База данных: Электронный каталог НОСБ
Страница 4, Результатов: 1329
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

74.5
П 44
Подходы к реабилитации детей с особенностями развития средствами образования [Текст] : сборник научных трудов и проектных материалов. - Москва : Институт педагогических инноваций, 1996. - 452 с. - (в пер.) : 40000.00 р.
Рубрики: Дети--Реабилитация социальная --Россия
Дети с ограниченными возможностями здоровья--Обучение
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.53
Р-36
Рельефно-графическая грамота для слепых детей дошкольного и младшего школьного возраста. - Москва : Логосвос, 1995 - .
Альбом 2. - 1996. - 13 л. ; пластик; 23 х 15,5 см., лента . - Б. ц.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Рельефно-графическая грамота--Обучение
Аннотация: Цель пособия - познакомить незрячих детей с наиболее важными изобразительными элементами, составляющими основу графики. Это поможет в дальнейшем облегчить чтение карт, схем, рисунков и конечном счете поможет выработать правильное представление об окружающем мире.
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.53
Т-85
Тупоногов, Борис Константинович.
Коррекционная направленность экологического образования слепых и слабовидящих школьников [Текст] : методические рекомендации / Б. К. Тупоногов. - Москва : Институт коррекционной педагогики, 1999. - 46 с. - (в пер.) : 25.00 р.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Экологическое воспитание и образование--Методические пособия
Дети с нарушением зрения--Коррекционно-развивающее обучение--Методические пособия
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.53
П-37
Плаксина, Любовь Ивановна.
Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушением зрения [Текст] / Л. И. Плаксина. - М. : Город, 1998. - 260с. - 145.00 р.
Рубрики: Дошкольные учреждения--Методика работы
Дети с нарушением зрения--Воспитание и обучение
Аннотация: ОБОБЩЕНЫ МНОГОЛЕТНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АВТОРА,ОТРАЖАЮЩИЕ ПРОБЛЕМУ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С КОСОГЛАЗИЕМ И АМБЛИООПИЕЙ ВО ВЗАИМОСВЯЗАННОМ ЕДИНСТВЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИЦИНСКОЙ КОРРЕКЦИИ.
Экземпляры всего: 2
ОО (2)
Свободны: ОО (2)

74.57
К-64
Коноваленко, Вилена Васильевна
Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН [Текст] : пособие для логопедов / В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко.
2 период. - 2-Е ИЗД. - М. : Гном и Д, 2000. - 94 с. - (В помощь логопеду). - (в пер.) : 10.00 р.
Рубрики: Дети с нарушением речи--Воспитание и обучение
Дети с задержкой психического развития--Воспитание и обучение
Детская речь--Дефекты--Исправление
Доп.точки доступа:
Коноваленко, Светлана Владимировна
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.52
Б-43
Белик, И. С.
Музыка против глухоты : опыт индивидуальных занятий музыкой с неслышащими детьми по программе детской музыкальной школы / И.С. Белик. - М. : Владос, 2000. - 160с. - 29.00 р.
ИЛ.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Музыкально-ритмическое воспитание--Опыт работы
Экземпляры всего: 2
ОО (2)
Свободны: ОО (2)

74.55
Ш-63
Шипицына, Людмила Михайловна.
Нарушение поведения учеников вспомогательной школы [Текст] / Л. М. Шипицына, Е. С. Иванов. - Великобритания : Колег элидир, 1992. - 120 с. - 12.00 р.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Воспитание
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитание
Аннотация: В книге дана возрастная и клинико-психологическая характеристика умственно-отсталых школьников, рассмотрены значение биологических факторов и роль неблагоприятных социально-психологических факторов на формирование нарушений поведения.
Доп.точки доступа:
Иванов, Е.С.
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.55
З-63
Зинкевич-Евстигнеева, Татьяна Дмитриевна.
Как помочь "особому" ребенку [Текст] : книга для педагогов и родителей / Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Р. Валленберга. - Санкт-Петербург : ИСПиП, 1998. - 95 с. - ISBN 5-8179-0004 : 20.00 р.
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика
Дети с нарушением интеллекта--Воспитание и обучение
Аннотация: В КНИГЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ТРАДИЦИОННЫЕ И НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ В ОБЩЕСТВО ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ГЛУБОКИМ НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В СОЧЕТАНИИ С ДРУГИМИ ФОРМАМИ ПАТОЛОГИИ.
Доп.точки доступа:
НИСНЕВИЧ, Л.А.
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

88.41
С-60
Солнцева, Людмила Ивановна.
Введение в тифлопсихологию раннего дошкольного и школьного возраста [Текст] / Л. И. Солнцева. - М. : Полиграф сервис, 2000. - 124с. - 50.00 р.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Психологические исследования
Аннотация: СОД.:ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ.ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ВНИМАНИЕ У СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ.РЕЧЬ И ОБЩЕНИЕ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЗРЕНИЯ И ДР.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
Ш-63
Шипицына, Людмила Михайловна.
Навстречу друг другу: пути интеграции [Текст] : (специальное образование в массовых школах России и Нидерландах) / Л. М. Шипицына, К. В. Рейсвейк ; пер. О. Деряева. - Санкт-Петербург : Институт специальной педагогики и психологии, 1998. - 130 с. - ISBN 5-8179-0001-7 (в пер.) : 15.00 р.
Рубрики: Специальные (коррекционные)образовательные учреждения--Интегрированное обучение
Дети с ограниченными возможностями здоровья--Интегрированное обучение
Аннотация: В книге дается современный обзор интегрированного обучения в двух странах, рассматриваются примеры создания специальных условий для обучения детей со специальными нуждами.
Доп.точки доступа:
Рейсвейк, Кейс Ван
Деряева, О. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)
Страница 4, Результатов: 1329