Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 5, Результатов: 308

Отмеченные записи: 0


Елаева, З. Ю.
    Особенности творческого выбора профессии старшеклассниками из неблагополучных семей [Текст] / З. Ю. Елаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 109-112.

Рубрики: Школьники--Выбор профессии--Психологические исследования

   Школьники из неблагополучных семей--Выбор профессии--Психологические исследования



Елаева З.Ю. Особенности творческого выбора профессии старшеклассниками из неблагополучных семей / З. Ю. Елаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 109-112.


Слепко, З.
    Адресная поддержка учителей, работающих на критическом уровне [Текст] / З. Слепко // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 4. - С. 52-62.

Рубрики: Школы--Кадровая работа

   Школьники--Знания--Оценка


   Школы--Учебно-воспитательная работа


   Учителя--Профессиональная деятельность--Мониторинг



Слепко З. Адресная поддержка учителей, работающих на критическом уровне / З. Слепко. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 4. - С. 52-62.


Шаповалова, О. Е.
    Психологическое изучение умственно отсталых школьников с помощью беседы [Текст] / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 28-33.

Рубрики: Умственно отсталые школьники--Психологическое изучение


Шаповалова О.Е. Психологическое изучение умственно отсталых школьников с помощью беседы / О. Е. Шаповалова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 28-33.


Васенков, Г. В.
    Применение компьютерных программ и тренажеров в процессе профессионально-трудового обучения учащихся с нарушением интеллектуального развития [Текст] / Г. В. Васенков // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 46-50.

Рубрики: Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида

   Умственно отсталые школьники--Трудовое обучение--Использование компьютеров



Васенков Г.В. Применение компьютерных программ и тренажеров в процессе профессионально-трудового обучения учащихся с нарушением интеллектуального развития / Г. В. Васенков. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 46-50.


Кунаева, А.
    Опыт создания реабилитационной среды в образовательном учреждении для подростков с девиантным поведением [Текст] / А. Кунаева // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 1. - С. 11-26.

Рубрики: Девиантные подростки--Социальная реабилитация

   Школьники--Отклоняющееся поведение--Педагогическая коррекция


   Школы--Воспитательная работа



Кунаева А. Опыт создания реабилитационной среды в образовательном учреждении для подростков с девиантным поведением / А. Кунаева. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 1. - С. 11-26.


Кевля, Ф.
    Психолого-педагогическая диагностика и классификация причин отставания детей в развитии, учении и воспитании [Текст] / Ф. Кевля // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 1. - С. 58-64.

Рубрики: Школьники--Неуспеваемость

   "Трудные дети"--Педагогическое изучение


   "Трудные дети"--Неуспеваемость


   Школьники--Педагогическое изучение



Кевля Ф. Психолого-педагогическая диагностика и классификация причин отставания детей в развитии, учении и воспитании / Ф. Кевля. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 1. - С. 58-64.


Галеева, Н.
    Педагогическая диагностика как управленческий ресурс учителя-предметника [Текст] / Н. Галеева // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 3-8.

Рубрики: Педагогическая диагностика--Средняя школа

   Школьники--Педагогическое изучение



Галеева Н. Педагогическая диагностика как управленческий ресурс учителя-предметника / Н. Галеева. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 3-8.


Мусиенко, Н.
    Классы на открытом воздухе [Текст] / Н. Мусиенко // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 9-11.

Рубрики: Школьники--Экологическое воспитание

   Экологическое воспитание в школе



Мусиенко Н. Классы на открытом воздухе / Н. Мусиенко. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 9-11.


Кевля, Ф.
    Психолого-педагогический консилиум как творческая мастерская по педагогической поддержке личностного развития ребенка [Текст] / Ф. Кевля // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 27-35.

Рубрики: Школьники--Педагогическая поддержка

   Школы--Психологическая служба



Кевля Ф. Психолого-педагогический консилиум как творческая мастерская по педагогической поддержке личностного развития ребенка / Ф. Кевля. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 27-35.


Зюбина, Н. И.
    Раннее выявление хронической патологии у детей и подростков [Текст] / Н. И. Зюбина, Г. И. Бишарова // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 37-41.

Рубрики: Школьники--Здоровье--Мониторинг--Забайкальский Край


Доп.точки доступа:
Бишарова, Г.И.

Зюбина Н.И. Раннее выявление хронической патологии у детей и подростков / Н. И. Зюбина, Г. И. Бишарова. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 37-41.

Страница 5, Результатов: 308

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц