Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 6

Отмеченные записи: 0


Резниченко, Т. С.
    Принцип индивидуального подхода в работе с детьми, страдающими тяжелой речевой патологией, в процессе обучения чтению [Текст] / Т. С. Резниченко ; Центр патологии речи и нейрореабилитации РФ // Школа здоровья. - 2007. - № 1. - С. 27-29.

Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Обучение чтению--Индивидуальный подход

Доп.точки доступа:
Центр патологии речи и нейрореабилитации РФ

Резниченко Т.С. Принцип индивидуального подхода в работе с детьми, страдающими тяжелой речевой патологией, в процессе обучения чтению / Т. С. Резниченко. - Текст : непосредственный // Школа здоровья. - 2007. - № 1. - С. 27-29.

1.

Резниченко Т.С. Принцип индивидуального подхода в работе с детьми, страдающими тяжелой речевой патологией, в процессе обучения чтению / Т. С. Резниченко. - Текст : непосредственный // Школа здоровья. - 2007. - № 1. - С. 27-29.



Резниченко, Т. С.
    Принцип индивидуального подхода в работе с детьми, страдающими тяжелой речевой патологией, в процессе обучения чтению [Текст] / Т. С. Резниченко ; Центр патологии речи и нейрореабилитации РФ // Школа здоровья. - 2007. - № 1. - С. 27-29.

Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Обучение чтению--Индивидуальный подход

Доп.точки доступа:
Центр патологии речи и нейрореабилитации РФ


Щербинина, Е. В.
    Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению [Текст] / Е. В. Щербинина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 42-47.

Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Обучение чтению

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Преподавание


   Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида


   Литература--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида



Щербинина Е.В. Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению / Е. В. Щербинина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 42-47.

2.

Щербинина Е.В. Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению / Е. В. Щербинина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 42-47.



Щербинина, Е. В.
    Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению [Текст] / Е. В. Щербинина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 42-47.

Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Обучение чтению

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Преподавание


   Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида


   Литература--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида



Бакарченко Е. Работаем с речью: урок чтения и развития речи в 3-м классе школы V вида для детей с ТНР / Е. Бакарченко. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2010. - 16-31 марта ( № 6 ). - С. 18-21.


Бакарченко, Е.
    На дворе трава [Текст] / Е. Бакарченко // Здоровье детей. - 2012. - № 8. - С. 34-36.

Рубрики: Дислексия у детей--Исправление

   Дети с тяжелыми нарушениями речи--Обучение чтению



Бакарченко Е. На дворе трава / Е. Бакарченко // Здоровье детей. - 2012. - № 8. - С. 34-36.


Макарова, О.
    Урок чтения в 3-м классе [Текст] / О. Макарова // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 38-41.

Рубрики: Чтение--Обучение--Методика--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида

   Дети с тяжелыми нарушениями речи--Обучение чтению



Макарова О. Урок чтения в 3-м классе / О. Макарова // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 38-41.


Макарова, О.
    Басни дедушки Крылова [Текст] : урок чтение для учеников 3-го класса с тяжелыми нарушениями речи / О. Макарова // Здоровье детей. - 2014. - № 11. - С. 40-43.

Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Обучение чтению


Макарова О. Басни дедушки Крылова : урок чтение для учеников 3-го класса с тяжелыми нарушениями речи / О. Макарова // Здоровье детей. - 2014. - № 11. - С. 40-43.

Страница 1, Результатов: 6

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц