Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 73, Результатов: 840

Отмеченные записи: 0


Иванов, Олег.
    Ковид после ковида / О. Иванов // 60 лет - не возраст. - 2022. - № 11. - С. 18-23 : фот.. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Эпидемиология


   Медицинская вирусология


Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дыхательные гимнастики -- ковид летний -- коронавирусная инфекция -- летний ковид -- лечение заболеваний -- профилактика заболеваний
Аннотация: Рекомендации врача, как предупредить повторное заражение COVID-19.

Иванов, Олег. Ковид после ковида / Олег Иванов. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2022. - № 11. - С. С. 18-23


Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог 1-й квалификационной категории с 17-летним опытом работы в воспитанниками с ОВЗ).
    Два сеанса, чтобы адаптировать старших дошкольников в комбинированной группе / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 6. - С. 44-51. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация к детскому саду -- дети -- детские сады -- дошкольники -- комбинированные группы -- летние комбинированные группы -- ограниченные возможности здоровья -- социоигровые сеансы -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Представлены рекомендации и игры, чтобы провести два социоигровых сеанса в летних комбинированных группах. На занятии воспитанники с ОВЗ смогут начать общаться со сверстниками и участвовать в общей игре.

Ващенкова, Татьяна. Два сеанса, чтобы адаптировать старших дошкольников в комбинированной группе / Татьяна Ващенкова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 6. - С. С. 44-51

722.

Ващенкова, Татьяна. Два сеанса, чтобы адаптировать старших дошкольников в комбинированной группе / Татьяна Ващенкова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 6. - С. С. 44-51



Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог 1-й квалификационной категории с 17-летним опытом работы в воспитанниками с ОВЗ).
    Два сеанса, чтобы адаптировать старших дошкольников в комбинированной группе / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 6. - С. 44-51. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация к детскому саду -- дети -- детские сады -- дошкольники -- комбинированные группы -- летние комбинированные группы -- ограниченные возможности здоровья -- социоигровые сеансы -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Представлены рекомендации и игры, чтобы провести два социоигровых сеанса в летних комбинированных группах. На занятии воспитанники с ОВЗ смогут начать общаться со сверстниками и участвовать в общей игре.



    Стенд для родителей новых воспитанников: от опросника и рекомендаций до макета // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 6. - С. 62-71. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- педагоги-психологи -- подготовка к детскому саду -- работа с родителями -- ранний возраст -- родители -- стенды
Аннотация: Представлен макет стенда для родителей детей раннего возраста.

Стенд для родителей новых воспитанников: от опросника и рекомендаций до макета. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 6. - С. С. 62-71

723.

Стенд для родителей новых воспитанников: от опросника и рекомендаций до макета. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 6. - С. С. 62-71




    Стенд для родителей новых воспитанников: от опросника и рекомендаций до макета // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 6. - С. 62-71. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- педагоги-психологи -- подготовка к детскому саду -- работа с родителями -- ранний возраст -- родители -- стенды
Аннотация: Представлен макет стенда для родителей детей раннего возраста.


Кутузова, Марина.
    Как организовать кабинет под ФОП. Рекомендации от победителя конкурса кабинетов психолого-педагогической службы / М. Кутузова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 7. - С. 6-10. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ФОП -- детские сады -- кабинеты педагогов-психологов -- педагоги-психологи -- смотры-конкурсы кабинетов -- федеральные образовательные программы -- чек-листы
Аннотация: Предлагаются рекомендации и комплект чек-листов, чтобы проверить, соответствует ли кабинет педагога-психолога требованиям ФОП ДО.

Кутузова, Марина. Как организовать кабинет под ФОП. Рекомендации от победителя конкурса кабинетов психолого-педагогической службы / Марина Кутузова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 7. - С. С. 6-10

724.

Кутузова, Марина. Как организовать кабинет под ФОП. Рекомендации от победителя конкурса кабинетов психолого-педагогической службы / Марина Кутузова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 7. - С. С. 6-10



Кутузова, Марина.
    Как организовать кабинет под ФОП. Рекомендации от победителя конкурса кабинетов психолого-педагогической службы / М. Кутузова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 7. - С. 6-10. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ФОП -- детские сады -- кабинеты педагогов-психологов -- педагоги-психологи -- смотры-конкурсы кабинетов -- федеральные образовательные программы -- чек-листы
Аннотация: Предлагаются рекомендации и комплект чек-листов, чтобы проверить, соответствует ли кабинет педагога-психолога требованиям ФОП ДО.



    Одежда и обувь для лиц пожилого и старческого возраста: рекомендации к формированию специального гардероба = Clothing and footwear for the elderly and senile: recommendations for the formation of a special wardrobe // Успехи геронтологии. - 2022. - Т. 35, № 5. - С. 799-808 : 6 рис. - Библиогр.: с. 806-807 (22 назв.). - ISSN 1561-9125

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни опорно-двигательной системы


   Социология


   Социология групп


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная обувь -- адаптивная одежда -- гардероб -- обувь -- одежда -- пожилой возраст -- протезы -- самообслуживание -- социологические исследования -- специальный гардероб -- старческий возраст
Аннотация: Цель исследования - обоснование рекомендаций по разработке конструкций одежды и обуви, формированию гардероба лицам пожилого и старческого возраста для облегчения процесса самообслуживания и передвижения. Разработана анкета, с помощью которой проведен осмотр специалистами и опрос 60 пациентов 60-87 лет.
Доп.точки доступа:
Волкова, В. М.
Скирмонт, Е. И.
Смирнова, Л. М.
Кантемирова, Р. К.

Одежда и обувь для лиц пожилого и старческого возраста: рекомендации к формированию специального гардероба / В. М. Волкова, Е. И. Скирмонт, Л. М. Смирнова, Р. К. Кантемирова. - Текст : непосредственный // Успехи геронтологии. - 2022. - Т. 35, № 5. - С. С. 799-808

725.

Одежда и обувь для лиц пожилого и старческого возраста: рекомендации к формированию специального гардероба / В. М. Волкова, Е. И. Скирмонт, Л. М. Смирнова, Р. К. Кантемирова. - Текст : непосредственный // Успехи геронтологии. - 2022. - Т. 35, № 5. - С. С. 799-808




    Одежда и обувь для лиц пожилого и старческого возраста: рекомендации к формированию специального гардероба = Clothing and footwear for the elderly and senile: recommendations for the formation of a special wardrobe // Успехи геронтологии. - 2022. - Т. 35, № 5. - С. 799-808 : 6 рис. - Библиогр.: с. 806-807 (22 назв.). - ISSN 1561-9125

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни опорно-двигательной системы


   Социология


   Социология групп


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная обувь -- адаптивная одежда -- гардероб -- обувь -- одежда -- пожилой возраст -- протезы -- самообслуживание -- социологические исследования -- специальный гардероб -- старческий возраст
Аннотация: Цель исследования - обоснование рекомендаций по разработке конструкций одежды и обуви, формированию гардероба лицам пожилого и старческого возраста для облегчения процесса самообслуживания и передвижения. Разработана анкета, с помощью которой проведен осмотр специалистами и опрос 60 пациентов 60-87 лет.
Доп.точки доступа:
Волкова, В. М.
Скирмонт, Е. И.
Смирнова, Л. М.
Кантемирова, Р. К.


Денисова, Н. В.
    Мамы бывают разные : методические рекомендации по подготовке занятия / Н. В. Денисова, Н. В. Шендрик // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 5. - С. 20-23 : фот. - Библиогр.: с. 23 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дошкольники -- занятия -- интегрированные занятия -- методические рекомендации -- педагоги дополнительного образования -- программы дополнительного образования -- тема матери
Аннотация: Даны методические рекомендации в помощь педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста, по изучению раздела "Моя семья" в рамках реализации комплексной дополнительной программы.
Доп.точки доступа:
Шендрик, Н. В.

Денисова Н. В. Мамы бывают разные : методические рекомендации по подготовке занятия / Денисова Н. В., Шендрик Н. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 5. - С. С. 20-23

726.

Денисова Н. В. Мамы бывают разные : методические рекомендации по подготовке занятия / Денисова Н. В., Шендрик Н. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 5. - С. С. 20-23



Денисова, Н. В.
    Мамы бывают разные : методические рекомендации по подготовке занятия / Н. В. Денисова, Н. В. Шендрик // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 5. - С. 20-23 : фот. - Библиогр.: с. 23 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дошкольники -- занятия -- интегрированные занятия -- методические рекомендации -- педагоги дополнительного образования -- программы дополнительного образования -- тема матери
Аннотация: Даны методические рекомендации в помощь педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста, по изучению раздела "Моя семья" в рамках реализации комплексной дополнительной программы.
Доп.точки доступа:
Шендрик, Н. В.


Леденева, Ю. В.
    Воспитательная практика УДОД в рамках конкурсных мероприятий художественной и социально-гуманитарной направленности / Ю. В. Леденева // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 5. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
УДОД -- воспитательная практика -- воспитательная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- конкурсная деятельность -- конкурсные мероприятия -- конкурсы -- мероприятия -- социально-гуманитарная направленность мероприятий -- учреждения дополнительного образования -- фестивали -- художественная направленность мероприятий -- школьники
Аннотация: Представлена практика системы конкурсной деятельности Центра дополнительного образования Липецкой области; даны рекомендации, в каких конкурсных мероприятиях принимать участие с пользой для обучающихся.

Леденева Ю. В. Воспитательная практика УДОД в рамках конкурсных мероприятий художественной и социально-гуманитарной направленности / Леденева Ю. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 5. - С. С. 42-46

727.

Леденева Ю. В. Воспитательная практика УДОД в рамках конкурсных мероприятий художественной и социально-гуманитарной направленности / Леденева Ю. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 5. - С. С. 42-46



Леденева, Ю. В.
    Воспитательная практика УДОД в рамках конкурсных мероприятий художественной и социально-гуманитарной направленности / Ю. В. Леденева // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 5. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
УДОД -- воспитательная практика -- воспитательная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- конкурсная деятельность -- конкурсные мероприятия -- конкурсы -- мероприятия -- социально-гуманитарная направленность мероприятий -- учреждения дополнительного образования -- фестивали -- художественная направленность мероприятий -- школьники
Аннотация: Представлена практика системы конкурсной деятельности Центра дополнительного образования Липецкой области; даны рекомендации, в каких конкурсных мероприятиях принимать участие с пользой для обучающихся.


Щапова, Галина.
    Экология здоровья / Г. Щапова // Будь здоров!. - 2023. - № 7. - С. 3-9 : фот.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Общая гигиена


   Экология


   Экологические основы жизнедеятельности населения


Кл.слова (ненормированные):
геопатогенное излучение -- долголетие -- здоровое питание -- здоровье человека -- иммунитет -- информационная медицина -- компьютеры -- отношение к здоровью -- профилактика болезней -- сон -- сотовые телефоны -- точечный массаж -- увлечения -- укрепление иммунитета -- физические упражнения -- экология здоровья -- электромагнитное излучение
Аннотация: Всемирная организация здравоохранения отмечает серьезные нарушения в организме человека при использовании устройств с электромагнитными излучениями. Специалисты дают некоторые рекомендации по использованию сотовых телефонов, компьютеров и советы по укреплению здоровья и профилактике некоторых заболеваний.

Щапова, Галина. Экология здоровья / Г. Щапова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2023. - № 7. - С. С. 3-9

728.

Щапова, Галина. Экология здоровья / Г. Щапова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2023. - № 7. - С. С. 3-9



Щапова, Галина.
    Экология здоровья / Г. Щапова // Будь здоров!. - 2023. - № 7. - С. 3-9 : фот.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Общая гигиена


   Экология


   Экологические основы жизнедеятельности населения


Кл.слова (ненормированные):
геопатогенное излучение -- долголетие -- здоровое питание -- здоровье человека -- иммунитет -- информационная медицина -- компьютеры -- отношение к здоровью -- профилактика болезней -- сон -- сотовые телефоны -- точечный массаж -- увлечения -- укрепление иммунитета -- физические упражнения -- экология здоровья -- электромагнитное излучение
Аннотация: Всемирная организация здравоохранения отмечает серьезные нарушения в организме человека при использовании устройств с электромагнитными излучениями. Специалисты дают некоторые рекомендации по использованию сотовых телефонов, компьютеров и советы по укреплению здоровья и профилактике некоторых заболеваний.


Абрамова, Татьяна.
    Молодые сердца / Т. Абрамова // Будь здоров!. - 2023. - № 8. - С. 3-8 : фот.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни системы кровообращения и лимфообращения


Кл.слова (ненормированные):
болезни сердца -- гипертонии -- рекомендации -- сердце человека -- факторы риска -- физическая активность
Аннотация: О сердце человека, факторах риска и рекомендациях про профилактике болезней сердца.

Абрамова, Татьяна. Молодые сердца / Т. Абрамова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2023. - № 8. - С. С. 3-8

729.

Абрамова, Татьяна. Молодые сердца / Т. Абрамова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2023. - № 8. - С. С. 3-8



Абрамова, Татьяна.
    Молодые сердца / Т. Абрамова // Будь здоров!. - 2023. - № 8. - С. 3-8 : фот.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни системы кровообращения и лимфообращения


Кл.слова (ненормированные):
болезни сердца -- гипертонии -- рекомендации -- сердце человека -- факторы риска -- физическая активность
Аннотация: О сердце человека, факторах риска и рекомендациях про профилактике болезней сердца.


Кочакова, Мария.
    Как переделать книгу в игру? Мастер-класс / М. Кочакова // Библиотечное дело. - 2021. - № 15. - С. 29-33 : фот.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Досуг

   Организация досуга


Кл.слова (ненормированные):
гейм-дизайн -- нарративный дизайн -- фантастическая литература -- игры -- литература -- художественная литература -- художественные произведения -- компьютерные технологии -- дизайн -- методические рекомендации -- создание компьютерной игры -- компьютерные игры
Аннотация: О принципах нарративного гейм-дизайна, отличиях традиционного художественного текста от текста игрового, механике взаимодействия с аудиторией, алгоритме перевода литературного произведения на язык игры.
The article reveals the principles of narrative game design, the differences between traditional artistic text and game text, the mechanics of interaction with the audience. An algorithm for translating a literary work into the language of the game is given.

Кочакова, Мария. Как переделать книгу в игру? Мастер-класс / Мария Кочакова. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2021. - № 15. - С. С. 29-33

730.

Кочакова, Мария. Как переделать книгу в игру? Мастер-класс / Мария Кочакова. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2021. - № 15. - С. С. 29-33



Кочакова, Мария.
    Как переделать книгу в игру? Мастер-класс / М. Кочакова // Библиотечное дело. - 2021. - № 15. - С. 29-33 : фот.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Досуг

   Организация досуга


Кл.слова (ненормированные):
гейм-дизайн -- нарративный дизайн -- фантастическая литература -- игры -- литература -- художественная литература -- художественные произведения -- компьютерные технологии -- дизайн -- методические рекомендации -- создание компьютерной игры -- компьютерные игры
Аннотация: О принципах нарративного гейм-дизайна, отличиях традиционного художественного текста от текста игрового, механике взаимодействия с аудиторией, алгоритме перевода литературного произведения на язык игры.
The article reveals the principles of narrative game design, the differences between traditional artistic text and game text, the mechanics of interaction with the audience. An algorithm for translating a literary work into the language of the game is given.

Страница 73, Результатов: 840

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц