Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0


Гнеденко, Яна Сергеевна.
    Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития и нарушениями поведения в условиях стационарных учреждений социального обслуживания / Я. С. Гнеденко, О. В. Караневская, Т. В. Кочеткова = The use of means of alternative and additional communication in the psychological and pedagogical support of children and adolescents with severe and multiple developmental disorders as well as behavioral disorders in stationary social service institutions // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 52-66 : фот., 4 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
средства коммуникации -- ТМНР -- тяжелые множественные нарушения развития -- коммуникативные навыки -- альтернативная коммуникация -- дополнительная коммуникация -- дети с ТМНР -- подростки с ТМНР -- нарушения поведения -- социальные стационарные учреждения -- обучение специалистов -- проекты -- практические занятия -- языковые программы -- индивидуальные задачи воспитанников
Аннотация: Опыт внедрения средств альтернативной и дополнительной коммуникации в групповые и индивидуальные формы работы с детьми и подростками с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР), имеющими нарушения поведения, проживающими в стационарных учреждениях социального обслуживания.
Доп.точки доступа:
Караневская, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук)
Кочеткова, Татьяна Валерьевна

Гнеденко, Яна Сергеевна. Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития и нарушениями поведения в условиях стационарных учреждений социального обслуживания / Яна Сергеевна Гнеденко, Ольга Викторовна Караневская, Татьяна Валерьевна Кочеткова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. С. 52-66

1.

Гнеденко, Яна Сергеевна. Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития и нарушениями поведения в условиях стационарных учреждений социального обслуживания / Яна Сергеевна Гнеденко, Ольга Викторовна Караневская, Татьяна Валерьевна Кочеткова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. С. 52-66



Гнеденко, Яна Сергеевна.
    Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития и нарушениями поведения в условиях стационарных учреждений социального обслуживания / Я. С. Гнеденко, О. В. Караневская, Т. В. Кочеткова = The use of means of alternative and additional communication in the psychological and pedagogical support of children and adolescents with severe and multiple developmental disorders as well as behavioral disorders in stationary social service institutions // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 52-66 : фот., 4 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
средства коммуникации -- ТМНР -- тяжелые множественные нарушения развития -- коммуникативные навыки -- альтернативная коммуникация -- дополнительная коммуникация -- дети с ТМНР -- подростки с ТМНР -- нарушения поведения -- социальные стационарные учреждения -- обучение специалистов -- проекты -- практические занятия -- языковые программы -- индивидуальные задачи воспитанников
Аннотация: Опыт внедрения средств альтернативной и дополнительной коммуникации в групповые и индивидуальные формы работы с детьми и подростками с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР), имеющими нарушения поведения, проживающими в стационарных учреждениях социального обслуживания.
Доп.точки доступа:
Караневская, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук)
Кочеткова, Татьяна Валерьевна

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month