Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 55, Результатов: 839

Отмеченные записи: 0


Яхина, Ф. М.
    Использование LEGO-конструктора в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками / Ф. М. Яхина, Г. Ф. Чугай, Н. З. Абакарова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 43-50. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- нарушения речи -- графические упражнения -- дошкольники -- коррекционно-логопедическая работа -- конструктор LEGO -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- LEGO-конструктор -- мелкая моторика -- развитие мелкой моторики -- тема насекомых
Аннотация: Предлагается один из нетрадиционных вариантов проведения коррекционно-логопедической работы с дошкольниками с использованием конструктора LEGO, обосновывается необходимость такой работы, приводятся примеры логопедического занятия с использованием конструктора.
Доп.точки доступа:
Чугай, Г. Ф.
Абакарова, Н. З.

Яхина Ф. М. Использование LEGO-конструктора в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками / Яхина Ф. М., Чугай Г. Ф., Абакарова Н. З. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. С. 43-50

541.

Яхина Ф. М. Использование LEGO-конструктора в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками / Яхина Ф. М., Чугай Г. Ф., Абакарова Н. З. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. С. 43-50



Яхина, Ф. М.
    Использование LEGO-конструктора в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками / Ф. М. Яхина, Г. Ф. Чугай, Н. З. Абакарова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 43-50. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- нарушения речи -- графические упражнения -- дошкольники -- коррекционно-логопедическая работа -- конструктор LEGO -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- LEGO-конструктор -- мелкая моторика -- развитие мелкой моторики -- тема насекомых
Аннотация: Предлагается один из нетрадиционных вариантов проведения коррекционно-логопедической работы с дошкольниками с использованием конструктора LEGO, обосновывается необходимость такой работы, приводятся примеры логопедического занятия с использованием конструктора.
Доп.точки доступа:
Чугай, Г. Ф.
Абакарова, Н. З.


Анисимова, Г. И.
    Комплекс упражнений по развитию восприятия и воспроизведения ритма у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Г. И. Анисимова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 29-42 : нот. - Библиогр.: с. 42 (2 назв.). - Рез. рус., англ.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- маршировка -- восприятие ритма -- воспроизведение ритма -- моторика -- музыкально-двигательные упражнения -- ритм -- ритмизированная речь -- двигательная терапия -- логоритмические занятия
Аннотация: Маршировка - доступное и простое средство развития и восприятия ритма для выполнения движения детьми с музыкальным и речевым сопровождением. Выделены упражнения, позволяющие развить восприятие и воспроизведение ритма дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи.

Анисимова Г. И. Комплекс упражнений по развитию восприятия и воспроизведения ритма у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Анисимова Г. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. С. 29-42

542.

Анисимова Г. И. Комплекс упражнений по развитию восприятия и воспроизведения ритма у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Анисимова Г. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. С. 29-42



Анисимова, Г. И.
    Комплекс упражнений по развитию восприятия и воспроизведения ритма у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Г. И. Анисимова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 29-42 : нот. - Библиогр.: с. 42 (2 назв.). - Рез. рус., англ.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- маршировка -- восприятие ритма -- воспроизведение ритма -- моторика -- музыкально-двигательные упражнения -- ритм -- ритмизированная речь -- двигательная терапия -- логоритмические занятия
Аннотация: Маршировка - доступное и простое средство развития и восприятия ритма для выполнения движения детьми с музыкальным и речевым сопровождением. Выделены упражнения, позволяющие развить восприятие и воспроизведение ритма дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи.


Наумова, Е. С.
    Формирование навыка словообразования имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. С. Наумова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 17 (9 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- дошкольный возраст -- навыки словообразования -- формирование навыков словообразования -- имена существительные -- дидактические игры -- логопедические занятия -- игры -- логопункты -- упражнения
Аннотация: Особенности формирования навыка словообразования имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи на основе концепции известных ученых. Предлагаются направления работы, игры и упражнения по формированию навыка словообразования в условиях логопункта.

Наумова Е. С. Формирование навыка словообразования имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи / Наумова Е. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. С. 10-17

543.

Наумова Е. С. Формирование навыка словообразования имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи / Наумова Е. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. С. 10-17



Наумова, Е. С.
    Формирование навыка словообразования имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. С. Наумова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 17 (9 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- дошкольный возраст -- навыки словообразования -- формирование навыков словообразования -- имена существительные -- дидактические игры -- логопедические занятия -- игры -- логопункты -- упражнения
Аннотация: Особенности формирования навыка словообразования имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи на основе концепции известных ученых. Предлагаются направления работы, игры и упражнения по формированию навыка словообразования в условиях логопункта.


Волкова, С. Н.
    "Гимнастика мозга" как средство коррекции речевых нарушений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / С. Н. Волкова, Е. П. Данилина, Г. В. Сарайкина // Логопед в детском саду. - 2020. - № 1. - С. 76-118 : табл. - Библиогр.: с. 101 (13 назв.). - Прил.: с. 101-118

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- кинезиологические упражнения -- дошкольники -- речевые нарушения -- дислексия -- дисграфия -- КИМ -- контрольно-измерительные материалы -- нарушения речи -- кинезиология -- коррекция речевых нарушений
Аннотация: Использование упражнений специального кинезиологического комплекса для коррекции речевых нарушений у дошкольников.
Доп.точки доступа:
Данилина, Е. П.
Сарайкина, Г. В.

Волкова С. Н. "Гимнастика мозга" как средство коррекции речевых нарушений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Волкова С. Н., Данилина Е. П., Сарайкина Г. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 1. - С. С. 76-118

544.

Волкова С. Н. "Гимнастика мозга" как средство коррекции речевых нарушений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Волкова С. Н., Данилина Е. П., Сарайкина Г. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 1. - С. С. 76-118



Волкова, С. Н.
    "Гимнастика мозга" как средство коррекции речевых нарушений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / С. Н. Волкова, Е. П. Данилина, Г. В. Сарайкина // Логопед в детском саду. - 2020. - № 1. - С. 76-118 : табл. - Библиогр.: с. 101 (13 назв.). - Прил.: с. 101-118

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- кинезиологические упражнения -- дошкольники -- речевые нарушения -- дислексия -- дисграфия -- КИМ -- контрольно-измерительные материалы -- нарушения речи -- кинезиология -- коррекция речевых нарушений
Аннотация: Использование упражнений специального кинезиологического комплекса для коррекции речевых нарушений у дошкольников.
Доп.точки доступа:
Данилина, Е. П.
Сарайкина, Г. В.


Гайнуллина, А. Ф.
    "Путешествие в зимний лес." Комплексное логопедическое занятие для старших дошкольников с общим недоразвитием речи / А. Ф. Гайнуллина // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 86-87 (7 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- конспекты занятий -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- игровые занятия -- дидактические игры -- комплексные логопедические занятия -- развитие связной речи -- обогащение словаря
Аннотация: Авторское комплексное логопедическое занятие для старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи. Игры и упражнения, включенные в занятие, направлены на закрепление знаний детей о зиме, зимних забавах, признаках зимы, о верхней зимней одежде, обуви, головных уборах.

Гайнуллина А. Ф. "Путешествие в зимний лес." Комплексное логопедическое занятие для старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Гайнуллина А. Ф. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. С. 83-87

545.

Гайнуллина А. Ф. "Путешествие в зимний лес." Комплексное логопедическое занятие для старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Гайнуллина А. Ф. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. С. 83-87



Гайнуллина, А. Ф.
    "Путешествие в зимний лес." Комплексное логопедическое занятие для старших дошкольников с общим недоразвитием речи / А. Ф. Гайнуллина // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 86-87 (7 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- конспекты занятий -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- игровые занятия -- дидактические игры -- комплексные логопедические занятия -- развитие связной речи -- обогащение словаря
Аннотация: Авторское комплексное логопедическое занятие для старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи. Игры и упражнения, включенные в занятие, направлены на закрепление знаний детей о зиме, зимних забавах, признаках зимы, о верхней зимней одежде, обуви, головных уборах.


Липендина, О. В.
    Конспект индивидуального занятия по автоматизации [л] в словах для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на тему "История про Лунтика" / О. В. Липендина // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 78-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- логопедические упражнения -- старший дошкольный возраст -- автоматизация звуков -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- звук л -- герои мультфильмов -- конспекты индивидуальных занятий -- логопедические занятия -- индивидуальные логопедические занятия
Аннотация: Использование героев мультфильмов в процессе автоматизации звуков на индивидуальных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Липендина О. В. Конспект индивидуального занятия по автоматизации [л] в словах для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на тему "История про Лунтика" / Липендина О. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. С. 78-79

546.

Липендина О. В. Конспект индивидуального занятия по автоматизации [л] в словах для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на тему "История про Лунтика" / Липендина О. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. С. 78-79



Липендина, О. В.
    Конспект индивидуального занятия по автоматизации [л] в словах для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на тему "История про Лунтика" / О. В. Липендина // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 78-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- логопедические упражнения -- старший дошкольный возраст -- автоматизация звуков -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- звук л -- герои мультфильмов -- конспекты индивидуальных занятий -- логопедические занятия -- индивидуальные логопедические занятия
Аннотация: Использование героев мультфильмов в процессе автоматизации звуков на индивидуальных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.


Цыбуляк, Н. В.
    Кинезиологические методы в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками / Н. В. Цыбуляк, Я. С. Шандыба // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 59-64 : фот., табл. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- кинезиологические упражнения -- дошкольники -- речевые нарушения -- кинезиологические тренажеры -- кинезиологические игры -- коррекционно-логопедическая работа -- кинезиологические методы -- кинезиология
Аннотация: Представлены кинезиологические методы, применяемые в коррекционно-логопедической работе логопеда и психолога с детьми дошкольного возраста: дыхательные упражнения, упражнения, направленные на развитие общей и мелкой моторики (стимуляция речевых зон головного мозга), точечный массаж, упражнения на релаксацию, глазодвигательные упражнения, растяжки.
Доп.точки доступа:
Шандыба, Я. С.

Цыбуляк Н. В. Кинезиологические методы в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками / Цыбуляк Н. В., Шандыба Я. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. С. 59-64

547.

Цыбуляк Н. В. Кинезиологические методы в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками / Цыбуляк Н. В., Шандыба Я. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. С. 59-64



Цыбуляк, Н. В.
    Кинезиологические методы в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками / Н. В. Цыбуляк, Я. С. Шандыба // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 59-64 : фот., табл. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- кинезиологические упражнения -- дошкольники -- речевые нарушения -- кинезиологические тренажеры -- кинезиологические игры -- коррекционно-логопедическая работа -- кинезиологические методы -- кинезиология
Аннотация: Представлены кинезиологические методы, применяемые в коррекционно-логопедической работе логопеда и психолога с детьми дошкольного возраста: дыхательные упражнения, упражнения, направленные на развитие общей и мелкой моторики (стимуляция речевых зон головного мозга), точечный массаж, упражнения на релаксацию, глазодвигательные упражнения, растяжки.
Доп.точки доступа:
Шандыба, Я. С.


Яковлева, О. М.
    Роль штрихографии в формировании моторно-двигательных умений у старших дошкольников как один из этапов подготовки к школе / О. М. Яковлева // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 100-104 : рис., фот. - Библиогр.: с. 104 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старший дошкольный возраст -- подготовка к школе -- моторно-двигательные умения -- штрихография -- проекция кисти -- развитие мелкой моторики -- подготовка к письму
Аннотация: Рассматривается роль штрихографии как этапа подготовки к письму и развития речи. Упражнения, укрепляющие мелкие мышцы кисти, необходимы не только для развития общей и мелкой моторики, но и для развития речи, а также для интеллектуального развития, совершенствования функции коры головного мозга.

Яковлева О. М. Роль штрихографии в формировании моторно-двигательных умений у старших дошкольников как один из этапов подготовки к школе / Яковлева О. М. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. С. 100-104

548.

Яковлева О. М. Роль штрихографии в формировании моторно-двигательных умений у старших дошкольников как один из этапов подготовки к школе / Яковлева О. М. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. С. 100-104



Яковлева, О. М.
    Роль штрихографии в формировании моторно-двигательных умений у старших дошкольников как один из этапов подготовки к школе / О. М. Яковлева // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 100-104 : рис., фот. - Библиогр.: с. 104 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старший дошкольный возраст -- подготовка к школе -- моторно-двигательные умения -- штрихография -- проекция кисти -- развитие мелкой моторики -- подготовка к письму
Аннотация: Рассматривается роль штрихографии как этапа подготовки к письму и развития речи. Упражнения, укрепляющие мелкие мышцы кисти, необходимы не только для развития общей и мелкой моторики, но и для развития речи, а также для интеллектуального развития, совершенствования функции коры головного мозга.


Захарова, О. Б.
    Взаимодействие логопеда и психолога по подготовке к обучению в школе дошкольников 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / О. Б. Захарова, Е. А. Ковалева // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- 6 лет -- 7 лет -- подготовка к школе -- развивающие игры -- психогимнастические упражнения
Аннотация: Занятие предусматривает формирование и развитие учебно-важных качеств личности дошкольника 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи, включает развивающие игры, психогимнастические упражнения.
Доп.точки доступа:
Ковалева, Е. А.

Захарова О. Б. Взаимодействие логопеда и психолога по подготовке к обучению в школе дошкольников 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / Захарова О. Б., Ковалева Е. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. С. 71-73

549.

Захарова О. Б. Взаимодействие логопеда и психолога по подготовке к обучению в школе дошкольников 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / Захарова О. Б., Ковалева Е. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. С. 71-73



Захарова, О. Б.
    Взаимодействие логопеда и психолога по подготовке к обучению в школе дошкольников 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / О. Б. Захарова, Е. А. Ковалева // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- 6 лет -- 7 лет -- подготовка к школе -- развивающие игры -- психогимнастические упражнения
Аннотация: Занятие предусматривает формирование и развитие учебно-важных качеств личности дошкольника 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи, включает развивающие игры, психогимнастические упражнения.
Доп.точки доступа:
Ковалева, Е. А.


Абакумова, С. И.
    STEM-технологии в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / С. И. Абакумова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- STEM-технологии -- ТНР -- дети с ТНР -- игровые ситуации -- логопедическая работа -- дети дошкольного возраста -- тяжелые нарушения речи -- игровые упражнения -- мини-роботы -- Bee-Bot
Аннотация: Использование в логопедической практике мини-робота Bee-Bot с детьми с тяжелыми нарушениями речи способствует решению многих задач: повышение мотивации и индивидуализации обучения детей, развитие их творческих способностей, создание благоприятного эмоционального фона и развитие психических процессов, необходимых для интеллектуальной и речевой деятельности. Предложены игровые ситуации для работы с дошкольниками с использованием мини-робота Bee-Bot "Умная пчела".

Абакумова С. И. STEM-технологии в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / Абакумова С. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. С. 30-36

550.

Абакумова С. И. STEM-технологии в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / Абакумова С. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. С. 30-36



Абакумова, С. И.
    STEM-технологии в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / С. И. Абакумова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- STEM-технологии -- ТНР -- дети с ТНР -- игровые ситуации -- логопедическая работа -- дети дошкольного возраста -- тяжелые нарушения речи -- игровые упражнения -- мини-роботы -- Bee-Bot
Аннотация: Использование в логопедической практике мини-робота Bee-Bot с детьми с тяжелыми нарушениями речи способствует решению многих задач: повышение мотивации и индивидуализации обучения детей, развитие их творческих способностей, создание благоприятного эмоционального фона и развитие психических процессов, необходимых для интеллектуальной и речевой деятельности. Предложены игровые ситуации для работы с дошкольниками с использованием мини-робота Bee-Bot "Умная пчела".

Страница 55, Результатов: 839

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц