Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 69, Результатов: 840

Отмеченные записи: 0


Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Календарный план педагога-психолога на I полугодие под ключ / А. Фокина, О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 9. - С. 6-14. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- педагоги-психологи -- планирование работы -- планы работы -- психологические службы -- учебный год
Аннотация: Представлены рекомендации и готовый образец, чтобы составить график работы на I полугодие 2022/2023 учебного года.
Доп.точки доступа:
Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист)

Фокина, Александра. Календарный план педагога-психолога на I полугодие под ключ / Александра Фокина, Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 9. - С. С. 6-14

681.

Фокина, Александра. Календарный план педагога-психолога на I полугодие под ключ / Александра Фокина, Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 9. - С. С. 6-14



Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Календарный план педагога-психолога на I полугодие под ключ / А. Фокина, О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 9. - С. 6-14. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- педагоги-психологи -- планирование работы -- планы работы -- психологические службы -- учебный год
Аннотация: Представлены рекомендации и готовый образец, чтобы составить график работы на I полугодие 2022/2023 учебного года.
Доп.точки доступа:
Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист)



    Педагогические аспекты физического воспитания детей с синдромом Дауна = Pedagogical aspects of physical education of children with Down syndrome // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2 (90). - С. 43-45 : 2 рис. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- адаптивная физическая культура -- дети с синдромом Дауна -- педагогические аспекты -- синдром Дауна -- физическое воспитание
Аннотация: Представлены результаты апробации методики занятий адаптивной физической культурой с детьми с синдромом Дауна. Даются практические рекомендации по особенностям проведения физкультурно-оздоровительных занятий с детьми с синдромом Дауна.
Доп.точки доступа:
Сурсимова, О. Ю. (кандидат биологических наук; доцент; заведующая кафедрой)
Федорова, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Резаева, А. В. (ассистент кафедры)
Нуралиев, Б. К. (аспирант)

Педагогические аспекты физического воспитания детей с синдромом Дауна / О. Ю. Сурсимова, Н. А. Федорова, А. В. Резаева, Б. К. Нуралиев. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2 (90). - С. С. 43-45

682.

Педагогические аспекты физического воспитания детей с синдромом Дауна / О. Ю. Сурсимова, Н. А. Федорова, А. В. Резаева, Б. К. Нуралиев. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2 (90). - С. С. 43-45




    Педагогические аспекты физического воспитания детей с синдромом Дауна = Pedagogical aspects of physical education of children with Down syndrome // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2 (90). - С. 43-45 : 2 рис. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- адаптивная физическая культура -- дети с синдромом Дауна -- педагогические аспекты -- синдром Дауна -- физическое воспитание
Аннотация: Представлены результаты апробации методики занятий адаптивной физической культурой с детьми с синдромом Дауна. Даются практические рекомендации по особенностям проведения физкультурно-оздоровительных занятий с детьми с синдромом Дауна.
Доп.точки доступа:
Сурсимова, О. Ю. (кандидат биологических наук; доцент; заведующая кафедрой)
Федорова, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Резаева, А. В. (ассистент кафедры)
Нуралиев, Б. К. (аспирант)


Камынин, А. Н. (администратор; сотрудник).
    Рекомендации по организации учебного процесса студентов с нарушением зрения / А. Н. Камынин // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. 98-105

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- высшие учебные заведения -- доступная среда -- инвалиды по зрению -- нарушения зрения -- организация рабочих мест -- рабочие места -- студенты с нарушением зрения -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены рекомендации, которые могут быть использованы не только для организации учебного процесса студентов, но и для организации работы сотрудников учебного заведения с нарушенным или ослабленным зрением.

Камынин А. Н. Рекомендации по организации учебного процесса студентов с нарушением зрения / А. Н. Камынин. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. С. 98-105

683.

Камынин А. Н. Рекомендации по организации учебного процесса студентов с нарушением зрения / А. Н. Камынин. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. С. 98-105



Камынин, А. Н. (администратор; сотрудник).
    Рекомендации по организации учебного процесса студентов с нарушением зрения / А. Н. Камынин // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. 98-105

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- высшие учебные заведения -- доступная среда -- инвалиды по зрению -- нарушения зрения -- организация рабочих мест -- рабочие места -- студенты с нарушением зрения -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены рекомендации, которые могут быть использованы не только для организации учебного процесса студентов, но и для организации работы сотрудников учебного заведения с нарушенным или ослабленным зрением.


Соболев, Владимир.
    Почему возвратилась болезнь? / В. Соболев // 60 лет - не возраст. - 2022. - № 7. - С. 12-17. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Инфекционные болезни


Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- ОРВИ -- ОРЗ -- бронхит -- вирусно-инфекционные заболевания -- грипп -- коронавирус -- коронавирусные инфекции -- пневмония -- пожилой возраст -- пожилые люди
Аннотация: Рекомендации для тех кто переболел коронавирусом, гриппом или простудой.

Соболев, Владимир. Почему возвратилась болезнь? / В. Соболев. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2022. - № 7. - С. С. 12-17



    Советы ко времени и месту // 60 лет - не возраст. - 2022. - № 7. - С. 4. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


Кл.слова (ненормированные):
журналы -- печатные издания -- пожилые люди -- публикации -- рекомендации
Аннотация: Анонс статей номера журнала.

Советы ко времени и месту. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2022. - № 7. - С. С. 4


Абрамова, Инна Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Компетентностно-ориентированные задания как форма контроля освоения дисциплин логопедического профиля по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" / И. В. Абрамова, М. А. Лаврентьева = Competence-oriented tasks as a form of control over the mastery of disciplines of a speech therapy profile in the direction of Special (Defectological) Education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 46-56 : фот., 1 рис., табл. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка специалистов -- направления обучения -- специальное образование -- дефектологическое образование -- вузы -- компетентностно-ориентированные задания -- формы контроля знаний -- учебные дисциплины -- образовательные программы -- тьюторское сопровождение детей -- подготовка логопедов -- логопедический профиль
Аннотация: Представлены основные подходы к проектированию и реализации компетентностно-ориентированных заданий как основной формы контроля результатов освоения основной образовательной программы по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование". Предложены алгоритмы решения и рекомендации по оценке подобных заданий. Приведены примеры компетентностно-ориентированных заданий с учетом уровня контроля освоения образовательной программы.

Доп.точки доступа:
Лаврентьева, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук)

Абрамова, Инна Викторовна. Компетентностно-ориентированные задания как форма контроля освоения дисциплин логопедического профиля по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" / Инна Викторовна Абрамова, Марина Анатольевна Лаврентьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. С. 46-56

686.

Абрамова, Инна Викторовна. Компетентностно-ориентированные задания как форма контроля освоения дисциплин логопедического профиля по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" / Инна Викторовна Абрамова, Марина Анатольевна Лаврентьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. С. 46-56



Абрамова, Инна Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Компетентностно-ориентированные задания как форма контроля освоения дисциплин логопедического профиля по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" / И. В. Абрамова, М. А. Лаврентьева = Competence-oriented tasks as a form of control over the mastery of disciplines of a speech therapy profile in the direction of Special (Defectological) Education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 46-56 : фот., 1 рис., табл. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка специалистов -- направления обучения -- специальное образование -- дефектологическое образование -- вузы -- компетентностно-ориентированные задания -- формы контроля знаний -- учебные дисциплины -- образовательные программы -- тьюторское сопровождение детей -- подготовка логопедов -- логопедический профиль
Аннотация: Представлены основные подходы к проектированию и реализации компетентностно-ориентированных заданий как основной формы контроля результатов освоения основной образовательной программы по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование". Предложены алгоритмы решения и рекомендации по оценке подобных заданий. Приведены примеры компетентностно-ориентированных заданий с учетом уровня контроля освоения образовательной программы.

Доп.точки доступа:
Лаврентьева, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук)


Шоркина, Татьяна Дмитриевна.
    Мониторинговая система оценки жизненных компетенций детей с выраженными интеллектуальными нарушениями / Т. Б. Шоркина, С. М. Мартыненко = Monitoring system for assessing children`s with severe intellectual impairments life competencies (Part 1). Ч. 1 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. 58-72 : фот, табл. - Библиогр.: с. 71-72 (8 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
тяжелые множественные нарушения развития -- ТМНР -- жизненные компетенции -- умственная отсталость -- интеллектуальные нарушения -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- самостоятельное проживание -- мониторинговые системы -- готовность к самостоятельному проживанию -- карты мониторинга -- самообслуживание -- рекомендации -- бытовой труд -- поведение в социуме -- опасные ситуации
Аннотация: Представлен практико-ориентированный диагностический инструментарий для изучения сферы жизненной компетенции подростков с выраженными интеллектуальными нарушениями, разработанный для прогностической оценки потенциальных возможностей самостоятельного проживания молодых инвалидов с интеллектуальными нарушениями. Предлагается карта мониторинга сформированности жизненных компетенций подростков с интеллектуальными нарушениями, определяющих готовность к самостоятельному проживанию, с дополнительными методическими материалами.

Доп.точки доступа:
Мартыненко, Светлана Михайловна

Шоркина, Татьяна Дмитриевна. Мониторинговая система оценки жизненных компетенций детей с выраженными интеллектуальными нарушениями. Ч. 1 / Татьяна Дмитриевна Шоркина, Светлана Михайловна Мартыненко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. С. 58-72

687.

Шоркина, Татьяна Дмитриевна. Мониторинговая система оценки жизненных компетенций детей с выраженными интеллектуальными нарушениями. Ч. 1 / Татьяна Дмитриевна Шоркина, Светлана Михайловна Мартыненко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. С. 58-72



Шоркина, Татьяна Дмитриевна.
    Мониторинговая система оценки жизненных компетенций детей с выраженными интеллектуальными нарушениями / Т. Б. Шоркина, С. М. Мартыненко = Monitoring system for assessing children`s with severe intellectual impairments life competencies (Part 1). Ч. 1 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. 58-72 : фот, табл. - Библиогр.: с. 71-72 (8 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
тяжелые множественные нарушения развития -- ТМНР -- жизненные компетенции -- умственная отсталость -- интеллектуальные нарушения -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- самостоятельное проживание -- мониторинговые системы -- готовность к самостоятельному проживанию -- карты мониторинга -- самообслуживание -- рекомендации -- бытовой труд -- поведение в социуме -- опасные ситуации
Аннотация: Представлен практико-ориентированный диагностический инструментарий для изучения сферы жизненной компетенции подростков с выраженными интеллектуальными нарушениями, разработанный для прогностической оценки потенциальных возможностей самостоятельного проживания молодых инвалидов с интеллектуальными нарушениями. Предлагается карта мониторинга сформированности жизненных компетенций подростков с интеллектуальными нарушениями, определяющих готовность к самостоятельному проживанию, с дополнительными методическими материалами.

Доп.точки доступа:
Мартыненко, Светлана Михайловна


Трушенко, Т. А.
    Формирование чувства ритма как составляющей части музыкального развития обучающихся на занятиях хореографии / Т. А. Трушенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. 20-22

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- занятия хореографией -- методические рекомендации -- музыкальное развитие -- музыкальность -- развитие творческих способностей -- развитие чувства ритма -- ритм -- хореография -- чувство ритма
Аннотация: Даны методические рекомендации по организации образовательного процесса на занятиях в хореографическом коллективе с целью развития творческого потенциала учащихся.

Трушенко Т. А. Формирование чувства ритма как составляющей части музыкального развития обучающихся на занятиях хореографии / Трушенко Т. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. С. 20-22

688.

Трушенко Т. А. Формирование чувства ритма как составляющей части музыкального развития обучающихся на занятиях хореографии / Трушенко Т. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. С. 20-22



Трушенко, Т. А.
    Формирование чувства ритма как составляющей части музыкального развития обучающихся на занятиях хореографии / Т. А. Трушенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. 20-22

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- занятия хореографией -- методические рекомендации -- музыкальное развитие -- музыкальность -- развитие творческих способностей -- развитие чувства ритма -- ритм -- хореография -- чувство ритма
Аннотация: Даны методические рекомендации по организации образовательного процесса на занятиях в хореографическом коллективе с целью развития творческого потенциала учащихся.


Бурлакова, И. В. (методист).
    Использование инновационных форм и методов работы при организации занятий в дистанционном режиме : консультация для педагогов допобразования / И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 34-38 : табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные занятия -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- инновационные методы -- консультации -- педагоги дополнительного образования -- цифровые технологии -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Даются рекомендации педагогам дополнительного образования по применению инновационных образовательных цифровых технологий при работе в дистанционном режиме.

Бурлакова И. В. Использование инновационных форм и методов работы при организации занятий в дистанционном режиме : консультация для педагогов допобразования / Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. С. 34-38

689.

Бурлакова И. В. Использование инновационных форм и методов работы при организации занятий в дистанционном режиме : консультация для педагогов допобразования / Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. С. 34-38



Бурлакова, И. В. (методист).
    Использование инновационных форм и методов работы при организации занятий в дистанционном режиме : консультация для педагогов допобразования / И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 34-38 : табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные занятия -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- инновационные методы -- консультации -- педагоги дополнительного образования -- цифровые технологии -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Даются рекомендации педагогам дополнительного образования по применению инновационных образовательных цифровых технологий при работе в дистанционном режиме.


Кириллова, Елена.
    Работаем пальчиками! / Е. Кириллова // 60 лет - не возраст. - 2022. - № 5. - С. 57-59 : фот.. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Личная гигиена


Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- мыслительная активность -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые упражнения -- пожилые люди -- умственный тонус -- физическое здоровье
Аннотация: Рекомендации людям пожилого возраста по поддержанию физического и умственного тонуса. Автор предлагает комплекс пальчиковой гимнастики для сохранения мыслительной активности.

Кириллова, Елена. Работаем пальчиками! / Елена Кириллова. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2022. - № 5. - С. С. 57-59

690.

Кириллова, Елена. Работаем пальчиками! / Елена Кириллова. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2022. - № 5. - С. С. 57-59



Кириллова, Елена.
    Работаем пальчиками! / Е. Кириллова // 60 лет - не возраст. - 2022. - № 5. - С. 57-59 : фот.. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Личная гигиена


Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- мыслительная активность -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые упражнения -- пожилые люди -- умственный тонус -- физическое здоровье
Аннотация: Рекомендации людям пожилого возраста по поддержанию физического и умственного тонуса. Автор предлагает комплекс пальчиковой гимнастики для сохранения мыслительной активности.

Страница 69, Результатов: 840

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц