База данных: Электронная библиотека НОСБ
Страница 92, Результатов: 1141
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000
Васенков, Г. В.
Система обучения профессионально-трудового обучения умственно отсталых школьников в практике работы специальных (коррекционных) образовательных учреждений [Текст] / Г. В. Васенков // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 13-18
Рубрики: Умственно отсталые дети--Трудовое обучение
Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида
Шинкаренко, В. А.
Урок трудового обучения в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью [Текст] / В. А. Шинкаренко // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 21-25.
Рубрики: Умственная отсталость--Уроки труда
Овчинников, А. Н.
Особенности трудового образования и профессиональной ориентации воспитанников в процессе внеклассной и внешкольной деятельности [Текст] / А. Н. Овчинников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 31-38.
Рубрики: Дети-сироты--Профессиональная ориентация
Школы-интернаты--Внешкольная работа с детьми
Школы-интернаты--Внеклассная работа с детьми
Трудовое воспитание детей
Ткаченко, В. Г.
Алгоритмы в процессе трудового обучения учащихся специальных коррекционных школ YIII вида [Текст] / В. Г. Ткаченко // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 36-45.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Трудовое обучение
Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Смирнова, М. В.
Как учиться и где работать инвалиду? [Текст] / М. В. Смирнова // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 2. - С. 68-71.
Рубрики: Инвалиды--Трудоустройство
Инвалиды--Обучение
Салауатов, Ж. К.
Применение коррекционно-развивающих упражнений на уроках трудового обучения в СКОШИ VIII вида [Текст] / Ж. К. Салауатов, В. Г. Ткаченко // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 5-14.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Трудовое воспитание
Трудовое воспитание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Доп.точки доступа:
Ткаченко, В. Г.
Кошелева, Н. В.
Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности [Текст] / Н. В. Кошелева // Дефектология. - 2010. - № 1 . - С. 87-91.
Рубрики: Нарушения речи--Афазия--Номинативная функция речи--Образы-представления - методика восстановления
Васенков, Г. В.
Технология обучения профессионально-трудовым навыкам учащихся коррекционных школ VIII вида [Текст] / Г. В. Васенков // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 5-15.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Трудовое обучение
Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида
Воронкова, В. В.
Современное состояние проблемы социально-трудовой адаптации выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений [Текст] / В. В. Воронкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 54-56.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения--Выпускники--Социально-трудовая адаптация
Иванова, Е. А.
Нарушение зрения как фактор возникновения специфических жизненных трудностей и негативных эмоциональных переживаний [Текст] / Е. А. Иванова // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 71-79.
Рубрики: Нарушение зрения--Эмоции
Страница 92, Результатов: 1141