Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 29, Результатов: 11547

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Селиванова, О. А.
    Взаимодействие социального педагога с детьми "группы риска" [Текст] / О. А. Селиванова, В. В. Фалько // Педагогика. - 2006. - № 6. - С. 58-62

Рубрики: Социальные педагоги--Методика работы с детьми группы риска


Доп.точки доступа:
Фалько, В.В.

Селиванова О.А. Взаимодействие социального педагога с детьми "группы риска" / О. А. Селиванова, В. В. Фалько. - Текст : непосредственный // Педагогика. - 2006. - № 6. - С. 58-62


Алексеева, Л. С.
    Основное содержание деятельности отделения психолого-педагогической помощи учреждения социального обслуживания [Текст] / Л. С. Алексеева // Работник социальной службы. - 2006. - № 2. - С. 30-47.

Рубрики: Психологическая служба

   Семья--Психологическая помощь



Алексеева Л.С. Основное содержание деятельности отделения психолого-педагогической помощи учреждения социального обслуживания / Л. С. Алексеева. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2006. - № 2. - С. 30-47.


Скробкина (Курманова), О. В.
    Использование зарубежных программ в коррекции безречевых детей с аутизмом [Текст] / О. В. Скробкина (Курманова) // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 3. - С. 12-16.

Рубрики: Дети с аутизмом--Педагогическая коррекция--Зарубежные страны


Скробкина (Курманова) О.В. Использование зарубежных программ в коррекции безречевых детей с аутизмом / О. В. Скробкина (Курманова). - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 3. - С. 12-16.


Хода, Л. Д.
    Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых [Текст] / Л. Д. Хода // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 5-9.

Рубрики: Глухие дети--Адаптивная физическая культура

   Глухие--Адаптивная физическая культура


   Адаптивная физическая культура и спорт



Хода Л.Д. Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых / Л. Д. Хода. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 5-9.


Исмаилова, И. С.
    Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками [Текст] / И. С. Исмаилова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 10-16.

Рубрики: Умственно отсталые дети с нарушением зрения--Обучение составлению рассказов


Исмаилова И.С. Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками / И. С. Исмаилова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 10-16.


Семенова, Л. Э.
    Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии [Текст] / Л. Э. Семенова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 28-35.

Рубрики: Психология специальная--Гендерные исследования

   Гендерные исследования



Семенова Л.Э. Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии / Л. Э. Семенова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 28-35.


Устинова, Е. В.
    Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями [Текст] / Е. В. Устинова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 35-39.

Рубрики: Дети с церебральным параличом и родители--Общение

   Семьи с детьми-инвалидами--Психологическая помощь



Устинова Е.В. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 35-39.


Красюк, О. В.
    Формирование устной и устно-кодированной речи у учащихся с сочетанием нарушений моторной, интеллектуальной и речевой сфер в начальных классах [Текст] / О. В. Красюк // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 57-59.

Рубрики: Умственно отсталые дети с тяжелыми нарушениями речи--Развитие речи

   Дети с церебральным параличом--Развитие речи



Красюк О.В. Формирование устной и устно-кодированной речи у учащихся с сочетанием нарушений моторной, интеллектуальной и речевой сфер в начальных классах / О. В. Красюк. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 57-59.


Жарикова, М. И.
    Современные компьютерные технологии обучения как средство адаптации детей с нарушением зрения [Текст] / М. И. Жарикова, Н. А. Медова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 60-63.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение--Использование информационных технологий


Доп.точки доступа:
Медова, Н.А.

Жарикова М.И. Современные компьютерные технологии обучения как средство адаптации детей с нарушением зрения / М. И. Жарикова, Н. А. Медова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 60-63.


Макаренко, И. В.
    Система социально-педагогической поддержки семей детей-инвалидов на Украине [Текст] / И. В. Макаренко // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 71-73.

Рубрики: Семьи с детьми-инвалидами--Социально-педагогическая помощь--Украина


Макаренко И.В. Система социально-педагогической поддержки семей детей-инвалидов на Украине / И. В. Макаренко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 71-73.

Страница 29, Результатов: 11547

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц