База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 13, Результатов: 176

Садыкова, О. Н.
Коррекция развития детей с нарушением речи на музыкальных занятиях [Текст] / О. Н. Садыкова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 1. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речевое развитие -- связная речь -- ОНР -- речевая деятельность -- дети с общим недоразвитием речи -- музыкальные занятия -- музыканты -- методики -- педагоги -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- методические рекомендации -- детские сады -- дети с нарушением речи -- логопеды -- медики -- развитие моторики
Аннотация: Рассматривается исправление и профилактика дефектов речи, которая требует комплексного воздействия со стороны разных специалистов: логопедов, музыкантов, медиков, педагогов.

Бондаренко, Н. А.
Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивной доски для детей ортопедической подготовительной к школе группы "В поисках Принцессы Оладушки" [Текст] : (взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре) / Н. А. Бондаренко // Логопед в детском саду. - 2017. - № 1. - С. 64-66
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие технологии -- занятия -- учителя-логопеды -- ОНР -- речевая деятельность -- дети с общим недоразвитием речи -- коррекционно-развивающие занятия -- инструктор по физической культуре -- методики -- педагоги -- звуко-буквенный анализ -- методические рекомендации -- развитие связной речи -- дети с нарушением речи
Аннотация: Целью является использование здоровьесберегающих технологий на занятии по закреплению лексико-грамматических категорий и звуко-буквенному анализу.

Акаева, Ф. И.
Сопровождение дошкольников с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования [Текст] / Ф. И. Акаева // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. 11-13
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- психолого-медико-педагогическая служба -- занятия -- инклюзия -- ОНР -- инклюзивное образование -- дети с общим недоразвитием речи -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедическая работа -- методики -- педагоги -- учителя-логопеды -- педагоги-психологи
Аннотация: Рассматривается работа психолого-медико-педагогической службы, деятельность которой обеспечивается медицинским работником, учителями-логопедами, педагогом-психологом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, а также воспитателями.

Кубракова, В. В.
Интерактивные формы работы с родителями в логопункте детского сада общеразвивающего вида [Текст] / В. В. Кубракова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- занятия -- логопункты -- детские сады -- интерактивные формы работы -- ОНР -- логопедия -- дети с общим недоразвитием речи -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедическая работа -- методики -- педагоги -- учителя-логопеды -- воспитание детей -- родители
Аннотация: Рассматривается сама главная важная социальная функция семьи - воспитание детей.

Вязовик, Т. М.
"Гордое имя - Урал!" [Текст] : (нравственно-патриотическое воспитание детей в работе учителя-логопеда) / Т. М. Вязовик // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 41-50 : рис.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- нравственно-патриотическое воспитание -- учителя-логопеды -- логопеды -- коррекция языковой системы -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- флора -- фауна -- дошкольный возраст -- методические рекомендации
Аннотация: Раскрыт комплекс практического материала по развитию и коррекции языковой системы у детей старшего дошкольного возраста на предметном содержании флоры и фауны Урала.

Краюшкина, О. А.
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группе с ФФНР "День России" [Текст] / О. А. Краюшкина // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 51-54
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- конспекты -- учителя-логопеды -- логопеды -- логопедические занятия -- дошкольники -- автоматизация звука Р -- автоматизация звука РЬ -- дифференциация звука РЬ -- дифференциация звука Р -- патриотическое воспитание -- дети с ФФНР -- ФФНР -- методические рекомендации
Аннотация: Цель занятия - автоматизация и дифференциация звуков Р и РЬ.

Барбарош, Т. В.
Развитие выразительности речи через решение нестандартных творческих задач [Текст] / Т. В. Барбарош // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- творческие задачи -- решение творческих задач -- логопеды -- логопедические занятия -- дошкольники -- умственные способности -- решение нестандартных творческих задач -- развитие выразительности речи -- выразительность речи -- загадки -- логопедические задачи -- речевая деятельность -- методические рекомендации
Аннотация: Рассматриваются такие направления работы в развитии выразительности речи, как лексическая, грамматическая и фонетическая.

Будовская, Н. Н.
Педагогический проект "Русские самовары" [Текст] / Н. Н. Будовская, Е. В. Мялова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 60-64 : табл. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- патриотическое воспитание -- дошкольники -- логопеды -- логопедические занятия -- нравственно-патриотическое воспитание -- педагогические проекты -- проекты -- методические рекомендации
Аннотация: Раскрыт педагогический проект "Русские самовары", направленный на патриотическое воспитание дошкольников.
Доп.точки доступа:
Мялова, Е. В.

Доронина, С. Е.
Конспекты непосредственно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе для детей с ОНР [Текст] / С. Е. Доронина // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 65-81 : табл.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- логопедические группы -- дошкольники -- логопеды -- логопедические занятия -- речевое развитие -- конспекты -- образовательная деятельность детей -- методические рекомендации -- дети с ОНР -- ОНР -- общее недоразвитие речи
Аннотация: Описан конспект, цель которого - создание условий для речевой активности детей, развития коммуникативных умений и навыков, коррекции лексико-грамматических компонентов языка.

Падалкина, Ю. С.
Роль родителей в коррекции речевых нарушений у неговорящих детей 1, 2-3 лет [Текст] / Ю. С. Падалкина // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 26-30
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- родители -- неговорящие дети -- задержка речевого развития -- речевые нарушения -- нарушения речи детей -- абилитация -- нарушения речи -- нейродинамические механизмы речи -- коррекционная работа -- упражнения творческого характера -- роль родителей -- коррекция речи -- логопеды -- опыт работы
Аннотация: Описан опыт работы логопеда в частном абилитационном центре с неговорящими детьми с различными вариантами дизонтогенеза.
Страница 13, Результатов: 176