Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 7, Результатов: 1243

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Капрова, А. Г.
    Методика проведения работы по профессиональной ориентировке с инвалидами по зрению : из опыта работы местной организации работников интеллектуального труда московской городской организации всероссийского общества слепых / А. Г. Капрова // Проблемы правовой и социальной защиты в системе профессиональной и социальной реабилитации незрячих детей и молодежи. - 2004. - Кн. 1. - С. 150-154.. - Сборник статей

Рубрики: Инвалиды по зрению--Профессиональная ориентация


Капрова А.Г. Методика проведения работы по профессиональной ориентировке с инвалидами по зрению : из опыта работы местной организации работников интеллектуального труда московской городской организации всероссийского общества слепых / А. Г. Капрова // Проблемы правовой и социальной защиты в системе профессиональной и социальной реабилитации незрячих детей и молодежи. - 2004. - Кн. 1. - С. 150-154.

61.

Капрова А.Г. Методика проведения работы по профессиональной ориентировке с инвалидами по зрению : из опыта работы местной организации работников интеллектуального труда московской городской организации всероссийского общества слепых / А. Г. Капрова // Проблемы правовой и социальной защиты в системе профессиональной и социальной реабилитации незрячих детей и молодежи. - 2004. - Кн. 1. - С. 150-154.



Капрова, А. Г.
    Методика проведения работы по профессиональной ориентировке с инвалидами по зрению : из опыта работы местной организации работников интеллектуального труда московской городской организации всероссийского общества слепых / А. Г. Капрова // Проблемы правовой и социальной защиты в системе профессиональной и социальной реабилитации незрячих детей и молодежи. - 2004. - Кн. 1. - С. 150-154.. - Сборник статей

Рубрики: Инвалиды по зрению--Профессиональная ориентация



Красный, В. И.
    Разработка и внедрение методик личностно-ориентированного обучения и воспитания детей-сирот с интеллектуальной недостаточностью / В. И. Красный, Р. П. Звонцова // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 4. - С. 37-43.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение--Личностный подход

   Дети-сироты с нарушением интеллекта--Обучение--Личностный подход


Доп.точки доступа:
Звонцова, Р.П.

Красный В.И. Разработка и внедрение методик личностно-ориентированного обучения и воспитания детей-сирот с интеллектуальной недостаточностью / В. И. Красный, Р. П. Звонцова // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 4. - С. 37-43.


Рябова, Н. В.
    Подготовка старшеклассников специальной (коррекционной) школы VIII вида к семейной жизни / Н. В. Рябова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 34-41.

Рубрики: Школьники с нарушением интеллекта--Подготовка к семейной жизни

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебно-воспитательная работа



Рябова Н.В. Подготовка старшеклассников специальной (коррекционной) школы VIII вида к семейной жизни / Н. В. Рябова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 34-41.


Несен, Н. Н.
    Формирование двигательной активности у детей с множественной психомоторной патологией развития / Н. Н. Несен // Социальное обслуживание. - 2005. - № 3. - С. 32-36.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Физическое воспитание


Несен Н.Н. Формирование двигательной активности у детей с множественной психомоторной патологией развития / Н. Н. Несен // Социальное обслуживание. - 2005. - № 3. - С. 32-36.


Егорова, Е. А.
    Применение программы "Конструктор тестов" на уроках картонажно-переплетного дела в специальной (коррекционной) образовательной школе / Е. А. Егорова // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 5-6. - С. 39-44.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Знания--Оценка--Тесты


Егорова Е.А. Применение программы "Конструктор тестов" на уроках картонажно-переплетного дела в специальной (коррекционной) образовательной школе / Е. А. Егорова // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 5-6. - С. 39-44.

65.

Егорова Е.А. Применение программы "Конструктор тестов" на уроках картонажно-переплетного дела в специальной (коррекционной) образовательной школе / Е. А. Егорова // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 5-6. - С. 39-44.



Егорова, Е. А.
    Применение программы "Конструктор тестов" на уроках картонажно-переплетного дела в специальной (коррекционной) образовательной школе / Е. А. Егорова // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 5-6. - С. 39-44.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Знания--Оценка--Тесты



Еремина, А. А.
    Изучение мотивационной стороны учебной деятельности детей с тяжелой степенью нарушения интеллекта / А. А. Еремина, М. В. Лузик // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 5-6. - С. 52-62.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Мотивация учения

Доп.точки доступа:
Лузик, М.В.

Еремина А.А. Изучение мотивационной стороны учебной деятельности детей с тяжелой степенью нарушения интеллекта / А. А. Еремина, М. В. Лузик // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 5-6. - С. 52-62.

66.

Еремина А.А. Изучение мотивационной стороны учебной деятельности детей с тяжелой степенью нарушения интеллекта / А. А. Еремина, М. В. Лузик // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 5-6. - С. 52-62.



Еремина, А. А.
    Изучение мотивационной стороны учебной деятельности детей с тяжелой степенью нарушения интеллекта / А. А. Еремина, М. В. Лузик // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 5-6. - С. 52-62.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Мотивация учения

Доп.точки доступа:
Лузик, М.В.


Лузик, М. В.
    Проблемы формирования положительной мотивации учебной деятельности у учащихся с тяжелой степенью интеллекта / М. В. Лузик, А. А. Еремина // Детская и подростковая реабилитация. - 2005. - № 2. - С. 36-42

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Мотивация учения


Доп.точки доступа:
Еремина, А.А.

Лузик М.В. Проблемы формирования положительной мотивации учебной деятельности у учащихся с тяжелой степенью интеллекта / М. В. Лузик, А. А. Еремина // Детская и подростковая реабилитация. - 2005. - № 2. - С. 36-42

67.

Лузик М.В. Проблемы формирования положительной мотивации учебной деятельности у учащихся с тяжелой степенью интеллекта / М. В. Лузик, А. А. Еремина // Детская и подростковая реабилитация. - 2005. - № 2. - С. 36-42



Лузик, М. В.
    Проблемы формирования положительной мотивации учебной деятельности у учащихся с тяжелой степенью интеллекта / М. В. Лузик, А. А. Еремина // Детская и подростковая реабилитация. - 2005. - № 2. - С. 36-42

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Мотивация учения


Доп.точки доступа:
Еремина, А.А.


Харламова, Ю. Н.
    Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / Ю. Н. Харламова // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 42-46.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Воспитание и обучение

   Умственно отсталые дети--Формирование предметных действий



Харламова Ю.Н. Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / Ю. Н. Харламова // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 42-46.


Зайцев, Д. В.
    Развитие навыков общения у детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в семье / Д. В. Зайцев // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 1. - С. 62-68

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Воспитание навыков общения


Зайцев Д.В. Развитие навыков общения у детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в семье / Д. В. Зайцев // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 1. - С. 62-68


Москоленко, Н. В.
    Подготовка воспитанников-сирот с проблемами интеллектуального развития к самостоятельной жизни / Н. В. Москоленко, А. М. Щербакова // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 47-52

Рубрики: Дети-сироты--Подготовка к самостоятельной жизни

   Дети с нарушением интеллекта--Подготовка к самостоятельной жизни



Доп.точки доступа:
Щербакова, А.М.

Москоленко Н.В. Подготовка воспитанников-сирот с проблемами интеллектуального развития к самостоятельной жизни / Н. В. Москоленко, А. М. Щербакова // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 47-52

Страница 7, Результатов: 1243

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц