Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 20, Результатов: 4032

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0

74.3 /Г70-188206
Горохова, М. В.
    "Круговая тренировка" как метод коррекции двигательных нарушений у младших школьников : комплекс физических упражнений / М. В. Горохова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 42-47.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Физическое воспитание


Горохова М.В. "Круговая тренировка" как метод коррекции двигательных нарушений у младших школьников : Комплекс физических упражнений / М. В. Горохова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 42-47.

191.

Горохова М.В. "Круговая тренировка" как метод коррекции двигательных нарушений у младших школьников : Комплекс физических упражнений / М. В. Горохова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 42-47.


74.3 /Г70-188206
Горохова, М. В.
    "Круговая тренировка" как метод коррекции двигательных нарушений у младших школьников : комплекс физических упражнений / М. В. Горохова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 42-47.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Физическое воспитание


74.32/И20-707286
Иванова, О. В.
    Подростки с нарушениями слуха и молодежные субкультуры / О. В. Иванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 48-52.

Рубрики: Подростки с нарушениями слуха

   Молодежная культура



Иванова О.В. Подростки с нарушениями слуха и молодежные субкультуры / О. В. Иванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 48-52.

74.39/М79-737213
Морина, Е. Ю.
    Особенности самооценки у детей с ЗПР дошкольного возраста / Е. Ю. Морина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 53-59.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Самооценка


Морина Е.Ю. Особенности самооценки у детей с ЗПР дошкольного возраста / Е. Ю. Морина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 53-59.

74.3 /Ф91-177884
Фролова, Н. С.
    Служба сопровождения в общеобразовательной школе : адаптивная школа с эстетическим уклоном и дифференцированным обучением / Н. С. Фролова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 60-62.

Рубрики: Психолого-медико-педагогическая помощь

   Школы--Психологическая служба



Фролова Н.С. Служба сопровождения в общеобразовательной школе : Адаптивная школа с эстетическим уклоном и дифференцированным обучением / Н. С. Фролова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 60-62.

194.

74.39/Л89-678461
Львова, С. А.
    Урок социально-бытовой ориентировки в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида / С. А. Львова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 63-65.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение социально-бытовым навыкам

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебно-воспитательная работа



Львова С.А. Урок социально-бытовой ориентировки в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида / С. А. Львова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 63-65.

88.8-127681
Залесская, О. В.
    Особенности бессознательного образа тела у детей с психосоматическими заболеваниями / О. В. Залесская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 66-72.

Рубрики: Дети--Психосоматические расстройства

   Психосоматические расстройства детей



Залесская О.В. Особенности бессознательного образа тела у детей с психосоматическими заболеваниями / О. В. Залесская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 66-72.

74.39/В46-656462
Вильшанская, А. Д.
    Формирование приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР на занятиях дефектолога / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 73-77.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Умственное развитие


Вильшанская А.Д. Формирование приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР на занятиях дефектолога / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 73-77.

197.

Вильшанская А.Д. Формирование приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР на занятиях дефектолога / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 73-77.


74.39/В46-656462
Вильшанская, А. Д.
    Формирование приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР на занятиях дефектолога / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 73-77.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Умственное развитие



Малофеев, Н. Н.
    Западноевропейский опыт сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения : по материалам Доклада Европейского агентства по развитию специального образования / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 3-18.

Рубрики: Дети с нарушением развития--Обучение в общеобразовательном классе--Зарубежные страны

   Инклюзивное образование--Зарубежные страны



Малофеев Н.Н. Западноевропейский опыт сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения : По материалам Доклада Европейского агентства по развитию специального образования / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 3-18.


Алейникова, С. А.
    Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом / С. А. Алейникова, М. М. Маркович // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 19-30

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе


Доп.точки доступа:
Маркович, М.М.

Алейникова С.А. Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом / С. А. Алейникова, М. М. Маркович // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 19-30

199.

Алейникова С.А. Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом / С. А. Алейникова, М. М. Маркович // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 19-30



Алейникова, С. А.
    Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом / С. А. Алейникова, М. М. Маркович // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 19-30

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе


Доп.точки доступа:
Маркович, М.М.


Васильева, Т. И.
    Опыт совместного обучения слабослышащих и слышащих школьников / Т. И. Васильева // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 36-38

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе

   Инклюзивное образование



Васильева Т.И. Опыт совместного обучения слабослышащих и слышащих школьников / Т. И. Васильева // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 36-38

Страница 20, Результатов: 4032

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц