>
Фомина, Оксана Вячеславовна (магистр педагогических наук; преподаватель).
Измерительная деятельность как основа профессионально-трудовой подготовки учащихся с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) [Текст]
/ О. В. Фомина> // Дефектология. - 2018. - № 4. - С. 58-66. - Библиогр.: с. 65-66 (9 назв.). - Примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
анализ результатов -- вспомогательные школы -- измерительная деятельность -- интеллектуальная недостаточность -- легкая интеллектуальная недостаточность -- нарушения интеллекта -- профессионально-технические учреждения -- профессионально-трудовая деятельность -- тест-опросы -- тяжелая умственная отсталость -- умственная отсталость -- учащиеся -- школы-интернаты -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены особенности профессионально-трудового обучения учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью). Рассматривается система профессионально-трудового обучения учащихся в Республике Беларусь с акцентом на производственном обучении. Показывается роль измерительной деятельности, в частности, измерения времени для успешного осуществления трудовой деятельности и самостоятельной жизни выпускников. Описываются особенности представлений о времени, умения ориентироваться во времени, выявленные в ходе экспериментального исследования с учащимися вспомогательных школ (вспомогательных школ-интернатов) и учреждений профессионально-технического образования.
Доп.точки доступа:
Гродненский государственный университет имени Янки Купалы (Беларусь)