Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 21, Результатов: 244

Отмеченные записи: 0


Измайлов, Р. Р.
    Воспитательное значение сказок и проблема их отбора для детского чтения [Текст] / Р. Р. Измайлов // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 27-29.

Рубрики: Сказки--Воспитательное значение

   Детское чтение--Руководство



Измайлов Р.Р. Воспитательное значение сказок и проблема их отбора для детского чтения / Р. Р. Измайлов. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 27-29.


Жегалина, И. Ю.
    Комплексный анализ книг для чтения в начальных классах коррекционных школ VIII вида [Текст] / И. Ю. Жегалина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 65-69.

Рубрики: Чтение--Обучение--Методика--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание


   Чтение--Учебники для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида



Жегалина И.Ю. Комплексный анализ книг для чтения в начальных классах коррекционных школ VIII вида / И. Ю. Жегалина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 65-69.


Аркушина, О. Ю.
    Интеграция методов и приемов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната VI вида [Текст] / О. Ю. Аркушина, Н. А. Константинова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 90-93.

Рубрики: Письменная речь у детей--Расстройство--Исправление--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида

   Дети с церебральным параличом--Письменная речь--Расстройство--Исправление


   Дислексия у детей--Исправление--Упражнения


   Дисграфия у детей--Исправление--Упражнения


   Дети с церебральным параличом--Чтение--Дефекты--Исправление



Доп.точки доступа:
Константинова, Н.А.

Аркушина О.Ю. Интеграция методов и приемов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната VI вида / О. Ю. Аркушина, Н. А. Константинова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 90-93.

203.

Аркушина О.Ю. Интеграция методов и приемов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната VI вида / О. Ю. Аркушина, Н. А. Константинова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 90-93.



Аркушина, О. Ю.
    Интеграция методов и приемов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната VI вида [Текст] / О. Ю. Аркушина, Н. А. Константинова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 90-93.

Рубрики: Письменная речь у детей--Расстройство--Исправление--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида

   Дети с церебральным параличом--Письменная речь--Расстройство--Исправление


   Дислексия у детей--Исправление--Упражнения


   Дисграфия у детей--Исправление--Упражнения


   Дети с церебральным параличом--Чтение--Дефекты--Исправление



Доп.точки доступа:
Константинова, Н.А.


Дмитриева, Д. В.
    Оберегая мир детства: психологическое эссе о детском чтении [Текст] / Д. В. Дмитриева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 55-61. ; № 8. - С. 52-58.

Рубрики: Детское чтение--Психология

   Колыбельные песни русские



Дмитриева Д.В. Оберегая мир детства: психологическое эссе о детском чтении / Д. В. Дмитриева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 55-61. ; № 8. - С. 52-58.


Самава, П. С.
    Воспитательный потенциал современной литературы в формировании нравственной позиции школьников [Текст] / П. С. Самава // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 37-41.

Рубрики: Школьники--Нравственное воспитание на уроках внеклассного чтения

   Чтение--Социологические исследования



Самава П.С. Воспитательный потенциал современной литературы в формировании нравственной позиции школьников / П. С. Самава. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 37-41.


Гончарова, Е. Л.
    Проблемы приобщения к чтению детей с особыми образовательными потребностями на второй международной научно-практической конференции "Чтение и грамотность в образовании и культуре" [Текст] / Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 3-8.

Рубрики: Детское чтение--Съезды, совещания и т.п.


Гончарова Е.Л. Проблемы приобщения к чтению детей с особыми образовательными потребностями на второй международной научно-практической конференции "Чтение и грамотность в образовании и культуре" / Е. Л. Гончарова . - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 3-8.


Щербаненко, Э. М.
    Чтение - лучшее чтение [Текст] : (заметки с I Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика") / Э. М. Щербаненко // Воспитание школьников. - 2012. - № 8. - С. 43-46.

Рубрики: Школьники--Воспитание интереса к чтению--Съезды, совещания и т.п.

   Чтение внеклассное--Съезды, совещания и т.п.


   Чтение выразительное--Съезды, совещания и т.п.



Щербаненко Э.М. Чтение - лучшее чтение : (заметки с I Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика") / Э. М. Щербаненко. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2012. - № 8. - С. 43-46.


Кашкаров, А. П.
    Проблемы семейного чтения [Текст] / А. П. Кашкаров // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 30-34.

Рубрики: Семейное чтение


Кашкаров А.П. Проблемы семейного чтения / А. П. Кашкаров. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 30-34.


Мигурская, А. А.
    Общая характеристика уровней понимания читаемого у младших школьников с дислексией [Текст] / А. А. Мигурская // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 54-61.

Рубрики: Дислексия у детей--Исправление

   Чтение--Психологические исследования


   Чтение--Дефекты--Исправление



Мигурская А.А. Общая характеристика уровней понимания читаемого у младших школьников с дислексией / А. А. Мигурская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 54-61.


Захарова, Е. А.
    Математическая викторина для 6 класса "Письмо и чтение сложны, нов математике важны" [Текст] / Е. А. Захарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 92-94.

Рубрики: Викторины по математике

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание


   Математика--Учебные планы--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида


   Умственно отсталые дети--Обучение математике



Захарова Е.А. Математическая викторина для 6 класса "Письмо и чтение сложны, нов математике важны" / Е. А. Захарова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 92-94.

Страница 21, Результатов: 244

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц