База данных: Электронный каталог НОСБ
Страница 2, Результатов: 20

74.5
З-60
Зикеев, Анатолий Георгиевич.
Практическая грамматика на уроках русского языка [Текст] : учеб.-метод. пособие для работы с учащимися 4-7 кл. спец. (коррекц.) образоват. учреждений. В 4 ч. Ч. 2. Глагол. Местоимение. Причастие / А. Г. Зикеев. - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006. - 205 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-00864-4 : 236.00 р.
Рубрики: Русский язык--Преподавание--Методические пособия
Специальные (коррекционные)образовательные учреждения
Аннотация: В пособие вошли упражнения, направленные на развитие лексической, словообразовательной, морфологической, синтаксической, фразеологической и стилистической сторон речи учащихся. Во второй части пособия учебный материал представлен следующими темами: "Глагол", "Местоимение", "Причастие". Пособие предназначено для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, V-VII видов, учителей 4-7 классов общеобразовательных школ, работающих с учениками, которые имеют отставание в речевом развитии и трудности в обучении русскому языку.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
З-60
Зикеев, Анатолий Георгиевич.
Практическая грамматика на уроках русского языка [Текст] : учеб.-метод. пособие для работы с учащимися 4-7 кл. спец. (коррекц.) образоват. учреждений. В 4 ч. Ч. 1. Лексика. Состав слова и словообразование. Имя существительное. Имя прилагательное / А. Г. Зикеев. - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2007. - 159 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-00864-4 : 236.00 р.
Рубрики: Русский язык--Преподавание--Методические пособия
Специальные (коррекционные)образовательные учреждения
Аннотация: В четыре выпуска пособия вошли упражнения, направленные на развитие лексической, словообразовательной, морфологической, синтаксической, фразеологической и стилистической сторон речи учащихся. В данном выпуске учебный материал представлен следующими темами: «Лексика», «Состав слова и словообразование», «Имя существительное», «Имя прилагательное». Предназначено для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, V—VII видов, учителей 4—7 классов общеобразовательных школ, работающих с учениками, которые имеют отставание в речевом развитии и трудности в обучении русскому языку.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.59
К 88
Кудинова, Зинаида Александровна.
Уроки труда в специальной (коррекционной) школе VI вида. 1-4 кл. В поисках "Золотого ключика" [Текст] : пособие для учителя / З. А. Кудинова. - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006. - 139 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-01534-6 : 123.80 р.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Ручной труд--Преподавание
Аннотация: В методическом пособии обобщен опыт трудового обучения и занятий трудотерапией в начальной школе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ОДА). Представлены конспекты уроков, открытых занятий, конкурсов и соревнований в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VI вида. Авторский подход к организации и проведению занятий по лепке из глины, плетению, оригами (складывание из бумаги) предлагается в сопровождении богатого фактического материала.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
О-75
Особенности образовательного процесса в классах коррекции [Текст] : технологии, уроки развития / авт.-сост.: Л. В. Афанасьева, Т. Н. Гордеюк. - Волгоград : Учитель, 2011. - 158 с. : ил., табл. - (Методическая работа в школе). - ISBN 978-5-91651-106-2 : 148.83 р.
Рубрики: Классы коррекционно-развивающего обучения--Преподавание
Аннотация: В пособии представлен опыт работы педагогов-практиков по социальной адаптации учащихся с проблемами в интеллектуальном развитии к реалиям окружающего мира, включению их в полноценную учебную деятельность и общественную жизнь. Раскрыты диагностические приемы и методы коррекции нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы, основных мыслительных процессов и познавательных способностей учащихся. В практической части представлены программы, рекомендации и фрагменты уроков развития, разработки тематических занятий, технология интеграции учащихся классов коррекции в общеобразовательные классы.
Доп.точки доступа:
Афанасьева, Л.В. \сост.\
Гордеюк, Т.Н. \сост.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

84(2Рос=Рус)6
Б 83
Бороздин, Алексей Иванович
В контексте жизни [Текст] : [сборник рассказов] / Алексей Иванович Бороздин. - 2-е изд. - Новосибирск : Сибирская горница, 2012. - 480 с. : цв.ил., фот. - 500.00 р.
Рубрики: Русская литература, 20-21 вв.
Музыка классическая--Виолончель
Дети с нарушением развития--Коррекционно-развивающее обучение
Бороздин, Алексей Иванович (1937-) - известный российский педагог-новатор
Новосибирская область--Новосибирск, г.
Аннотация: «В контексте жизни» — сборник, в который вошло 46 рассказов, охватывающих период в семьдесят лет. Время оккупации, послевоенные годы, обучение в консерватории, студенческое веселье, преподавание в школе, самые близкие и родные люди, разные города, среди которых Новосибирск и, наконец, Академгородок. Заканчивается книга разделом «Мой главный урок», — о знаменитой «Школе Бороздина». Автобиографией в прямом смысле труд назвать нельзя, это воспоминания Алексея Ивановича, его видение событий, участником или свидетелем которых он был.
Доп.точки доступа:
Бороздин, Алексей Иванович (1937- ) \о нем\
Экземпляры всего: 2
ОО (2)
Свободны: ОО (2)

74.52
Р 46
Речицкая, Екатерина Григорьевна.
Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития : учеб. пособие для вузов по направлению 050700 "Специальное (дефектологическое) образование" / Е. Г. Речицкая, Т. К. Гущина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 133 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 111-114. - 3000 экз. - ISBN 978-5-691-02015-5 : 336.16 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Познавательные интересы
Дети с задержкой психического развития--Познавательные интересы
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание
Глухие дети с задержкой психического развития--Познавательные интересы
Доп.точки доступа:
Гущина, Татьяна Константиновна
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.52
З-17
Зайцева, Галина Лазаревна.
Жестовая речь. Дактилология : [учебник для вузов] / Г. Л. Зайцева. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 192 с. : ил. ; 22 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 132-133. - 5000 экз. - ISBN 978-5-691-02000-1 (в пер.) : 660.22 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Дактилология--Учебники для высших учебных заведений
Жестовая речь--Преподавание--Учебники для высших учебных заведений
Глухие дети--Воспитание и обучение--Учебники для высших учебных заведений
Дети с нарушением слуха--Воспитание и обучение--Учебники для высших учебных заведений
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

94
Д 53
Дмитриева, Виктория Дмитриевна.
Это же ребенок. Школа адекватных родителей [Электронный ресурс] / В. Д. Дмитриева / В. Дмитриева ; читает Г. Чигинская. Я плохая мать? И 33 других вопроса, которые портят жизнь родителям / Е. Кронгауз ; читает К. Бржезовская. В класс пришел приемный ребенок / Л. Петрановская ; читает К. Бржезовская. Как здорово с ребенком от 1 до 3 лет: генератор полезных советов ; Ребенок от 8 до 13: самый трудный возраст / Л. Суркова ; читает К. Бржезовская. - Москва : Равновесие, 2019. - 1 фк. : зв. ; 17 см (29 час.43 мин.). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с контейнера. - Данные в формате LKF. - (В кор.) : 1836.00 р.
Рубрики: Сборники--Говорящие книги
Дошкольники--Воспитание--Популярные издания -- Говорящие книги
Дети--Воспитание в семье--Популярные издания -- Говорящие книги
Семейное воспитание--Педагогика семейного воспитания--Популярные издания -- Говорящие книги
Приемные дети--Воспитание в семье--Говорящие книги
Школы--Преподавание--Индивидуальный подход к учащимся--Говорящие книги
Школьники--Воспитание в семье--Популярные издания -- Говорящие книги
Доп.точки доступа:
Кронгауз, Екатерина Максимовна
Петрановская, Людмила Владимировна
Суркова, Лариса Михайловна
Чигинская, Г.
Бржезовская, К.
Экземпляры всего: 5
ОО (4), Ф (1)
Свободны: ОО (4), Ф (1)

81.8
К 78
Краткий словарь русского жестового языка / составитель и ответственный редактор - Светлана Ватага ; редактор Тамара Овчинникова. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 205 с. : ил. ; 17х12 см. - (Библиотека малых словарей "ИНФРА-М"). - Алфитный указатель: с. 185-205. - На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Дополнительная информация в ссылках QR-кодов. - ISBN 978-5-16-012330-1 (print). - ISBN 978-5-16-105240-2 : 631.79 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Дактилология--Словари
Языки жестов--Преподавание--Словари
Языки жестов--Русский язык--Словари
Аннотация: Русский язык — один из самых богатых языков мира. А жестовый язык обладает очень небольшим словарным запасом (примерно 10 000 жестов), но с течением времени он постоянно пополняется. Увеличение количества жестовых знаков напрямую зависит от овладения неслышащими словесной речью. Данный словарь содержит незначительную часть основных слов-жестов, применение которых возможно в повседневной жизни, что, безусловно, поможет наладить контакт между слышащими и неслышащими. Последнее время в России растёт интерес к жестовому языку. Людям с нарушениями слуха необходима государственная поддержка для изучения и использования в повседневной жизни жестового языка — как универсального языка, как средства получения информации и образования, как способа общения, выражения социальных взаимоотношений, культурной самоидентификации, эстетической выразительности. Этот словарь может быть полезен родителям неслышащих детей, их близким, знакомым, тем, кто желает изучить жестовый язык «на всякий случай», а также сурдопереводчикам, сурдологам, педагогам, работающим с глухими и слабослышащими детьми, специалистам по социальной работе и всем заинтересованным группам населения.
Доп.точки доступа:
Ватага, Светлана Григорьевна \сост., ред.\
Овчинникова, Тамара \ред.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.20
Г 37
Герасимов, Сергей Александрович.
Воспитание толерантности у младших школьников : учебное пособие : для студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах", студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", профиль "Начальное образование", и обучающихся организаций дополнительного профессионального образования / С. А. Герасимов, И. З. Сковородкина. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 315 с. : табл., рис. ; 22 см. - (Среднее профессиональное образование). - На 4-й с. обложки авторы: Герасимов С. А., кандидат пед. наук, доцент, Сковородкина И. З., доктор пед. наук,профессор. - Библиография: с. 230-253 (402 названия) и в конце глав. Приложения: с. 254-313. - ISBN 978-5-16-016166-2 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-108511-0 (online) : 1110.30 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов
Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Воспитание толерантности--Учебные издания для среднего профессионального образования
Аннотация: В учебном пособии представлены методология решения проблемы формирования толерантности у детей младшего школьного возраста, анализ нормативно-правовой базы воспитания в духе мира, ненасилия, прав человека и терпимости. Особое внимание уделено теоретическим и практическим аспектам воспитания толерантности у младших школьников, дидактическому инструментарию, характеристике системы педагогических средств воспитания толерантности у учащихся начальной школы. Состоит из предисловия, трех глав, заключения, словаря терминов, списка использованной литературы и приложений. Включает таблицы и схемы, которые могут быть использованы на практических занятиях со студентами педагогических колледжей, вузов. Каждый параграф имеет перечень вопросов для самопроверки и углубленного изучения очерченного в нем круга проблем, систему упражнений, заданий, список рекомендуемой литературы. Предназначено для студентов педагогических колледжей и образовательных организаций высшего образования, а также для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
Доп.точки доступа:
Сковородкина, Ирина Зосимовна (1962- )
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
Страница 2, Результатов: 20