Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 17, Результатов: 839

Отмеченные записи: 0


Александрова, Екатерина Викторовна (кандидат социологических наук; доцент).
    Инновационные методы развития двигательных способностей у подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата = Innovative methods of motor abilities development of adolescents with musculoskeletal system disorders / Е. В. Александрова, О. В. Шерченкова, Е. В. Збаразская // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 3 (31). - С. 108-114 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 114 (5 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- адаптивная физическая культура -- биологическая обратная связь -- двигательные способности -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- коррекционные упражнения на тренажерах -- опорно-двигательный аппарат -- подростки с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- развитие двигательных способностей -- спортивно-оздоровительные процедуры -- физическое развитие -- фитбол-гимнастика
Аннотация: Результаты экспериментальной работы, в основе которой использовалась комплексная терапия, направленная на физическое развитие лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством фитбол-гимнастики, коррекционных упражнений на тренажерах и сеансов биологической обратной связи. 
Доп.точки доступа:
Шерченкова, Ольга Владимировна (старший преподаватель)
Збаразская, Екатерина Витальевна (старший преподаватель)

Александрова, Екатерина Викторовна. Инновационные методы развития двигательных способностей у подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Е. В. Александрова, О. В. Шерченкова, Е. В. Збаразская // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 3 (31).- С.108-114

161.

Александрова, Екатерина Викторовна. Инновационные методы развития двигательных способностей у подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Е. В. Александрова, О. В. Шерченкова, Е. В. Збаразская // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 3 (31).- С.108-114



Александрова, Екатерина Викторовна (кандидат социологических наук; доцент).
    Инновационные методы развития двигательных способностей у подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата = Innovative methods of motor abilities development of adolescents with musculoskeletal system disorders / Е. В. Александрова, О. В. Шерченкова, Е. В. Збаразская // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 3 (31). - С. 108-114 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 114 (5 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- адаптивная физическая культура -- биологическая обратная связь -- двигательные способности -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- коррекционные упражнения на тренажерах -- опорно-двигательный аппарат -- подростки с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- развитие двигательных способностей -- спортивно-оздоровительные процедуры -- физическое развитие -- фитбол-гимнастика
Аннотация: Результаты экспериментальной работы, в основе которой использовалась комплексная терапия, направленная на физическое развитие лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством фитбол-гимнастики, коррекционных упражнений на тренажерах и сеансов биологической обратной связи. 
Доп.точки доступа:
Шерченкова, Ольга Владимировна (старший преподаватель)
Збаразская, Екатерина Витальевна (старший преподаватель)


Горбунова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Развитие координационных и двигательных способностей у старших дошкольников с речевыми нарушениями средствами оздоровительной аэробики на мячах [Текст] / О. В. Горбунова = Use of methods of the development of coordinating and moving abilities in senior pre-school children with speech disorders by using health-improving aerobics with fitballs // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. 52-56 : фот. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
5 лет -- 6 лет -- авторские методики -- гимнастические мячи -- двигательные способности -- дошкольный возраст -- комплексные упражнения -- координационные способности -- методики -- общее недоразвитие речи -- оздоровительная аэробика -- развитие двигательных способностей -- развитие координационных способностей -- речевое развитие -- старшие дошкольники -- физкультурные занятия -- фитбол
Аннотация: Авторская методика по развитию двигательных, координационных способностей и повышению уровня физического развития детей с общим недоразвитием речи.

Доп.точки доступа:
Дальневосточный федеральный университет (Владивосток)

Горбунова, Ольга Васильевна. Развитие координационных и двигательных способностей у старших дошкольников с речевыми нарушениями средствами оздоровительной аэробики на мячах / Горбунова Ольга Васильевна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. С. 52-56

162.

Горбунова, Ольга Васильевна. Развитие координационных и двигательных способностей у старших дошкольников с речевыми нарушениями средствами оздоровительной аэробики на мячах / Горбунова Ольга Васильевна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. С. 52-56



Горбунова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Развитие координационных и двигательных способностей у старших дошкольников с речевыми нарушениями средствами оздоровительной аэробики на мячах [Текст] / О. В. Горбунова = Use of methods of the development of coordinating and moving abilities in senior pre-school children with speech disorders by using health-improving aerobics with fitballs // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. 52-56 : фот. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
5 лет -- 6 лет -- авторские методики -- гимнастические мячи -- двигательные способности -- дошкольный возраст -- комплексные упражнения -- координационные способности -- методики -- общее недоразвитие речи -- оздоровительная аэробика -- развитие двигательных способностей -- развитие координационных способностей -- речевое развитие -- старшие дошкольники -- физкультурные занятия -- фитбол
Аннотация: Авторская методика по развитию двигательных, координационных способностей и повышению уровня физического развития детей с общим недоразвитием речи.

Доп.точки доступа:
Дальневосточный федеральный университет (Владивосток)


Годдард-Блайт, Салли.
    Оценка нейромоторной готовности к обучению [Текст] / С. Годдард-Блайт // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 4. - С. 40-42 : ил., фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- двигательные программы -- дошкольники -- моторное развитие -- нейромоторика -- развивающие движения -- физические упражнения -- физическое воспитание
Аннотация: Примеры физических упражнений из развивающей двигательной программы психолога С. Годдард-Блайт.

Годдард-Блайт, Салли. Оценка нейромоторной готовности к обучению / С. Годдард-Блайт. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 4. - С. С. 40-42

163.

Годдард-Блайт, Салли. Оценка нейромоторной готовности к обучению / С. Годдард-Блайт. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 4. - С. С. 40-42



Годдард-Блайт, Салли.
    Оценка нейромоторной готовности к обучению [Текст] / С. Годдард-Блайт // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 4. - С. 40-42 : ил., фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- двигательные программы -- дошкольники -- моторное развитие -- нейромоторика -- развивающие движения -- физические упражнения -- физическое воспитание
Аннотация: Примеры физических упражнений из развивающей двигательной программы психолога С. Годдард-Блайт.


Никонова, Г. П. (педагог дополнительного образования).
    Гимнастика и упражнения на постановку пальцев рук на занятиях по музицированию [Текст] / Г. П. Никонова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 12. - С. 24-25

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- гимнастика -- дети -- дополнительное образование детей -- музицирование -- опыт работы -- пальцы рук -- постановка пальцев рук -- упражнения -- учреждения дополнительного образования -- фортепиано -- школьники
Аннотация: Предлагаются упражнения и гимнастика для формирования свободы движений и гибкости пальцев до первого прикосновения рук ребенка к клавишам фортепиано. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Доп.точки доступа:
ДДиЮ (Красноярск)

Никонова Г. П. Гимнастика и упражнения на постановку пальцев рук на занятиях по музицированию / Никонова Г. П. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 12. - С. С. 24-25

164.

Никонова Г. П. Гимнастика и упражнения на постановку пальцев рук на занятиях по музицированию / Никонова Г. П. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 12. - С. С. 24-25



Никонова, Г. П. (педагог дополнительного образования).
    Гимнастика и упражнения на постановку пальцев рук на занятиях по музицированию [Текст] / Г. П. Никонова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 12. - С. 24-25

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- гимнастика -- дети -- дополнительное образование детей -- музицирование -- опыт работы -- пальцы рук -- постановка пальцев рук -- упражнения -- учреждения дополнительного образования -- фортепиано -- школьники
Аннотация: Предлагаются упражнения и гимнастика для формирования свободы движений и гибкости пальцев до первого прикосновения рук ребенка к клавишам фортепиано. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Доп.точки доступа:
ДДиЮ (Красноярск)


Краснопеева, Елена (педагог-психолог).
    Семинар, на котором воспитатели поймут, как дети реагируют на их негативные эмоции / Елена Краснопеева, Кристина Трушина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1. - С. 62-68. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- конструктивное общение -- негативные эмоции -- педагоги -- семинары
Аннотация: Покажите педагогам упражнения, которые помогут справиться с раздражением и расслабиться.
Доп.точки доступа:
Трушина, Кристина (музыкальный руководитель)

Краснопеева, Елена. Семинар, на котором воспитатели поймут, как дети реагируют на их негативные эмоции / Елена Краснопеева, Кристина Трушина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1.- С.62-68

165.

Краснопеева, Елена. Семинар, на котором воспитатели поймут, как дети реагируют на их негативные эмоции / Елена Краснопеева, Кристина Трушина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1.- С.62-68



Краснопеева, Елена (педагог-психолог).
    Семинар, на котором воспитатели поймут, как дети реагируют на их негативные эмоции / Елена Краснопеева, Кристина Трушина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1. - С. 62-68. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- конструктивное общение -- негативные эмоции -- педагоги -- семинары
Аннотация: Покажите педагогам упражнения, которые помогут справиться с раздражением и расслабиться.
Доп.точки доступа:
Трушина, Кристина (музыкальный руководитель)


Магасумова, Ирина (педагог-психолог).
    Психологическое занятие, которое поможет вам поднять самооценку у педагогов / Ирина Магасумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1. - С. 70-77. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- педагоги -- психологические занятия -- самооценка -- самоуважение -- тесты
Аннотация: Чтобы повысить у воспитателей чувство самоуважения, проведите для них занятие по нашему сценарию. Предложите участникам оценить уровень своей самооценки с помощью теста.

Магасумова, Ирина. Психологическое занятие, которое поможет вам поднять самооценку у педагогов / Ирина Магасумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1.- С.70-77

166.

Магасумова, Ирина. Психологическое занятие, которое поможет вам поднять самооценку у педагогов / Ирина Магасумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1.- С.70-77



Магасумова, Ирина (педагог-психолог).
    Психологическое занятие, которое поможет вам поднять самооценку у педагогов / Ирина Магасумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1. - С. 70-77. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- педагоги -- психологические занятия -- самооценка -- самоуважение -- тесты
Аннотация: Чтобы повысить у воспитателей чувство самоуважения, проведите для них занятие по нашему сценарию. Предложите участникам оценить уровень своей самооценки с помощью теста.


Ашапатов, А. В. (аспирант; четырехкратный паралимпийский чемпион; заслуженный мастер спорта).
    Эффективность учета генетического фактора при построении специальной физической подготовки высококвалифицированных легкоатлетов с поражением ОДА, метающих в положении сидя [Текст] / А. В. Ашапатов, И. Н. Ворошин // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4 (72). - С. 7-9 : табл. - Библиогр.: с. 9 (8 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- высококвалифицированные спортсмены -- метание из сидячего положения -- паралимпийская легкая атлетика -- соревновательные упражнения -- специальная физическая подготовка -- спорт лиц с поражением ОДА
Аннотация: О динамике изменения результатов в соревновательном упражнении на ответственных стартах, а также изменения результатов в педагогических тестах сидячих высококвалифицированных легкоатлетов-метателей с поражением ОДА.
Доп.точки доступа:
Ворошин, И. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий сектором)
Сургутский государственный педагогический университет
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры" (Санкт-Петербург)

Ашапатов А. В. Эффективность учета генетического фактора при построении специальной физической подготовки высококвалифицированных легкоатлетов с поражением ОДА, метающих в положении сидя / А. В. Ашапатов, И. Н. Ворошин. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4 (72). - С. С. 7-9

167.

Ашапатов А. В. Эффективность учета генетического фактора при построении специальной физической подготовки высококвалифицированных легкоатлетов с поражением ОДА, метающих в положении сидя / А. В. Ашапатов, И. Н. Ворошин. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4 (72). - С. С. 7-9



Ашапатов, А. В. (аспирант; четырехкратный паралимпийский чемпион; заслуженный мастер спорта).
    Эффективность учета генетического фактора при построении специальной физической подготовки высококвалифицированных легкоатлетов с поражением ОДА, метающих в положении сидя [Текст] / А. В. Ашапатов, И. Н. Ворошин // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4 (72). - С. 7-9 : табл. - Библиогр.: с. 9 (8 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- высококвалифицированные спортсмены -- метание из сидячего положения -- паралимпийская легкая атлетика -- соревновательные упражнения -- специальная физическая подготовка -- спорт лиц с поражением ОДА
Аннотация: О динамике изменения результатов в соревновательном упражнении на ответственных стартах, а также изменения результатов в педагогических тестах сидячих высококвалифицированных легкоатлетов-метателей с поражением ОДА.
Доп.точки доступа:
Ворошин, И. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий сектором)
Сургутский государственный педагогический университет
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры" (Санкт-Петербург)



    Концептуальный подход в педагогическом процессе совершенствования двигательных действий в плавании спорта слепых [Текст] // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4 (72). - С. 16-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
двигательные способности -- ограниченные возможности здоровья -- плавание -- специфические двигательные способности -- спорт лиц с поражением зрения -- спорт слепых -- физические упражнения
Аннотация: О специфике двигательных способностей спортсменов с нарушением зрения.
Доп.точки доступа:
Халиков, Д. М. (аспирант)
Клешнев, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий сектором)
Тверяков, И. Л. (заслуженный тренер России; старший тренер спортивной сборной команды России по плаванию спорта слепых)
Халикова, И. И. (аспирант)
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"
ФГБУ "Центр спортивной подготовки сборных команд России" (Москва)
ФГБОУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"

Концептуальный подход в педагогическом процессе совершенствования двигательных действий в плавании спорта слепых / Д. М. Халиков [и др.]. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4 (72). - С. С. 16-17

168.

Концептуальный подход в педагогическом процессе совершенствования двигательных действий в плавании спорта слепых / Д. М. Халиков [и др.]. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4 (72). - С. С. 16-17




    Концептуальный подход в педагогическом процессе совершенствования двигательных действий в плавании спорта слепых [Текст] // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4 (72). - С. 16-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
двигательные способности -- ограниченные возможности здоровья -- плавание -- специфические двигательные способности -- спорт лиц с поражением зрения -- спорт слепых -- физические упражнения
Аннотация: О специфике двигательных способностей спортсменов с нарушением зрения.
Доп.точки доступа:
Халиков, Д. М. (аспирант)
Клешнев, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий сектором)
Тверяков, И. Л. (заслуженный тренер России; старший тренер спортивной сборной команды России по плаванию спорта слепых)
Халикова, И. И. (аспирант)
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"
ФГБУ "Центр спортивной подготовки сборных команд России" (Москва)
ФГБОУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"


Максименко, Марина Юльевна (кандидат психологических наук).
    Развитие когнитивных процессов у детей младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза. Коррекционный курс [Текст] / М. Ю. Максименко, Л. Г. Шаль = Cognitive process development in primary school age children with different types of ontogenesis. Course of correction. Part 2. Разд. 2 // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 3 (56). - С. 34-47 : табл. - Библиогр.: с. 45-47. - Рез. и библиогр. англ. - Продолж. Начало: № 1 (54). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
когнитивные процессы -- коррекционные курсы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- развитие когнитивных процессов -- универсальные учебные действия
Аннотация: Раздел 2 коррекционного курса представляет задания на развитие и формирование у детей младшего школьного возраста познавательных универсальных учебных действий: зрительного восприятия, двигательной сферы, пространственных представлений, речи. Предлагаются упражнения для обучения детей чтению, в том числе глобальному, на развитие памяти, мыслительных процессов, на обучение счету и счетным операциям.

Доп.точки доступа:
Шаль, Людмила Георгиевна
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Российский государственный гуманитарный университет (Москва)

Максименко, Марина Юльевна. Развитие когнитивных процессов у детей младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза. Коррекционный курс. Разд. 2 / М. Ю. Максименко, Л. Г. Шаль. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 3 (56). - С. С. 34-47

169.

Максименко, Марина Юльевна. Развитие когнитивных процессов у детей младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза. Коррекционный курс. Разд. 2 / М. Ю. Максименко, Л. Г. Шаль. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 3 (56). - С. С. 34-47



Максименко, Марина Юльевна (кандидат психологических наук).
    Развитие когнитивных процессов у детей младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза. Коррекционный курс [Текст] / М. Ю. Максименко, Л. Г. Шаль = Cognitive process development in primary school age children with different types of ontogenesis. Course of correction. Part 2. Разд. 2 // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 3 (56). - С. 34-47 : табл. - Библиогр.: с. 45-47. - Рез. и библиогр. англ. - Продолж. Начало: № 1 (54). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
когнитивные процессы -- коррекционные курсы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- развитие когнитивных процессов -- универсальные учебные действия
Аннотация: Раздел 2 коррекционного курса представляет задания на развитие и формирование у детей младшего школьного возраста познавательных универсальных учебных действий: зрительного восприятия, двигательной сферы, пространственных представлений, речи. Предлагаются упражнения для обучения детей чтению, в том числе глобальному, на развитие памяти, мыслительных процессов, на обучение счету и счетным операциям.

Доп.точки доступа:
Шаль, Людмила Георгиевна
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Российский государственный гуманитарный университет (Москва)


Медведева, Ю. С.
    Зимующие птицы [Текст] : НОД по формированию предложно-падежных конструкций для детей с ОНР ІІІ уровня во втором периоде / Ю. С. Медведева // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 1 (37). - С. 24-28, 1-4-я с. цв. вкл. : фот. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- антонимы -- игры -- конспекты занятий -- общее недоразвитие речи -- пальчиковая гимнастика -- предложно-падежные конструкции -- притяжательные прилагательные -- тема зимовий -- тема птиц -- упражнения
Аннотация: Конспект занятия.

Медведева Ю. С. Зимующие птицы : НОД по формированию предложно-падежных конструкций для детей с ОНР ІІІ уровня во втором периоде / Ю. С. Медведева. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 1 (37). - С. С. 24-28, 1-4-я с. цв. вкл.

170.

Медведева Ю. С. Зимующие птицы : НОД по формированию предложно-падежных конструкций для детей с ОНР ІІІ уровня во втором периоде / Ю. С. Медведева. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 1 (37). - С. С. 24-28, 1-4-я с. цв. вкл.



Медведева, Ю. С.
    Зимующие птицы [Текст] : НОД по формированию предложно-падежных конструкций для детей с ОНР ІІІ уровня во втором периоде / Ю. С. Медведева // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 1 (37). - С. 24-28, 1-4-я с. цв. вкл. : фот. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- антонимы -- игры -- конспекты занятий -- общее недоразвитие речи -- пальчиковая гимнастика -- предложно-падежные конструкции -- притяжательные прилагательные -- тема зимовий -- тема птиц -- упражнения
Аннотация: Конспект занятия.

Страница 17, Результатов: 839

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц