Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 5, Результатов: 436

Отмеченные записи: 0


Процко, Т. А.
    Значение совместной деятельности умственно отсталых школьников для формирование межличностных отношений в классном коллективе [Текст] / Т. А. Процко, О. Т. Китина // Дефектология. - 1991. - № 1. - С. 38-42.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Межличностные отношения--Формирование

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа



Доп.точки доступа:
Китина, О.Т.

Процко Т.А. Значение совместной деятельности умственно отсталых школьников для формирование межличностных отношений в классном коллективе / Т. А. Процко, О. Т. Китина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1991. - № 1. - С. 38-42.


Ксенофонтова, Г. Ф.
    Воспитание личности умственно отсталого школьника в процессе формирования детского коллектива [Текст] : (из опыта работы) / Г. Ф. Ксенофонтова // Дефектология. - 2001. - № 5. - С. 64-69.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Формирование личности

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа



Ксенофонтова Г.Ф. Воспитание личности умственно отсталого школьника в процессе формирования детского коллектива : (из опыта работы) / Г. Ф. Ксенофонтова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2001. - № 5. - С. 64-69.


Литвинов, А. В.
    Школьные конфликты: как их предупредить? [Текст] / А. В. Литвинов // Социальная педагогика. - 2014. - № 6. - С. 43-59.

Рубрики: Конфликты в школе

   Школьный коллектив--Конфликты--Разрешение



Литвинов А.В. Школьные конфликты: как их предупредить? / А. В. Литвинов // Социальная педагогика. - 2014. - № 6. - С. 43-59.


Красовская, Л. Г.
    Работа педагогического коллектива с семьями умственно отсталых учащихся [Текст] / Л. Г. Красовская // Дефектология. - 1986. - № 2. - С. 32-35.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Работа с родителями


Красовская Л.Г. Работа педагогического коллектива с семьями умственно отсталых учащихся / Л. Г. Красовская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1986. - № 2. - С. 32-35.


Исаева, Э. Г.-И.
    Формирование внутриличностной устойчивости школьников [Текст] / Э. Г.-И. Исаева // Педагогика. - 2007. - № 3 . - С. 123-126.

Рубрики: Дети--Развитие личности

   Конфликты (социол.) в детском коллективе



Исаева Э. Г.-И. Формирование внутриличностной устойчивости школьников / Э. Г.-И. Исаева. - Текст : непосредственный // Педагогика. - 2007. - № 3 . - С. 123-126.


Магомедова, З. Ш.
    Педагогическая коррекция конфликтного поведения дошкольников [Текст] / З. Ш. Магомедова // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 116-118.

Рубрики: Дошкольные учреждения--Воспитательная работа

   Конфликты (социол.) в детском коллективе



Магомедова З.Ш. Педагогическая коррекция конфликтного поведения дошкольников / З. Ш. Магомедова. - Текст : непосредственный // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 116-118.


Кирсанова, В. Г.
    Обучение школьного коллектива конструктивным методам коммуникации [Текст] / В. Г. Кирсанова // Социальная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 79-83.

Рубрики: Учителя и учащиеся--Общение--Тренинг социально-психологический

   Общение--Тренинг социально-психологический



Кирсанова В.Г. Обучение школьного коллектива конструктивным методам коммуникации / В. Г. Кирсанова // Социальная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 79-83.


Хухлаева, О.
    Заряд позитива [Текст] : формирование положительного настроя учащихся и повышение сплоченности школьного коллектива / О. Хухлаева // Здоровье детей. - 2015. - № 7-8. - С. 52-53.

Рубрики: Школьный коллектив--Эмоциональный климат

   Школьный коллектив--Формирование



Хухлаева О. Заряд позитива : формирование положительного настроя учащихся и повышение сплоченности школьного коллектива / О. Хухлаева // Здоровье детей. - 2015. - № 7-8. - С. 52-53.


Прилепина, О. А.
    Адаптация детей и подростков с девиантным поведением в коллективе сверстников в условиях социально-реабилитационного центра [Текст] / О. А. Прилепина // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 2. - С. 143-147.

Рубрики: Несовершеннолетние--Отклоняющееся поведение--Профилактика

   Девиантные подростки--Психолого-педагогическая помощь



Прилепина О.А. Адаптация детей и подростков с девиантным поведением в коллективе сверстников в условиях социально-реабилитационного центра / О. А. Прилепина // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 2. - С. 143-147.


Евладова, Е.
    Самоорганизация детей и подростков в контексте социокультурной модернизации образования [Текст] / Е. Евладова, М. Мирошкина // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 1. - С. 19-26

Рубрики: Школьный коллектив--Самоорганизация

Доп.точки доступа:
Мирошкина, М.

Евладова Е. Самоорганизация детей и подростков в контексте социокультурной модернизации образования / Е. Евладова, М. Мирошкина // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 1. - С. 19-26

50.

Евладова Е. Самоорганизация детей и подростков в контексте социокультурной модернизации образования / Е. Евладова, М. Мирошкина // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 1. - С. 19-26



Евладова, Е.
    Самоорганизация детей и подростков в контексте социокультурной модернизации образования [Текст] / Е. Евладова, М. Мирошкина // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 1. - С. 19-26

Рубрики: Школьный коллектив--Самоорганизация

Доп.точки доступа:
Мирошкина, М.

Страница 5, Результатов: 436

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц