База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 10, Результатов: 4434
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Данел, А.
Значимость непрерывающегося диалога об изменении отношения общества к детям с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. Данел // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 66-69.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями
Толерантность (социол.)
Доп.точки доступа:
МакЭлви, Л.

Макаускене, В.
Групповая программа коррекции речи у заикающихся школьников [Текст] / В. Макаускене, Ю. Орзекаускене // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 70-74.
Рубрики: Заикание у детей--Исправление
Заикание--Психотерапия
Доп.точки доступа:
Орзекаускене, Ю.

О раннем обучении детей с нарушениями слуха: из наследия семьи Рау [Текст] // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 3-12.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение
Доп.точки доступа:
Рау, Ф. Ф.

Волкова, И. П.
Индивидуально-типологические особенности лиц с нарушениями зрения [Текст] / И.П. Волкова // дефектология. - 2005. - № 3. - С. 39-47.
Рубрики: Лица с нарушением зрения--Психология

Королевская, Т. К.
Проектирование цикла мультимедийных обучающих программ "Звучащий мир" [Текст] / Т.К. Королевская // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 62-69.
Рубрики: Слепые--Звуковое восприятие

Малофеев, Н. Н.
Система специального образования Японии [Текст] / Н.Н. Малофеев // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 73-81.
Рубрики: Специальное (коррекционное) образование--Япония

Гудонис, В.
Возможности социальной реабилитации при работе с родителями воспитанников домов ребенка [Текст] / В., Гудонис, Л., Радзявичене, Р. Вирбалене // дефектология. - 2005. - № 3. - С. 82-88.
Рубрики: Родительство--Психологические проблемы
Детские дома--Работа с родителями
Доп.точки доступа:
Радзявичене, Л.
Вирбалене, Р.

Денискина, В. З.
85 лет Российской государственной библиотеке для слепых [Текст] / В. З. Денискина, Л. И. Плаксина, И. В. Саломатина // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 88-91.
Рубрики: Библиотеки для слепых
Российская государственная библиотека для слепых
Доп.точки доступа:
Плаксина, Л.И.
Саломатина, И.В.

Малофеев, Н. Н.
Западноевропейский опыт сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения : по материалам Доклада Европейского агентства по развитию специального образования / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 3-18.
Рубрики: Дети с нарушением развития--Обучение в общеобразовательном классе--Зарубежные страны
Инклюзивное образование--Зарубежные страны

Алейникова, С. А.
Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом / С. А. Алейникова, М. М. Маркович // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 19-30
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе
Доп.точки доступа:
Маркович, М.М.
Страница 10, Результатов: 4434