Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 4, Результатов: 44

Отмеченные записи: 0


Долгопятова, Т. М. (педагог дополнительного образования).
    Волшебный мир танца / Т. М. Долгопятова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 3. - С. 19-20 : фот. - Библиогр.: с. 20

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- программы дополнительного образования -- развитие творческих способностей -- танцы -- хореография
Аннотация: Автор раскрывает содержание программы дополнительного образования "Мир танца".

Долгопятова Т. М. Волшебный мир танца / Долгопятова Т. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 3. - С. С. 19-20

31.

Долгопятова Т. М. Волшебный мир танца / Долгопятова Т. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 3. - С. С. 19-20



Долгопятова, Т. М. (педагог дополнительного образования).
    Волшебный мир танца / Т. М. Долгопятова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 3. - С. 19-20 : фот. - Библиогр.: с. 20

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- программы дополнительного образования -- развитие творческих способностей -- танцы -- хореография
Аннотация: Автор раскрывает содержание программы дополнительного образования "Мир танца".


Ястребова, М. В. (педагог дополнительного образования).
    Использование элементов современной хореографии при подготовке концертных номеров : план-конспект открытого занятия для младшего школьного возраста / М. В. Ястребова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 3. - С. 21-23 : 4 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- концертные номера -- младшие школьники -- опыт работы -- открытые занятия -- планы-конспекты занятий -- развитие творческих способностей -- сценические движения -- хореография
Аннотация: Представлен план-конспект открытого занятия с младшими школьниками по подготовке концертных номеров. Занятие проводится с целью формирования навыков сценических движений обучающихся.

Ястребова М. В. Использование элементов современной хореографии при подготовке концертных номеров : план-конспект открытого занятия для младшего школьного возраста / Ястребова М. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 3. - С. С. 21-23

32.

Ястребова М. В. Использование элементов современной хореографии при подготовке концертных номеров : план-конспект открытого занятия для младшего школьного возраста / Ястребова М. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 3. - С. С. 21-23



Ястребова, М. В. (педагог дополнительного образования).
    Использование элементов современной хореографии при подготовке концертных номеров : план-конспект открытого занятия для младшего школьного возраста / М. В. Ястребова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 3. - С. 21-23 : 4 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- концертные номера -- младшие школьники -- опыт работы -- открытые занятия -- планы-конспекты занятий -- развитие творческих способностей -- сценические движения -- хореография
Аннотация: Представлен план-конспект открытого занятия с младшими школьниками по подготовке концертных номеров. Занятие проводится с целью формирования навыков сценических движений обучающихся.


Зверева, Н. И. (педагог дополнительного образования).
    Путешествие в страну "Хореография" / Н. И. Зверева // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 3. - С. 33-36 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские коллективы -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- танцы -- физическое развитие -- хореографические коллективы -- хореография -- эмоциональное развитие
Аннотация: Педагог дополнительного образования пишет о благотворном влиянии хореографии на физическое и эмоциональное развитие ребенка, делится опытом работы с детским хореографическом коллективом.

Зверева Н. И. Путешествие в страну "Хореография" / Зверева Н. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 3. - С. С. 33-36

33.

Зверева Н. И. Путешествие в страну "Хореография" / Зверева Н. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 3. - С. С. 33-36



Зверева, Н. И. (педагог дополнительного образования).
    Путешествие в страну "Хореография" / Н. И. Зверева // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 3. - С. 33-36 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские коллективы -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- танцы -- физическое развитие -- хореографические коллективы -- хореография -- эмоциональное развитие
Аннотация: Педагог дополнительного образования пишет о благотворном влиянии хореографии на физическое и эмоциональное развитие ребенка, делится опытом работы с детским хореографическом коллективом.


Ромашкина, С. Ю.
    Разучивание и постановка хореографического номера в режиме онлайн : как повысить мотивацию к дистанционным занятиям? / С. Ю. Ромашкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 4. - С. 24-26

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дистанционные занятия -- дополнительное образование детей -- мотивации -- онлайн-занятия -- опыт работы -- хореографические номера -- хореография
Аннотация: Автор делится педагогическим опытом проведения занятий по хореографии в дистанционном режиме.

Ромашкина С. Ю. Разучивание и постановка хореографического номера в режиме онлайн : как повысить мотивацию к дистанционным занятиям? / Ромашкина С. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 4. - С. С. 24-26

34.

Ромашкина С. Ю. Разучивание и постановка хореографического номера в режиме онлайн : как повысить мотивацию к дистанционным занятиям? / Ромашкина С. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 4. - С. С. 24-26



Ромашкина, С. Ю.
    Разучивание и постановка хореографического номера в режиме онлайн : как повысить мотивацию к дистанционным занятиям? / С. Ю. Ромашкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 4. - С. 24-26

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дистанционные занятия -- дополнительное образование детей -- мотивации -- онлайн-занятия -- опыт работы -- хореографические номера -- хореография
Аннотация: Автор делится педагогическим опытом проведения занятий по хореографии в дистанционном режиме.


Трушенко, Т. А.
    Формирование чувства ритма как составляющей части музыкального развития обучающихся на занятиях хореографии / Т. А. Трушенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. 20-22

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- занятия хореографией -- методические рекомендации -- музыкальное развитие -- музыкальность -- развитие творческих способностей -- развитие чувства ритма -- ритм -- хореография -- чувство ритма
Аннотация: Даны методические рекомендации по организации образовательного процесса на занятиях в хореографическом коллективе с целью развития творческого потенциала учащихся.

Трушенко Т. А. Формирование чувства ритма как составляющей части музыкального развития обучающихся на занятиях хореографии / Трушенко Т. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. С. 20-22

35.

Трушенко Т. А. Формирование чувства ритма как составляющей части музыкального развития обучающихся на занятиях хореографии / Трушенко Т. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. С. 20-22



Трушенко, Т. А.
    Формирование чувства ритма как составляющей части музыкального развития обучающихся на занятиях хореографии / Т. А. Трушенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. 20-22

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- занятия хореографией -- методические рекомендации -- музыкальное развитие -- музыкальность -- развитие творческих способностей -- развитие чувства ритма -- ритм -- хореография -- чувство ритма
Аннотация: Даны методические рекомендации по организации образовательного процесса на занятиях в хореографическом коллективе с целью развития творческого потенциала учащихся.


Терехова, А. А.
    Народный танец как средство духовно-нравственного воспитания обучающихся / А. А. Терехова, В. М. Сусарова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. 49-51

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- духовно-нравственное воспитание -- народные танцы -- программы дополнительного образования -- хореография
Аннотация: О программах дополнительного образования "Народный танец" и "Хореография". Цели программ - развитие личности ребенка, гуманного отношения к окружающему миру, формирование эстетических идеалов на основе овладения искусством хореографии.
Доп.точки доступа:
Сусарова, В. М.

Терехова А. А. Народный танец как средство духовно-нравственного воспитания обучающихся / Терехова А. А., Сусарова В. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. С. 49-51

36.

Терехова А. А. Народный танец как средство духовно-нравственного воспитания обучающихся / Терехова А. А., Сусарова В. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. С. 49-51



Терехова, А. А.
    Народный танец как средство духовно-нравственного воспитания обучающихся / А. А. Терехова, В. М. Сусарова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. 49-51

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- духовно-нравственное воспитание -- народные танцы -- программы дополнительного образования -- хореография
Аннотация: О программах дополнительного образования "Народный танец" и "Хореография". Цели программ - развитие личности ребенка, гуманного отношения к окружающему миру, формирование эстетических идеалов на основе овладения искусством хореографии.
Доп.точки доступа:
Сусарова, В. М.


Боглачева, Ирина Анатольевна.
    "Ничем, кроме танца, не выразить чувств" : литература о балете в Театральной библиотеке / И. А. Боглачева // Библиотечное дело. - 2021. - № 12. - С. 39-41 : фот.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Библиотечное дело

   Библиотечные фонды


   Музыка и зрелищные искусства


   Балетный театр


Кл.слова (ненормированные):
театральные библиотеки -- библиотеки -- балет -- библиотечные фонды -- фонды -- хореография -- книги -- издания -- искусство -- специализированные библиотеки
Аннотация: Обзор уникальных изданий и документов об истории и современном состоянии русского и зарубежного хореографического искусства, хранящихся в фондах Театральной библиотеки.

Боглачева, Ирина Анатольевна. "Ничем, кроме танца, не выразить чувств" : литература о балете в Театральной библиотеке / Ирина Анатольевна Боглачева. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2021. - № 12. - С. С. 39-41

37.

Боглачева, Ирина Анатольевна. "Ничем, кроме танца, не выразить чувств" : литература о балете в Театральной библиотеке / Ирина Анатольевна Боглачева. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2021. - № 12. - С. С. 39-41



Боглачева, Ирина Анатольевна.
    "Ничем, кроме танца, не выразить чувств" : литература о балете в Театральной библиотеке / И. А. Боглачева // Библиотечное дело. - 2021. - № 12. - С. 39-41 : фот.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Библиотечное дело

   Библиотечные фонды


   Музыка и зрелищные искусства


   Балетный театр


Кл.слова (ненормированные):
театральные библиотеки -- библиотеки -- балет -- библиотечные фонды -- фонды -- хореография -- книги -- издания -- искусство -- специализированные библиотеки
Аннотация: Обзор уникальных изданий и документов об истории и современном состоянии русского и зарубежного хореографического искусства, хранящихся в фондах Театральной библиотеки.


Ахметова, Т. Ю. (педагог дополнительного образования).
    Приемы в хореографии как средство развития и закрепления у учащихся техники выполнения движений / Т. Ю. Ахметова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. 12-14

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- опыт работы -- техника выполнения движений -- хореографические движения -- хореографические приемы -- хореография
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится эффективными приемами работы с детьми 5-6 лет по отработке техники хореографических движений.

Ахметова Т. Ю. Приемы в хореографии как средство развития и закрепления у учащихся техники выполнения движений / Ахметова Т. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. С. 12-14

38.

Ахметова Т. Ю. Приемы в хореографии как средство развития и закрепления у учащихся техники выполнения движений / Ахметова Т. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. С. 12-14



Ахметова, Т. Ю. (педагог дополнительного образования).
    Приемы в хореографии как средство развития и закрепления у учащихся техники выполнения движений / Т. Ю. Ахметова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. 12-14

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- опыт работы -- техника выполнения движений -- хореографические движения -- хореографические приемы -- хореография
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится эффективными приемами работы с детьми 5-6 лет по отработке техники хореографических движений.


Пильщикова, К. Е.
    Положение sur le cou-de-pied : план-конспект занятия для младшего школьного возраста / К. Е. Пильщикова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. 37-39

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
sur le cou-de-pied -- дети -- дополнительное образование детей -- конспекты занятий -- младшие школьники -- опыт работы -- планы-конспекты занятий -- танцевальные движения -- хореографические движения -- хореография
Аннотация: Педагог дополнительного образования представляет план-конспект занятия по хореографии. Цель занятия - познакомить детей с танцевальным движением ног в положении sur le cou-de-pied.

Пильщикова К. Е. Положение sur le cou-de-pied : план-конспект занятия для младшего школьного возраста / Пильщикова К. Е. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. С. 37-39

39.

Пильщикова К. Е. Положение sur le cou-de-pied : план-конспект занятия для младшего школьного возраста / Пильщикова К. Е. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. С. 37-39



Пильщикова, К. Е.
    Положение sur le cou-de-pied : план-конспект занятия для младшего школьного возраста / К. Е. Пильщикова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. 37-39

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
sur le cou-de-pied -- дети -- дополнительное образование детей -- конспекты занятий -- младшие школьники -- опыт работы -- планы-конспекты занятий -- танцевальные движения -- хореографические движения -- хореография
Аннотация: Педагог дополнительного образования представляет план-конспект занятия по хореографии. Цель занятия - познакомить детей с танцевальным движением ног в положении sur le cou-de-pied.


Миронова, О. Л. (педагог дополнительного образования).
    Жанровая классификация традиционного народного танца. Народно-бытовой танец : план-конспект занятия по предмету "Традиционная хореография" / О. Л. Миронова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 12. - С. 30-32

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- жанры хореографии -- занятия хореографией -- народно-бытовые танцы -- народные танцы -- планы-конспекты занятий -- хореография
Аннотация: Педагог дополнительного образования представляет план-конспект занятия по предмету "Традиционная хореография", нацеленный на изучение и освоение народно-бытового танца.

Миронова О. Л. Жанровая классификация традиционного народного танца. Народно-бытовой танец : план-конспект занятия по предмету "Традиционная хореография" / Миронова О. Л. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 12. - С. С. 30-32

40.

Миронова О. Л. Жанровая классификация традиционного народного танца. Народно-бытовой танец : план-конспект занятия по предмету "Традиционная хореография" / Миронова О. Л. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 12. - С. С. 30-32



Миронова, О. Л. (педагог дополнительного образования).
    Жанровая классификация традиционного народного танца. Народно-бытовой танец : план-конспект занятия по предмету "Традиционная хореография" / О. Л. Миронова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 12. - С. 30-32

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- жанры хореографии -- занятия хореографией -- народно-бытовые танцы -- народные танцы -- планы-конспекты занятий -- хореография
Аннотация: Педагог дополнительного образования представляет план-конспект занятия по предмету "Традиционная хореография", нацеленный на изучение и освоение народно-бытового танца.

Страница 4, Результатов: 44

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц