>
Таболина, Лариса Викторовна (научный сотрудник).
Интерактивные ситуации как средство повышения мотивации учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках русского языка [Текст]
/ Л. В. Таболина> // Дефектология. - 2019. - № 3. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- интерактивные ситуации -- интерактивные ситуации -- легкая интеллектуальная недостаточность -- мотивация -- уроки русского языка -- учащиеся с легкой интеллектуальной недостаточностью
Аннотация: Статья посвящена проблеме использования интерактивных ситуаций как средства повышения мотивации учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Излагаются теоретические основы интерактивного обучения, выделяются специфические особенности мотивации учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Приведены фрагменты уроков русского языка с использованием интерактивных методов.
Доп.точки доступа:
Национальный институт образования Министерства образования (Беларусь)