Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 23, Результатов: 9658

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Ерошина, Г. Ю.
    Наглядность как средство эффективного усвоения учебного материала на уроках труда в школе VIII вида [Текст] / Г. Ю. Ерошина, Л. В. Козлова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 25-32.

Рубрики: Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида

   Умственно отсталые дети--Трудовое обучение--Использование наглядных средств



Доп.точки доступа:
Козлова, Л.В.

Ерошина Г.Ю. Наглядность как средство эффективного усвоения учебного материала на уроках труда в школе VIII вида / Г. Ю. Ерошина, Л. В. Козлова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 25-32.



    Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста (0-1 класс) с множественными проблемами в развитии (на примере специальной коррекционной общеобразовательной школы 1-2 вида) [Текст] / О. Н. Козлова [и др.] // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 40-55.

Рубрики: Глухие дети--Коррекционно-развивающее обучение--Программы

   Слабослышащие дети--Коррекционно-развивающее обучение--Программы


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Образовательные программы


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Образовательные программы



Доп.точки доступа:
Козлова, О.Н.
Курдвановская, Н.В.
Опарина, С.А.
Городничева, Е.И.
Лопская, Р.Ю.
Порунова, Т.Н.
Гусева, Н.А.

Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста (0-1 класс) с множественными проблемами в развитии (на примере специальной коррекционной общеобразовательной школы 1-2 вида) / О. Н. Козлова [и др.]. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 40-55.

222.

Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста (0-1 класс) с множественными проблемами в развитии (на примере специальной коррекционной общеобразовательной школы 1-2 вида) / О. Н. Козлова [и др.]. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 40-55.




    Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста (0-1 класс) с множественными проблемами в развитии (на примере специальной коррекционной общеобразовательной школы 1-2 вида) [Текст] / О. Н. Козлова [и др.] // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 40-55.

Рубрики: Глухие дети--Коррекционно-развивающее обучение--Программы

   Слабослышащие дети--Коррекционно-развивающее обучение--Программы


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Образовательные программы


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Образовательные программы



Доп.точки доступа:
Козлова, О.Н.
Курдвановская, Н.В.
Опарина, С.А.
Городничева, Е.И.
Лопская, Р.Ю.
Порунова, Т.Н.
Гусева, Н.А.


Жигорева, М. В.
    Вопросы обучения детей с множественными проблемами в развитии (комментарии специалиста к коррекционно-развивающей программе для детей младшего школьного возраста (0-1 класс) с множественными проблемами в развитии) [Текст] / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 55-57.

Рубрики: Дети с нарушением развития--Коррекционно-развивающее обучение

   Коррекционно-развивающее обучение



Жигорева М.В. Вопросы обучения детей с множественными проблемами в развитии (комментарии специалиста к коррекционно-развивающей программе для детей младшего школьного возраста (0-1 класс) с множественными проблемами в развитии) / М. В. Жигорева . - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 55-57.


Коноваленко, С. В.
    Использование упражнений с элементами кодирования в психокоррекционной работе [Текст] / С. В. Коноваленко // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 58-61.

Рубрики: Логопедическая помощь детям

   Дисграфия у детей--Профилактика


   Дошкольники--Обучение математике



Коноваленко С.В. Использование упражнений с элементами кодирования в психокоррекционной работе / С. В. Коноваленко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 58-61.


Митина, М. А.
    Влияние психологического здоровья матери на становление психики ребенка [Текст] / М. А. Митина // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 62-67.

Рубрики: Дети--Психическое развитие--Роль наследственности


Митина М.А. Влияние психологического здоровья матери на становление психики ребенка / М. А. Митина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 62-67.



    Основы здоровой жизни: социально-педагогическая поддержка детей и семей "группы риска" [Текст] : "круглый стол" состоялся в Университете Рос. акад. образования // Социальная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 3-16.

Рубрики: Дети группы риска--Воспитание здорового образа жизни

   Семьи группы риска--Воспитание здорового образа жизни



Основы здоровой жизни: социально-педагогическая поддержка детей и семей "группы риска" : "круглый стол" состоялся в Университете Рос. акад. образования. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 3-16.


Щуркова, Н.
    " Осложненное поведение" как объект внимания социального педагога [Текст] / Н. Щуркова // Социальная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 39-46

Рубрики: Социальные педагоги--Методика работы с детьми группы риска


Щуркова Н. " Осложненное поведение" как объект внимания социального педагога / Н. Щуркова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 39-46


Зикратов, В.
    Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: взаимодействие семьи и школы [Текст] / В. Зикратов, И. Чеверда // Социальная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 75-79

Рубрики: Безнадзорность--Профилактика

   Несовершеннолетние--Правонарушения--Предупреждение


Доп.точки доступа:
Чеверда, И.

Зикратов В. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: взаимодействие семьи и школы / В. Зикратов, И. Чеверда. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 75-79


Шаламова, Л.
    Программа "Школа социального развития" для подростков 12-13 лет [Текст] / Л. Шаламова // Социальная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 96-98.

Рубрики: Подростки--Социальное воспитание


Шаламова Л. Программа "Школа социального развития" для подростков 12-13 лет / Л. Шаламова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 96-98.

74.6/Р 59-229368
Рогаткин, Д.
    Программы примерения. Новая технология работы с трудными подростками [Текст] / Д. Рогаткин, С. Гладких, Л. Кривошеева // Народное образование. - 2006. - № 2. - С. 193-201.

Рубрики: Трудные подростки--Конфликты--Разрешение

   Социальная педагогика


Доп.точки доступа:
Гладких, С.
Кривошеева, Л.

Рогаткин Д. Программы примерения. Новая технология работы с трудными подростками / Д. Рогаткин, С. Гладких, Л. Кривошеева. - Текст : непосредственный // Народное образование. - 2006. - № 2. - С. 193-201.

230.

Рогаткин Д. Программы примерения. Новая технология работы с трудными подростками / Д. Рогаткин, С. Гладких, Л. Кривошеева. - Текст : непосредственный // Народное образование. - 2006. - № 2. - С. 193-201.


74.6/Р 59-229368
Рогаткин, Д.
    Программы примерения. Новая технология работы с трудными подростками [Текст] / Д. Рогаткин, С. Гладких, Л. Кривошеева // Народное образование. - 2006. - № 2. - С. 193-201.

Рубрики: Трудные подростки--Конфликты--Разрешение

   Социальная педагогика


Доп.точки доступа:
Гладких, С.
Кривошеева, Л.

Страница 23, Результатов: 9658

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц