Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 26, Результатов: 331

Отмеченные записи: 0


Айылчиева, Д. А.
    Овладение построением простых предложений учащимися младших классов вспомогательной школы с киргизским языком обучения [Текст] / Д. А. Айылчиева // Дефектология. - 1990. - № 4. - С. 25-27.

Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Умственно отсталые дети--Обучение русскому языку


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание--Киргизия



Айылчиева Д.А. Овладение построением простых предложений учащимися младших классов вспомогательной школы с киргизским языком обучения / Д. А. Айылчиева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1990. - № 4. - С. 25-27.


Никулина, Л. В.
    Работа с речевым материалом на уроках развития речи в начальных классах I отделения школы слабослышащих [Текст] / Л. В. Никулина // Дефектология. - 1990. - № 4. - С. 32-39.

Рубрики: Слабослышащие дети--Развитие связной речи

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида--Преподавание



Никулина Л.В. Работа с речевым материалом на уроках развития речи в начальных классах I отделения школы слабослышащих / Л. В. Никулина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1990. - № 4. - С. 32-39.


Кононова, Н. Г.
    Музыкально-дидактические игры в коррекционно-воспитательной работе с детьми, страдающими церебральным параличом [Текст] : (из опыта работы) / Н. Г. Кононова // Дефектология. - 1990. - № 4. - С. 58-61.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Музыкальное воспитание

   Музыка--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида



Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры в коррекционно-воспитательной работе с детьми, страдающими церебральным параличом : (из опыта работы) / Н. Г. Кононова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1990. - № 4. - С. 58-61.


Шаповал, И. А.
    Пути реализации развивающего потенциала изучения грамматики в школе для слабослышащих [Текст] / И. А. Шаповал // Дефектология. - 1995. - № 4. - С. 29-33.

Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида

   Слабослышащие дети--Обучение русскому языку


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание


   Сурдопедагогика



Шаповал И.А. Пути реализации развивающего потенциала изучения грамматики в школе для слабослышащих / И. А. Шаповал. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1995. - № 4. - С. 29-33.


Юткина, О. А.
    Система пропедевтических мероприятий для эффективной практической деятельности детей с нарушением зрения на уроках анатомии [Текст] / О. А. Юткина // Дефектология. - 1995. - № 4. - С. 55-59.

Рубрики: Анатомия--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида--Преподавание



Юткина О.А. Система пропедевтических мероприятий для эффективной практической деятельности детей с нарушением зрения на уроках анатомии / О. А. Юткина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1995. - № 4. - С. 55-59.


Голиков, А. И.
    Математическое развитие младших школьников [Текст] / А. И. Голиков // Педагогика. - 2008. - № 5. - С. 34-37.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Обучение математике

   Математика--Преподавание--Начальная школа



Голиков А.И. Математическое развитие младших школьников / А. И. Голиков. - Текст : непосредственный // Педагогика. - 2008. - № 5. - С. 34-37.


Зубрилин, А. А.
    Методология игровой деятельности в обучении (на примере школьной математики ) [Текст] / А. А. Зубрилин // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 43-49.

Рубрики: Игровая педагогика

   Математика--Преподавание--Игровые методы



Зубрилин А.А. Методология игровой деятельности в обучении (на примере школьной математики ) / А. А. Зубрилин. - Текст : непосредственный // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 43-49.


Баряева, Л. Б.
    Обучение решению арифметических задач дошкольников с нарушениями умственного развития [Текст] : (из опыта работы) / Л. Б. Баряева // Дефектология. - 1990. - № 2. - С. 66-69.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение математике

   Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Баряева Л.Б. Обучение решению арифметических задач дошкольников с нарушениями умственного развития : (из опыта работы) / Л. Б. Баряева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1990. - № 2. - С. 66-69.

Солодова Н.В. Использование натуральных предметов и их рельефных изображений при проведении словарной работы в условиях тифлошколы / Н. В. Солодова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 87-90.

259.

Солодова Н.В. Использование натуральных предметов и их рельефных изображений при проведении словарной работы в условиях тифлошколы / Н. В. Солодова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 87-90.


Кабелка, И. В.
    Умственное развитие учащихся школы VIII вида в процессе обучения естествознанию [Текст] / И. В. Кабелка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 42-48.

Рубрики: Естествознание--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Умственно отсталые дети--Развитие мышления на уроках естествознания


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Кабелка И.В. Умственное развитие учащихся школы VIII вида в процессе обучения естествознанию / И. В. Кабелка. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 42-48.

Страница 26, Результатов: 331

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц