Стоянов, Александр Сергеевич. Инклюзивная реклама как инструмент формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями [Текст] / А. С. Стоянов, А. А. Ширяева // Человек. Общество. Инклюзия. - 2021. - № 4 (48). - С. С. 21-28

 

Scan me!
QR-код документа

Оценок: 0


Стоянов, Александр Сергеевич (кандидат социологических наук; доцент).
    Инклюзивная реклама как инструмент формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями / А. С. Стоянов, А. А. Ширяева = Inclusive advertising as a tool for forming a tolerant attitude towards people with disabilities // Человек. Общество. Инклюзия. - 2021. - № 4 (48). - С. 21-28. - Библиогр.: с. 27-28 (17 назв.) . - ISSN 2412-8139

Рубрики: Социология

   Социология групп

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инклюзивная реклама -- инклюзивность -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- общество -- реклама -- рекламные образы -- рекламные стереотипы -- толерантное отношение -- толерантность
Аннотация: Рассматривается и анализируется проблема влияния инклюзивной рекламы на формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.
Доп.точки доступа:
Ширяева, Анастасия Алексеевна (студентка)