Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 224, Результатов: 2510

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Гутенева, Н. В.
    Развитие познавательных способностей детей с особыми образовательными потребностями / Н. В. Гутенева, Н. А. Воронина-Горбачева, И. Ю. Быковская // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 22-23 (11 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- особые образовательные потребности -- коррекционно-развивающая работа -- познавательные способности детей -- развитие познавательных способностей -- математика -- математические игры -- познавательные занятия -- познавательная деятельность детей -- познавательное развитие детей
Аннотация: Проблемы и условия развития познавательных способностей детей с особыми образовательными потребностями.
Доп.точки доступа:
Воронина-Горбачева, Н. А.
Быковская, И. Ю.

Гутенева Н. В. Развитие познавательных способностей детей с особыми образовательными потребностями / Гутенева Н. В., Воронина-Горбачева Н. А., Быковская И. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. С. 19-23

2231.

Гутенева Н. В. Развитие познавательных способностей детей с особыми образовательными потребностями / Гутенева Н. В., Воронина-Горбачева Н. А., Быковская И. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. С. 19-23



Гутенева, Н. В.
    Развитие познавательных способностей детей с особыми образовательными потребностями / Н. В. Гутенева, Н. А. Воронина-Горбачева, И. Ю. Быковская // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 22-23 (11 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- особые образовательные потребности -- коррекционно-развивающая работа -- познавательные способности детей -- развитие познавательных способностей -- математика -- математические игры -- познавательные занятия -- познавательная деятельность детей -- познавательное развитие детей
Аннотация: Проблемы и условия развития познавательных способностей детей с особыми образовательными потребностями.
Доп.точки доступа:
Воронина-Горбачева, Н. А.
Быковская, И. Ю.


Несова, Е. Д.
    Приемы профилактики оптической дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е. Д. Несова, Д. И. Федоренко // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 12-13 (8 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- старшие дошкольники -- речевые нарушения -- дислексия -- оптическая дислексия -- педагогические приемы -- диагностические методики -- диагностические тесты -- коррекционно-логопедическая работа
Аннотация: Рассмотрены проявления оптической дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Предложены диагностические методики, направленные на обнаружение у детей предпосылок к оптической дислексии.
Доп.точки доступа:
Федоренко, Д. И.

Несова Е. Д. Приемы профилактики оптической дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Несова Е. Д., Федоренко Д. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. С. 9-13

2232.

Несова Е. Д. Приемы профилактики оптической дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Несова Е. Д., Федоренко Д. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. С. 9-13



Несова, Е. Д.
    Приемы профилактики оптической дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е. Д. Несова, Д. И. Федоренко // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 12-13 (8 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- старшие дошкольники -- речевые нарушения -- дислексия -- оптическая дислексия -- педагогические приемы -- диагностические методики -- диагностические тесты -- коррекционно-логопедическая работа
Аннотация: Рассмотрены проявления оптической дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Предложены диагностические методики, направленные на обнаружение у детей предпосылок к оптической дислексии.
Доп.точки доступа:
Федоренко, Д. И.


Костылева, Е. Б.
    Создание условий для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду / Е. Б. Костылева // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ДОО -- логопедическая работа -- дошкольные образовательные организации -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- детские сады -- социализация детей -- нарушения речи -- коммуникация детей -- образовательная среда -- адаптация детей -- интеграция детей
Аннотация: Методы и подходы, применяемые логопедами, для создания благоприятной образовательной среды, способствующей успешной адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.

Костылева Е. Б. Создание условий для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду / Костылева Е. Б. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. С. 4-8

2233.

Костылева Е. Б. Создание условий для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду / Костылева Е. Б. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. С. 4-8



Костылева, Е. Б.
    Создание условий для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду / Е. Б. Костылева // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ДОО -- логопедическая работа -- дошкольные образовательные организации -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- детские сады -- социализация детей -- нарушения речи -- коммуникация детей -- образовательная среда -- адаптация детей -- интеграция детей
Аннотация: Методы и подходы, применяемые логопедами, для создания благоприятной образовательной среды, способствующей успешной адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.


Петрова, Е. М.
    Использование наглядно-дидактического пособия "Обучающий алфавит" при подготовке детей к обучению грамоте / Е. М. Петрова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 84-95 : рис. - Библиогр. в тексте. - Прил.: с. 88-95

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- наглядно-дидактические пособия -- логопедическая работа -- дидактические упражнения -- обучающие планшеты -- обучение грамоте -- русский язык -- звуки -- буквы
Аннотация: Авторское наглядно-дидактическое пособие "Обучающий алфавит" для подготовки детей к обучению грамоте.

Петрова Е. М. Использование наглядно-дидактического пособия "Обучающий алфавит" при подготовке детей к обучению грамоте / Петрова Е. М. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 84-95

2234.

Петрова Е. М. Использование наглядно-дидактического пособия "Обучающий алфавит" при подготовке детей к обучению грамоте / Петрова Е. М. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 84-95



Петрова, Е. М.
    Использование наглядно-дидактического пособия "Обучающий алфавит" при подготовке детей к обучению грамоте / Е. М. Петрова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 84-95 : рис. - Библиогр. в тексте. - Прил.: с. 88-95

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- наглядно-дидактические пособия -- логопедическая работа -- дидактические упражнения -- обучающие планшеты -- обучение грамоте -- русский язык -- звуки -- буквы
Аннотация: Авторское наглядно-дидактическое пособие "Обучающий алфавит" для подготовки детей к обучению грамоте.


Сергейчук, И. Н.
    Дыхательная гимнастика / И. Н. Сергейчук // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
развитие дыхания -- речевое дыхание -- дошкольники -- дошкольный возраст -- дыхательные упражнения -- игровые упражнения -- дыхательная гимнастика -- связная речь -- звукопроизношение
Аннотация: Хорошо поставленное речевое дыхание обеспечивает правильное произношение звуков, слов и фраз. Приведены игровые упражнения, которые помогут ребенку развить речевое дыхание.

Сергейчук И. Н. Дыхательная гимнастика / Сергейчук И. Н. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 80-83

2235.

Сергейчук И. Н. Дыхательная гимнастика / Сергейчук И. Н. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 80-83



Сергейчук, И. Н.
    Дыхательная гимнастика / И. Н. Сергейчук // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
развитие дыхания -- речевое дыхание -- дошкольники -- дошкольный возраст -- дыхательные упражнения -- игровые упражнения -- дыхательная гимнастика -- связная речь -- звукопроизношение
Аннотация: Хорошо поставленное речевое дыхание обеспечивает правильное произношение звуков, слов и фраз. Приведены игровые упражнения, которые помогут ребенку развить речевое дыхание.


Мустафина, Д. М.
    Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Р]" : (старший дошкольный возраст) / Д. М. Мустафина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 73-79 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- связная речь -- старший дошкольный возраст -- автоматизация звуков -- звук р -- конспекты индивидуальных занятий -- логопедические занятия -- индивидуальные логопедические занятия -- дидактические игры -- логопедические игры
Аннотация: Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях и в связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Мустафина Д. М. Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Р]" : (старший дошкольный возраст) / Мустафина Д. М. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 73-79

2236.

Мустафина Д. М. Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Р]" : (старший дошкольный возраст) / Мустафина Д. М. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 73-79



Мустафина, Д. М.
    Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Р]" : (старший дошкольный возраст) / Д. М. Мустафина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 73-79 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- связная речь -- старший дошкольный возраст -- автоматизация звуков -- звук р -- конспекты индивидуальных занятий -- логопедические занятия -- индивидуальные логопедические занятия -- дидактические игры -- логопедические игры
Аннотация: Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях и в связной речи детей старшего дошкольного возраста.


Толмачева, Т. Ю.
    Конспект логопедического занятия для детей с ТНР 5-6 лет "Звук и буква Ж" / Т. Ю. Толмачева // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 67-72

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- ТНР -- логопедические занятия -- конспекты занятий -- звук ж -- буква ж -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- 6 лет -- 5 лет
Аннотация: Представлен конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи по теме "Звук и буква Ж".

Толмачева Т. Ю. Конспект логопедического занятия для детей с ТНР 5-6 лет "Звук и буква Ж" / Толмачева Т. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 67-72

2237.

Толмачева Т. Ю. Конспект логопедического занятия для детей с ТНР 5-6 лет "Звук и буква Ж" / Толмачева Т. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 67-72



Толмачева, Т. Ю.
    Конспект логопедического занятия для детей с ТНР 5-6 лет "Звук и буква Ж" / Т. Ю. Толмачева // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 67-72

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- ТНР -- логопедические занятия -- конспекты занятий -- звук ж -- буква ж -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- 6 лет -- 5 лет
Аннотация: Представлен конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи по теме "Звук и буква Ж".


Драганчук, В. А.
    Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи "Путешествие на морское дно" / В. А. Драганчук // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 62-66 : табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- старшие дошкольники -- коррекционно-развивающие занятия -- конспекты занятий -- подводный мир -- тема подводного мира -- подгрупповые занятия -- 5 лет -- коррекционно-развивающая деятельность
Аннотация: Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста.

Драганчук В. А. Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи "Путешествие на морское дно" / Драганчук В. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 62-66

2238.

Драганчук В. А. Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи "Путешествие на морское дно" / Драганчук В. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 62-66



Драганчук, В. А.
    Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи "Путешествие на морское дно" / В. А. Драганчук // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 62-66 : табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- старшие дошкольники -- коррекционно-развивающие занятия -- конспекты занятий -- подводный мир -- тема подводного мира -- подгрупповые занятия -- 5 лет -- коррекционно-развивающая деятельность
Аннотация: Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста.


Шишанова, Л. Ю.
    Сценарий образовательной деятельности по теме "Происшествие на ковровой полянке" с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича для детей с общим недоразвитием речи (старший дошкольный возраст) / Л. Ю. Шишанова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 53-61 : табл. - Библиогр.: с. 54 (2 назв.). - Прил.: с. 55-61

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- звук р -- сценарии занятий -- логопедические занятия -- звук рь -- буква р -- развивающие игры -- НОД -- закрепление знаний -- непосредственно образовательная деятельность -- развивающие занятия
Аннотация: Использование развивающих игр на закрепление знаний о звуках [р], [рь] и букве Р с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Доп.точки доступа:
Воскобович, Вячеслав Вадимович

Шишанова Л. Ю. Сценарий образовательной деятельности по теме "Происшествие на ковровой полянке" с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича для детей с общим недоразвитием речи (старший дошкольный возраст) / Шишанова Л. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 53-61

2239.

Шишанова Л. Ю. Сценарий образовательной деятельности по теме "Происшествие на ковровой полянке" с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича для детей с общим недоразвитием речи (старший дошкольный возраст) / Шишанова Л. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 53-61



Шишанова, Л. Ю.
    Сценарий образовательной деятельности по теме "Происшествие на ковровой полянке" с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича для детей с общим недоразвитием речи (старший дошкольный возраст) / Л. Ю. Шишанова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 53-61 : табл. - Библиогр.: с. 54 (2 назв.). - Прил.: с. 55-61

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- звук р -- сценарии занятий -- логопедические занятия -- звук рь -- буква р -- развивающие игры -- НОД -- закрепление знаний -- непосредственно образовательная деятельность -- развивающие занятия
Аннотация: Использование развивающих игр на закрепление знаний о звуках [р], [рь] и букве Р с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Доп.точки доступа:
Воскобович, Вячеслав Вадимович


Иваненко, Н. И.
    Педагогическая мастерская. Использование игрового пособия "Фиолетовый лес" в логопедической практике / Н. И. Иваненко // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопедические игры -- дошкольный возраст -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- логопедические пособия -- игровые пособия -- педагогический опыт -- грамматический строй речи -- игры -- развитие речи -- предметно-пространственная среда -- педагогические мастерские -- логопедическая работа
Аннотация: Формирование грамматического строя речи у дошкольников посредством развивающей предметно-пространственной среды "Фиолетовый лес".

Иваненко Н. И. Педагогическая мастерская. Использование игрового пособия "Фиолетовый лес" в логопедической практике / Иваненко Н. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 48-52

2240.

Иваненко Н. И. Педагогическая мастерская. Использование игрового пособия "Фиолетовый лес" в логопедической практике / Иваненко Н. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 48-52



Иваненко, Н. И.
    Педагогическая мастерская. Использование игрового пособия "Фиолетовый лес" в логопедической практике / Н. И. Иваненко // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопедические игры -- дошкольный возраст -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- логопедические пособия -- игровые пособия -- педагогический опыт -- грамматический строй речи -- игры -- развитие речи -- предметно-пространственная среда -- педагогические мастерские -- логопедическая работа
Аннотация: Формирование грамматического строя речи у дошкольников посредством развивающей предметно-пространственной среды "Фиолетовый лес".

Страница 224, Результатов: 2510

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц