Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 3, Результатов: 86

Отмеченные записи: 0


Григорян, Елена (педагог-психолог).
    Как педагогу-психологу работать в детьми с РАС / Е. Григорян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 2. - С. 22-31. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- воспитание детей с аутизмом -- дети с РАС -- дети с аутизмом -- дети с расстройствами аутического спектра -- детские сады -- конкурсы -- педагоги-психологи -- призеры конкурсов -- профессиональные конкурсы
Аннотация: Елена Григорян, призер конкурса "Педагог-психолог России - 2019" рассказывает о том, как работать с детьми по единой модели в условиях, когда проявления РАС отличаются друг от друга.

Григорян, Елена. Как педагогу-психологу работать в детьми с РАС / Елена Григорян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 2. - С. С. 22-31

21.

Григорян, Елена. Как педагогу-психологу работать в детьми с РАС / Елена Григорян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 2. - С. С. 22-31



Григорян, Елена (педагог-психолог).
    Как педагогу-психологу работать в детьми с РАС / Е. Григорян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 2. - С. 22-31. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- воспитание детей с аутизмом -- дети с РАС -- дети с аутизмом -- дети с расстройствами аутического спектра -- детские сады -- конкурсы -- педагоги-психологи -- призеры конкурсов -- профессиональные конкурсы
Аннотация: Елена Григорян, призер конкурса "Педагог-психолог России - 2019" рассказывает о том, как работать с детьми по единой модели в условиях, когда проявления РАС отличаются друг от друга.



    Особенности разработки адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра = Features of the development of an adapted basic educational program for learners with autistic spectrum disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 8. - С. 26-33 : фот. - Библиогр.: с. 32-33 (7 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- дети с РАС -- ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- основное общее образование -- программы коррекционной работы -- образовательные программы -- коррекционная работа -- расстройства аутистического спектра -- аутизм -- РАС -- 5 класс -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- коррекционно-развивающие занятия -- начальное общее образование -- предметные результаты
Аннотация: Вопросы разработки и реализации адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях общеобразовательной школы.

Доп.точки доступа:
Борисова, Наталья Владимировна
Хаустов, Артур Валерьевич (кандидат педагогических наук)
Розенблюм, Софья Александровна
Шаргородская, Людмила Вячеславовна

Особенности разработки адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра / Наталья Владимировна Борисова, Артур Валерьевич Хаустов, Софья Александровна Розенблюм, Людмила Вячеславовна Шаргородская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 8. - С. С. 26-33

22.

Особенности разработки адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра / Наталья Владимировна Борисова, Артур Валерьевич Хаустов, Софья Александровна Розенблюм, Людмила Вячеславовна Шаргородская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 8. - С. С. 26-33




    Особенности разработки адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра = Features of the development of an adapted basic educational program for learners with autistic spectrum disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 8. - С. 26-33 : фот. - Библиогр.: с. 32-33 (7 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- дети с РАС -- ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- основное общее образование -- программы коррекционной работы -- образовательные программы -- коррекционная работа -- расстройства аутистического спектра -- аутизм -- РАС -- 5 класс -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- коррекционно-развивающие занятия -- начальное общее образование -- предметные результаты
Аннотация: Вопросы разработки и реализации адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях общеобразовательной школы.

Доп.точки доступа:
Борисова, Наталья Владимировна
Хаустов, Артур Валерьевич (кандидат педагогических наук)
Розенблюм, Софья Александровна
Шаргородская, Людмила Вячеславовна


Галкина, Вера Александровна (кандидат педагогических наук).
    Специфика функционирования семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями / В. А. Галкина, Е. С. Лыкова-Унковская = The specifics of the functioning of families upbringing children with special educational needs // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 1. - С. 62-67 : фот. - Библиогр.: с. 66-67 (10 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- особые образовательные потребности -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- дети с РАС -- нарушения интеллекта -- поддержка семей -- функционирование семей -- внутрисемейные отношения -- помощь родителям -- тренинги для родителей -- умственная отсталость -- синдром Дауна -- Дауна синдром -- особые дети -- психологические портреты
Аннотация: Рассмотрены некоторые особенности семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями, а также психологический портрет родителей и модели их поведения.
Доп.точки доступа:
Лыкова-Унковская, Екатерина Сергеевна (кандидат педагогических наук)

Галкина, Вера Александровна. Специфика функционирования семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями / Вера Александровна Галкина, Екатерина Сергеевна Лыкова-Унковская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 1. - С. С. 62-67

23.

Галкина, Вера Александровна. Специфика функционирования семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями / Вера Александровна Галкина, Екатерина Сергеевна Лыкова-Унковская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 1. - С. С. 62-67



Галкина, Вера Александровна (кандидат педагогических наук).
    Специфика функционирования семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями / В. А. Галкина, Е. С. Лыкова-Унковская = The specifics of the functioning of families upbringing children with special educational needs // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 1. - С. 62-67 : фот. - Библиогр.: с. 66-67 (10 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- особые образовательные потребности -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- дети с РАС -- нарушения интеллекта -- поддержка семей -- функционирование семей -- внутрисемейные отношения -- помощь родителям -- тренинги для родителей -- умственная отсталость -- синдром Дауна -- Дауна синдром -- особые дети -- психологические портреты
Аннотация: Рассмотрены некоторые особенности семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями, а также психологический портрет родителей и модели их поведения.
Доп.точки доступа:
Лыкова-Унковская, Екатерина Сергеевна (кандидат педагогических наук)


Григорян, Елена (педагог-психолог).
    Инструкция для перевода детей с РАС на визуальное расписание. 12 готовых карточек / Елена Григорян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 6. - С. 38-49. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- визуальное расписание дня -- дети с РАС -- дети с аутизмом -- дети с расстройствами аутического спектра -- детские сады -- карточки -- расписание дня -- тема режима дня
Аннотация: Представлен комплект из 12 карточек на тему режима дня. Карточки облегчат работу педагогам в группах, в которые придут дети с РАС в новом учебном году.

Григорян, Елена. Инструкция для перевода детей с РАС на визуальное расписание. 12 готовых карточек / Елена Григорян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 6.- С.38-49

24.

Григорян, Елена. Инструкция для перевода детей с РАС на визуальное расписание. 12 готовых карточек / Елена Григорян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 6.- С.38-49



Григорян, Елена (педагог-психолог).
    Инструкция для перевода детей с РАС на визуальное расписание. 12 готовых карточек / Елена Григорян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 6. - С. 38-49. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- визуальное расписание дня -- дети с РАС -- дети с аутизмом -- дети с расстройствами аутического спектра -- детские сады -- карточки -- расписание дня -- тема режима дня
Аннотация: Представлен комплект из 12 карточек на тему режима дня. Карточки облегчат работу педагогам в группах, в которые придут дети с РАС в новом учебном году.


Аршатская, Оксана Сергеевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Эмоционально-смысловая проработка сюжета в коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра / О. С. Аршатская, Е. Р. Баенская // Дефектология. - 2020. - № 4. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.). - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- коррекционная помощь -- психологическая помощь -- эмоционально-смысловые подходы -- контекст -- эмоционально-смысловой комментарий -- избирательное впечатление -- сюжеты -- дошкольники -- младшие школьники с РАС
Аннотация: В статье обосновывается необходимость специальной помощи ребенку с РАС в понимании последовательности, связи, смыслового контекста происходящих с ним и вокруг него событий. Рассматриваются примеры коррекционной работы в русле эмоционально-смыслового подхода, способствующей восприятию ребенком целостного сюжета и развитию возможности передать его в игре, пересказе, историях, созданных по впечатлениям от мультфильмов, книг, жизненных событий.
Доп.точки доступа:
Баенская, Елена Ростиславовна (доктор психологических наук; главный научный сотрудник)

Аршатская, Оксана Сергеевна. Эмоционально-смысловая проработка сюжета в коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра / О. С. Аршатская, Е. Р. Баенская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 4. - С. С. 40-48

25.

Аршатская, Оксана Сергеевна. Эмоционально-смысловая проработка сюжета в коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра / О. С. Аршатская, Е. Р. Баенская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 4. - С. С. 40-48



Аршатская, Оксана Сергеевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Эмоционально-смысловая проработка сюжета в коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра / О. С. Аршатская, Е. Р. Баенская // Дефектология. - 2020. - № 4. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.). - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- коррекционная помощь -- психологическая помощь -- эмоционально-смысловые подходы -- контекст -- эмоционально-смысловой комментарий -- избирательное впечатление -- сюжеты -- дошкольники -- младшие школьники с РАС
Аннотация: В статье обосновывается необходимость специальной помощи ребенку с РАС в понимании последовательности, связи, смыслового контекста происходящих с ним и вокруг него событий. Рассматриваются примеры коррекционной работы в русле эмоционально-смыслового подхода, способствующей восприятию ребенком целостного сюжета и развитию возможности передать его в игре, пересказе, историях, созданных по впечатлениям от мультфильмов, книг, жизненных событий.
Доп.точки доступа:
Баенская, Елена Ростиславовна (доктор психологических наук; главный научный сотрудник)


Соловьева, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук).
    "Эффективность" и "доказательность" психолого-педагогических методов: нужен ли специалистам образования медицинский регламент? / Т. А. Соловьева, И. А. Коробейников, М. М. Либлинг // Дефектология. - 2020. - № 4. - С. 14-19 : табл. - Библиогр.: с. 19 (19 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
расстройства аутистического спектра -- дети с РАС -- эффективность -- медицинская доказательность -- критерии оценки эффективности -- психолого-педагогическая коррекция -- диагностический контекст
Аннотация: Рассматриваются основания и перспективы применения принципов и критериев доказательной медицины при оценке эффективности коррекционно-развивающей работы в структуре психолого-педагогической помощи детям с расстройством аутистического спектра (РАС). Обсуждаются понятия "эффективности" и "доказательности" применительно к целям и задачам коррекционной педагогики и специальной психологии.
Доп.точки доступа:
Коробейников, Игорь Александрович (доктор психологических наук; профессор)
Либлинг, Мария Михайловна (кандидат психологических наук)

Соловьева, Татьяна Александровна. "Эффективность" и "доказательность" психолого-педагогических методов: нужен ли специалистам образования медицинский регламент? / Т. А. Соловьева, И. А. Коробейников, М. М. Либлинг. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 4. - С. С. 14-19

26.

Соловьева, Татьяна Александровна. "Эффективность" и "доказательность" психолого-педагогических методов: нужен ли специалистам образования медицинский регламент? / Т. А. Соловьева, И. А. Коробейников, М. М. Либлинг. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 4. - С. С. 14-19



Соловьева, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук).
    "Эффективность" и "доказательность" психолого-педагогических методов: нужен ли специалистам образования медицинский регламент? / Т. А. Соловьева, И. А. Коробейников, М. М. Либлинг // Дефектология. - 2020. - № 4. - С. 14-19 : табл. - Библиогр.: с. 19 (19 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
расстройства аутистического спектра -- дети с РАС -- эффективность -- медицинская доказательность -- критерии оценки эффективности -- психолого-педагогическая коррекция -- диагностический контекст
Аннотация: Рассматриваются основания и перспективы применения принципов и критериев доказательной медицины при оценке эффективности коррекционно-развивающей работы в структуре психолого-педагогической помощи детям с расстройством аутистического спектра (РАС). Обсуждаются понятия "эффективности" и "доказательности" применительно к целям и задачам коррекционной педагогики и специальной психологии.
Доп.точки доступа:
Коробейников, Игорь Александрович (доктор психологических наук; профессор)
Либлинг, Мария Михайловна (кандидат психологических наук)


Тютюгина, С. Е.
    Арт-терапия в системе психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра / С. Е. Тютюгина, В. Г. Колягина // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (7 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- РДА -- арт-терапия -- дети с РАС -- дети-аутисты -- изотерапия -- методы рисования -- пальцевая живопись -- психолого-педагогическое сопровождение -- ранний детский аутизм -- расстройства аутистического спектра -- рисование -- техники рисования -- художественное творчество -- эбру
Аннотация: Описываются практические наработки различных методов рисования для коррекции эмоционально-личностных трудностей детей с расстройством аутистического спектра. Показываются результаты исследования, проведенного на базе МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 73" г. Златоуста.
Доп.точки доступа:
Колягина, В. Г. (кандидат психологических наук; доцент)

Тютюгина С. Е. Арт-терапия в системе психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра / Тютюгина С. Е., Колягина В. Г. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 57-61

27.

Тютюгина С. Е. Арт-терапия в системе психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра / Тютюгина С. Е., Колягина В. Г. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 57-61



Тютюгина, С. Е.
    Арт-терапия в системе психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра / С. Е. Тютюгина, В. Г. Колягина // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (7 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- РДА -- арт-терапия -- дети с РАС -- дети-аутисты -- изотерапия -- методы рисования -- пальцевая живопись -- психолого-педагогическое сопровождение -- ранний детский аутизм -- расстройства аутистического спектра -- рисование -- техники рисования -- художественное творчество -- эбру
Аннотация: Описываются практические наработки различных методов рисования для коррекции эмоционально-личностных трудностей детей с расстройством аутистического спектра. Показываются результаты исследования, проведенного на базе МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 73" г. Златоуста.
Доп.точки доступа:
Колягина, В. Г. (кандидат психологических наук; доцент)


Филимонова, Е. А. (старший преподаватель).
    Использование методов визуализации и аудиотонизирования в логопедической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) / Е. А. Филимонова, Д. Е. Щербакова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 47-55 : табл., рис. - Библиогр.: с. 55 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- РАС -- ФНР -- аудиотонизирование -- аутизм -- аутичные дети -- визуализация -- дети с РАС -- дети с расстройствами аутистического спектра -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционные методики -- логопедическая работа -- музыкальная терапия -- музыкальные занятия -- общее недоразвитие речи -- расстройства аутистического спектра -- ресурсные центры -- студии звукозаписи -- сформированность коммуникативной сферы -- тест-терапия -- фонетическое недоразвитие речи -- холдинг-терапия -- центры социальной помощи семье и детям
Аннотация: Рассматривается изучение проблем коммуникативной сферы у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и возможные пути ее развития. Представляются особенности психофизического развития аутичных детей, дается обзор коррекционных методик, описывается экспериментальное исследование сформированности коммуникативной сферы у детей с РАС по итогам коррекционно-логопедической работы с использованием методов визуализации и аудиотонизирования в студии звукозаписи.
Доп.точки доступа:
Щербакова, Д. Е. (студент)

Филимонова Е. А. Использование методов визуализации и аудиотонизирования в логопедической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) / Филимонова Е. А., Щербакова Д. Е. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 47-55

28.

Филимонова Е. А. Использование методов визуализации и аудиотонизирования в логопедической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) / Филимонова Е. А., Щербакова Д. Е. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 47-55



Филимонова, Е. А. (старший преподаватель).
    Использование методов визуализации и аудиотонизирования в логопедической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) / Е. А. Филимонова, Д. Е. Щербакова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 47-55 : табл., рис. - Библиогр.: с. 55 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- РАС -- ФНР -- аудиотонизирование -- аутизм -- аутичные дети -- визуализация -- дети с РАС -- дети с расстройствами аутистического спектра -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционные методики -- логопедическая работа -- музыкальная терапия -- музыкальные занятия -- общее недоразвитие речи -- расстройства аутистического спектра -- ресурсные центры -- студии звукозаписи -- сформированность коммуникативной сферы -- тест-терапия -- фонетическое недоразвитие речи -- холдинг-терапия -- центры социальной помощи семье и детям
Аннотация: Рассматривается изучение проблем коммуникативной сферы у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и возможные пути ее развития. Представляются особенности психофизического развития аутичных детей, дается обзор коррекционных методик, описывается экспериментальное исследование сформированности коммуникативной сферы у детей с РАС по итогам коррекционно-логопедической работы с использованием методов визуализации и аудиотонизирования в студии звукозаписи.
Доп.точки доступа:
Щербакова, Д. Е. (студент)


Бондаренко, Н. П. (учитель-дефектолог).
    Организация работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в период адаптации в ДОУ компенсирующего вида / Н. П. Бондаренко, Г. Е. Старых // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ДОУ компенсирующего вида -- РАС -- адаптация -- аутизм -- групповые занятия -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с расстройствами аутистического спектра -- дети-аутисты -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игры -- коррекционное воспитание -- психологическая коррекция -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Освещены основные принципы и подходы в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в период адаптации в условиях ДОУ компенсирующего вида.
Доп.точки доступа:
Старых, Г. Е. (учитель-дефектолог)

Бондаренко Н. П. Организация работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в период адаптации в ДОУ компенсирующего вида / Бондаренко Н. П., Старых Г. Е. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 96-99

29.

Бондаренко Н. П. Организация работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в период адаптации в ДОУ компенсирующего вида / Бондаренко Н. П., Старых Г. Е. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 96-99



Бондаренко, Н. П. (учитель-дефектолог).
    Организация работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в период адаптации в ДОУ компенсирующего вида / Н. П. Бондаренко, Г. Е. Старых // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ДОУ компенсирующего вида -- РАС -- адаптация -- аутизм -- групповые занятия -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с расстройствами аутистического спектра -- дети-аутисты -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игры -- коррекционное воспитание -- психологическая коррекция -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Освещены основные принципы и подходы в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в период адаптации в условиях ДОУ компенсирующего вида.
Доп.точки доступа:
Старых, Г. Е. (учитель-дефектолог)


Соловьева, М. В. (магистр; учитель физической культуры).
    Диагностика готовности детей с расстройствами аутистического спектра к преодолению социальной стигматизации средствами физического воспитания / М. В. Соловьева = Diagnostics of the readiness of children with autism spectrum disorders to overcome social stigmatization by means of physical education // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 4 (84). - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети с расстройствами аутического спектра -- преодоление социальной стигматизации -- социальная стигматизация -- физическое воспитание
Аннотация: Представлены результаты теоретического исследования, целью которого стало научное обоснование значимости применения комплексной диагностики готовности детей с расстройством аутистического спектра для организации их физического воспитания, ориентированного на преодоление социальной стигматизации.

Соловьева М. В. Диагностика готовности детей с расстройствами аутистического спектра к преодолению социальной стигматизации средствами физического воспитания / М. В. Соловьева. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 4 (84). - С. С. 14-16

30.

Соловьева М. В. Диагностика готовности детей с расстройствами аутистического спектра к преодолению социальной стигматизации средствами физического воспитания / М. В. Соловьева. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 4 (84). - С. С. 14-16



Соловьева, М. В. (магистр; учитель физической культуры).
    Диагностика готовности детей с расстройствами аутистического спектра к преодолению социальной стигматизации средствами физического воспитания / М. В. Соловьева = Diagnostics of the readiness of children with autism spectrum disorders to overcome social stigmatization by means of physical education // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 4 (84). - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети с расстройствами аутического спектра -- преодоление социальной стигматизации -- социальная стигматизация -- физическое воспитание
Аннотация: Представлены результаты теоретического исследования, целью которого стало научное обоснование значимости применения комплексной диагностики готовности детей с расстройством аутистического спектра для организации их физического воспитания, ориентированного на преодоление социальной стигматизации.

Страница 3, Результатов: 86

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц