База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 28, Результатов: 437

Чеснокова, Леся Владимировна (кандидат философских наук; сотрудник).
Право на уединение как условие оформления опыта приватности = The Right to Be Let Alone as a Condition for Formalizing Privacy Experience / Леся Владимировна Чеснокова // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2020. - Т. 12, № 2, ч. 2. - С. 434-451. - Библиогр.: с. 445-447 (31 назв.). - ISSN 2075-0862
Рубрики: Социальная философия
Общение
Кл.слова (ненормированные):
Другой -- автономия личности -- депривация -- одиночество -- приватное пространство -- приватность -- уединение
Аннотация: Рассматривается право индивида на уединение в своем приватном пространстве. Право на приватность подразумевает не полное одиночество и отсутствие социальных контактов, а возможность самостоятельно регулировать степень близости и дистанции в отношениях с другими людьми.

Долгих, Елена.
Утренний круг: традиции общения / Е. Долгих, Е. Кузнецова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 2. - С. 38-40 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
групповая деятельность -- детские сады -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- общение дошкольников -- утренние сборы
Аннотация: Утренние сборы дошкольников в детском саду "Колокольчик" села Борское.
Доп.точки доступа:
Кузнецова, Елена

Ленцевич, Г.
Говорим красиво / Г. Ленцевич // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 2. - С. 46 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
белорусские детские сады -- общение дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- средние дошкольники
Аннотация: Развитие речи средних дошкольников в Лелюкинском детском саду - средней школе.

Гусакова, К. Д. (педагог дополнительного образования).
Речевые игры как средство формирования коммуникативной компетентности у детей / К. Д. Гусакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- коммуникативные компетенции -- мнемотехника -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- речевые игры
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом использования в работе речевых игр для формирования коммуникативной компетентности у детей.

Как стать спокойнее: 6 решений для тех, кто находится дома один // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 8. - С. 44-46. - ISSN 0131-5803
Рубрики: Психология
Социальная психология
Здравоохранение. Медицинские науки
Лечебно-профилактическая помощь
Кл.слова (ненормированные):
карантин -- самоизоляция -- психологические состояния -- самоконтроль -- режим дня -- уход за собой -- тактильные свойства среды -- запахи -- виртуальное общение -- видеозвонки родным -- витамины -- полезная еда
Аннотация: О том, как справиться с нервами в карантин на самоизоляции.

Акинкина, Яна (психолог-консультант; аспирант).
Семь правил бесконфликтного общения с родителями в мессенджерах и соцсетях / Я. Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 11. - С. 64-67. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
виртуальное общение -- детские сады -- мессенджеры -- общение -- памятки -- педагоги -- правила общения -- работа с родителями -- родители -- родительские чаты -- чаты
Аннотация: Чтобы избежать конфликтов, воспитателям рассказывается о правилах общения в мессенджерах. Родителям предлагается памятка.

Лаврентьева, Т. А. (педагог дополнительного образования).
Организация эффективного общения в детском коллективе / Т. А. Лаврентьева // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 12. - С. 8-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские коллективы -- дополнительное образование детей -- общение -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- педагогическое общение -- психолого-педагогическое общение -- учреждения дополнительного образования -- эффективное общение
Аннотация: Автор рассматривает основы психолого-педагогического общения и роль педагога в организации эффективного общения в детском коллективе учреждения дополнительного образования.

Волковская, Т. Н. (профессор; доктор психологических наук).
Современные векторы развития коррекционного обучения детей с недостатками речи / Т. Н. Волковская // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 (9 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с недостатками речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коммуникативная дезадаптация -- коррекционное обучение -- личностно-ориентированная парадигма -- логопедия -- логопеды -- речевое общение -- речь -- социализация детей с ОВЗ -- специальное образование
Аннотация: Рассматриваются современные тенденции развития коррекционного обучения детей с недостатками речи в рамках реализации личностно-ориентированной парадигмы специального образования.

Юдина, Яна (ответственный редактор).
Проблемные чаты, полезные тренинги / Я. Юдина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 2. - С. 1. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- виртуальное общение -- детские сады -- конфликтные ситуации -- мессенджеры -- общение -- онлайн-общение -- пандемия коронавируса -- родители -- родительские чаты -- тренинги -- чаты
Аннотация: В период пандемии общение по детсадовским вопросам почти целиком перешло в онлайн. Представлен алгоритм, который поможет избежать возникновение неконтролируемых конфликтов в родительских чатах.

Абазян, Елена (педагог-психолог).
Провокаторы онлайн: как решить конфликт родителей без потерь. Готовый алгоритм / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 2. - С. 6-14. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- виртуальное общение -- детские сады -- конфликтные ситуации -- конфликты родителей -- мессенджеры -- общение -- онлайн-общение -- пандемия коронавируса -- родители -- родительские чаты -- чаты
Аннотация: Конфликты родителей за год пандемии почти целиком перенеслись в чаты. Родительские чаты бесконтрольны и даже становились темой негативной новостной повестки. В статье - алгоритм, как не допустить неконтролируемые конфликты и выйти из них.
Страница 28, Результатов: 437