Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 11, Результатов: 410

Отмеченные записи: 0


Соколова, Татьяна Вячеславовна.
    Персонификация в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. В. Соколова, Т. В. Туманова, Т. Б. Филичева = Personification in Speech Therapy Work with Children Having Specific Language Impairment // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. 18-22 : фот. - Библиогр.: с. 21-22 (6 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзия -- коморбидность моторных нарушений -- коморбидность речеязыковых нарушений -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- младший школьный возраст -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- персонализационный подход -- персонификация работ -- персонифицированные средства -- персонифицированный диагностический профиль -- средства логопедической работы
Аннотация: Представлено обоснование персонификации логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. Обозначены соответствующие научные позиции относительно персонификации в области дифференциальной диагностики, коррекционно-развивающего воздействия, профилактике системных последствий недоразвития речи у детей. Определены направления дальнейшего развития обозначенной проблемы персонификации логопедической работы.

Доп.точки доступа:
Туманова, Татьяна Володаровна (доктор педагогических наук)
Филичева, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук)
Школа № 902 "Диалог" (Москва)
Московский педагогический государственный университет. Кафедра логопедии
Московский педагогический государственный университет. Кафедра логопедии

Соколова, Татьяна Вячеславовна. Персонификация в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи / Соколова Татьяна Вячеславовна, Туманова Татьяна Володаровна, Филичева Татьяна Борисовна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. С. 18-22

101.

Соколова, Татьяна Вячеславовна. Персонификация в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи / Соколова Татьяна Вячеславовна, Туманова Татьяна Володаровна, Филичева Татьяна Борисовна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. С. 18-22



Соколова, Татьяна Вячеславовна.
    Персонификация в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. В. Соколова, Т. В. Туманова, Т. Б. Филичева = Personification in Speech Therapy Work with Children Having Specific Language Impairment // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. 18-22 : фот. - Библиогр.: с. 21-22 (6 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзия -- коморбидность моторных нарушений -- коморбидность речеязыковых нарушений -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- младший школьный возраст -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- персонализационный подход -- персонификация работ -- персонифицированные средства -- персонифицированный диагностический профиль -- средства логопедической работы
Аннотация: Представлено обоснование персонификации логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. Обозначены соответствующие научные позиции относительно персонификации в области дифференциальной диагностики, коррекционно-развивающего воздействия, профилактике системных последствий недоразвития речи у детей. Определены направления дальнейшего развития обозначенной проблемы персонификации логопедической работы.

Доп.точки доступа:
Туманова, Татьяна Володаровна (доктор педагогических наук)
Филичева, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук)
Школа № 902 "Диалог" (Москва)
Московский педагогический государственный университет. Кафедра логопедии
Московский педагогический государственный университет. Кафедра логопедии


Белявский, Борис Викторович (кандидат педагогических наук).
    Вопросы трудового обучения и профессиональной ориентации обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях специальной образовательной организации [Текст] / Б. В. Белявский = Issues of Labour Training and Vocational Guidance of Students with Intellectual Violations in the Conditions of the Special Educational Organization // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. 10-17 : фот. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- бельгийский опыт -- дети с ОВЗ -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальные нарушения -- методы профессиональной ориентации -- начальные классы -- ограниченные возможности здоровья -- повышение квалификации -- подростки с интеллектуальными нарушениями -- профессиональная ориентация -- российский опыт -- специальные образовательные организации -- средние классы -- старшие классы -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы профессиональной ориентации
Аннотация: Поднимаются вопросы теории и практики профориентационной деятельности в образовательных организациях, обучающих детей и подростков с интеллектуальными нарушениями. Анализируется проект учебного плана Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в образовательной области "Технология" и предлагается опыт экспериментальных образовательных организаций.

Доп.точки доступа:
Федеральный институт развития образования (Москва). Центр дошкольного, общего и коррекционного образования

Белявский, Борис Викторович. Вопросы трудового обучения и профессиональной ориентации обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях специальной образовательной организации / Белявский Борис Викторович. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. С. 10-17

102.

Белявский, Борис Викторович. Вопросы трудового обучения и профессиональной ориентации обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях специальной образовательной организации / Белявский Борис Викторович. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. С. 10-17



Белявский, Борис Викторович (кандидат педагогических наук).
    Вопросы трудового обучения и профессиональной ориентации обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях специальной образовательной организации [Текст] / Б. В. Белявский = Issues of Labour Training and Vocational Guidance of Students with Intellectual Violations in the Conditions of the Special Educational Organization // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. 10-17 : фот. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- бельгийский опыт -- дети с ОВЗ -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальные нарушения -- методы профессиональной ориентации -- начальные классы -- ограниченные возможности здоровья -- повышение квалификации -- подростки с интеллектуальными нарушениями -- профессиональная ориентация -- российский опыт -- специальные образовательные организации -- средние классы -- старшие классы -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы профессиональной ориентации
Аннотация: Поднимаются вопросы теории и практики профориентационной деятельности в образовательных организациях, обучающих детей и подростков с интеллектуальными нарушениями. Анализируется проект учебного плана Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в образовательной области "Технология" и предлагается опыт экспериментальных образовательных организаций.

Доп.точки доступа:
Федеральный институт развития образования (Москва). Центр дошкольного, общего и коррекционного образования



    Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : метод. рекомендации / авт-сост.: О. Ф. Богатая, Н. П. Рассказова. - Сургут : РИО СурГПУ, 2016. - 141 с. - Б. ц.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дошкольники с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзивные детские сады -- методические рекомендации -- образовательные программы
Аннотация: Раскрыты теоретические аспекты инклюзивного образования детей дошкольного возраста с нарушениями развития.
Доп.точки доступа:
Богатая, О. Ф. \, .\
Рассказова, Н. П. \, .\

Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья : метод. рекомендации / авт-сост.: О. Ф. Богатая, Н. П. Рассказова, 2016. - 141 с.

103.

Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья : метод. рекомендации / авт-сост.: О. Ф. Богатая, Н. П. Рассказова, 2016. - 141 с.




    Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : метод. рекомендации / авт-сост.: О. Ф. Богатая, Н. П. Рассказова. - Сургут : РИО СурГПУ, 2016. - 141 с. - Б. ц.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дошкольники с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзивные детские сады -- методические рекомендации -- образовательные программы
Аннотация: Раскрыты теоретические аспекты инклюзивного образования детей дошкольного возраста с нарушениями развития.
Доп.точки доступа:
Богатая, О. Ф. \, .\
Рассказова, Н. П. \, .\


Заблоцкис, Е. Ю.
    Особые дети и взрослые в России: закон, правоприменение, взгляд в будущее [Текст] : основные проблемы и пути их решения / Е. Ю. Заблоцкис. - 2-е изд. - Москва : Теревинф, 2013. - 368 с. - Б. ц.

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Право


   Общая часть гражданского права


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инвалидность -- инвалиды -- образование инвалидов -- особые дети -- права инвалидов -- реабилитация инвалидов
Аннотация: Современное законодательство позволяет реализовать конкретные права особых детей и взрослых.

Заблоцкис Е. Ю. Особые дети и взрослые в России: закон, правоприменение, взгляд в будущее : основные проблемы и пути их решения / Е. Ю. Заблоцкис, 2013. - 368 с.

104.

Заблоцкис Е. Ю. Особые дети и взрослые в России: закон, правоприменение, взгляд в будущее : основные проблемы и пути их решения / Е. Ю. Заблоцкис, 2013. - 368 с.



Заблоцкис, Е. Ю.
    Особые дети и взрослые в России: закон, правоприменение, взгляд в будущее [Текст] : основные проблемы и пути их решения / Е. Ю. Заблоцкис. - 2-е изд. - Москва : Теревинф, 2013. - 368 с. - Б. ц.

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Право


   Общая часть гражданского права


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инвалидность -- инвалиды -- образование инвалидов -- особые дети -- права инвалидов -- реабилитация инвалидов
Аннотация: Современное законодательство позволяет реализовать конкретные права особых детей и взрослых.



    Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования [Текст] : учебное пособие : [для бакалавров, обучающихся по направлению 050400 - Психолого-педагогическое образование (профиль Педагогика и психология инклюзивного образования) / под ред. Д. З. Ахметовой ; Ин-т экономики, упр. и права (г. Казань), Каф. теорет. и инклюзив. педагогики. - Казань : Познание, 2014. - 276 с. - Б. ц.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- педагогические кадры -- сонатал-педагогика
Аннотация: Основные понятия и категории педагогических и психологических аспектов инклюзивного образования, адаптированные технологии, которые могут применяться в общем и инклюзивном образовании.
Доп.точки доступа:
Ахметова, Д. З. \ред.\

Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования : учебное пособие : [для бакалавров, обучающихся по направлению 050400 - Психолого-педагогическое образование (профиль Педагогика и психология инклюзивного образования) / под ред. Д. З. Ахметовой, 2014. - 276 с.

105.

Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования : учебное пособие : [для бакалавров, обучающихся по направлению 050400 - Психолого-педагогическое образование (профиль Педагогика и психология инклюзивного образования) / под ред. Д. З. Ахметовой, 2014. - 276 с.




    Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования [Текст] : учебное пособие : [для бакалавров, обучающихся по направлению 050400 - Психолого-педагогическое образование (профиль Педагогика и психология инклюзивного образования) / под ред. Д. З. Ахметовой ; Ин-т экономики, упр. и права (г. Казань), Каф. теорет. и инклюзив. педагогики. - Казань : Познание, 2014. - 276 с. - Б. ц.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- педагогические кадры -- сонатал-педагогика
Аннотация: Основные понятия и категории педагогических и психологических аспектов инклюзивного образования, адаптированные технологии, которые могут применяться в общем и инклюзивном образовании.
Доп.точки доступа:
Ахметова, Д. З. \ред.\


Лебедева, Светлана.
    Психолого-педагогическое сопровождение ребенка. Инклюзивное образование. Теория. Опыт [Текст] / С. Лебедева, Е. Конфедератова. - Saarbrucken : LAP LAMBERT Academic Publishing, 2013. - 149 с. - Б. ц.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- психолого-педагогическое сопровождение
Доп.точки доступа:
Конфедератова, Елена

Лебедева, Светлана. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка. Инклюзивное образование. Теория. Опыт / С. Лебедева, Е. Конфедератова, 2013. - 149 с.



    Лингвистические проблемы дефектологии [Текст] : учебное пособие / [авт.-сост. Г. Ю. Козловская]. - Ставрополь : [б. и.], 2017. - 115 с. - Б. ц.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- коррекция речи -- лингвистические проблемы -- развитие речи -- речевая деятельность детей -- современная дефектология
Аннотация: Онтогенетические аспекты развития речи, а также прикладные проблемы диагностики и коррекции речи у детей с ограниченными возможностями развития.
Доп.точки доступа:
Козловская, Г. Ю. \сост.\

Лингвистические проблемы дефектологии : учебное пособие / [авт.-сост. Г. Ю. Козловская], 2017. - 115 с.

107.

Лингвистические проблемы дефектологии : учебное пособие / [авт.-сост. Г. Ю. Козловская], 2017. - 115 с.




    Лингвистические проблемы дефектологии [Текст] : учебное пособие / [авт.-сост. Г. Ю. Козловская]. - Ставрополь : [б. и.], 2017. - 115 с. - Б. ц.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- коррекция речи -- лингвистические проблемы -- развитие речи -- речевая деятельность детей -- современная дефектология
Аннотация: Онтогенетические аспекты развития речи, а также прикладные проблемы диагностики и коррекции речи у детей с ограниченными возможностями развития.
Доп.точки доступа:
Козловская, Г. Ю. \сост.\



    Успех ребенка-инвалида. Как его обеспечить [Текст] : (включение потенциала благотворительной и добровольческой деятельности в реализацию социальных проектов, направленных на улучшение жизни детей-инвалидов) / В. Г. Быкова [и др.]. - Смоленск : [б. и.], 2011. - 72 с. - Б. ц.

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
благотворительная деятельность -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- добровольческая деятельность социальная -- проектная деятельность -- реабилитационные центры -- семьи с детьми-инвалидами -- социальное партнерство -- социальные проекты -- учреждения социальной защиты
Доп.точки доступа:
Быкова, В. Г. \.\
Быкова, И. Н. \.\
Голубева, Н. А. \.\
Ермакова, З. Д. \.\

Успех ребенка-инвалида. Как его обеспечить : (включение потенциала благотворительной и добровольческой деятельности в реализацию социальных проектов, направленных на улучшение жизни детей-инвалидов) / В. Г. Быкова [и др.], 2011. - 72 с.

108.

Успех ребенка-инвалида. Как его обеспечить : (включение потенциала благотворительной и добровольческой деятельности в реализацию социальных проектов, направленных на улучшение жизни детей-инвалидов) / В. Г. Быкова [и др.], 2011. - 72 с.




    Успех ребенка-инвалида. Как его обеспечить [Текст] : (включение потенциала благотворительной и добровольческой деятельности в реализацию социальных проектов, направленных на улучшение жизни детей-инвалидов) / В. Г. Быкова [и др.]. - Смоленск : [б. и.], 2011. - 72 с. - Б. ц.

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
благотворительная деятельность -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- добровольческая деятельность социальная -- проектная деятельность -- реабилитационные центры -- семьи с детьми-инвалидами -- социальное партнерство -- социальные проекты -- учреждения социальной защиты
Доп.точки доступа:
Быкова, В. Г. \.\
Быкова, И. Н. \.\
Голубева, Н. А. \.\
Ермакова, З. Д. \.\


Горбунова, Е. П.
    Управление процессом построения модели индивидуального образовательного маршрута в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации [Текст] : выпускная квалификационная работа / Е. П. Горбунова. - Иркутск : [б. и.], 2016. - 88 с. - Б. ц.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- индивидуальный образовательный маршрут -- инклюзивное образование

Горбунова Е. П. Управление процессом построения модели индивидуального образовательного маршрута в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации : выпускная квалификационная работа / Е. П. Горбунова, 2016. - 88 с.

109.

Горбунова Е. П. Управление процессом построения модели индивидуального образовательного маршрута в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации : выпускная квалификационная работа / Е. П. Горбунова, 2016. - 88 с.



Горбунова, Е. П.
    Управление процессом построения модели индивидуального образовательного маршрута в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации [Текст] : выпускная квалификационная работа / Е. П. Горбунова. - Иркутск : [б. и.], 2016. - 88 с. - Б. ц.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- индивидуальный образовательный маршрут -- инклюзивное образование



    Социальная реабилитация человека в техногенном обществе [Текст] : сб. материалов Междунар. науч. конференции, 23-24 октября 2013 г. - Казань : Изд-во КНИТУ, 2014. - 132 с. - Б. ц.

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- безнадзорные дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды с нарушением слуха -- доступная среда -- инвалиды молодого возраста -- инвалиды пожилого возраста -- инклюзивное образование -- конференции -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- социальная реабилитация -- социально-педагогическая реабилитация -- техногенное общество
Аннотация: Рассмотрен широкий круг проблем социальной реабилитации.

Социальная реабилитация человека в техногенном обществе : сб. материалов Междунар. науч. конференции, 23-24 октября 2013 г., 2014. - 132 с.

110.

Социальная реабилитация человека в техногенном обществе : сб. материалов Междунар. науч. конференции, 23-24 октября 2013 г., 2014. - 132 с.

Страница 11, Результатов: 410

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц