Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 21, Результатов: 216

Отмеченные записи: 0


Набокова, Лина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Обучение глухих детей языку в начальной школе Китая в сравнении с российской системой / Л. А. Набокова, С. А. Шустова = Teaching language to deaf children in primary school in China in comparison with the Russian system. Part 1. Analysis of regulatory documents. Ч. 1. Анализ нормативных документов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 2. - С. 30-36 : фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 36 (2 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- нарушения слуха -- глухие дети -- ОВЗ -- начальное общее образование -- образовательная деятельность -- глухие учащиеся -- начальные классы -- младший школьный возраст -- обучение глухих языку -- китайский опыт -- российский опыт -- нормативные документы -- образовательный процесс -- начальная школа -- ФАОП -- федеральные адаптированные образовательные программы
Аннотация: Сравнительный анализ практики обучения языку глухих, обучающихся на уровне начального общего образования, в России и Китае. Проводится сравнение нормативных документов, которые регламентируют соответствующий образовательный процесс в двух странах.
Доп.точки доступа:
Шустова, Софья Андреевна

Набокова, Лина Александровна. Обучение глухих детей языку в начальной школе Китая в сравнении с российской системой. Ч. 1. Анализ нормативных документов / Лина Александровна Набокова, Софья Андреевна Шустова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 2. - С. С. 30-36

201.

Набокова, Лина Александровна. Обучение глухих детей языку в начальной школе Китая в сравнении с российской системой. Ч. 1. Анализ нормативных документов / Лина Александровна Набокова, Софья Андреевна Шустова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 2. - С. С. 30-36



Набокова, Лина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Обучение глухих детей языку в начальной школе Китая в сравнении с российской системой / Л. А. Набокова, С. А. Шустова = Teaching language to deaf children in primary school in China in comparison with the Russian system. Part 1. Analysis of regulatory documents. Ч. 1. Анализ нормативных документов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 2. - С. 30-36 : фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 36 (2 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- нарушения слуха -- глухие дети -- ОВЗ -- начальное общее образование -- образовательная деятельность -- глухие учащиеся -- начальные классы -- младший школьный возраст -- обучение глухих языку -- китайский опыт -- российский опыт -- нормативные документы -- образовательный процесс -- начальная школа -- ФАОП -- федеральные адаптированные образовательные программы
Аннотация: Сравнительный анализ практики обучения языку глухих, обучающихся на уровне начального общего образования, в России и Китае. Проводится сравнение нормативных документов, которые регламентируют соответствующий образовательный процесс в двух странах.
Доп.точки доступа:
Шустова, Софья Андреевна


Пронина, Ольга (педагог-психолог высшей квалификационной категории с опытом работы 20 лет).
    Как изменить документы на выпускников из-за ФОП и ФАОП: новые формулировки и образцы / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 6-10. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- ТМНР -- ФАОП -- ФОП -- выпускники детских садов -- детские сады -- документы -- образцы документов -- расстройства аутистического спектра -- тяжелые и множественные нарушения развития -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: В статье разъяснили, какие документы должен подготовить и скорректировать психолог на выпускников из-за ФОП и ФАОП.

Пронина, Ольга. Как изменить документы на выпускников из-за ФОП и ФАОП: новые формулировки и образцы / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 6-10

202.

Пронина, Ольга. Как изменить документы на выпускников из-за ФОП и ФАОП: новые формулировки и образцы / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 6-10



Пронина, Ольга (педагог-психолог высшей квалификационной категории с опытом работы 20 лет).
    Как изменить документы на выпускников из-за ФОП и ФАОП: новые формулировки и образцы / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 6-10. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- ТМНР -- ФАОП -- ФОП -- выпускники детских садов -- детские сады -- документы -- образцы документов -- расстройства аутистического спектра -- тяжелые и множественные нарушения развития -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: В статье разъяснили, какие документы должен подготовить и скорректировать психолог на выпускников из-за ФОП и ФАОП.


Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Чек-лист и бланк для диагностики в циклограмме на апрель / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 11-18. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
апрель -- выпускники детских садов -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- педагоги-психологи -- циклограммы
Аннотация: В циклограмме на апрель подготовили чек-лист со списком обязательных документов для итоговой диагностики и рекомендации, как составить списки групп.

Якель, Вероника. Чек-лист и бланк для диагностики в циклограмме на апрель / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 11-18

203.

Якель, Вероника. Чек-лист и бланк для диагностики в циклограмме на апрель / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 11-18



Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Чек-лист и бланк для диагностики в циклограмме на апрель / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 11-18. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
апрель -- выпускники детских садов -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- педагоги-психологи -- циклограммы
Аннотация: В циклограмме на апрель подготовили чек-лист со списком обязательных документов для итоговой диагностики и рекомендации, как составить списки групп.


Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Документы на новых воспитанников: какие собрать и оформить из-за ФОП и ФАОП / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 6. - С. 6-10. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- ФОП -- дети -- детские сады -- документы -- дошкольники -- педагоги-психологи -- родители -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: Представлены разъяснения, какие документы необходимо оформить психологу детского сада из-за новых целевых групп.

Абазян, Елена. Документы на новых воспитанников: какие собрать и оформить из-за ФОП и ФАОП / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 6. - С. С. 6-10

204.

Абазян, Елена. Документы на новых воспитанников: какие собрать и оформить из-за ФОП и ФАОП / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 6. - С. С. 6-10



Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Документы на новых воспитанников: какие собрать и оформить из-за ФОП и ФАОП / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 6. - С. 6-10. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- ФОП -- дети -- детские сады -- документы -- дошкольники -- педагоги-психологи -- родители -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: Представлены разъяснения, какие документы необходимо оформить психологу детского сада из-за новых целевых групп.


Войнова, Ирина (педагог-психолог).
    Шпаргалка начинающему психологу: документы и программы для работы / И. Войнова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 6. - С. 20-28. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- диагностика -- документы -- дошкольники -- кабинеты педагогов-психологов -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- программы -- чек-листы -- шпаргалки
Аннотация: Представлены чек-листы с документами и таблица программ для работы с детьми с ОВЗ и нормой развития.

Войнова, Ирина. Шпаргалка начинающему психологу: документы и программы для работы / Ирина Войнова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 6. - С. С. 20-28

205.

Войнова, Ирина. Шпаргалка начинающему психологу: документы и программы для работы / Ирина Войнова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 6. - С. С. 20-28



Войнова, Ирина (педагог-психолог).
    Шпаргалка начинающему психологу: документы и программы для работы / И. Войнова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 6. - С. 20-28. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- диагностика -- документы -- дошкольники -- кабинеты педагогов-психологов -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- программы -- чек-листы -- шпаргалки
Аннотация: Представлены чек-листы с документами и таблица программ для работы с детьми с ОВЗ и нормой развития.


Набокова, Лина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Обучение глухих детей языку в начальной школе Китая в сравнении с российской системой / Л. А. Набокова, С. А. Шустова = Teaching language to deaf children in primary school in China in comparison with the Russian system. Part 2. Analysis of textbooks. Ч. 2. Анализ учебников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. 54-62 : фот. - Библиогр.: с. 59-62 (16 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
учебники -- нарушения слуха -- глухие дети -- анализ учебников -- глухие учащиеся -- начальные классы -- обучение глухих языку -- китайский опыт -- российский опыт -- нормативные документы -- образовательный процесс -- начальная школа -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- образовательная деятельность -- младший школьный возраст -- начальное общее образование -- российские учебники -- китайские учебники
Аннотация: Сравнительный анализ практики обучения языку глухих, обучающихся на уровне начального общего образования, в России и Китае. Проводится сравнение учебников, реализующих положения и требования соответствующих нормативных документов и используемых в реальной практике обучения глухих детей языку в двух странах.

Доп.точки доступа:
Шустова, Софья Андреевна

Набокова, Лина Александровна. Обучение глухих детей языку в начальной школе Китая в сравнении с российской системой. Ч. 2. Анализ учебников / Лина Александровна Набокова, Софья Андреевна Шустова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. С. 54-62

206.

Набокова, Лина Александровна. Обучение глухих детей языку в начальной школе Китая в сравнении с российской системой. Ч. 2. Анализ учебников / Лина Александровна Набокова, Софья Андреевна Шустова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. С. 54-62



Набокова, Лина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Обучение глухих детей языку в начальной школе Китая в сравнении с российской системой / Л. А. Набокова, С. А. Шустова = Teaching language to deaf children in primary school in China in comparison with the Russian system. Part 2. Analysis of textbooks. Ч. 2. Анализ учебников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. 54-62 : фот. - Библиогр.: с. 59-62 (16 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
учебники -- нарушения слуха -- глухие дети -- анализ учебников -- глухие учащиеся -- начальные классы -- обучение глухих языку -- китайский опыт -- российский опыт -- нормативные документы -- образовательный процесс -- начальная школа -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- образовательная деятельность -- младший школьный возраст -- начальное общее образование -- российские учебники -- китайские учебники
Аннотация: Сравнительный анализ практики обучения языку глухих, обучающихся на уровне начального общего образования, в России и Китае. Проводится сравнение учебников, реализующих положения и требования соответствующих нормативных документов и используемых в реальной практике обучения глухих детей языку в двух странах.

Доп.точки доступа:
Шустова, Софья Андреевна


Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
    О реализации ИПРА в части психолого-педагогической реабилитации и абилитации : письмо Минтруда России № 13-5/10/В-19508, Минпросвещения России № АБ-5230/07 от 15.12.2023 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. 4-9. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- законодательство -- федеральные законы -- официальные материалы -- образовательная деятельность -- дети-инвалиды -- индивидуальные программы реабилитации -- индивидуальные программы абилитации -- инвалиды -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии -- медико-социальные экспертизы -- официальные письма -- психолого-педагогическая реабилитация -- психолого-педагогическая абилитация
Аннотация: Представлен порядок разработки и реализации индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов и детей-инвалидов.
Доп.точки доступа:
Российская Федерация. Министерство просвещения

О реализации ИПРА в части психолого-педагогической реабилитации и абилитации : письмо Минтруда России № 13-5/10/В-19508, Минпросвещения России № АБ-5230/07 от 15.12.2023 / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты, Российская Федерация, Министерство просвещения. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. С. 4-9

207.

О реализации ИПРА в части психолого-педагогической реабилитации и абилитации : письмо Минтруда России № 13-5/10/В-19508, Минпросвещения России № АБ-5230/07 от 15.12.2023 / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты, Российская Федерация, Министерство просвещения. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. С. 4-9



Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
    О реализации ИПРА в части психолого-педагогической реабилитации и абилитации : письмо Минтруда России № 13-5/10/В-19508, Минпросвещения России № АБ-5230/07 от 15.12.2023 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. 4-9. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- законодательство -- федеральные законы -- официальные материалы -- образовательная деятельность -- дети-инвалиды -- индивидуальные программы реабилитации -- индивидуальные программы абилитации -- инвалиды -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии -- медико-социальные экспертизы -- официальные письма -- психолого-педагогическая реабилитация -- психолого-педагогическая абилитация
Аннотация: Представлен порядок разработки и реализации индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов и детей-инвалидов.
Доп.точки доступа:
Российская Федерация. Министерство просвещения


Крутякова, Евгения Никитична (кандидат педагогических наук).
    [Новый выпуск] / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. 3 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- научно-методические журналы -- журналы -- нормативные документы -- рабочие программы
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития" о материалах, опубликованных в данном номере.

Крутякова, Евгения Никитична. [Новый выпуск] / Евгения Никитична Крутякова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. С. 3

208.

Крутякова, Евгения Никитична. [Новый выпуск] / Евгения Никитична Крутякова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. С. 3



Крутякова, Евгения Никитична (кандидат педагогических наук).
    [Новый выпуск] / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. 3 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- научно-методические журналы -- журналы -- нормативные документы -- рабочие программы
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития" о материалах, опубликованных в данном номере.


Пронина, Ольга (педагог-психолог высшей квалификационной категории с опытом работы 20 лет).
    Документы психолога на 2024/25 год: комплект для методической работы / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 6-11. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- документы -- методическая работа -- психологи -- учебный год
Аннотация: Представлены документы для работы психолога на 2024/25 учебный год.

Пронина, Ольга. Документы психолога на 2024/25 год: комплект для методической работы / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 6-11

209.

Пронина, Ольга. Документы психолога на 2024/25 год: комплект для методической работы / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 6-11



Пронина, Ольга (педагог-психолог высшей квалификационной категории с опытом работы 20 лет).
    Документы психолога на 2024/25 год: комплект для методической работы / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 6-11. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- документы -- методическая работа -- психологи -- учебный год
Аннотация: Представлены документы для работы психолога на 2024/25 учебный год.


Пронина, Ольга (методист; педагог-психолог высшей квалификационной категории с опытом работы 20 лет).
    Диагностика-2024: обязательные документы и образцы / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 10. - С. 6-13. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-мигранты -- детские сады -- диагностика -- документы -- дошкольники -- мигранты -- педагоги-психологи -- психолого-педагогическая характеристика
Аннотация: Представлена таблица с обязательными документами для диагностики детей разных возрастных и целевых групп.

Пронина, Ольга. Диагностика-2024: обязательные документы и образцы / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 10. - С. С. 6-13

210.

Пронина, Ольга. Диагностика-2024: обязательные документы и образцы / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 10. - С. С. 6-13



Пронина, Ольга (методист; педагог-психолог высшей квалификационной категории с опытом работы 20 лет).
    Диагностика-2024: обязательные документы и образцы / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 10. - С. 6-13. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-мигранты -- детские сады -- диагностика -- документы -- дошкольники -- мигранты -- педагоги-психологи -- психолого-педагогическая характеристика
Аннотация: Представлена таблица с обязательными документами для диагностики детей разных возрастных и целевых групп.

Страница 21, Результатов: 216

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц