База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 20, Результатов: 4032
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

74.3 /Г70-188206
Горохова, М. В.
"Круговая тренировка" как метод коррекции двигательных нарушений у младших школьников : комплекс физических упражнений / М. В. Горохова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 42-47.
Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Физическое воспитание

74.32/И20-707286
Иванова, О. В.
Подростки с нарушениями слуха и молодежные субкультуры / О. В. Иванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 48-52.
Рубрики: Подростки с нарушениями слуха
Молодежная культура

74.39/М79-737213
Морина, Е. Ю.
Особенности самооценки у детей с ЗПР дошкольного возраста / Е. Ю. Морина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 53-59.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Самооценка

74.3 /Ф91-177884
Фролова, Н. С.
Служба сопровождения в общеобразовательной школе : адаптивная школа с эстетическим уклоном и дифференцированным обучением / Н. С. Фролова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 60-62.
Рубрики: Психолого-медико-педагогическая помощь
Школы--Психологическая служба

74.39/Л89-678461
Львова, С. А.
Урок социально-бытовой ориентировки в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида / С. А. Львова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 63-65.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение социально-бытовым навыкам
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебно-воспитательная работа

88.8-127681
Залесская, О. В.
Особенности бессознательного образа тела у детей с психосоматическими заболеваниями / О. В. Залесская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 66-72.
Рубрики: Дети--Психосоматические расстройства
Психосоматические расстройства детей

74.39/В46-656462
Вильшанская, А. Д.
Формирование приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР на занятиях дефектолога / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 73-77.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Умственное развитие

Малофеев, Н. Н.
Западноевропейский опыт сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения : по материалам Доклада Европейского агентства по развитию специального образования / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 3-18.
Рубрики: Дети с нарушением развития--Обучение в общеобразовательном классе--Зарубежные страны
Инклюзивное образование--Зарубежные страны

Алейникова, С. А.
Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом / С. А. Алейникова, М. М. Маркович // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 19-30
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе
Доп.точки доступа:
Маркович, М.М.

Васильева, Т. И.
Опыт совместного обучения слабослышащих и слышащих школьников / Т. И. Васильева // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 36-38
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе
Инклюзивное образование
Страница 20, Результатов: 4032