Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 933, Результатов: 9658

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Рыкова, Н. В.
    История науки и техники : квиз для обучающихся 3-5 классов / Н. В. Рыкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 9. - С. 62-64, 3-я с. обл. : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- дополнительное образование детей -- квизы -- младшие школьники -- наука -- средний школьный возраст -- техника
Аннотация: Описаны правила квиза. Приведены вопросы и ответы.

Рыкова Н. В. История науки и техники : квиз для обучающихся 3-5 классов / Рыкова Н. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 9. - С. С. 62-64, 3-я с. обл.


Юшкова, А. В.
    Числа 1, 2, 3, 4 на абакусе : методическая разработка занятия для обучающихся 6-7 лет / А. В. Юшкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 9. - 3-я с. обл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
1 (математика) -- 2 (математика) -- 3 (математика) -- 4 (математика) -- абакус -- дополнительное образование детей -- ментальная арифметика -- разработки занятий -- старшие дошкольники -- числа -- число 1 -- число 2 -- число 3 -- число 4
Аннотация: Описаны задачи и ход занятия.

Юшкова А. В. Числа 1, 2, 3, 4 на абакусе : методическая разработка занятия для обучающихся 6-7 лет / Юшкова А. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 9. - С. 3-я с. обл.


Федорин, Владимир (председатель Татарской РО ВОС).
    "Счастливая подкова" наудачу! / В. Федорин // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2024. - № 8. - С. 49-59 : 2 фот. - Продолжение. Начало: № 7. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- руководители организаций -- центры реабилитации -- воспоминания -- социокультурные мероприятия -- организаторские способности -- лидерские качества -- творческая реабилитация -- конные маршруты -- конкурсы -- экскурсионные поездки -- спортивные мероприятия
Аннотация: Продолжение воспоминаний автора об организованном Анатолием Николаевичем Хаялетдиновым конного пробега для инвалидов по зрению по достопримечательностям Татарстана.
Доп.точки доступа:
Хаялетдинов, Анатолий Николаевич (инвалид по зрению; художественный руководитель КСРК ВОС)

Федорин, Владимир. "Счастливая подкова" наудачу! / В. Федорин. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2024. - № 8. - С. С. 49-59

9323.

Федорин, Владимир. "Счастливая подкова" наудачу! / В. Федорин. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2024. - № 8. - С. С. 49-59



Федорин, Владимир (председатель Татарской РО ВОС).
    "Счастливая подкова" наудачу! / В. Федорин // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2024. - № 8. - С. 49-59 : 2 фот. - Продолжение. Начало: № 7. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- руководители организаций -- центры реабилитации -- воспоминания -- социокультурные мероприятия -- организаторские способности -- лидерские качества -- творческая реабилитация -- конные маршруты -- конкурсы -- экскурсионные поездки -- спортивные мероприятия
Аннотация: Продолжение воспоминаний автора об организованном Анатолием Николаевичем Хаялетдиновым конного пробега для инвалидов по зрению по достопримечательностям Татарстана.
Доп.точки доступа:
Хаялетдинов, Анатолий Николаевич (инвалид по зрению; художественный руководитель КСРК ВОС)


Борисенков, Владимир Пантелеймонович (доктор педагогических наук; профессор).
    Современная тенденция развития смешанного обучения в высшем педагогическом образовании Китая: теория и практика / В. П. Борисенков, У Линь // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. 5-18. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- интегрированные модели -- китайское образование -- модели смешанного обучения -- смешанное обучение -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования
Аннотация: Проанализированы и представлены наиболее распространенные модели смешанного обучения, применяющиеся в Китае и других странах мира. Обобщены преимущества и недостатки доминирующих моделей смешанного обучения, используемых в Китае, с целью выделения модели смешанного обучения, наиболее подходящей для обучения в высшем педагогическом образовательном учреждении Китая, для обеспечения повышения качества преподавания и эффективности обучения в вузах.
Доп.точки доступа:
У Линь (аспирант)

Борисенков, Владимир Пантелеймонович. Современная тенденция развития смешанного обучения в высшем педагогическом образовании Китая: теория и практика / В. П. Борисенков, У Линь. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. С. 5-18

9324.

Борисенков, Владимир Пантелеймонович. Современная тенденция развития смешанного обучения в высшем педагогическом образовании Китая: теория и практика / В. П. Борисенков, У Линь. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. С. 5-18



Борисенков, Владимир Пантелеймонович (доктор педагогических наук; профессор).
    Современная тенденция развития смешанного обучения в высшем педагогическом образовании Китая: теория и практика / В. П. Борисенков, У Линь // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. 5-18. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- интегрированные модели -- китайское образование -- модели смешанного обучения -- смешанное обучение -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования
Аннотация: Проанализированы и представлены наиболее распространенные модели смешанного обучения, применяющиеся в Китае и других странах мира. Обобщены преимущества и недостатки доминирующих моделей смешанного обучения, используемых в Китае, с целью выделения модели смешанного обучения, наиболее подходящей для обучения в высшем педагогическом образовательном учреждении Китая, для обеспечения повышения качества преподавания и эффективности обучения в вузах.
Доп.точки доступа:
У Линь (аспирант)


Ходакова, Нина Павловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуальные вопросы патриотического воспитания детей дошкольного возраста / Н. П. Ходакова, А. В. Антонова // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. 19-23. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- мультимедийные технологии -- патриотическое воспитание -- проектная деятельность -- сетевое сотрудничество
Аннотация: Рассматривается организация образовательной деятельности по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. Отмечается важность взаимодействия педагогов, родителей на основе использования информационных технологий и проектной деятельности, большое внимание уделяется сетевому сотрудничеству образовательной организации с общественными организациями, учреждениями дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Антонова, Анна Викторовна (доктор педагогических наук; профессор)

Ходакова, Нина Павловна. Актуальные вопросы патриотического воспитания детей дошкольного возраста / Н. П. Ходакова, А. В. Антонова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. С. 19-23

9325.

Ходакова, Нина Павловна. Актуальные вопросы патриотического воспитания детей дошкольного возраста / Н. П. Ходакова, А. В. Антонова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. С. 19-23



Ходакова, Нина Павловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуальные вопросы патриотического воспитания детей дошкольного возраста / Н. П. Ходакова, А. В. Антонова // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. 19-23. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- мультимедийные технологии -- патриотическое воспитание -- проектная деятельность -- сетевое сотрудничество
Аннотация: Рассматривается организация образовательной деятельности по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. Отмечается важность взаимодействия педагогов, родителей на основе использования информационных технологий и проектной деятельности, большое внимание уделяется сетевому сотрудничеству образовательной организации с общественными организациями, учреждениями дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Антонова, Анна Викторовна (доктор педагогических наук; профессор)


Никитин, Владимир Николаевич (доктор философских наук; кандидат психологических наук).
    Психолого-педагогическая арт-модель развития личности в социальной педагогике / В. Н. Никитин // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. 24-38. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Психология

   Психические процессы и состояния


Кл.слова (ненормированные):
активность мозга -- арт-терапия -- психические состояния -- психолого-педагогические модели -- регуляция психофизического состояния -- саморегуляция -- сингулярность -- сознание личности -- творчество -- художественные образы
Аннотация: Статья посвящена анализу результатов эмпирического исследования в области социальной педагогики воздействия образов на состояние мозга реципиентов, прошедших пролонгированный курс обучения арт-терапевтическим и трансперсональным методами регуляции стрессовых состояний. Подчеркивается мысль о том, что психическое и физическое составляют единое поле личности, не сводимое только к оценке психофизических признаков. Делается вывод о том, что определение отношения сознания к телу для целей социальной педагогики не может быть достижимым без исследования как объективных, так и метафизических форм проявления индивидуальности.

Никитин, Владимир Николаевич. Психолого-педагогическая арт-модель развития личности в социальной педагогике / В. Н. Никитин. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. С. 24-38

9326.

Никитин, Владимир Николаевич. Психолого-педагогическая арт-модель развития личности в социальной педагогике / В. Н. Никитин. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. С. 24-38



Никитин, Владимир Николаевич (доктор философских наук; кандидат психологических наук).
    Психолого-педагогическая арт-модель развития личности в социальной педагогике / В. Н. Никитин // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. 24-38. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Психология

   Психические процессы и состояния


Кл.слова (ненормированные):
активность мозга -- арт-терапия -- психические состояния -- психолого-педагогические модели -- регуляция психофизического состояния -- саморегуляция -- сингулярность -- сознание личности -- творчество -- художественные образы
Аннотация: Статья посвящена анализу результатов эмпирического исследования в области социальной педагогики воздействия образов на состояние мозга реципиентов, прошедших пролонгированный курс обучения арт-терапевтическим и трансперсональным методами регуляции стрессовых состояний. Подчеркивается мысль о том, что психическое и физическое составляют единое поле личности, не сводимое только к оценке психофизических признаков. Делается вывод о том, что определение отношения сознания к телу для целей социальной педагогики не может быть достижимым без исследования как объективных, так и метафизических форм проявления индивидуальности.


Антонов, Сергей Александрович (кандидат экономических наук).
    Организация учебной практики бакалавров в рамках образовательной программы "Антикризисное управление" / С. А. Антонов // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. 39-54. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- базы практики -- индивидуальные задания -- научно-исследовательская работа -- организация практики студентов -- практическое обучение -- управленческие кадры -- учебная практика
Аннотация: Предпринята попытка с помощью адаптации нормативного подхода в рамках системной методологии описать и проанализировать опыт организации учебной практики студентов бакалавриата на примере образовательной программы "Антикризисное управление". Статья включает в себя последовательную характеристику государственных и институциональных требований к практике, описание трудностей их реализации и способов адаптации нормативных положений к сложившимся условиям, которые проявляются в индивидуально-ориентированном подходе с учетом организационно-правовых и отраслевых особенностей баз практики. Статья является продолжением авторской серии исследований, посвященных изучению проблем подготовки кадров управления.

Антонов, Сергей Александрович. Организация учебной практики бакалавров в рамках образовательной программы "Антикризисное управление" / С. А. Антонов. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. С. 39-54

9327.

Антонов, Сергей Александрович. Организация учебной практики бакалавров в рамках образовательной программы "Антикризисное управление" / С. А. Антонов. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. С. 39-54



Антонов, Сергей Александрович (кандидат экономических наук).
    Организация учебной практики бакалавров в рамках образовательной программы "Антикризисное управление" / С. А. Антонов // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. 39-54. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- базы практики -- индивидуальные задания -- научно-исследовательская работа -- организация практики студентов -- практическое обучение -- управленческие кадры -- учебная практика
Аннотация: Предпринята попытка с помощью адаптации нормативного подхода в рамках системной методологии описать и проанализировать опыт организации учебной практики студентов бакалавриата на примере образовательной программы "Антикризисное управление". Статья включает в себя последовательную характеристику государственных и институциональных требований к практике, описание трудностей их реализации и способов адаптации нормативных положений к сложившимся условиям, которые проявляются в индивидуально-ориентированном подходе с учетом организационно-правовых и отраслевых особенностей баз практики. Статья является продолжением авторской серии исследований, посвященных изучению проблем подготовки кадров управления.


Фазлыева, Айгуль Фаритовна (кандидат педагогических наук).
    Реализация комплексной программы оказания социальной помощи семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в условиях Межрайонного центра "Семья" / А. Ф. Фазлыева, Э. Р. Варикова, Е. В. Трофимова // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. 55-72. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающая работа -- несовершеннолетние -- психолого-педагогическая деятельность -- работа с семьей -- семейная политика -- семейное неблагополучие -- семьи с детьми -- социальная помощь -- социально-педагогическое сопровождение -- трудные жизненные ситуации
Аннотация: Представлена разработанная и апробированная в Межрайонном центре "Семья" (г. Уфа) комплексная программа оказания социальной помощи семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Особенность программы состоит в реализации разнонаправленных модулей: социально-психологическая помощь семье, коррекционно-развивающий модуль по самосовершенствованию несовершеннолетних, социально-правовая помощь и просвещение, семейное здоровьесбережение, общеразвивающий творческий модуль. Для оценки результатов программы разработан оценочный лист динамики внутрисемейных и детско-родительских отношений, воспитательного потенциала и личностных качеств членов семьи, уровня преодоления трудной жизненной ситуации.
Доп.точки доступа:
Варикова, Элина Рафисовна (методист)
Трофимова, Екатерина Владимировна (кандидат педагогических наук)

Фазлыева, Айгуль Фаритовна. Реализация комплексной программы оказания социальной помощи семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в условиях Межрайонного центра "Семья" / А. Ф. Фазлыева, Э. Р. Варикова, Е. В. Трофимова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. С. 55-72

9328.

Фазлыева, Айгуль Фаритовна. Реализация комплексной программы оказания социальной помощи семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в условиях Межрайонного центра "Семья" / А. Ф. Фазлыева, Э. Р. Варикова, Е. В. Трофимова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. С. 55-72



Фазлыева, Айгуль Фаритовна (кандидат педагогических наук).
    Реализация комплексной программы оказания социальной помощи семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в условиях Межрайонного центра "Семья" / А. Ф. Фазлыева, Э. Р. Варикова, Е. В. Трофимова // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. 55-72. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающая работа -- несовершеннолетние -- психолого-педагогическая деятельность -- работа с семьей -- семейная политика -- семейное неблагополучие -- семьи с детьми -- социальная помощь -- социально-педагогическое сопровождение -- трудные жизненные ситуации
Аннотация: Представлена разработанная и апробированная в Межрайонном центре "Семья" (г. Уфа) комплексная программа оказания социальной помощи семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Особенность программы состоит в реализации разнонаправленных модулей: социально-психологическая помощь семье, коррекционно-развивающий модуль по самосовершенствованию несовершеннолетних, социально-правовая помощь и просвещение, семейное здоровьесбережение, общеразвивающий творческий модуль. Для оценки результатов программы разработан оценочный лист динамики внутрисемейных и детско-родительских отношений, воспитательного потенциала и личностных качеств членов семьи, уровня преодоления трудной жизненной ситуации.
Доп.точки доступа:
Варикова, Элина Рафисовна (методист)
Трофимова, Екатерина Владимировна (кандидат педагогических наук)


Кадушина, Виктория Александровна (кандидат социологических наук).
    Спорт в эпоху глобализации: анализ, взгляд студенческой молодежи / В. А. Кадушина // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. 73-79. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта


Кл.слова (ненормированные):
глобализация спорта -- интерес к спорту -- коммерциализация спорта -- мировоззрение студентов -- спортивная деятельность -- спортивные ценности -- студенческая молодежь
Аннотация: Статья посвящена анализу современных тенденций в спорте и спортивных предпочтений среди студенческой молодежи, воздействия глобализации на спорт, а также взглядам и интересам, которые формируются у студентов в этой переменчивой среде. Подчеркивается, что спорт может служить инструментом социальных изменений. Рассматривается, как глобальные события в мире спорта влияют на мотивацию студентов и какие факторы формируют их взгляды на спорт в контексте глобализации в данный период времени. Выражен взгляд на интересы и потребности студенческой молодежи на спорт в современном мире.

Кадушина, Виктория Александровна. Спорт в эпоху глобализации: анализ, взгляд студенческой молодежи / В. А. Кадушина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. С. 73-79

9329.

Кадушина, Виктория Александровна. Спорт в эпоху глобализации: анализ, взгляд студенческой молодежи / В. А. Кадушина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. С. 73-79



Кадушина, Виктория Александровна (кандидат социологических наук).
    Спорт в эпоху глобализации: анализ, взгляд студенческой молодежи / В. А. Кадушина // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. 73-79. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта


Кл.слова (ненормированные):
глобализация спорта -- интерес к спорту -- коммерциализация спорта -- мировоззрение студентов -- спортивная деятельность -- спортивные ценности -- студенческая молодежь
Аннотация: Статья посвящена анализу современных тенденций в спорте и спортивных предпочтений среди студенческой молодежи, воздействия глобализации на спорт, а также взглядам и интересам, которые формируются у студентов в этой переменчивой среде. Подчеркивается, что спорт может служить инструментом социальных изменений. Рассматривается, как глобальные события в мире спорта влияют на мотивацию студентов и какие факторы формируют их взгляды на спорт в контексте глобализации в данный период времени. Выражен взгляд на интересы и потребности студенческой молодежи на спорт в современном мире.


Новожилова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Арт-терапия в развитии коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра / Т. Н. Новожилова, Л. И. Родина // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. 80-94. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
арт-терапевтические технологии -- арт-терапия -- дети с расстройствами аутистического спектра -- детский аутизм -- коммуникативные навыки -- коррекционная работа -- развитие коммуникативных навыков -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Описаны психологические особенности детей старшего дошкольного возраста, дана характеристика личностного развития ребенка, раскрыты признаки расстройств аутистического спектра у детей, рассмотрены коммуникативные возможности детей с расстройствами аутистического спектра. Представлен анализ субъектов формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра, а также разработана и апробирована система формирования коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра средствами арт-терапии.
Доп.точки доступа:
Родина, Лариса Игоревна (кандидат педагогических наук)

Новожилова, Татьяна Николаевна. Арт-терапия в развитии коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра / Т. Н. Новожилова, Л. И. Родина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. С. 80-94

9330.

Новожилова, Татьяна Николаевна. Арт-терапия в развитии коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра / Т. Н. Новожилова, Л. И. Родина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. С. 80-94



Новожилова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Арт-терапия в развитии коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра / Т. Н. Новожилова, Л. И. Родина // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. 80-94. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
арт-терапевтические технологии -- арт-терапия -- дети с расстройствами аутистического спектра -- детский аутизм -- коммуникативные навыки -- коррекционная работа -- развитие коммуникативных навыков -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Описаны психологические особенности детей старшего дошкольного возраста, дана характеристика личностного развития ребенка, раскрыты признаки расстройств аутистического спектра у детей, рассмотрены коммуникативные возможности детей с расстройствами аутистического спектра. Представлен анализ субъектов формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра, а также разработана и апробирована система формирования коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра средствами арт-терапии.
Доп.точки доступа:
Родина, Лариса Игоревна (кандидат педагогических наук)

Страница 933, Результатов: 9658

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц