Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 150, Результатов: 1504

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Запьянцева, А. А. (директор).
    Профилактика семейного неблагополучия в условиях комплексного центра социального обслуживания населения: ресурсы проектной деятельности / А. А. Запьянцева, Н. А. Андрусяк, О. Л. Потрикеева, Е. В. Олейник // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. 28-33

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- дети -- семьи -- профилактика семейного неблагополучия -- проектная деятельность -- социальные проекты -- детско-родительские отношения -- социальные услуги -- социальная реабилитация -- социальное сопровождение -- школы ответственного родительства
Аннотация: Опыт работы "Комплексного центра социального обслуживания населения" Правобережного района г. Магнитогорска Челябинской области.
Доп.точки доступа:
Андрусяк, Н. А. (заместитель директора по социальным вопросам)
Потрикеева, О. Л. (методист)
Олейник, Е. В. (методист)

Запьянцева А. А. Профилактика семейного неблагополучия в условиях комплексного центра социального обслуживания населения: ресурсы проектной деятельности / А. А. Запьянцева, Н. А. Андрусяк, О. Л. Потрикеева, Е. В. Олейник. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. С. 28-33

1491.

Запьянцева А. А. Профилактика семейного неблагополучия в условиях комплексного центра социального обслуживания населения: ресурсы проектной деятельности / А. А. Запьянцева, Н. А. Андрусяк, О. Л. Потрикеева, Е. В. Олейник. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. С. 28-33



Запьянцева, А. А. (директор).
    Профилактика семейного неблагополучия в условиях комплексного центра социального обслуживания населения: ресурсы проектной деятельности / А. А. Запьянцева, Н. А. Андрусяк, О. Л. Потрикеева, Е. В. Олейник // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. 28-33

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- дети -- семьи -- профилактика семейного неблагополучия -- проектная деятельность -- социальные проекты -- детско-родительские отношения -- социальные услуги -- социальная реабилитация -- социальное сопровождение -- школы ответственного родительства
Аннотация: Опыт работы "Комплексного центра социального обслуживания населения" Правобережного района г. Магнитогорска Челябинской области.
Доп.точки доступа:
Андрусяк, Н. А. (заместитель директора по социальным вопросам)
Потрикеева, О. Л. (методист)
Олейник, Е. В. (методист)


Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Программа "Азбука общения". Конспекты 11-12 занятий / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. 54-62. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- командная работа -- конспекты занятий -- программы -- утренники
Аннотация: Представлены следующие два конспекта занятий по апробированной программе для детей 5-7 лет на основе работ О. В. Хухлаевой "Тропинка к своему Я" и Г. А. Широковой "Школа общения для дошкольников". Воспитанники научатся командной работе перед утренниками.
Доп.точки доступа:
Хухлаева, Ольга Владимировна
Широкова, Галина Александровна

Сорокоумова, Ирина. Программа "Азбука общения". Конспекты 11-12 занятий / Ирина Сорокоумова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. С. 54-62

1492.

Сорокоумова, Ирина. Программа "Азбука общения". Конспекты 11-12 занятий / Ирина Сорокоумова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. С. 54-62



Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Программа "Азбука общения". Конспекты 11-12 занятий / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. 54-62. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- командная работа -- конспекты занятий -- программы -- утренники
Аннотация: Представлены следующие два конспекта занятий по апробированной программе для детей 5-7 лет на основе работ О. В. Хухлаевой "Тропинка к своему Я" и Г. А. Широковой "Школа общения для дошкольников". Воспитанники научатся командной работе перед утренниками.
Доп.точки доступа:
Хухлаева, Ольга Владимировна
Широкова, Галина Александровна


Абазян, Елена (педагог-наставник).
    Утренник с детьми с ОВЗ без конфликтов: рекомендации психолога воспитателям / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. 72-78. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- конфликты -- ограниченные возможности здоровья -- рекомендации -- утренники
Аннотация: В статье - тезисы для групповой консультации с воспитателями и музыкальным руководителем, чтобы помочь детям с ОВЗ участвовать в утренниках наравне со сверстниками, снизить риск истерик и конфликтов с родителями.

Абазян, Елена. Утренник с детьми с ОВЗ без конфликтов: рекомендации психолога воспитателям / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. С. 72-78

1493.

Абазян, Елена. Утренник с детьми с ОВЗ без конфликтов: рекомендации психолога воспитателям / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. С. 72-78



Абазян, Елена (педагог-наставник).
    Утренник с детьми с ОВЗ без конфликтов: рекомендации психолога воспитателям / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. 72-78. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- конфликты -- ограниченные возможности здоровья -- рекомендации -- утренники
Аннотация: В статье - тезисы для групповой консультации с воспитателями и музыкальным руководителем, чтобы помочь детям с ОВЗ участвовать в утренниках наравне со сверстниками, снизить риск истерик и конфликтов с родителями.


Абазян, Елена (педагог-наставник).
    Практикум для воспитателей, чтобы научить различать поведенческие проблемы детей и верно реагировать на них / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 42-50. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- СДВГ -- воспитатели -- дети -- детские сады -- дефицита внимания и гиперактивности синдром -- дошкольники -- поведение -- практикумы -- расстройства аутистического спектра -- синдром дефицита внимания и гиперактивности
Аннотация: Представлен комплект чек-листов и памятка, чтобы познакомить педагогов с особенностями поведения воспитанников разных групп - детей с симптомами РАС, шизофрении, гиперактивности и отсутствия границ в воспитании.

Абазян, Елена. Практикум для воспитателей, чтобы научить различать поведенческие проблемы детей и верно реагировать на них / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 42-50

1494.

Абазян, Елена. Практикум для воспитателей, чтобы научить различать поведенческие проблемы детей и верно реагировать на них / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 42-50



Абазян, Елена (педагог-наставник).
    Практикум для воспитателей, чтобы научить различать поведенческие проблемы детей и верно реагировать на них / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 42-50. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- СДВГ -- воспитатели -- дети -- детские сады -- дефицита внимания и гиперактивности синдром -- дошкольники -- поведение -- практикумы -- расстройства аутистического спектра -- синдром дефицита внимания и гиперактивности
Аннотация: Представлен комплект чек-листов и памятка, чтобы познакомить педагогов с особенностями поведения воспитанников разных групп - детей с симптомами РАС, шизофрении, гиперактивности и отсутствия границ в воспитании.


Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Программа "Азбука общения". Конспекты 13-14 занятий / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 70-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- общение -- программы
Аннотация: Представлены следующие два конспекта занятий по апробированной программе для детей 5-7 лет на основе работ О. В. Хухлаевой "Тропинка к своему Я" и Г. А. Широковой "Школа общения для дошкольников". Воспитанники научатся договариваться друг с другом и искать компромиссы.
Доп.точки доступа:
Хухлаева, Ольга Владимировна
Широкова, Галина Александровна

Сорокоумова, Ирина. Программа "Азбука общения". Конспекты 13-14 занятий / Ирина Сорокоумова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 70-79

1495.

Сорокоумова, Ирина. Программа "Азбука общения". Конспекты 13-14 занятий / Ирина Сорокоумова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 70-79



Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Программа "Азбука общения". Конспекты 13-14 занятий / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 70-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- общение -- программы
Аннотация: Представлены следующие два конспекта занятий по апробированной программе для детей 5-7 лет на основе работ О. В. Хухлаевой "Тропинка к своему Я" и Г. А. Широковой "Школа общения для дошкольников". Воспитанники научатся договариваться друг с другом и искать компромиссы.
Доп.точки доступа:
Хухлаева, Ольга Владимировна
Широкова, Галина Александровна


Владимирова, Вера (преподаватель; тренер по работе с подростками, пожилыми людьми по восстановлению после травм ОДА, ЛФК с детьми).
    [Спорт для себя] / В. Владимирова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2024. - № 3. - С. 98-99 : фот.

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Гимнастика


Кл.слова (ненормированные):
изотонические кольца -- пилатес -- упражнения -- физические упражнения
Аннотация: Представлены упражнения с изотоническим кольцом.

Владимирова, Вера. [Спорт для себя] / Вера Владимирова. - Текст : непосредственный // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2024. - № 3. - С. С. 98-99

1496.

Владимирова, Вера. [Спорт для себя] / Вера Владимирова. - Текст : непосредственный // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2024. - № 3. - С. С. 98-99



Владимирова, Вера (преподаватель; тренер по работе с подростками, пожилыми людьми по восстановлению после травм ОДА, ЛФК с детьми).
    [Спорт для себя] / В. Владимирова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2024. - № 3. - С. 98-99 : фот.

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Гимнастика


Кл.слова (ненормированные):
изотонические кольца -- пилатес -- упражнения -- физические упражнения
Аннотация: Представлены упражнения с изотоническим кольцом.


Богдан, Анна (руководитель школьного музея "Истоки жизни - Невская застава" имени Ольги Берггольц).
    О новой тактильной экспозиции в школьном музее "Истоки жизни - Невская застава" имени Ольги Берггольц / А. Богдан // Доступная среда. - 2024. - № 4. - С. 75. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Музейное дело. Музееведение


   Работа музеев с посетителями



   Выставки. Выставочное дело



   Образование. Педагогика



   Общеобразовательная школа



Кл.слова (ненормированные):
выставки -- инвалиды -- музеи -- нарушения зрения -- тактильные экспозиции -- школьные музеи
Аннотация: 30 ноября в школьном музее "Истоки жизни - Невская застава" была представлена новая тактильная экспозиция, которая сделала музей еще более доступным и интересным для людей с инвалидностью по зрению.

Богдан, Анна. О новой тактильной экспозиции в школьном музее "Истоки жизни - Невская застава" имени Ольги Берггольц / А. Богдан. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2024. - № 4. - С. С. 75

1497.

Богдан, Анна. О новой тактильной экспозиции в школьном музее "Истоки жизни - Невская застава" имени Ольги Берггольц / А. Богдан. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2024. - № 4. - С. С. 75



Богдан, Анна (руководитель школьного музея "Истоки жизни - Невская застава" имени Ольги Берггольц).
    О новой тактильной экспозиции в школьном музее "Истоки жизни - Невская застава" имени Ольги Берггольц / А. Богдан // Доступная среда. - 2024. - № 4. - С. 75. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Музейное дело. Музееведение


   Работа музеев с посетителями



   Выставки. Выставочное дело



   Образование. Педагогика



   Общеобразовательная школа



Кл.слова (ненормированные):
выставки -- инвалиды -- музеи -- нарушения зрения -- тактильные экспозиции -- школьные музеи
Аннотация: 30 ноября в школьном музее "Истоки жизни - Невская застава" была представлена новая тактильная экспозиция, которая сделала музей еще более доступным и интересным для людей с инвалидностью по зрению.


Шумова, Ю. В. (кандидат юридических наук; доцент; президент).
    Реабилитационный потенциал водного туризма на примере парусных походов по местам боевой славы / Ю. В. Шумова, А. Н. Забалуев // Доступная среда. - 2024. - № 4. - С. 102-105 : фот.. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм


   Физическая культура и спорт


   Водный спорт


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- СВО -- Специальная военная операция -- адаптивный туризм -- водный туризм -- инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- парусные походы -- парусный спорт -- реабилитация -- социальная реабилитация -- туризм
Аннотация: В статье речь идет о людях, получивших травмы, увечья и ранения различной степени тяжести, которые нуждаются не только в медицинской, но и социальной реабилитации. Идея заключалась в том, чтобы яхтсмены с инвалидностью на собственном примере продемонстрировали вновь пришедшим положительный опыт социализации и активного образа жизни.
Доп.точки доступа:
Забалуев, А. Н. (директор)

Шумова Ю. В. Реабилитационный потенциал водного туризма на примере парусных походов по местам боевой славы / Ю. В. Шумова, А. Н. Забалуев. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2024. - № 4. - С. С. 102-105

1498.

Шумова Ю. В. Реабилитационный потенциал водного туризма на примере парусных походов по местам боевой славы / Ю. В. Шумова, А. Н. Забалуев. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2024. - № 4. - С. С. 102-105



Шумова, Ю. В. (кандидат юридических наук; доцент; президент).
    Реабилитационный потенциал водного туризма на примере парусных походов по местам боевой славы / Ю. В. Шумова, А. Н. Забалуев // Доступная среда. - 2024. - № 4. - С. 102-105 : фот.. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм


   Физическая культура и спорт


   Водный спорт


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- СВО -- Специальная военная операция -- адаптивный туризм -- водный туризм -- инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- парусные походы -- парусный спорт -- реабилитация -- социальная реабилитация -- туризм
Аннотация: В статье речь идет о людях, получивших травмы, увечья и ранения различной степени тяжести, которые нуждаются не только в медицинской, но и социальной реабилитации. Идея заключалась в том, чтобы яхтсмены с инвалидностью на собственном примере продемонстрировали вновь пришедшим положительный опыт социализации и активного образа жизни.
Доп.точки доступа:
Забалуев, А. Н. (директор)


Требухина, О. В.
    Конспект логопедического занятия на тему: "Дифференциация слов-предметов и слов-действий" / О. В. Требухина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 5. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 89 (2 назв.). - Рез. рус. - 2 прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- логопедические занятия -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- конспекты занятий -- лексические темы -- логопедическая работа -- дифференциация слов -- познавательная активность -- речевая активность -- слова-предметы -- слова-действия -- дидактические игры -- подвижные игры
Аннотация: Конспект занятия по теме "Дифференциация слов-предметов и слов-действий" для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи с использованием дидактических и подвижных игр.

Требухина О. В. Конспект логопедического занятия на тему: "Дифференциация слов-предметов и слов-действий" / Требухина О. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 5. - С. С. 86-90

1499.

Требухина О. В. Конспект логопедического занятия на тему: "Дифференциация слов-предметов и слов-действий" / Требухина О. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 5. - С. С. 86-90



Требухина, О. В.
    Конспект логопедического занятия на тему: "Дифференциация слов-предметов и слов-действий" / О. В. Требухина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 5. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 89 (2 назв.). - Рез. рус. - 2 прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- логопедические занятия -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- конспекты занятий -- лексические темы -- логопедическая работа -- дифференциация слов -- познавательная активность -- речевая активность -- слова-предметы -- слова-действия -- дидактические игры -- подвижные игры
Аннотация: Конспект занятия по теме "Дифференциация слов-предметов и слов-действий" для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи с использованием дидактических и подвижных игр.


Гутенева, Н. В.
    Формирование и развитие пространственных представлений у обучающихся с задержкой психического развития / Н. В. Гутенева // Логопед в детском саду. - 2024. - № 5. - С. 57-66 : табл. - Библиогр.: с. 65-66 (12 назв.). - Рез. рус., англ.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- задержка психического развития -- ЗПР -- дети с ЗПР -- логопедическая работа -- старший дошкольный возраст -- пространственные представления -- формирование пространственных представлений -- старшие дошкольники -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- пространственные функции -- коррекционные занятия -- индивидуальные занятия
Аннотация: Раскрыто содержание коррекционно-развивающей работы по вопросам формирования и развития пространственных представлений у обучающихся старшего дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой психического развития.

Гутенева Н. В. Формирование и развитие пространственных представлений у обучающихся с задержкой психического развития / Гутенева Н. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 5. - С. С. 57-66

1500.

Гутенева Н. В. Формирование и развитие пространственных представлений у обучающихся с задержкой психического развития / Гутенева Н. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 5. - С. С. 57-66



Гутенева, Н. В.
    Формирование и развитие пространственных представлений у обучающихся с задержкой психического развития / Н. В. Гутенева // Логопед в детском саду. - 2024. - № 5. - С. 57-66 : табл. - Библиогр.: с. 65-66 (12 назв.). - Рез. рус., англ.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- задержка психического развития -- ЗПР -- дети с ЗПР -- логопедическая работа -- старший дошкольный возраст -- пространственные представления -- формирование пространственных представлений -- старшие дошкольники -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- пространственные функции -- коррекционные занятия -- индивидуальные занятия
Аннотация: Раскрыто содержание коррекционно-развивающей работы по вопросам формирования и развития пространственных представлений у обучающихся старшего дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой психического развития.

Страница 150, Результатов: 1504

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц