Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 20, Результатов: 410

Отмеченные записи: 0


Тыченко, Галина Георгиевна.
    История и люди специального образования в Красноярье (1917-2017 годы) [Текст] / Г. Г. Тыченко = History and people of special education in Krasnoyarsk Territory from 1917 to 2017 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. 17-23 : фот. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



   История образования



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воспитание глухих детей -- глухие дети -- глухонемые дети -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- история специальных школ -- обучение глухих детей -- ограниченные возможности здоровья -- региональный опыт -- специальное образование -- специальные учреждения -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- школы для глухих -- школьники
Аннотация: Обобщены материалы по истории специального образования в Красноярском крае.

Тыченко, Галина Георгиевна. История и люди специального образования в Красноярье (1917-2017 годы) / Галина Георгиевна Тыченко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. С. 17-23

191.

Тыченко, Галина Георгиевна. История и люди специального образования в Красноярье (1917-2017 годы) / Галина Георгиевна Тыченко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. С. 17-23



Тыченко, Галина Георгиевна.
    История и люди специального образования в Красноярье (1917-2017 годы) [Текст] / Г. Г. Тыченко = History and people of special education in Krasnoyarsk Territory from 1917 to 2017 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. 17-23 : фот. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



   История образования



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воспитание глухих детей -- глухие дети -- глухонемые дети -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- история специальных школ -- обучение глухих детей -- ограниченные возможности здоровья -- региональный опыт -- специальное образование -- специальные учреждения -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- школы для глухих -- школьники
Аннотация: Обобщены материалы по истории специального образования в Красноярском крае.


Холина, Мария Валерьевна (кандидат исторических наук).
    Обеспечение реализации в Красноярском крае права детей с ОВЗ на образование [Текст] / М. В. Холина = Realization of children`s with limited health abilities right for education in Krasnoyarsk Territory // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. 10-16 : фот., рис. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- ФГОС ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- концепции -- ограниченные возможности здоровья -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- помощь родителям -- права детей -- право на образование -- семейная форма образования -- семейное образование -- специальные учреждения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Опыт работы Красноярского края по обеспечению реализации детей с ограниченными возможностями здоровья на образование.

Доп.точки доступа:
Красноярский край. Министерство образования

Холина, Мария Валерьевна. Обеспечение реализации в Красноярском крае права детей с ОВЗ на образование / Мария Валерьевна Холина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. С. 10-16

192.

Холина, Мария Валерьевна. Обеспечение реализации в Красноярском крае права детей с ОВЗ на образование / Мария Валерьевна Холина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. С. 10-16



Холина, Мария Валерьевна (кандидат исторических наук).
    Обеспечение реализации в Красноярском крае права детей с ОВЗ на образование [Текст] / М. В. Холина = Realization of children`s with limited health abilities right for education in Krasnoyarsk Territory // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. 10-16 : фот., рис. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- ФГОС ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- концепции -- ограниченные возможности здоровья -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- помощь родителям -- права детей -- право на образование -- семейная форма образования -- семейное образование -- специальные учреждения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Опыт работы Красноярского края по обеспечению реализации детей с ограниченными возможностями здоровья на образование.

Доп.точки доступа:
Красноярский край. Министерство образования


Белявский, Борис Викторович (кандидат педагогических наук).
    Региональный опыт - всей стране [Текст] / Б. В. Белявский // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. 3-4 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воспитание детей -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дефектология -- образовательные организации -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- региональный опыт -- российский опыт -- сотрудничество -- трудовое обучение -- умственно отсталые дети -- школьники
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала о региональном опыте обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае.

Доп.точки доступа:
Федеральный институт развития образования (Москва). Центр дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования

Белявский, Борис Викторович. Региональный опыт - всей стране / Борис Белявский. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. С. 3-4

193.

Белявский, Борис Викторович. Региональный опыт - всей стране / Борис Белявский. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. С. 3-4



Белявский, Борис Викторович (кандидат педагогических наук).
    Региональный опыт - всей стране [Текст] / Б. В. Белявский // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. 3-4 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воспитание детей -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дефектология -- образовательные организации -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- региональный опыт -- российский опыт -- сотрудничество -- трудовое обучение -- умственно отсталые дети -- школьники
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала о региональном опыте обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае.

Доп.точки доступа:
Федеральный институт развития образования (Москва). Центр дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования



    Логопункты для детей с речевыми расстройствами [Текст] : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 9. - С. 58

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с речевыми расстройствами -- дополнительное образование детей -- логопеды -- логопункты -- национальные проекты -- педагоги -- проекты (образование) -- федеральные проекты
Аннотация: В заметке говорится о направлениях развития логопунктов для детей с речевыми расстройствами в России, а также о некоторых федеральных проектах поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья и педагогов, работающих с такими учениками.

Логопункты для детей с речевыми расстройствами : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 9. - С. С. 58

194.

Логопункты для детей с речевыми расстройствами : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 9. - С. С. 58




    Логопункты для детей с речевыми расстройствами [Текст] : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 9. - С. 58

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с речевыми расстройствами -- дополнительное образование детей -- логопеды -- логопункты -- национальные проекты -- педагоги -- проекты (образование) -- федеральные проекты
Аннотация: В заметке говорится о направлениях развития логопунктов для детей с речевыми расстройствами в России, а также о некоторых федеральных проектах поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья и педагогов, работающих с такими учениками.


Симоненко, Е. А.
    Основные направления деятельности социального педагога в школе-интернате [Текст] / Е. А. Симоненко // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 11-16

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети группы риска -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дневники социально-педагогического наблюдения -- личные дела обучающихся -- микросоциум -- памятки для родителей -- педагоги-психологи -- пропаганда здорового образа жизни -- профилактика безнадзорности -- профилактические беседы -- социальная педагогическая работа -- социально-педагогическое сопровождение -- социальные педагоги -- школы-интернаты
Аннотация: Социально-педагогический опыт работы школы-интерната.

Симоненко Е. А. Основные направления деятельности социального педагога в школе-интернате / Е. А. Симоненко. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. С. 11-16

195.

Симоненко Е. А. Основные направления деятельности социального педагога в школе-интернате / Е. А. Симоненко. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. С. 11-16


Грузинов, С. Т.
    Патриотическое воспитание на уроках истории и во внеклассной работе в коррекционной школе VIII вида [Текст] / С. Т. Грузинов // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 20-33. - Библиогр.: с. 33 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- воспитание патриотизма -- воспитание школьников -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- история Отечества -- коррекционное обучение -- метод наблюдения -- метод обсуждения -- методы работы с текстом -- наглядное обучение -- патриотизм -- патриотическая проблематика -- педагогические технологии -- современные образовательные технологии -- умственная отсталость -- умственно-отсталые дети -- уроки истории -- учебные предметы
Аннотация: Методика, обеспечивающая организационно-педагогические условия повышения эффективности гражданско-патриотического воспитания школьников в условиях коррекционного образовательного учреждения.

Грузинов С. Т. Патриотическое воспитание на уроках истории и во внеклассной работе в коррекционной школе VIII вида / С. Т. Грузинов. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. С. 20-33

196.

Грузинов С. Т. Патриотическое воспитание на уроках истории и во внеклассной работе в коррекционной школе VIII вида / С. Т. Грузинов. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. С. 20-33



Грузинов, С. Т.
    Патриотическое воспитание на уроках истории и во внеклассной работе в коррекционной школе VIII вида [Текст] / С. Т. Грузинов // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 20-33. - Библиогр.: с. 33 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- воспитание патриотизма -- воспитание школьников -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- история Отечества -- коррекционное обучение -- метод наблюдения -- метод обсуждения -- методы работы с текстом -- наглядное обучение -- патриотизм -- патриотическая проблематика -- педагогические технологии -- современные образовательные технологии -- умственная отсталость -- умственно-отсталые дети -- уроки истории -- учебные предметы
Аннотация: Методика, обеспечивающая организационно-педагогические условия повышения эффективности гражданско-патриотического воспитания школьников в условиях коррекционного образовательного учреждения.


Гольцева, Е. В.
    Работа педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. В. Гольцева // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 34-38

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
ароматерапия -- арт-терапия -- бизиборды -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коррекционное обучение -- музыкальная терапия -- педагоги-психологи -- психологические проблемы детей -- социальные психологи -- техника рисования эбру -- школы-интернаты -- эбру
Аннотация: Автор описывает личный опыт работы с детьми в коррекционной школе, основанный на методиках, включающих в себя диагностику, коррекцию непосредственно саму терапию психологических проблем личности ребенка с ОВЗ.

Гольцева Е. В. Работа педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Гольцева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. С. 34-38

197.

Гольцева Е. В. Работа педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Гольцева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. С. 34-38



Гольцева, Е. В.
    Работа педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. В. Гольцева // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 34-38

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
ароматерапия -- арт-терапия -- бизиборды -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коррекционное обучение -- музыкальная терапия -- педагоги-психологи -- психологические проблемы детей -- социальные психологи -- техника рисования эбру -- школы-интернаты -- эбру
Аннотация: Автор описывает личный опыт работы с детьми в коррекционной школе, основанный на методиках, включающих в себя диагностику, коррекцию непосредственно саму терапию психологических проблем личности ребенка с ОВЗ.


Мизильская, Н. Н.
    К вопросу о грамотности современных подростков с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. Н. Мизильская // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские дома -- жаргонизмы -- культура речи -- ненормативная лексика -- подростки -- русский язык -- социальные педагоги -- уроки культуры речи -- учебные предметы -- школы-интернаты
Аннотация: Проблемы воспитания речевой культуры у подростков с ограниченными возможностями здоровья.

Мизильская Н. Н. К вопросу о грамотности современных подростков с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Мизильская. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. С. 43-46

198.

Мизильская Н. Н. К вопросу о грамотности современных подростков с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Мизильская. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. С. 43-46



Мизильская, Н. Н.
    К вопросу о грамотности современных подростков с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. Н. Мизильская // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские дома -- жаргонизмы -- культура речи -- ненормативная лексика -- подростки -- русский язык -- социальные педагоги -- уроки культуры речи -- учебные предметы -- школы-интернаты
Аннотация: Проблемы воспитания речевой культуры у подростков с ограниченными возможностями здоровья.


Рябуха, Н. В.
    Применение дидактического материала на уроках дистанционного обучения по предмету "Окружающий мир" [Текст] / Н. В. Рябуха // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 47-52

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- видеоуроки -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские дома -- дидактические игры -- дистанционное обучение -- ментальные нарушения -- опыт работы педагогов -- предметы окружающего мира -- развивающие дидактические игрушки -- социальные педагоги -- умственная отсталость -- умственно-отсталые дети -- учебные предметы -- школы-интернаты
Аннотация: Авторская методика организации и проведения дидактических игр для детей с глубокой степенью умственной отсталости.

Рябуха Н. В. Применение дидактического материала на уроках дистанционного обучения по предмету "Окружающий мир" / Н. В. Рябуха. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. С. 47-52

199.

Рябуха Н. В. Применение дидактического материала на уроках дистанционного обучения по предмету "Окружающий мир" / Н. В. Рябуха. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. С. 47-52



Рябуха, Н. В.
    Применение дидактического материала на уроках дистанционного обучения по предмету "Окружающий мир" [Текст] / Н. В. Рябуха // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 47-52

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- видеоуроки -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские дома -- дидактические игры -- дистанционное обучение -- ментальные нарушения -- опыт работы педагогов -- предметы окружающего мира -- развивающие дидактические игрушки -- социальные педагоги -- умственная отсталость -- умственно-отсталые дети -- учебные предметы -- школы-интернаты
Аннотация: Авторская методика организации и проведения дидактических игр для детей с глубокой степенью умственной отсталости.


Новикова, Н. П.
    Психологическое сопровождение дистанционного обучения [Текст] / Н. П. Новикова // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 53-57

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Психология


   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- видеоуроки -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- ментальные нарушения -- мониторинги -- социальное развитие интеллекта -- социальные педагоги -- социальный интеллект -- умственная отсталость -- умственно-отсталые дети -- школы-интернаты
Аннотация: Стартовый мониторинг уровня развития социального интеллекта ребенка с тяжелыми ментальными нарушениями.

Новикова Н. П. Психологическое сопровождение дистанционного обучения / Н. П. Новикова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. С. 53-57

200.

Новикова Н. П. Психологическое сопровождение дистанционного обучения / Н. П. Новикова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. С. 53-57



Новикова, Н. П.
    Психологическое сопровождение дистанционного обучения [Текст] / Н. П. Новикова // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 53-57

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Психология


   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- видеоуроки -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- ментальные нарушения -- мониторинги -- социальное развитие интеллекта -- социальные педагоги -- социальный интеллект -- умственная отсталость -- умственно-отсталые дети -- школы-интернаты
Аннотация: Стартовый мониторинг уровня развития социального интеллекта ребенка с тяжелыми ментальными нарушениями.

Страница 20, Результатов: 410

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц