Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 21, Результатов: 1912

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Алексеева, Е. А.
    Пение в системе музыкального воспитания детей с ДЦП [Текст] / Е.А. Алексеева // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 55-58.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Музыкальное воспитание

   Музыкальное воспитание детей-инвалидов


   Пение--Лечебное применение



Алексеева Е.А. Пение в системе музыкального воспитания детей с ДЦП / Е.А. Алексеева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 55-58.


Федеричи, Р. С.
    Постинтернатное воспитание ребенка: риск, трудности и новые методы лечения [Текст] : усыновление как часть американской культуры / Р.С. Федеричи // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 71-81.

Рубрики: Усыновление иностранными гражданами

   Дети, оставшиеся без попечения родителей--Воспитание в приемной семье



Федеричи Р. С. Постинтернатное воспитание ребенка: риск, трудности и новые методы лечения : Усыновление как часть американской культуры / Р.С. Федеричи. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 71-81.


Терехина, О. Л.
    Организация индивидуального надомного обучения [Текст] / О.Л. Терехина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 3-6.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение на дому


Терехина О.Л. Организация индивидуального надомного обучения / О.Л. Терехина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 3-6.


Зорина, С. Ф.
    Оптимизация воспитания и обучения детей с ЗПР в условиях ДОУ комбинированного вида [Текст] / С. Ф. Зорина, Н. А. Полетаева, Н. Ю. Прибыткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 16-18.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Воспитание и обучение


Доп.точки доступа:
Полетаева, Н.А.
Прибыткова, Н.Ю.

Зорина С.Ф. Оптимизация воспитания и обучения детей с ЗПР в условиях ДОУ комбинированного вида / С. Ф. Зорина, Н. А. Полетаева, Н. Ю. Прибыткова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 16-18.

204.

Зорина С.Ф. Оптимизация воспитания и обучения детей с ЗПР в условиях ДОУ комбинированного вида / С. Ф. Зорина, Н. А. Полетаева, Н. Ю. Прибыткова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 16-18.



Зорина, С. Ф.
    Оптимизация воспитания и обучения детей с ЗПР в условиях ДОУ комбинированного вида [Текст] / С. Ф. Зорина, Н. А. Полетаева, Н. Ю. Прибыткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 16-18.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Воспитание и обучение


Доп.точки доступа:
Полетаева, Н.А.
Прибыткова, Н.Ю.


Тимофеева, Т. А.
    Интегрированные занятия в ДОУ компенсирующего вида [Текст] / Т.А. Тимофеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 18-22.

Рубрики: Дошкольные учреждения компенсирующего типа

   Дети с нарушением развития--Воспитание и обучение



Тимофеева Т.А. Интегрированные занятия в ДОУ компенсирующего вида / Т.А. Тимофеева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 18-22.


Медова, Н. А.
    Пальчиковый театр как средство ознакомления с окружающим миром [Текст] / Н.А. Медова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 22-29.

Рубрики: Дети раннего возраста--Ознакомление с окружающим миром

   Дети раннего возраста--Воспитание средствами кукольного театра



Медова Н.А. Пальчиковый театр как средство ознакомления с окружающим миром / Н.А. Медова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 22-29.


Зубкова, Е. В.
    Развитие устной речи глухих младших школьников [Текст] / Е. В. Зубкова, И. И. Тарковская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 38-49.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Развитие речи

   Глухие дети--Развитие речи



Доп.точки доступа:
Тарковская, И.И.

Зубкова Е.В. Развитие устной речи глухих младших школьников / Е. В. Зубкова, И. И. Тарковская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 38-49.


Алексеев, П. И.
    Школа для детей с нарушениями слуха [Текст] / П.И. Алексеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 53-54.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида



Алексеев П.И. Школа для детей с нарушениями слуха / П.И. Алексеев. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 53-54.


Кокосова, И. В.
    Организация психологического сопровождения детей с отклонениями в развитии [Текст] / И.В. Кокосова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 65-67.

Рубрики: Дети с нарушением развития--Психологическая помощь


Кокосова И.В. Организация психологического сопровождения детей с отклонениями в развитии / И.В. Кокосова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 65-67.


Малючкова, А. С.
    Коррекция познавательных процессов у детей, обучающихся на дому [Текст] / А.С. Малючкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 67-70.

Рубрики: Дети с нарушением развития--Обучение на дому

   Дети с нарушением развития--Познавательные процессы--Коррекция



Малючкова А.С. Коррекция познавательных процессов у детей, обучающихся на дому / А.С. Малючкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 67-70.

Страница 21, Результатов: 1912

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц