Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 45, Результатов: 703

Отмеченные записи: 0


Павлова, Юлия Борисовна.
    Круглый год [Текст] : методика развития и коррекции речи / Ю. Б. Павлова, Т. Ю. Хотылева = Year round: method of speech development and correction // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. 54-59 : рис. - Самая счастливая / К. Ибряев. - Продолж. Начало: № 1-4, 2015; № 1-4, 2016. - Рез. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дошкольники -- коррекция речевых нарушений -- коррекция речи -- лето -- методики коррекции речи -- методики развития речи -- мотивация к обучению -- первоклассники -- развитие речи -- речевые проблемы -- тесты -- школьная неуспешность
Аннотация: Методическое пособие создано на основе анализа многолетнего опыта работы педагогов с детьми, имеющими нарушения в развитии, и предназначено для подготовки к школе детей или для первоклассников, имеющих речевые проблемы и трудности в общении, что приводит к школьной неуспешности.

Доп.точки доступа:
Хотылева, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Федорова, Е. В. \худож.\
Ибряев, К. \авт.\
Московский городской психолого-педагогический университет
Гимназия № 1540 (Москва)

Павлова, Юлия Борисовна. Круглый год : методика развития и коррекции речи / Ю. Б. Павлова, Т. Ю. Хотылева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. С. 54-59

441.

Павлова, Юлия Борисовна. Круглый год : методика развития и коррекции речи / Ю. Б. Павлова, Т. Ю. Хотылева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. С. 54-59



Павлова, Юлия Борисовна.
    Круглый год [Текст] : методика развития и коррекции речи / Ю. Б. Павлова, Т. Ю. Хотылева = Year round: method of speech development and correction // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. 54-59 : рис. - Самая счастливая / К. Ибряев. - Продолж. Начало: № 1-4, 2015; № 1-4, 2016. - Рез. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дошкольники -- коррекция речевых нарушений -- коррекция речи -- лето -- методики коррекции речи -- методики развития речи -- мотивация к обучению -- первоклассники -- развитие речи -- речевые проблемы -- тесты -- школьная неуспешность
Аннотация: Методическое пособие создано на основе анализа многолетнего опыта работы педагогов с детьми, имеющими нарушения в развитии, и предназначено для подготовки к школе детей или для первоклассников, имеющих речевые проблемы и трудности в общении, что приводит к школьной неуспешности.

Доп.точки доступа:
Хотылева, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Федорова, Е. В. \худож.\
Ибряев, К. \авт.\
Московский городской психолого-педагогический университет
Гимназия № 1540 (Москва)


Бородина, Любовь Георгиевна (кандидат медицинских наук).
    Проблема толерантности к лицам с психическими расстройствами в современном российском мегаполисе [Текст] / Л. Г. Бородина, А. С. Фисунова = The problem of tolerance to persons with mental disorders in the modern Russian megapolis // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. 49-53 : табл. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Социология

   Социология групп


Кл.слова (ненормированные):
общество -- психиатрическая стигматизация -- психическая патология -- психические расстройства -- самостигматизация -- толерантность
Аннотация: Проблема толерантности по отношению к лицам с психическими заболеваниями является актуальной и практически значимой как для государства, так и для общества. С целью исследования отношения социума к людям с психическими расстройствами были опрошены 97 москвичей в возрасте от 21 до 55 лет. Приведены данные исследования. Результаты опроса отражают общие тенденции к формированию толерантного отношения к лицам с психической патологией.

Доп.точки доступа:
Фисунова, Анна Сергеевна
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский государственный психолого-педагогический университет

Бородина, Любовь Георгиевна. Проблема толерантности к лицам с психическими расстройствами в современном российском мегаполисе / Л. Г. Бородина, А. С. Фисунова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. С. 49-53

442.

Бородина, Любовь Георгиевна. Проблема толерантности к лицам с психическими расстройствами в современном российском мегаполисе / Л. Г. Бородина, А. С. Фисунова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. С. 49-53



Бородина, Любовь Георгиевна (кандидат медицинских наук).
    Проблема толерантности к лицам с психическими расстройствами в современном российском мегаполисе [Текст] / Л. Г. Бородина, А. С. Фисунова = The problem of tolerance to persons with mental disorders in the modern Russian megapolis // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. 49-53 : табл. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Социология

   Социология групп


Кл.слова (ненормированные):
общество -- психиатрическая стигматизация -- психическая патология -- психические расстройства -- самостигматизация -- толерантность
Аннотация: Проблема толерантности по отношению к лицам с психическими заболеваниями является актуальной и практически значимой как для государства, так и для общества. С целью исследования отношения социума к людям с психическими расстройствами были опрошены 97 москвичей в возрасте от 21 до 55 лет. Приведены данные исследования. Результаты опроса отражают общие тенденции к формированию толерантного отношения к лицам с психической патологией.

Доп.точки доступа:
Фисунова, Анна Сергеевна
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский государственный психолого-педагогический университет


Самойлова, Вера Михайловна (кандидат психологических наук).
    Формирование эмоционально-оценочной лексики у дошкольников высокофункциональных групп с РАС [Текст] / В. М. Самойлова, Ю. А. Костенкова, Е. К. Лобачева = Formation of emotionally-valued lexis in high-functioning ASD preschoolers // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. 38-48. - Библиогр.: с. 46 (17 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
абилитационная работа -- абилитация дошкольников -- аутизм -- дошкольники -- коррекционная работа -- невербальная коммуникация -- психогимнастика -- расстройства аутистического спектра -- речевые игры -- старший дошкольный возраст -- эмоционально-оценочная лексика
Аннотация: Особенности работы по формированию эмоционально-оценочной лексики у старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Подробно описаны методы, приемы и условия коррекционной и абилитационной работы с 14 детьми на каждом этапе. Приводятся конкретные практические материалы и рекомендации по формированию эмоционально-оценочной лексики.

Доп.точки доступа:
Костенкова, Юлия Александровна (профессор)
Лобачева, Елена Константиновна
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский психолого-социальный университет

Самойлова, Вера Михайловна. Формирование эмоционально-оценочной лексики у дошкольников высокофункциональных групп с РАС / В. М. Самойлова, Ю. А. Костенкова, Е. К. Лобачева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. С. 38-48

443.

Самойлова, Вера Михайловна. Формирование эмоционально-оценочной лексики у дошкольников высокофункциональных групп с РАС / В. М. Самойлова, Ю. А. Костенкова, Е. К. Лобачева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. С. 38-48



Самойлова, Вера Михайловна (кандидат психологических наук).
    Формирование эмоционально-оценочной лексики у дошкольников высокофункциональных групп с РАС [Текст] / В. М. Самойлова, Ю. А. Костенкова, Е. К. Лобачева = Formation of emotionally-valued lexis in high-functioning ASD preschoolers // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. 38-48. - Библиогр.: с. 46 (17 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
абилитационная работа -- абилитация дошкольников -- аутизм -- дошкольники -- коррекционная работа -- невербальная коммуникация -- психогимнастика -- расстройства аутистического спектра -- речевые игры -- старший дошкольный возраст -- эмоционально-оценочная лексика
Аннотация: Особенности работы по формированию эмоционально-оценочной лексики у старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Подробно описаны методы, приемы и условия коррекционной и абилитационной работы с 14 детьми на каждом этапе. Приводятся конкретные практические материалы и рекомендации по формированию эмоционально-оценочной лексики.

Доп.точки доступа:
Костенкова, Юлия Александровна (профессор)
Лобачева, Елена Константиновна
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский психолого-социальный университет


Оконешникова, Наталья Михайловна.
    Работа специалистов по сопровождению приемных детей с ОВЗ и их семей. Проблемы сопровождения замещающих семей, принявших на воспитание детей с РАС [Текст] / Н. М. Оконешникова = The work of support specialists with adopted children with disabilities and their families. The problems of foster families support who have adopted children with ASD // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. 29-37. - Библиогр.: с. 35 (13 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- аутизм -- замещающие родители -- ограниченные возможности здоровья -- расстройства аутистического спектра -- сопровождение семьи -- социализация детей
Аннотация: Рассматриваются вопросы комплексного сопровождения замещающей семьи и их ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Отмечена важность сотрудничества специалистов и замещающей семьи для социализации и развития ребенка с расстройствами аутистического спектра.

Доп.точки доступа:
"Преображение" для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Егорьевск (Московская область)

Оконешникова, Наталья Михайловна. Работа специалистов по сопровождению приемных детей с ОВЗ и их семей. Проблемы сопровождения замещающих семей, принявших на воспитание детей с РАС / Н. М. Оконешникова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. С. 29-37

444.

Оконешникова, Наталья Михайловна. Работа специалистов по сопровождению приемных детей с ОВЗ и их семей. Проблемы сопровождения замещающих семей, принявших на воспитание детей с РАС / Н. М. Оконешникова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. С. 29-37



Оконешникова, Наталья Михайловна.
    Работа специалистов по сопровождению приемных детей с ОВЗ и их семей. Проблемы сопровождения замещающих семей, принявших на воспитание детей с РАС [Текст] / Н. М. Оконешникова = The work of support specialists with adopted children with disabilities and their families. The problems of foster families support who have adopted children with ASD // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. 29-37. - Библиогр.: с. 35 (13 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- аутизм -- замещающие родители -- ограниченные возможности здоровья -- расстройства аутистического спектра -- сопровождение семьи -- социализация детей
Аннотация: Рассматриваются вопросы комплексного сопровождения замещающей семьи и их ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Отмечена важность сотрудничества специалистов и замещающей семьи для социализации и развития ребенка с расстройствами аутистического спектра.

Доп.точки доступа:
"Преображение" для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Егорьевск (Московская область)


Карпенкова, Инна Вячеславовна (кандидат социологических наук).
    Применение метода Facilitated Communication при обучении детей с РАС письменной коммуникации с использованием компьютера [Текст] / И. В. Карпенкова = Applying Facilitated Communication method in educationof ASD children using writing communication on computer // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. 15-28. - Библиогр.: с. 26 (14 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Facilitated Communication -- альтернативная коммуникация -- аутизм -- метод Facilitated Communication -- метод облегченной коммуникации -- навыки произвольной коммуникации -- невербальные дети -- неговорящие дети -- облегченная коммуникация -- письма с поддержкой -- письменная коммуникация -- произвольная коммуникация -- расстройства аутистического спектра -- фасилитатор
Аннотация: Метод Facilitated Communication (облегченной коммуникации) направлен на формирование навыка произвольной коммуникации и часто применяется как один из способов общения и взаимодействия при развитии письма у невербальных детей. Авторский опыт 10-летнего применения Facilitated Communication с использованием компьютера на занятиях с неговорящими детьми, имеющими расстройства аутистического спектра и другие нарушения, дает основания делать выводы о пользе метода для развития самостоятельного письма. Приводятся примеры работы с детьми и молодежью в Автономной некоммерческой организации "Наш Солнечный Мир" с использованием метода Facilitated Communication.

Доп.точки доступа:
Наш Солнечный Мир, автономная некоммерческая организация (Москва)

Карпенкова, Инна Вячеславовна. Применение метода Facilitated Communication при обучении детей с РАС письменной коммуникации с использованием компьютера / И. В. Карпенкова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. С. 15-28

445.

Карпенкова, Инна Вячеславовна. Применение метода Facilitated Communication при обучении детей с РАС письменной коммуникации с использованием компьютера / И. В. Карпенкова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. С. 15-28



Карпенкова, Инна Вячеславовна (кандидат социологических наук).
    Применение метода Facilitated Communication при обучении детей с РАС письменной коммуникации с использованием компьютера [Текст] / И. В. Карпенкова = Applying Facilitated Communication method in educationof ASD children using writing communication on computer // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. 15-28. - Библиогр.: с. 26 (14 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Facilitated Communication -- альтернативная коммуникация -- аутизм -- метод Facilitated Communication -- метод облегченной коммуникации -- навыки произвольной коммуникации -- невербальные дети -- неговорящие дети -- облегченная коммуникация -- письма с поддержкой -- письменная коммуникация -- произвольная коммуникация -- расстройства аутистического спектра -- фасилитатор
Аннотация: Метод Facilitated Communication (облегченной коммуникации) направлен на формирование навыка произвольной коммуникации и часто применяется как один из способов общения и взаимодействия при развитии письма у невербальных детей. Авторский опыт 10-летнего применения Facilitated Communication с использованием компьютера на занятиях с неговорящими детьми, имеющими расстройства аутистического спектра и другие нарушения, дает основания делать выводы о пользе метода для развития самостоятельного письма. Приводятся примеры работы с детьми и молодежью в Автономной некоммерческой организации "Наш Солнечный Мир" с использованием метода Facilitated Communication.

Доп.точки доступа:
Наш Солнечный Мир, автономная некоммерческая организация (Москва)


Семаго, Наталья Яковлевна (кандидат психологических наук).
    Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с РАС [Текст] / Н. Я. Семаго, Е. А. Соломахина = Psychological and pedagogical support of a child with ASD // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. 4-14. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- варианты аутистических расстройств -- инклюзивное образование -- образовательная адаптация -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- социальная адаптация -- социальные педагоги -- тьюторы -- учителя-дефектологи -- учителя-логопеды -- школьный возраст
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы, возникающие при обучении и адаптации в среде сверстников детей школьного возраста с расстройствами аутистического спектра. Обосновывается необходимость длительного психолого-педагогического сопровождения аутичного ребенка в образовательной организации.

Доп.точки доступа:
Соломахина, Евгения Александровна
Московский государственный психолого-педагогический университет. Институт проблем инклюзивного образования
Гимназия № 1540 (Москва)

Семаго, Наталья Яковлевна. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с РАС / Н. Я. Семаго, Е. А. Соломахина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. С. 4-14

446.

Семаго, Наталья Яковлевна. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с РАС / Н. Я. Семаго, Е. А. Соломахина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. С. 4-14



Семаго, Наталья Яковлевна (кандидат психологических наук).
    Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с РАС [Текст] / Н. Я. Семаго, Е. А. Соломахина = Psychological and pedagogical support of a child with ASD // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. 4-14. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- варианты аутистических расстройств -- инклюзивное образование -- образовательная адаптация -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- социальная адаптация -- социальные педагоги -- тьюторы -- учителя-дефектологи -- учителя-логопеды -- школьный возраст
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы, возникающие при обучении и адаптации в среде сверстников детей школьного возраста с расстройствами аутистического спектра. Обосновывается необходимость длительного психолого-педагогического сопровождения аутичного ребенка в образовательной организации.

Доп.точки доступа:
Соломахина, Евгения Александровна
Московский государственный психолого-педагогический университет. Институт проблем инклюзивного образования
Гимназия № 1540 (Москва)


Хаустов, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Журналу "Аутизм и нарушения развития" 15 лет [Текст] / А. В. Хаустов // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. 3 : фот.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- журналы -- научно-практические журналы -- расстройства аутистического спектра -- юбилеи
Аннотация: В марте 2017 года журналу "Аутизм и нарушения развития" исполнилось 15 лет.

Хаустов А. В. Журналу "Аутизм и нарушения развития" 15 лет / А. В. Хаустов. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. С. 3

447.

Хаустов А. В. Журналу "Аутизм и нарушения развития" 15 лет / А. В. Хаустов. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. С. 3



Хаустов, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Журналу "Аутизм и нарушения развития" 15 лет [Текст] / А. В. Хаустов // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. 3 : фот.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- журналы -- научно-практические журналы -- расстройства аутистического спектра -- юбилеи
Аннотация: В марте 2017 года журналу "Аутизм и нарушения развития" исполнилось 15 лет.


Кришталь, Марина (Слепян).
    Ода физкультуре, или Почему спорт необходим в комплексной программе занятий для ребенка с аутизмом [Текст] / М. Кришталь = Ode to Physical Education, or Why Sports are Necessary in a Comprehensive Program for Children with Autism // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. 61-68 : фот. - Рез. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- абилитация детей -- аутизм -- дети -- коррекционная работа -- коррекционные программы -- расстройства аутистического спектра -- роль спорта -- социализация детей -- спорт -- спортивные занятия
Аннотация: Детям с расстройствами аутистического спектра нелегко найти свое место среди сверстников, поэтому необходимо снабдить их как можно большим количеством инструментов. Спорт может стать поддержкой и проводником в социум для многих детей, ведь хороший игрок ценится в любой команде, даже если он немного странноват и не совсем вписывается в коллектив. Соучредитель и руководитель израильского центра коррекции аутизма и проблем обучения "Группа СУЛАМОТ" и мать подростка с аутизмом размышляет над ролью спорта в абилитации и социализации детей с расстройствами аутистического спектра.

Доп.точки доступа:
Группа СУЛАМОТ, центр коррекции аутизма и проблем обучения (Раанана (Израиль)

Кришталь, Марина. Ода физкультуре, или Почему спорт необходим в комплексной программе занятий для ребенка с аутизмом / М. Кришталь (Слепян). - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. С. 61-68

448.

Кришталь, Марина. Ода физкультуре, или Почему спорт необходим в комплексной программе занятий для ребенка с аутизмом / М. Кришталь (Слепян). - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. С. 61-68



Кришталь, Марина (Слепян).
    Ода физкультуре, или Почему спорт необходим в комплексной программе занятий для ребенка с аутизмом [Текст] / М. Кришталь = Ode to Physical Education, or Why Sports are Necessary in a Comprehensive Program for Children with Autism // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. 61-68 : фот. - Рез. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- абилитация детей -- аутизм -- дети -- коррекционная работа -- коррекционные программы -- расстройства аутистического спектра -- роль спорта -- социализация детей -- спорт -- спортивные занятия
Аннотация: Детям с расстройствами аутистического спектра нелегко найти свое место среди сверстников, поэтому необходимо снабдить их как можно большим количеством инструментов. Спорт может стать поддержкой и проводником в социум для многих детей, ведь хороший игрок ценится в любой команде, даже если он немного странноват и не совсем вписывается в коллектив. Соучредитель и руководитель израильского центра коррекции аутизма и проблем обучения "Группа СУЛАМОТ" и мать подростка с аутизмом размышляет над ролью спорта в абилитации и социализации детей с расстройствами аутистического спектра.

Доп.точки доступа:
Группа СУЛАМОТ, центр коррекции аутизма и проблем обучения (Раанана (Израиль)


Власова, Ольга Александровна.
    Организация психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с РАС в Алжире: методологические основы и практика [Текст] / О. А. Власова = Organization of Psychological, Medical and Social Support for Children and Adolescents with ASD in Algeria: Methodological Basics and Techniques // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. 51-60. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. - Продолж. следует. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- алжирский опыт -- аутизм -- дети -- дневные стационары -- зарубежный опыт -- история исследований аутизма -- коммуникативно-развивающая терапия -- медико-психологический персонал -- подростки -- программы -- психолого-медико-социальное сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- семейная терапия -- службы детской психиатрии -- социальная адаптация -- школьная интеграция
Аннотация: Активная работа по организации психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с расстройствами аутистического спектра в государстве Алжир началась два десятилетия тому назад. Рассматриваются вопросы создания инфраструктуры, подготовки кадров и выбора методов работы для детей и подростков с аутизмом. Подробно освещается практика работы столичного дневного стационара, а также вопросы просвещения и образования специалистов и родителей для оказания помощи детям с аутизмом. Обучение матерей, имеющих детей с аутизмом, деятельности котерапевтов и основам работы по программе TEACCH, позволило добиться заметных успехов в когнитивном развитии детей.

Доп.точки доступа:
Московский государственный психолого-педагогический университет. Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Власова, Ольга Александровна. Организация психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с РАС в Алжире: методологические основы и практика / О. А. Власова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. С. 51-60

449.

Власова, Ольга Александровна. Организация психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с РАС в Алжире: методологические основы и практика / О. А. Власова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. С. 51-60



Власова, Ольга Александровна.
    Организация психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с РАС в Алжире: методологические основы и практика [Текст] / О. А. Власова = Organization of Psychological, Medical and Social Support for Children and Adolescents with ASD in Algeria: Methodological Basics and Techniques // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. 51-60. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. - Продолж. следует. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- алжирский опыт -- аутизм -- дети -- дневные стационары -- зарубежный опыт -- история исследований аутизма -- коммуникативно-развивающая терапия -- медико-психологический персонал -- подростки -- программы -- психолого-медико-социальное сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- семейная терапия -- службы детской психиатрии -- социальная адаптация -- школьная интеграция
Аннотация: Активная работа по организации психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с расстройствами аутистического спектра в государстве Алжир началась два десятилетия тому назад. Рассматриваются вопросы создания инфраструктуры, подготовки кадров и выбора методов работы для детей и подростков с аутизмом. Подробно освещается практика работы столичного дневного стационара, а также вопросы просвещения и образования специалистов и родителей для оказания помощи детям с аутизмом. Обучение матерей, имеющих детей с аутизмом, деятельности котерапевтов и основам работы по программе TEACCH, позволило добиться заметных успехов в когнитивном развитии детей.

Доп.точки доступа:
Московский государственный психолого-педагогический университет. Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра


Павлова, Юлия Борисовна.
    Круглый год [Текст] : методика развития и коррекции речи / Ю. Б. Павлова, Т. Ю. Хотылева = Year round: method of speech development and correction // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. 41-50 : рис. - Продолж. Начало: № 1-4, 2015; № 1-4, 2016; № 1, 2017. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дошкольники -- июль -- июнь -- коррекция речевых нарушений -- коррекция речи -- лето -- методики коррекции речи -- методики развития речи -- мотивация к обучению -- нарушения в развитии -- развитие речи -- речевые проблемы -- школьная неуспешность
Аннотация: Методическое пособие создано на основе анализа многолетнего опыта работы педагогов с детьми, имеющими нарушения в развитии, и предназначено для подготовки к школе детей или для первоклассников, имеющих речевые проблемы и трудности в общении, что приводит к школьной неуспешности.

Доп.точки доступа:
Хотылева, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Федорова, Е. В. \худож.\
Московский государственный психолого-педагогический университет
Гимназия № 1540 (Москва)

Павлова, Юлия Борисовна. Круглый год : методика развития и коррекции речи / Ю. Б. Павлова, Т. Ю. Хотылева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. С. 41-50

450.

Павлова, Юлия Борисовна. Круглый год : методика развития и коррекции речи / Ю. Б. Павлова, Т. Ю. Хотылева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. С. 41-50



Павлова, Юлия Борисовна.
    Круглый год [Текст] : методика развития и коррекции речи / Ю. Б. Павлова, Т. Ю. Хотылева = Year round: method of speech development and correction // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. 41-50 : рис. - Продолж. Начало: № 1-4, 2015; № 1-4, 2016; № 1, 2017. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дошкольники -- июль -- июнь -- коррекция речевых нарушений -- коррекция речи -- лето -- методики коррекции речи -- методики развития речи -- мотивация к обучению -- нарушения в развитии -- развитие речи -- речевые проблемы -- школьная неуспешность
Аннотация: Методическое пособие создано на основе анализа многолетнего опыта работы педагогов с детьми, имеющими нарушения в развитии, и предназначено для подготовки к школе детей или для первоклассников, имеющих речевые проблемы и трудности в общении, что приводит к школьной неуспешности.

Доп.точки доступа:
Хотылева, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Федорова, Е. В. \худож.\
Московский государственный психолого-педагогический университет
Гимназия № 1540 (Москва)

Страница 45, Результатов: 703

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц