Электронный каталог


 

База данных: Электронный каталог НОСБ

Страница 34, Результатов: 351

Отмеченные записи: 0

94
Л 36

Левин, Нэнси (1965- ).
    Твои границы. Как сохранить личное пространство и обрести внутреннюю свободу [Электронный ресурс]  : [перевод с английского]. Иди туда, где трудно. 7 шагов для обретения внутренней силы : [перевод с английского] / Т. Ким ; читает А. Пугач. Эмоциональный интеллект / А. Алёшина, С. Шабанов ; читают авторы. Ментальный алхимик. Как получить доступ к подсознанию и обрести уверенность / В. Древс, А. Вриндавати ; читает С. Курнаев. Хитрый, как лис, ловкий, как тигр. 36 китайских стратагем, которые научат выходить победителем из любой ситуации / А. Марчук ; читает Е. Понеделина. - Москва : Логосвос, 2022. - 1 фк. : зв. ; 13 см (40 час.14 мин.). - (Говорящая книга для слепых). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Данные в формате LKF. - ISBN 978-5-419-05999-3 (в кор.) : 1650.00 р.

ГРНТИ
ББК 94 + 88.352 + 88.336-42 + 88.533

Рубрики: Сборники--Говорящие книги

   Развитие и рост личности--Самосовершенствование--Говорящие книги


   Межличностные отношения(психол.)--Говорящие книги


   Эмоциональный интеллект--Говорящие книги


   Развитие социально-психологических свойств личности--Говорящие книги


Доп.точки доступа:
Левин, Нэнси
Ким, Таэ Юн
Алешина, Алена
Древс, Владимир Альфредович
Марчук, Анна Сергеевна
Чайковская, Л.
Пугач, А.
Шабанов, Сергей
Вриндавати, Анастасия
Понеделина, Е.
Курнаев, С.
Корольков, К. \дикт.\

Экземпляры всего: 3
ОО (2), Ф (1)
Свободны: ОО (2), Ф (1)

Левин, Нэнси. Твои границы. Как сохранить личное пространство и обрести внутреннюю свободу , 2022. - 1 фк. - Устная речь (исполнительская ; слуховая) : аудио.

331.

Левин, Нэнси. Твои границы. Как сохранить личное пространство и обрести внутреннюю свободу , 2022. - 1 фк. - Устная речь (исполнительская ; слуховая) : аудио.


94
Л 36

Левин, Нэнси (1965- ).
    Твои границы. Как сохранить личное пространство и обрести внутреннюю свободу [Электронный ресурс]  : [перевод с английского]. Иди туда, где трудно. 7 шагов для обретения внутренней силы : [перевод с английского] / Т. Ким ; читает А. Пугач. Эмоциональный интеллект / А. Алёшина, С. Шабанов ; читают авторы. Ментальный алхимик. Как получить доступ к подсознанию и обрести уверенность / В. Древс, А. Вриндавати ; читает С. Курнаев. Хитрый, как лис, ловкий, как тигр. 36 китайских стратагем, которые научат выходить победителем из любой ситуации / А. Марчук ; читает Е. Понеделина. - Москва : Логосвос, 2022. - 1 фк. : зв. ; 13 см (40 час.14 мин.). - (Говорящая книга для слепых). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Данные в формате LKF. - ISBN 978-5-419-05999-3 (в кор.) : 1650.00 р.

ГРНТИ
ББК 94 + 88.352 + 88.336-42 + 88.533

Рубрики: Сборники--Говорящие книги

   Развитие и рост личности--Самосовершенствование--Говорящие книги


   Межличностные отношения(психол.)--Говорящие книги


   Эмоциональный интеллект--Говорящие книги


   Развитие социально-психологических свойств личности--Говорящие книги


Доп.точки доступа:
Левин, Нэнси
Ким, Таэ Юн
Алешина, Алена
Древс, Владимир Альфредович
Марчук, Анна Сергеевна
Чайковская, Л.
Пугач, А.
Шабанов, Сергей
Вриндавати, Анастасия
Понеделина, Е.
Курнаев, С.
Корольков, К. \дикт.\

Экземпляры всего: 3
ОО (2), Ф (1)
Свободны: ОО (2), Ф (1)

63.3(4)6
С 65

Сороко-Цюпа, Олег Стефанович (1927-2000).
    История. Всеобщая история. Новейшая история. : 10-й класс : учебник для общеобразовательных организаций : базовый и углубленный уровень : допущено Министерством просвещения Российской Федерации. / О. С. Сороко-Цюпа , А. О. Сороко-Цюпа ; под редакцией А. А. Искендерова. ; редактор по Брайлю Л. А. Акуленок , М. М. Исакова. - Москва : [б. и.], 2023. - 8 кн. ; 31см. - (ФГОС). - 271 экз. - ISBN 978-5-907674-24-0 (в пер.) : 11402.00 р.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации
Печатается с издания:: Сороко-Цюпа, Олег Стефанович. История. : Всеобщая история. Новейшая история. 10 класс. / О. С. Сороко-Цюпа, А. О. Сороко-Цюпа ; А. А. Искендеров [редактор]. - Москва : Просвещение , 2021

ББК 63.3(4)6

Рубрики: Первая мировая война (1914-1918)--История--Россия--Шрифт Брайля

   Международные отношения--20 в.--Шрифт Брайля


   Постсоветское пространство--Шрифт Брайля


Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программой среднего общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 г по начало XXI в. Содержание учебного пособия нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся. Методический аппарат учебного пособия позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом и углублённом уровнях. Большое внимание уделено вопросам развития культуры, процессу глобализации в конце XX - начале XXI в. 
Доп.точки доступа:
Сороко-Цюпа, Андрей Олегович (1961-)

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Сороко-Цюпа, Олег Стефанович. История. Всеобщая история. Новейшая история. : 10-й класс : учебник для общеобразовательных организаций : базовый и углубленный уровень : допущено Министерством просвещения Российской Федерации. / О. С. Сороко-Цюпа , А. О. Сороко-Цюпа ; под редакцией А. А. Искендерова., 2023. - 8 кн. - Текст (тактильный) : непосредственный.

332.

Сороко-Цюпа, Олег Стефанович. История. Всеобщая история. Новейшая история. : 10-й класс : учебник для общеобразовательных организаций : базовый и углубленный уровень : допущено Министерством просвещения Российской Федерации. / О. С. Сороко-Цюпа , А. О. Сороко-Цюпа ; под редакцией А. А. Искендерова., 2023. - 8 кн. - Текст (тактильный) : непосредственный.


63.3(4)6
С 65

Сороко-Цюпа, Олег Стефанович (1927-2000).
    История. Всеобщая история. Новейшая история. : 10-й класс : учебник для общеобразовательных организаций : базовый и углубленный уровень : допущено Министерством просвещения Российской Федерации. / О. С. Сороко-Цюпа , А. О. Сороко-Цюпа ; под редакцией А. А. Искендерова. ; редактор по Брайлю Л. А. Акуленок , М. М. Исакова. - Москва : [б. и.], 2023. - 8 кн. ; 31см. - (ФГОС). - 271 экз. - ISBN 978-5-907674-24-0 (в пер.) : 11402.00 р.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации
Печатается с издания:: Сороко-Цюпа, Олег Стефанович. История. : Всеобщая история. Новейшая история. 10 класс. / О. С. Сороко-Цюпа, А. О. Сороко-Цюпа ; А. А. Искендеров [редактор]. - Москва : Просвещение , 2021

ББК 63.3(4)6

Рубрики: Первая мировая война (1914-1918)--История--Россия--Шрифт Брайля

   Международные отношения--20 в.--Шрифт Брайля


   Постсоветское пространство--Шрифт Брайля


Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программой среднего общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 г по начало XXI в. Содержание учебного пособия нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся. Методический аппарат учебного пособия позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом и углублённом уровнях. Большое внимание уделено вопросам развития культуры, процессу глобализации в конце XX - начале XXI в. 
Доп.точки доступа:
Сороко-Цюпа, Андрей Олегович (1961-)

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

83.3
И 46


   Ильина, Светлана Юрьевна

    Чтение : 4-й класс : учебник допущен Министерством просвещения Российской Федерации / С. Ю. Ильина ; редакторы: О. В. Муратова, Н. И. Володина. - Москва : Репро, 2023. - 31 см. - 236 экз.
   Часть 1. - 2023. - 2 кн. - (ФГОС ОВЗ). - ISBN 978-5-907674-31-8 : 2304.00 р.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации
Печатается с издания:: Ильина, Светлана Юрьевна. Чтение : 4 класс : учебник для общеобразовательных, организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / С. Ю. Ильина. - Москва : Просвещение , 2022

ББК 83.3я721 + 74.536.9=411.2

Рубрики: Учебники и учебные пособия для школ--Шрифт Брайля
--Учебные издания для специальных (коррекционных) образовательных учреждений--Шрифт Брайля

Аннотация: Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанного чтения. Решение этой задачи осуществляется путём постепенного увеличения объёма текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных статей различного содержания, введения в методический аппарат книги заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом психофизиологических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя.
Доп.точки доступа:
Муратова, О. В. \ред.\
Володина, Н. И. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Ильина, Светлана Юрьевна. Чтение : 4-й класс : учебник допущен Министерством просвещения Российской Федерации. Часть 1, 2023. - 2 кн. - Текст (тактильный) : непосредственный.

333.

Ильина, Светлана Юрьевна. Чтение : 4-й класс : учебник допущен Министерством просвещения Российской Федерации. Часть 1, 2023. - 2 кн. - Текст (тактильный) : непосредственный.


83.3
И 46


   Ильина, Светлана Юрьевна

    Чтение : 4-й класс : учебник допущен Министерством просвещения Российской Федерации / С. Ю. Ильина ; редакторы: О. В. Муратова, Н. И. Володина. - Москва : Репро, 2023. - 31 см. - 236 экз.
   Часть 1. - 2023. - 2 кн. - (ФГОС ОВЗ). - ISBN 978-5-907674-31-8 : 2304.00 р.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации
Печатается с издания:: Ильина, Светлана Юрьевна. Чтение : 4 класс : учебник для общеобразовательных, организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / С. Ю. Ильина. - Москва : Просвещение , 2022

ББК 83.3я721 + 74.536.9=411.2

Рубрики: Учебники и учебные пособия для школ--Шрифт Брайля
--Учебные издания для специальных (коррекционных) образовательных учреждений--Шрифт Брайля

Аннотация: Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанного чтения. Решение этой задачи осуществляется путём постепенного увеличения объёма текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных статей различного содержания, введения в методический аппарат книги заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом психофизиологических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя.
Доп.точки доступа:
Муратова, О. В. \ред.\
Володина, Н. И. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

83.3
И 46


   Ильина, Светлана Юрьевна

    Чтение : 4-й класс : учебник : допущен Министерством просвещения Российской Федерации / С. Ю. Ильина ; редакторы: О. В. Муратова, Н. И. Володина. - Москва : Репро, 2023. - 31 см. - 236 экз.
   Часть 2. - 2023. - 2 кн. - (ФГОС ОВЗ). - ISBN 978-5-907674-32-5 : 2239.00 р.
Печатается с издания:: Ильина, Светлана Юрьевна. Чтение : 4 класс : учебник для общеобразовательных, организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / С. Ю. Ильина. - Москва : Просвещение , 2022

ББК 83.3я729 + 74.536.9=411.2

Рубрики: Учебники и учебные пособия для школ--Шрифт Брайля

   Учебные издания для специальных (коррекционных) образовательных учреждений--Шрифт Брайля


Аннотация: Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанного чтения. Решение этой задачи осуществляется путём постепенного увеличения объёма текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных статей различного содержания, введения в методический аппарат книги заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом психофизиологических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя.
Доп.точки доступа:
Муратова, О. В. \ред.\
Володина, Н. И. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Ильина, Светлана Юрьевна. Чтение : 4-й класс : учебник : допущен Министерством просвещения Российской Федерации. Часть 2, 2023. - 2 кн. - Текст (тактильный) : непосредственный.

334.

Ильина, Светлана Юрьевна. Чтение : 4-й класс : учебник : допущен Министерством просвещения Российской Федерации. Часть 2, 2023. - 2 кн. - Текст (тактильный) : непосредственный.


83.3
И 46


   Ильина, Светлана Юрьевна

    Чтение : 4-й класс : учебник : допущен Министерством просвещения Российской Федерации / С. Ю. Ильина ; редакторы: О. В. Муратова, Н. И. Володина. - Москва : Репро, 2023. - 31 см. - 236 экз.
   Часть 2. - 2023. - 2 кн. - (ФГОС ОВЗ). - ISBN 978-5-907674-32-5 : 2239.00 р.
Печатается с издания:: Ильина, Светлана Юрьевна. Чтение : 4 класс : учебник для общеобразовательных, организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / С. Ю. Ильина. - Москва : Просвещение , 2022

ББК 83.3я729 + 74.536.9=411.2

Рубрики: Учебники и учебные пособия для школ--Шрифт Брайля

   Учебные издания для специальных (коррекционных) образовательных учреждений--Шрифт Брайля


Аннотация: Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанного чтения. Решение этой задачи осуществляется путём постепенного увеличения объёма текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных статей различного содержания, введения в методический аппарат книги заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом психофизиологических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя.
Доп.точки доступа:
Муратова, О. В. \ред.\
Володина, Н. И. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

78.3
Б 59


    Библиотечный фонд : словарь-справочник / составители: Е. И. Ратникова [и др.] ; под научной редакцией Ю. Н. Столярова. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 158 с. ; 22 см. - (Библиотека малых словарей "ИНФРА-М"). - Библиография: с. 155-158. - ISBN 978-5-16-011455-2 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-103709-6 (online) : 766.40 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 78.35я2

Рубрики: Фонды библиотечные--Словари

Аннотация: Данное издание представляет собой словарь-справочник по библиотечному фонду. Актуальность его подготовки обусловлена необходимостью внесения существенных изменений в терминосистему по библиотечному фонду, возникшей вследствие действия ряда современных факторов. Концептуальное значение для таких изменений имело признание базовым понятием «документ». Соответствующие изменения повлекли за собой такие процессы, как: расширение видового содержания фондов за счет документов на нетрадиционных носителях (АВД, электронные документы); внедрение современных форм и методов формирования библиотечного фонда на основе компьютерных технологий; разработка правовых аспектов комплектования библиотечных фондов и их доступности (авторское право, интеллектуальная собственность и т.д.). В данное справочное издание включены как традиционные термины, многие из которых потребовали обновления их дефиниций, так и новые. В зависимости от значимости и актуальности тех или иных терминов их определения дополнены справкой или комментариями. Словарь-справочник предназначен для специалистов библиотек, занятых в области формирования библиотечных фондов, преподавателей и студентов учебных заведений соответствующего профиля.
Доп.точки доступа:
Ратникова, Елена Ивановна \сост.\
Стародубова, Нина Захаровна \сост.\
Толчинская, Лидия Михайловна \сост.\
Столяров, Юрий Николаевич (1938-2024) \ред.\

Экземпляры всего: 1
ОКиО (1)
Свободны: ОКиО (1)

Библиотечный фонд : словарь-справочник / составители: Е. И. Ратникова [и др.] ; под научной редакцией Ю. Н. Столярова, 2024. - 158 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

335.

Библиотечный фонд : словарь-справочник / составители: Е. И. Ратникова [и др.] ; под научной редакцией Ю. Н. Столярова, 2024. - 158 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


78.3
Б 59


    Библиотечный фонд : словарь-справочник / составители: Е. И. Ратникова [и др.] ; под научной редакцией Ю. Н. Столярова. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 158 с. ; 22 см. - (Библиотека малых словарей "ИНФРА-М"). - Библиография: с. 155-158. - ISBN 978-5-16-011455-2 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-103709-6 (online) : 766.40 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 78.35я2

Рубрики: Фонды библиотечные--Словари

Аннотация: Данное издание представляет собой словарь-справочник по библиотечному фонду. Актуальность его подготовки обусловлена необходимостью внесения существенных изменений в терминосистему по библиотечному фонду, возникшей вследствие действия ряда современных факторов. Концептуальное значение для таких изменений имело признание базовым понятием «документ». Соответствующие изменения повлекли за собой такие процессы, как: расширение видового содержания фондов за счет документов на нетрадиционных носителях (АВД, электронные документы); внедрение современных форм и методов формирования библиотечного фонда на основе компьютерных технологий; разработка правовых аспектов комплектования библиотечных фондов и их доступности (авторское право, интеллектуальная собственность и т.д.). В данное справочное издание включены как традиционные термины, многие из которых потребовали обновления их дефиниций, так и новые. В зависимости от значимости и актуальности тех или иных терминов их определения дополнены справкой или комментариями. Словарь-справочник предназначен для специалистов библиотек, занятых в области формирования библиотечных фондов, преподавателей и студентов учебных заведений соответствующего профиля.
Доп.точки доступа:
Ратникова, Елена Ивановна \сост.\
Стародубова, Нина Захаровна \сост.\
Толчинская, Лидия Михайловна \сост.\
Столяров, Юрий Николаевич (1938-2024) \ред.\

Экземпляры всего: 1
ОКиО (1)
Свободны: ОКиО (1)

74.55
М 33

Матвеева, Марина Викторовна.
    Профессиональное обучение детей с интеллектуальными нарушениями в условиях образовательного учреждения : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат), по профилю подготовки "Логопедия" и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура) / М. В. Матвеева, С. Д. Станпакова. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2024. - 190 с. : табл., ил., фот. ; 21 см. - (Высшее образование. Бакалавриат) (Высшее образование). - Библиография: с. 104-114. - ISBN 978-5-00091-605-6 (ФОРУМ). - ISBN 978-5-16-014216-6 (ИНФРА-М, print). - ISBN 978-5-16-103520-7 (ИНФРА-М, online) : 858.77 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.550.276

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Профессиональное обучение--Учебно-методические пособия

Аннотация: В учебно-методическом пособии изложены современные подходы к профессиональному обучению детей с интеллектуальными нарушениями. Рассмотрены вопросы включения в образовательное пространство различных учреждений для детей с отклонениями в развитии. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) при изучении дисциплины «Современные проблемы науки и специального дефектологического образования», рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для бакалавров направления подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат), профиль подготовки «Логопедия», осваивающих дисциплины «Специальная педагогика», «Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях», «Современные подходы к проблеме социализации детей с интеллектуальной и сенсомоторной недостаточностью», «Основы дефектологии». Будет полезно дефектологам, логопедам, психологам, социальным педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, а также родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Станпакова, Светлана Дмитриевна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Матвеева, Марина Викторовна. Профессиональное обучение детей с интеллектуальными нарушениями в условиях образовательного учреждения : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат), по профилю подготовки "Логопедия" и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура) / М. В. Матвеева, С. Д. Станпакова, 2024. - 190 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

336.

Матвеева, Марина Викторовна. Профессиональное обучение детей с интеллектуальными нарушениями в условиях образовательного учреждения : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат), по профилю подготовки "Логопедия" и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура) / М. В. Матвеева, С. Д. Станпакова, 2024. - 190 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.55
М 33

Матвеева, Марина Викторовна.
    Профессиональное обучение детей с интеллектуальными нарушениями в условиях образовательного учреждения : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат), по профилю подготовки "Логопедия" и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура) / М. В. Матвеева, С. Д. Станпакова. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2024. - 190 с. : табл., ил., фот. ; 21 см. - (Высшее образование. Бакалавриат) (Высшее образование). - Библиография: с. 104-114. - ISBN 978-5-00091-605-6 (ФОРУМ). - ISBN 978-5-16-014216-6 (ИНФРА-М, print). - ISBN 978-5-16-103520-7 (ИНФРА-М, online) : 858.77 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.550.276

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Профессиональное обучение--Учебно-методические пособия

Аннотация: В учебно-методическом пособии изложены современные подходы к профессиональному обучению детей с интеллектуальными нарушениями. Рассмотрены вопросы включения в образовательное пространство различных учреждений для детей с отклонениями в развитии. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) при изучении дисциплины «Современные проблемы науки и специального дефектологического образования», рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для бакалавров направления подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат), профиль подготовки «Логопедия», осваивающих дисциплины «Специальная педагогика», «Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях», «Современные подходы к проблеме социализации детей с интеллектуальной и сенсомоторной недостаточностью», «Основы дефектологии». Будет полезно дефектологам, логопедам, психологам, социальным педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, а также родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Станпакова, Светлана Дмитриевна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.55
М 79

Моргачева, Елена Николаевна.
    История специального образования в Англии : развитие представлений об интеллектуальной недостаточности : монография / Е. Н. Моргачева. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 100, [2] с. : портр., табл. ; 21 см. - (Научная мысль). - На 4-й с. обложки автор: Моргачева Е. Н., кандидат пед. наук, профессор. - Библиография: с. 99-101 (51 название). - ISBN 978-5-16-012093-5 (print). - ISBN 978-5-16-104432-2 (online) : 353.72 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.553

Рубрики: Дефектология--Олигофренопедагогика--Учебные издания для высших учебных заведений

   История олигофренопедагогики--Великобритания--Учебные издания для высших учебных заведений


Аннотация: Монография посвящена историческим аспектам изучения умственной отсталости в Великобритании в XIII-XX вв. В ней рассматриваются ключевые вопросы, связанные с эволюцией представлений о слабоумии в английском обществе, с отношением к этим людям; раскрываются особенности формирования законодательства, этапы становления организационных форм оказания помощи умственно отсталым. В работе представлены научные биографии известных английских ученых, конкретизирован их вклад в разработку проблемы интеллектуальной недостаточности. Книга рассчитана на бакалавров, магистров, аспирантов, преподавателей, на всех заинтересованных историческими и сравнительными вопросами специальной и сравнительной зарубежной педагогики.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Моргачева, Елена Николаевна. История специального образования в Англии : развитие представлений об интеллектуальной недостаточности : монография / Е. Н. Моргачева, 2020. - 100, [2] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

337.

Моргачева, Елена Николаевна. История специального образования в Англии : развитие представлений об интеллектуальной недостаточности : монография / Е. Н. Моргачева, 2020. - 100, [2] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.55
М 79

Моргачева, Елена Николаевна.
    История специального образования в Англии : развитие представлений об интеллектуальной недостаточности : монография / Е. Н. Моргачева. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 100, [2] с. : портр., табл. ; 21 см. - (Научная мысль). - На 4-й с. обложки автор: Моргачева Е. Н., кандидат пед. наук, профессор. - Библиография: с. 99-101 (51 название). - ISBN 978-5-16-012093-5 (print). - ISBN 978-5-16-104432-2 (online) : 353.72 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.553

Рубрики: Дефектология--Олигофренопедагогика--Учебные издания для высших учебных заведений

   История олигофренопедагогики--Великобритания--Учебные издания для высших учебных заведений


Аннотация: Монография посвящена историческим аспектам изучения умственной отсталости в Великобритании в XIII-XX вв. В ней рассматриваются ключевые вопросы, связанные с эволюцией представлений о слабоумии в английском обществе, с отношением к этим людям; раскрываются особенности формирования законодательства, этапы становления организационных форм оказания помощи умственно отсталым. В работе представлены научные биографии известных английских ученых, конкретизирован их вклад в разработку проблемы интеллектуальной недостаточности. Книга рассчитана на бакалавров, магистров, аспирантов, преподавателей, на всех заинтересованных историческими и сравнительными вопросами специальной и сравнительной зарубежной педагогики.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.55
Т 48

Ткачева, Виктория Валентиновна.
    Особенности психологического базиса чтения умственно отсталых школьников со сложными нарушениями развития : монография / В. В. Ткачёва, И. А. Каткова. - Москва : ИНФРА-М, 2022. - 214 с. : граф., ил., табл. ; 21 см. - (Научная мысль. Педагогика). - На 4-й с. обложки авторы: Ткачева В. В., кандидат псих. наук, профессор, Каткова И. А., канд. пед. наук, доцент. - Библиография: с. 126-156 (276 названий). - ISBN 978-5-16-016440-3 (print). - ISBN 978-5-16-108729-9 (online) : 825.35 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.556.92

Рубрики: Дефектология--Олигофренопедагогика

   Дети с нарушением интеллекта--Обучение чтению


   Дети с нарушением интеллекта--Психологические исследования


Аннотация: В монографии представлены результаты изучения специфических особенностей психологического базиса речи умственно отсталых младших школьников со сложными нарушениями развития; осуществлен научный анализ проблемы обучения и воспитания детей со сложными нарушениями развития, подробно описан диагностический комплекс, даны методические рекомендации. Для студентов и преподавателей, а также всех интересующихся вопросами специальной педагогики и психологии.
Доп.точки доступа:
Каткова, Ирина Александровна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Ткачева, Виктория Валентиновна. Особенности психологического базиса чтения умственно отсталых школьников со сложными нарушениями развития : монография / В. В. Ткачёва, И. А. Каткова, 2022. - 214 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

338.

Ткачева, Виктория Валентиновна. Особенности психологического базиса чтения умственно отсталых школьников со сложными нарушениями развития : монография / В. В. Ткачёва, И. А. Каткова, 2022. - 214 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.55
Т 48

Ткачева, Виктория Валентиновна.
    Особенности психологического базиса чтения умственно отсталых школьников со сложными нарушениями развития : монография / В. В. Ткачёва, И. А. Каткова. - Москва : ИНФРА-М, 2022. - 214 с. : граф., ил., табл. ; 21 см. - (Научная мысль. Педагогика). - На 4-й с. обложки авторы: Ткачева В. В., кандидат псих. наук, профессор, Каткова И. А., канд. пед. наук, доцент. - Библиография: с. 126-156 (276 названий). - ISBN 978-5-16-016440-3 (print). - ISBN 978-5-16-108729-9 (online) : 825.35 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.556.92

Рубрики: Дефектология--Олигофренопедагогика

   Дети с нарушением интеллекта--Обучение чтению


   Дети с нарушением интеллекта--Психологические исследования


Аннотация: В монографии представлены результаты изучения специфических особенностей психологического базиса речи умственно отсталых младших школьников со сложными нарушениями развития; осуществлен научный анализ проблемы обучения и воспитания детей со сложными нарушениями развития, подробно описан диагностический комплекс, даны методические рекомендации. Для студентов и преподавателей, а также всех интересующихся вопросами специальной педагогики и психологии.
Доп.точки доступа:
Каткова, Ирина Александровна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.55
К 21

Карасева, Татьяна Вячеславовна.
    Методика гигиенического образования детей с интеллектуальной недостаточностью : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям подготовки (квалификация (степень) бакалавр) / Т. В. Карасева, С. Ю. Толстова, С. Н. Воробьева. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 297 с. : табл. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - На 4-й с. обложки авторы: Карасёва Т. В., доктор мед. наук, профессор, Толстова С. Ю., кандидат пед. наук, доцент, Воробьева С. Н. - Библиография: с. 216 - 223 (75 названий). - 500 экз. - ISBN 978-5-16-015593-7 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-108019-1 (online) : 1321.46 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.55я73

Рубрики: Дефектология--Олигофренопедагогика--Учебные издания для высших учебных заведений

   Дети с задержкой психического развития--Физическое воспитание--Гигиеническое воспитание--Учебные издания для высших учебных заведений


Аннотация: Учебное пособие содержит теоретические аспекты гигиенического образования детей с ограниченными возможностями интеллектуального развития, программу гигиенического образования, а также методику оценки его эффективности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов педагогических, психологических направлений подготовкии педагогов, врачей, специалистов специальных образовательных учреждений, детских домов-интернатов для детей с интеллектуальной недостаточностью, родителей, воспитывающих детей с отклонениями.
Доп.точки доступа:
Толстова, Светлана Юрьевна
Воробьева, Светлана Николаевна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Карасева, Татьяна Вячеславовна. Методика гигиенического образования детей с интеллектуальной недостаточностью : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям подготовки (квалификация (степень) бакалавр) / Т. В. Карасева, С. Ю. Толстова, С. Н. Воробьева, 2023. - 297 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

339.

Карасева, Татьяна Вячеславовна. Методика гигиенического образования детей с интеллектуальной недостаточностью : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям подготовки (квалификация (степень) бакалавр) / Т. В. Карасева, С. Ю. Толстова, С. Н. Воробьева, 2023. - 297 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.55
К 21

Карасева, Татьяна Вячеславовна.
    Методика гигиенического образования детей с интеллектуальной недостаточностью : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям подготовки (квалификация (степень) бакалавр) / Т. В. Карасева, С. Ю. Толстова, С. Н. Воробьева. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 297 с. : табл. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - На 4-й с. обложки авторы: Карасёва Т. В., доктор мед. наук, профессор, Толстова С. Ю., кандидат пед. наук, доцент, Воробьева С. Н. - Библиография: с. 216 - 223 (75 названий). - 500 экз. - ISBN 978-5-16-015593-7 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-108019-1 (online) : 1321.46 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.55я73

Рубрики: Дефектология--Олигофренопедагогика--Учебные издания для высших учебных заведений

   Дети с задержкой психического развития--Физическое воспитание--Гигиеническое воспитание--Учебные издания для высших учебных заведений


Аннотация: Учебное пособие содержит теоретические аспекты гигиенического образования детей с ограниченными возможностями интеллектуального развития, программу гигиенического образования, а также методику оценки его эффективности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов педагогических, психологических направлений подготовкии педагогов, врачей, специалистов специальных образовательных учреждений, детских домов-интернатов для детей с интеллектуальной недостаточностью, родителей, воспитывающих детей с отклонениями.
Доп.точки доступа:
Толстова, Светлана Юрьевна
Воробьева, Светлана Николаевна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
С 84

Стребелева, Елена Антоновна.
    Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта : монография / Е. А. Стребелева. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 209, [1] с. : ил., табл., граф. ; 22 см. - (Научная мысль). - На 4-й с. обложки автор: Стреблева Е. А., доктор пед. наук, профессор. - Библиография: с. 188-199 (197 названий). - ISBN 978-5-16-012184-0 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-105022-4 (online) : 953.09 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.5

Рубрики: Дефектологическая психология--Дети--Психологические исследования

   Дефектология--Олигофренопедагогика--Пособие для специалистов


   Детская психология--Познавательные процессы--Мышление и речь


Аннотация: В монографии представлены результаты многолетнего научного исследования в области специальной психологии и коррекционной педагогики. Представлены специфические особенности развития мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Определены пути, педагогические условия, содержание, методы и приемы формирования мыслительной деятельности детей изучаемой категории. Доказана возможность и перспективность специально организованной педагогической работы, направленной на коррекцию мышления дошкольников с нарушением интеллекта, что обеспечивает дальнейшее успешное обучение их в школе и социализацию в целом. Издание предназначено для специалистов, студентов и аспирантов.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Стребелева, Елена Антоновна. Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта : монография / Е. А. Стребелева, 2024. - 209, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

340.

Стребелева, Елена Антоновна. Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта : монография / Е. А. Стребелева, 2024. - 209, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.5
С 84

Стребелева, Елена Антоновна.
    Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта : монография / Е. А. Стребелева. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 209, [1] с. : ил., табл., граф. ; 22 см. - (Научная мысль). - На 4-й с. обложки автор: Стреблева Е. А., доктор пед. наук, профессор. - Библиография: с. 188-199 (197 названий). - ISBN 978-5-16-012184-0 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-105022-4 (online) : 953.09 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.5

Рубрики: Дефектологическая психология--Дети--Психологические исследования

   Дефектология--Олигофренопедагогика--Пособие для специалистов


   Детская психология--Познавательные процессы--Мышление и речь


Аннотация: В монографии представлены результаты многолетнего научного исследования в области специальной психологии и коррекционной педагогики. Представлены специфические особенности развития мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Определены пути, педагогические условия, содержание, методы и приемы формирования мыслительной деятельности детей изучаемой категории. Доказана возможность и перспективность специально организованной педагогической работы, направленной на коррекцию мышления дошкольников с нарушением интеллекта, что обеспечивает дальнейшее успешное обучение их в школе и социализацию в целом. Издание предназначено для специалистов, студентов и аспирантов.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Страница 34, Результатов: 351

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц