База данных: Электронная библиотека НОСБ
Страница 15, Результатов: 300
Любимов, А. А.
Обучение предметно-практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения [Текст] / А. А. Любимов, М. П. Любимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 36-44.
Рубрики: Слепые дети--Обучение ориентированию в пространстве
Слепые дети--Воспитание самостоятельности
Тифлопедагогика
Аннотация: В статье описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивая высокий уровень безопасности и контроля. Описанный алгоритм был опробован как в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах III-IVвида, так и в процессе индивидуальной работы авторов со слепыми и слабовидящими детьми.
Доп.точки доступа:
Любимова, М.П.
Нестроев, В. В.
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и во внеклассной работе в школах III-IV видах [Текст] / В. В. Нестроев // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 23-28.
Рубрики: История--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Преподавание
Орлова, М.
Как накормить кота? [Текст] : уроки технологии для младших школьников с расстройством аутического спектра / М. Орлова // Здоровье детей. - 2014. - № 4. - С. 51-53.
Рубрики: Инклюзивное образование
Технология--Преподавание--Начальная школа
Дети с аутизмом--Обучение в общеобразовательном классе
Загладина, Х. Т.
Общественно-государственное партнерство и школа [Текст] / Х. Т. Загладина // Воспитание школьников. - 2014. - № 1. - С. 23-25.
Рубрики: Школьники--Социальная активность--Съезды, совещания и т.п.
Клепиков, В. Н.
Как построить и провести современное этическое занятие [Текст] / В. Н. Клепиков // Воспитание школьников. - 2014. - № 1. - С. 43-52.
Рубрики: Этика--Преподавание--Средняя школа
Лопарева, С. В.
Модель "Школа - правовое пространство" [Текст] / С. В. Лопарева // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 11-15.
Рубрики: Уполномоченный по правам ребенка
Школы--Учебно-воспитательная работа
Алферова, Н. А.
День славянской письменности и культуры [Текст] : (познавательная игра для учащихся V-VI классов) / Н. А. Алферова // Воспитание школьников. - 2014. - № 4. - С. 76-79.
Рубрики: День славянской письменности и культуры, праздник--Проведение--Средняя школа
Корнеева, Т. В.
Проблема ценностно-смысловой ориентированности тестов по литературному чтению в начальной школе [Текст] / Т. В. Корнеева // Воспитание школьников. - 2014. - № 5. - С. 22-27.
Рубрики: Дети младшего возраста--Воспитание интереса к чтению
Литература--Преподавание--Начальная школа
Самсонова, Е.
Чтобы школа стала общедоступной [Текст] / Е. Самсонова // Здоровье детей. - 2014. - № 9. - С. 46-49.
Рубрики: Инклюзивное образование
Положение о специальных общеобразовательных школах-интернатах (школах, классах) для детей с недостатками в физическом и умственном развитии [Текст] // Дефектология. - 1991. - № 1. - С. 3-37.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида--Положения
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида--Положения
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Положения
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Положения
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Положения
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VII вида--Положения
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Положения
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Положения
Страница 15, Результатов: 300