Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 27, Результатов: 11547

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Давыдова, Г. А.
    Что должны знать взрослые перед началом обучения дошкольника [Текст] / Г. А. Давыдова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 80-82.

Рубрики: Дошкольники--Подготовка к школе в семье

   Дошкольники--Воспитание и обучение--Роль матери



Давыдова Г.А. Что должны знать взрослые перед началом обучения дошкольника / Г. А. Давыдова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 80-82.


Сенкевич, Л. Ф.
    Специфика личностного развития подростков, оставшихся без попечения родителей [Текст] / Л. Ф. Сенкевич, С. В. Попова, Б. А. Султанбеков // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 2. - С. 42-48.

Рубрики: Дети, оставшиеся без попечения родителей--Педагогическое изучение

   Личность--Формирование--Психологические исследования


Доп.точки доступа:
Попова, С.В.
Султанбеков, Б.А.

Сенкевич Л.Ф. Специфика личностного развития подростков, оставшихся без попечения родителей / Л. Ф. Сенкевич, С. В. Попова, Б. А. Султанбеков. - Текст : непосредственный // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 2. - С. 42-48.


Дружиловская, О. В.
    Деонтологический аспект в формировании профессиональных качеств специалистов в области коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] / О. В. Дружиловская // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 2. - С. 77-81.

Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Кадры--Подготовка


Дружиловская О.В. Деонтологический аспект в формировании профессиональных качеств специалистов в области коррекционной педагогики и специальной психологии / О. В. Дружиловская. - Текст : непосредственный // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 2. - С. 77-81.


Кокуева, Т. А.
    Программа психолого-педагогической реабилитации неполных, многодетных, опекунских семей и семей, имеющих детей-инвалидов, через работу клуба "Семья" [Текст] / Т. А. Кокуева, М. Е. Апетенок // Работник социальной службы. - 2006. - № 1. - С. 75-99.

Рубрики: Семья--Психологическая помощь

Доп.точки доступа:
Апетенок, М.Е.

Кокуева Т.А. Программа психолого-педагогической реабилитации неполных, многодетных, опекунских семей и семей, имеющих детей-инвалидов, через работу клуба "Семья" / Т. А. Кокуева, М. Е. Апетенок. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2006. - № 1. - С. 75-99.

264.

Кокуева Т.А. Программа психолого-педагогической реабилитации неполных, многодетных, опекунских семей и семей, имеющих детей-инвалидов, через работу клуба "Семья" / Т. А. Кокуева, М. Е. Апетенок. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2006. - № 1. - С. 75-99.



Кокуева, Т. А.
    Программа психолого-педагогической реабилитации неполных, многодетных, опекунских семей и семей, имеющих детей-инвалидов, через работу клуба "Семья" [Текст] / Т. А. Кокуева, М. Е. Апетенок // Работник социальной службы. - 2006. - № 1. - С. 75-99.

Рубрики: Семья--Психологическая помощь

Доп.точки доступа:
Апетенок, М.Е.


Филичева, Т. Б.
    Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 57-68

Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Педагогическое изучение

   Дети с общим недоразвитием речи--Психологические исследования


Доп.точки доступа:
Туманова, Т.В.

Филичева Т.Б. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. - Текст : непосредственный // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 57-68


Демкова, Е. Е.
    Дельфинотерапия в Севастополе [Текст] : из родительского и педагогического опыта / Е. Е. Демкова // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 2. - С. 61-64

Рубрики: Дельфинотерапия


Демкова Е.Е. Дельфинотерапия в Севастополе : Из родительского и педагогического опыта / Е. Е. Демкова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 2. - С. 61-64


Олейникова, Н. П.
    Система профессиональной подготовки рабочих кадров в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на этапе послешкольного обучения [Текст] / Н. П. Олейникова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 5-16

Рубрики: Умственно отсталые дети--Трудовое обучение

   Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Олейникова Н.П. Система профессиональной подготовки рабочих кадров в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на этапе послешкольного обучения / Н. П. Олейникова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 5-16


Маркитанова, Р. М.
    Актуальные проблемы организации и содержания обучения детей с отклонениями в развитии в условиях школы надомного обучения [Текст] / Р. М. Маркитанова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 17-22

Рубрики: Дети с нарушением развития--Обучение на дому

   Школы надомного обучения



Маркитанова Р.М. Актуальные проблемы организации и содержания обучения детей с отклонениями в развитии в условиях школы надомного обучения / Р. М. Маркитанова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 17-22


Сорокина, В. Т.
    Особенности коррекционной работы по формированию чувства ритма у дошкольников с церебральным параличом [Текст] / В. Т. Сорокина // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 60-65

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Логопедическая помощь--Методические пособия


Сорокина В.Т. Особенности коррекционной работы по формированию чувства ритма у дошкольников с церебральным параличом / В. Т. Сорокина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 60-65


Воронова, Е. А.
    Опыт работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида № "Вера" города Рязани [Текст] / Е. А. Воронова, Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 66-70

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебно-воспитательная работа


Доп.точки доступа:
Ерошина, Г.Ю.

Воронова Е.А. Опыт работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида № "Вера" города Рязани / Е. А. Воронова, Г. Ю. Ерошина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 66-70

Страница 27, Результатов: 11547

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц