База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 19, Результатов: 221

Крылова, К. А.
Развитие коммуникативного воздействия и обогащение социального опыта детей с расстройствами аутического спектра на основе игр с коррекционно-развивающими технологиями [Текст] / К. А. Крылова // Логопед в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 3-7.
Рубрики: Дети с аутизмом--Коррекционно-развивающее обучение
Дети с аутизмом--Воспитание навыков общения--Игровые методы

Кулешова, И. И.
К вопросу о применении технологии VB-MAPP в процессе психолого-педагогического изучения дошкольников с расстройствами аутического спектра (РАС) [Текст] / И. И. Кулешова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 57-60.
Рубрики: Дети с аутизмом--Психолого-педагогическое изучение

Либлинг, М. М.
Проблема выбора методов коррекционной помощи при аутизме и расстройствах аутического спектра [Текст] / М. М. Либлинг // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 3-7.
Рубрики: Дети с аутизмом--Поведение--Коррекция
Дети с аутизмом--Коррекционная помощь

Ильиченко, Н. В.
Отбор психодиагностического инструментария для изучения представлений о мире у детей с расстройствами аутического спектра [Текст] / Н. В. Ильиченко // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 54-62.
Рубрики: Дети с аутизмом--Ознакомление с окружающим миром
Дети с аутизмом--Психодиагностика

Никольская, О. С.
Психологическая помощь ребенку с аутизмом в процессе совместного чтения [Текст] / О. С. Никольская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 10-16. ; № 6. - С. 9-18.
Рубрики: Дети с аутизмом--Воспитание интереса к чтению

Карпенкова И. Не говорит. Но пишет / И. Карпенкова // Здоровье детей. - 2015. - № 7-8. - С. 42-44.
Карпенкова, И.
Не говорит. Но пишет [Текст] / И. Карпенкова // Здоровье детей. - 2015. - № 7-8. - С. 42-44.
Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение письму--Использование компьютеров

Солоед, К.
Родители начинают и выигрывают?! [Текст] / К. Солоед // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 44-48.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с аутизмом--Инклюзивное образование

Малхасьян, Е. А.
Использование программы vb-mapp для оценки социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутического спектра [Текст] / Е. А. Малхасьян, А. Д. Чернова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 3-6.
Рубрики: Дети с аутизмом--Социально-бытовым навыки--Оценка
Дети с аутизмом--Психолого-педагогическое изучение
Доп.точки доступа:
Чернова, А.Д.

Морозов, С.
Образование детей с РАС: опыт и перспективы [Текст] / С. Морозов, Т. Морозова // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 38-42.
Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение
Доп.точки доступа:
Морозова, Т.

Марченко, А.
Разговор с психологом об аутизме и совместном обучении [Текст] / А. Марченко // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 50-51.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с аутизмом--Обучение в общеобразовательном классе
Страница 19, Результатов: 221