Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 3, Результатов: 31

Отмеченные записи: 0


Кривенкова, В. В.
    Помогая другим, забываешь о собственной боли... [Текст] / В. В. Кривенкова, И. И. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 83-90.

Рубрики: Массаж медицинский

   Слепые дети--Профессиональная ориентация


   Дети с нарушением зрения--Профессиональная ориентация


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Преподавание



Доп.точки доступа:
Николаева, И.И.

Кривенкова В.В. Помогая другим, забываешь о собственной боли... / В. В. Кривенкова, И. И. Николаева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 83-90.


Тупоногов, Б. К.
    Учет офтальмогигиенических рекомендаций при организации учебно-воспитательной работы с учащимися, имеющими зрительный дефект [Текст] / Б. К. Тупоногов // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 58-62.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Преподавание--Использование офтальмологических рекомендаций

   Слепые дети--Обучение--Гигиена


   Дети с нарушением зрения--Обучение--Гигиена



Тупоногов Б.К. Учет офтальмогигиенических рекомендаций при организации учебно-воспитательной работы с учащимися, имеющими зрительный дефект / Б. К. Тупоногов. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 58-62.


Березкин, Р. В.
    Тифлотехника - важнейший фактор осуществления реформы преподавания курса химии с специальной школе [Текст] / Р. В. Березкин, Г. С. Шилов // Дефектология. - 1990. - № 2. - С. 72-75.

Рубрики: Тифлотехнические средства

   Химия--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Преподавание



Доп.точки доступа:
Шилов, Г.С.

Березкин Р.В. Тифлотехника - важнейший фактор осуществления реформы преподавания курса химии с специальной школе / Р. В. Березкин, Г. С. Шилов. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1990. - № 2. - С. 72-75.



    О перспективах качественного совершенствования учебно-воспитательного процесса в школах для слепых и слабовидящих [Текст] // Дефектология. - 1990. - № 6. - С. 77-78.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Учебно-воспитательная работа


О перспективах качественного совершенствования учебно-воспитательного процесса в школах для слепых и слабовидящих. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1990. - № 6. - С. 77-78.


Белоглазова, А. А.
    Образование и социализация детей с нарушениями зрения [Текст] / А. А. Белоглазова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 83-86.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Социализация

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Социальное партнерство



Белоглазова А.А. Образование и социализация детей с нарушениями зрения / А. А. Белоглазова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 83-86.


Бруштейн, И.
    Видеть сердцем, танцевать с душой [Текст] / И. Бруштейн // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 54-62.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Учебно-воспитательная работа--Башкортостан, республика


Бруштейн И. Видеть сердцем, танцевать с душой / И. Бруштейн. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 54-62.


Скачкова, В. П.
    Роль экскурсий в процессе преподавания региональной культуры и воспитания школьников с депривацией зрения [Текст] / В. П. Скачкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 35-40

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Преподавание

   Слабовидящие дети--Обучение краеведению--Роль экскурсий


   Слепые дети--Обучение краеведению--Роль экскурсий


   Краеведение--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов



Скачкова В.П. Роль экскурсий в процессе преподавания региональной культуры и воспитания школьников с депривацией зрения / В. П. Скачкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1.- С.35-40

27.

Скачкова В.П. Роль экскурсий в процессе преподавания региональной культуры и воспитания школьников с депривацией зрения / В. П. Скачкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1.- С.35-40



Скачкова, В. П.
    Роль экскурсий в процессе преподавания региональной культуры и воспитания школьников с депривацией зрения [Текст] / В. П. Скачкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 35-40

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Преподавание

   Слабовидящие дети--Обучение краеведению--Роль экскурсий


   Слепые дети--Обучение краеведению--Роль экскурсий


   Краеведение--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов




Денискина, В. З.
    Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина, И.Б. Антонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 3-6

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Выпускники--Подготовка к сдаче ЕГЭ

   Экзамены--Подготовка к ним--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов


   Единый государственный экзамен--Проведение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях III-IV видов



Доп.точки доступа:
Зарубина, И.Н.
Антонова, И.Б.

Денискина В.З. Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина, И.Б. Антонова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 3-6

28.

Денискина В.З. Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина, И.Б. Антонова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 3-6



Денискина, В. З.
    Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина, И.Б. Антонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 3-6

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Выпускники--Подготовка к сдаче ЕГЭ

   Экзамены--Подготовка к ним--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов


   Единый государственный экзамен--Проведение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях III-IV видов



Доп.точки доступа:
Зарубина, И.Н.
Антонова, И.Б.


Демидова, И. Е.
    Создание "образа территории" на уроках географии в школе III-IV вида [Текст] / И. Е. Демидова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 29-32

Рубрики: География--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Преподавание



Демидова И.Е. Создание "образа территории" на уроках географии в школе III-IV вида / И. Е. Демидова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 29-32


Денискина, В. З.
    Выбор образовательного маршрута для детей с нарушением зрения, поступающих в 1 класс [Текст] / В. З. Денискина, Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 8-20

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Образовательные стандарты


   Слепые дети--Обучение


   Слабовидящие дети--Обучение



Доп.точки доступа:
Комова, Н.С.

Денискина В.З. Выбор образовательного маршрута для детей с нарушением зрения, поступающих в 1 класс / В. З. Денискина, Н. С. Комова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 8-20

Страница 3, Результатов: 31

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц