Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 16, Результатов: 1186

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Коробкова, В. В.
    Особенности воспитательного потенциала приемной семьи [Текст] / В. В. Коробкова // Приемная семья. - 2009. - № 2. - С. 24-27.

Рубрики: Приемная семья


Коробкова В.В. Особенности воспитательного потенциала приемной семьи / В. В. Коробкова. - Текст : непосредственный // Приемная семья. - 2009. - № 2. - С. 24-27.


Романова, И. П.
    Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах воспитания детей с нарушением зрения [Текст] / И. П. Романова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 67-69.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Воспитание и обучение

   Дошкольные учреждения для детей с нарушением зрения--Работа с родителями



Романова И.П. Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах воспитания детей с нарушением зрения / И. П. Романова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 67-69.


Альтшулер, Б.
    О первоочередных мерах государственного строительства системы защиты детства и семьи в Российской Федерации [Текст] / Б. Альтшулер, С. Пронина // Защити меня!. - 2009. - № 2. - С. 38-39 (оконч. 50-51).

Рубрики: Дети--Социальная защита

   Семья--Социальная защита


Доп.точки доступа:
Пронина, С.

Альтшулер Б. О первоочередных мерах государственного строительства системы защиты детства и семьи в Российской Федерации / Б. Альтшулер, С. Пронина. - Текст : непосредственный // Защити меня!. - 2009. - № 2. - С. 38-39 (оконч. 50-51).

153.

Альтшулер Б. О первоочередных мерах государственного строительства системы защиты детства и семьи в Российской Федерации / Б. Альтшулер, С. Пронина. - Текст : непосредственный // Защити меня!. - 2009. - № 2. - С. 38-39 (оконч. 50-51).



Альтшулер, Б.
    О первоочередных мерах государственного строительства системы защиты детства и семьи в Российской Федерации [Текст] / Б. Альтшулер, С. Пронина // Защити меня!. - 2009. - № 2. - С. 38-39 (оконч. 50-51).

Рубрики: Дети--Социальная защита

   Семья--Социальная защита


Доп.точки доступа:
Пронина, С.



    Победить аутизм: метод семьи Кауфман [Текст] // Защити меня!. - 2009. - № 2. - С. 44-47.

Рубрики: Дети с аутизмом--Воспитание и обучение--Зарубежные страны


Победить аутизм: метод семьи Кауфман. - Текст : непосредственный // Защити меня!. - 2009. - № 2. - С. 44-47.


Алексеева, Л. С.
    Неполные семьи в трудной жизненной ситуации [Текст] / Л. С. Алексеева // Отечественный журнал социальной работы. - 2009. - №2 . - С. 26-31.

Рубрики: неполные семьи


Алексеева Л.С. Неполные семьи в трудной жизненной ситуации / Л. С. Алексеева. - Текст : непосредственный // Отечественный журнал социальной работы. - 2009. - №2 . - С. 26-31.



    Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей : Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52 881-2007 [Текст] // Профессиональная библиотека работника социальной службы. - 2009. - №2 . - С. 27-46.

Рубрики: Социальное обслуживание--Семья и дети


Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей : Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52 881-2007. - Текст : непосредственный // Профессиональная библиотека работника социальной службы. - 2009. - №2 . - С. 27-46.


Морозова, Е. В.
    Психологический климат семьи как фактор адаптации младшего школьника [Текст] / Е. В. Морозова, Е. А. Косткина // Медико-социальная экспертиза и реабилитация детей с ограниченными возможностями. - 2009. - № 2. - С. 24-30.

Рубрики: Дети--Адаптация к школе--Влияние семьи

Доп.точки доступа:
Косткина, Е.А.

Морозова Е.В. Психологический климат семьи как фактор адаптации младшего школьника / Е. В. Морозова, Е. А. Косткина. - Текст : непосредственный // Медико-социальная экспертиза и реабилитация детей с ограниченными возможностями. - 2009. - № 2. - С. 24-30.

157.

Морозова Е.В. Психологический климат семьи как фактор адаптации младшего школьника / Е. В. Морозова, Е. А. Косткина. - Текст : непосредственный // Медико-социальная экспертиза и реабилитация детей с ограниченными возможностями. - 2009. - № 2. - С. 24-30.



Морозова, Е. В.
    Психологический климат семьи как фактор адаптации младшего школьника [Текст] / Е. В. Морозова, Е. А. Косткина // Медико-социальная экспертиза и реабилитация детей с ограниченными возможностями. - 2009. - № 2. - С. 24-30.

Рубрики: Дети--Адаптация к школе--Влияние семьи

Доп.точки доступа:
Косткина, Е.А.


Иксанов, Х. В.
    Проблемы социального обслуживания и социальной защиты семьи ребенка-инвалида [Текст] / Х. В. Иксанов, Н. Х. Самигуллина // Медико-социальная экспертиза и реабилитация детей с ограниченными возможностями. - 2009. - № 2. - С. 48-49.

Рубрики: Социальная работа с семьей

   Семьи с детьми-инвалидами--Социальная защита


   Семьи с детьми-инвалидами--Социальная работа


Доп.точки доступа:
Самигуллина, Н.Х.

Иксанов Х.В. Проблемы социального обслуживания и социальной защиты семьи ребенка-инвалида / Х. В. Иксанов, Н. Х. Самигуллина. - Текст : непосредственный // Медико-социальная экспертиза и реабилитация детей с ограниченными возможностями. - 2009. - № 2. - С. 48-49.


Воэнюк, Н.
    Развитие института приемной семьи в Самарской области [Текст] / Н. Воэнюк // Социальная педагогика. - 2009. - № 3 . - С. 12-22.

Рубрики: Приемная семья--Самарская область

   Приемные родители--Подготовка--Самарская область



Воэнюк Н. Развитие института приемной семьи в Самарской области / Н. Воэнюк. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2009. - № 3 . - С. 12-22.


Ослон, В. Н.
    Возвраты из замещающих семей : последствия для дальнейшего развития ребенка (по результатам эмпирического исследования ) [Текст] / В. Н. Ослон // Детский Дом. - 2009. - № 4. - С. 17-20.

Рубрики: Дети-сироты--Воспитание в приемной семье

   Приемные родители


   Приемные семьи



Ослон В. Н. Возвраты из замещающих семей : последствия для дальнейшего развития ребенка (по результатам эмпирического исследования ) / В. Н. Ослон. - Текст : непосредственный // Детский Дом. - 2009. - № 4. - С. 17-20.

Страница 16, Результатов: 1186

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц