Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 21, Результатов: 4032

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Корвякова, Л. П.
    Из опыта интегрированного обучения подростков с нарушениями слуха / Л. П. Корвякова // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 39-40

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе

   Инклюзивное образование



Корвякова Л.П. Из опыта интегрированного обучения подростков с нарушениями слуха / Л. П. Корвякова // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 39-40


Шедько, Е. А.
    Деятельность родительской ассоциации по организации интегрированного обучения детей с нарушенным слухом / Е. А. Шедько // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 41-43

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе

   Инклюзивное образование



Шедько Е.А. Деятельность родительской ассоциации по организации интегрированного обучения детей с нарушенным слухом / Е. А. Шедько // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 41-43


Соловьева, Т. А.
    Обучение детей с нарушением слуха в массовой школе / Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 44-48

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе

   Инклюзивное образование



Соловьева Т.А. Обучение детей с нарушением слуха в массовой школе / Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 44-48


Браткова, М. В.
    Пример индивидуальной программы воспитания и обучения дошкольника с умственной недостаточностью (умственная отсталость) / М. В. Браткова, А. В. Закрепина // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 55-60

Рубрики: Умственно отсталые дети--Воспитание и обучение--Индивидуальный подход


Доп.точки доступа:
Закрепина, А.В.

Браткова М.В. Пример индивидуальной программы воспитания и обучения дошкольника с умственной недостаточностью (умственная отсталость) / М. В. Браткова, А. В. Закрепина // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 55-60

204.

Браткова М.В. Пример индивидуальной программы воспитания и обучения дошкольника с умственной недостаточностью (умственная отсталость) / М. В. Браткова, А. В. Закрепина // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 55-60



Браткова, М. В.
    Пример индивидуальной программы воспитания и обучения дошкольника с умственной недостаточностью (умственная отсталость) / М. В. Браткова, А. В. Закрепина // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 55-60

Рубрики: Умственно отсталые дети--Воспитание и обучение--Индивидуальный подход


Доп.точки доступа:
Закрепина, А.В.


Дмитриев, А. А.
    О некоторых проблемах интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями / А. А. Дмитриев // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 4-9.

Рубрики: Дети с нарушением развития--Обучение в общеобразовательном классе

   Инклюзивное образование



Дмитриев А.А. О некоторых проблемах интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями / А. А. Дмитриев // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 4-9.


Инденбаум, Е. Л.
    Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР ( с фрагментами статьи С. А. Домишкевича "Функционально-уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии / Е. Л. Инденбаум, А. А. Трушкова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 41-54.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение


Доп.точки доступа:
Трушкова, А.А.

Инденбаум Е.Л. Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР ( с фрагментами статьи С. А. Домишкевича "Функционально-уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии / Е. Л. Инденбаум, А. А. Трушкова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 41-54.

206.

Инденбаум Е.Л. Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР ( с фрагментами статьи С. А. Домишкевича "Функционально-уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии / Е. Л. Инденбаум, А. А. Трушкова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 41-54.



Инденбаум, Е. Л.
    Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР ( с фрагментами статьи С. А. Домишкевича "Функционально-уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии / Е. Л. Инденбаум, А. А. Трушкова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 41-54.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение


Доп.точки доступа:
Трушкова, А.А.


Уфимцева, Л. П.
    Опыт работы по интеграции детей с нарушениями слуха в общеобразовательную школу / Л. П. Уфимцева, И. И. Куншина // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 63-67.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе

   Инклюзивное образование



Доп.точки доступа:
Куншина, И.И.

Уфимцева Л.П. Опыт работы по интеграции детей с нарушениями слуха в общеобразовательную школу / Л. П. Уфимцева, И. И. Куншина // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 63-67.


Сидорова, М. М.
    Проектная деятельность на уроках трудового обучения в школе VIII вида / М. М. Сидорова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 77-78.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Трудовое обучение

   Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида



Сидорова М.М. Проектная деятельность на уроках трудового обучения в школе VIII вида / М. М. Сидорова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 77-78.


Магомедова, И. А.
    Интегрированное профессиональное образование учащихся с нарушением интеллекта / И. А. Магомедова, Г. Г. Тыченко // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 79-80.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Профессиональное обучение

   Инклюзивное образование


   Дети с нарушением интеллекта--Обучение в общеобразовательном классе



Доп.точки доступа:
Тыченко, Г.Г.

Магомедова И.А. Интегрированное профессиональное образование учащихся с нарушением интеллекта / И. А. Магомедова, Г. Г. Тыченко // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 79-80.


Сайко, Е. В.
    Совершенствование трудового обучения в школе VIII вида / Е. В. Сайко // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 81-82.

Рубрики: Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида


Сайко Е.В. Совершенствование трудового обучения в школе VIII вида / Е. В. Сайко // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 81-82.

Страница 21, Результатов: 4032

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц