Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 44, Результатов: 455

Отмеченные записи: 0


Лифанова, Т. М.
    Между прошлым и будущим [Текст] : (о жизни и творчестве Л. С. Выготского) / Т. М. Лифанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6. - С. 3-14

Рубрики: Психология--Биографии

   Выготский, Лев Семенович (1896-1934)--Биография



Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (1896-1934) \о нем\

Лифанова Т.М. Между прошлым и будущим : (о жизни и творчестве Л. С. Выготского) / Т. М. Лифанова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6.- С.3-14


Выготский, Л. С.
    Принципы воспитания физически дефективных детей [Текст] : (на основе доклада, прочитанного на II Съезде по социально-правовой охране несовершеннолетних (1924 г.)) / Л. С. Выготский // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6. - С. 15-25

Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика

   Выготский, Лев Семенович (1896-1934)--Педагогическое наследие



Выготский Л.С. Принципы воспитания физически дефективных детей : (на основе доклада, прочитанного на II Съезде по социально-правовой охране несовершеннолетних (1924 г.)) / Л. С. Выготский. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6.- С.15-25


Левина, Р. Е.
    Воспоминания о Л. С. Выготском [Текст] / Р. Е. Левина, Н. Г. Морозова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6. - С. 26-32

Рубрики: Выготский, Лев Семенович (1896-1934)--В воспоминаниях


Доп.точки доступа:
Морозова, Н.Г.
Выготский, Л. С. (1896-1934) \о нем\

Левина Р.Е. Воспоминания о Л. С. Выготском / Р. Е. Левина, Н. Г. Морозова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6.- С.26-32

433.

Левина Р.Е. Воспоминания о Л. С. Выготском / Р. Е. Левина, Н. Г. Морозова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6.- С.26-32



Левина, Р. Е.
    Воспоминания о Л. С. Выготском [Текст] / Р. Е. Левина, Н. Г. Морозова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6. - С. 26-32

Рубрики: Выготский, Лев Семенович (1896-1934)--В воспоминаниях


Доп.точки доступа:
Морозова, Н.Г.
Выготский, Л. С. (1896-1934) \о нем\


Гончарова, Е. Л.
    Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России [Текст] / Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6. - С. 33-39

Рубрики: Выготский, Лев Семенович (1896-1934)--Педагогическое наследие

   Коррекционная (специальная) педагогика


   Выготский, Лев Семенович (1896-1934)--В воспоминаниях


   Специальное (коррекционное) образование



Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (1896-1934) \о нем\

Гончарова Е.Л. Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России / Е. Л. Гончарова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6.- С.33-39

434.

Гончарова Е.Л. Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России / Е. Л. Гончарова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6.- С.33-39



Гончарова, Е. Л.
    Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России [Текст] / Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6. - С. 33-39

Рубрики: Выготский, Лев Семенович (1896-1934)--Педагогическое наследие

   Коррекционная (специальная) педагогика


   Выготский, Лев Семенович (1896-1934)--В воспоминаниях


   Специальное (коррекционное) образование



Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (1896-1934) \о нем\


Левченко, И. Ю.
    Экспериментальное изучение базовых составляющих изобразительной деятельности старших дошкольников с нарушениями развития [Текст] / И. Ю. Левченко, Д. В. Лонская // Дефектология. - 2016. - № 4. - С. 36-43

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Изобразительная деятельность

   Изобразительная деятельность детей--Психологические исследования



Доп.точки доступа:
Лонская, Д.В.

Левченко И.Ю. Экспериментальное изучение базовых составляющих изобразительной деятельности старших дошкольников с нарушениями развития / И. Ю. Левченко, Д. В. Лонская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2016. - № 4.- С.36-43



    Слово об ученом, слово об учителе [Текст] // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 3 : фот.. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- редакторы журналов -- специальная педагогика -- специальная психология
Аннотация: Редакционная коллегия журнала "Коррекционная педагогика" выражает благодарность главному редактору Ирине Юрьевне Левченко за успешное сотрудничество. Дана краткая биографическая справка.

Доп.точки доступа:
Редакция журнала "Коррекционная педагогика"

Слово об ученом, слово об учителе / подгот. редакция журнала "Коррекционная педагогика". - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 3

436.

Слово об ученом, слово об учителе / подгот. редакция журнала "Коррекционная педагогика". - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 3




    Слово об ученом, слово об учителе [Текст] // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 3 : фот.. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- редакторы журналов -- специальная педагогика -- специальная психология
Аннотация: Редакционная коллегия журнала "Коррекционная педагогика" выражает благодарность главному редактору Ирине Юрьевне Левченко за успешное сотрудничество. Дана краткая биографическая справка.

Доп.точки доступа:
Редакция журнала "Коррекционная педагогика"


Айрапетянц, В. А.
    Леворукий ребенок [Текст] / В. А. Айрапетянц // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 3. - С. 51-57

Рубрики: Леворукость у детей


Айрапетянц В.А. Леворукий ребенок / В. А. Айрапетянц. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 3.- С.51-57


Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией).
    Вариативность особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата как основа проектирования специальных условий обучения [Текст] / И. Ю. Левченко, А. Я. Абкович // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (15 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- младшие школьники -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- особые образовательные потребности -- специальные условия обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлена рабочая типология обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, построенная на основе дифференциации потребности детей в создании специальных условий обучения, описаны общеспецифические, частноспецифические и индивидуально-ориентированные условия обучения младших школьников с двигательными нарушениями.

Доп.точки доступа:
Абкович, Алла Яковлевна (заведующая отделением)
Московский государственный педагогический университет. Лаборатория инклюзивного образования
Реабилитационный центр "Текстильщики" (Москва). Отделение абилитации, профессиональной и социальной реабилитации

Левченко, Ирина Юрьевна. Вариативность особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата как основа проектирования специальных условий обучения / И. Ю. Левченко, А. Я. Абкович. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. С. 14-21

438.

Левченко, Ирина Юрьевна. Вариативность особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата как основа проектирования специальных условий обучения / И. Ю. Левченко, А. Я. Абкович. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. С. 14-21



Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией).
    Вариативность особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата как основа проектирования специальных условий обучения [Текст] / И. Ю. Левченко, А. Я. Абкович // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (15 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- младшие школьники -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- особые образовательные потребности -- специальные условия обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлена рабочая типология обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, построенная на основе дифференциации потребности детей в создании специальных условий обучения, описаны общеспецифические, частноспецифические и индивидуально-ориентированные условия обучения младших школьников с двигательными нарушениями.

Доп.точки доступа:
Абкович, Алла Яковлевна (заведующая отделением)
Московский государственный педагогический университет. Лаборатория инклюзивного образования
Реабилитационный центр "Текстильщики" (Москва). Отделение абилитации, профессиональной и социальной реабилитации


Приходько, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Базовая профессиональная образовательная организация - новый этап развития системы профессионального образования лиц с ОВЗ [Текст] / О. Г. Приходько, И. Ю. Левченко // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. 13-23. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
БПОО -- ОВЗ -- ФГОС -- базовые профессиональные образовательные организации -- инвалиды -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- среднее профобразование -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются организационно-методические вопросы функционирования организаций нового типа, создающихся в системе профессионального образования и профессионального обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.

Доп.точки доступа:
Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук)
МГПУ
МГПУ

Приходько О. Г. Базовая профессиональная образовательная организация - новый этап развития системы профессионального образования лиц с ОВЗ / О. Г. Приходько, И. Ю. Левченко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 13-23

439.

Приходько О. Г. Базовая профессиональная образовательная организация - новый этап развития системы профессионального образования лиц с ОВЗ / О. Г. Приходько, И. Ю. Левченко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 13-23



Приходько, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Базовая профессиональная образовательная организация - новый этап развития системы профессионального образования лиц с ОВЗ [Текст] / О. Г. Приходько, И. Ю. Левченко // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. 13-23. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
БПОО -- ОВЗ -- ФГОС -- базовые профессиональные образовательные организации -- инвалиды -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- среднее профобразование -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются организационно-методические вопросы функционирования организаций нового типа, создающихся в системе профессионального образования и профессионального обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.

Доп.точки доступа:
Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук)
МГПУ
МГПУ


Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; профессор).
    Вопросы организации деятельности тьютора по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве [Текст] / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. 61-64. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- инвалиды -- инклюзия -- нормативно-правовые основы деятельности -- ограниченные возможности здоровья -- тьюторское сопровождение обучающихся -- тьюторы
Аннотация: Рассматриваются современные проблемы, а так же организационно-методические и нормативно-правовые основы деятельности тьютора, сопровождающего обучающихся с ОВЗ в образовательном пространстве.

Доп.точки доступа:
Гусейнова, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Мануйлова, В. В. (кандидат педагогических наук)
МГПУ
МГПУ
МГПУ

Левченко И. Ю. Вопросы организации деятельности тьютора по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 61-64

440.

Левченко И. Ю. Вопросы организации деятельности тьютора по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 61-64



Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; профессор).
    Вопросы организации деятельности тьютора по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве [Текст] / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. 61-64. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- инвалиды -- инклюзия -- нормативно-правовые основы деятельности -- ограниченные возможности здоровья -- тьюторское сопровождение обучающихся -- тьюторы
Аннотация: Рассматриваются современные проблемы, а так же организационно-методические и нормативно-правовые основы деятельности тьютора, сопровождающего обучающихся с ОВЗ в образовательном пространстве.

Доп.точки доступа:
Гусейнова, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Мануйлова, В. В. (кандидат педагогических наук)
МГПУ
МГПУ
МГПУ

Страница 44, Результатов: 455

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц