Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 25

Отмеченные записи: 0


Плаксунова, Э. В.
    Возможности адаптивного физического воспитания в формировании двигательных функций у детей с синдромом раннего детского аутизма [Текст] / Э.В. Плаксунова // Школа здоровья. - 2004. - № 1. - С. 57-62.

Рубрики: Дети с аутизмом--Воспитание и обучение

   Дети с аутизмом--Физическое воспитание


   Дети с аутизмом--Развитие моторики


   Аутизм у детей--Диагностика



Плаксунова Э.В. Возможности адаптивного физического воспитания в формировании двигательных функций у детей с синдромом раннего детского аутизма / Э.В. Плаксунова // Школа здоровья. - 2004. - № 1. - С. 57-62.


Додзина, О. Б.
    Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом [Текст] / О.Б. Додзина // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 44-52.

Рубрики: Дети с аутизмом--Воспитание и обучение

   Дети с аутизмом--Развитие речи--Психологический аспект



Додзина О.Б. Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом / О.Б. Додзина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 44-52.


Ильина, М. Ю.
    Составление рассказа по сюжетным картинкам с детьми с ранним детским аутизмом [Текст] / М.Ю. Ильина // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 2. - С. 78-81.

Рубрики: Дети с аутизмом--Развитие связной речи


Ильина М.Ю. Составление рассказа по сюжетным картинкам с детьми с ранним детским аутизмом / М.Ю. Ильина // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 2. - С. 78-81.

3.


Скробкина (Курманова), О. В.
    Особенности речевой сферы у детей с синдромом детского аутизма : явление эхолалии [Текст] / О.В. Скробкина (Курманова) // Аутизм. - 2005. - № 1. - С. 36-39.

Рубрики: Дети с аутизмом--Развитие речи


Скробкина (Курманова) О.В. Особенности речевой сферы у детей с синдромом детского аутизма : явление эхолалии / О.В. Скробкина (Курманова). - Текст : непосредственный // Аутизм. - 2005. - № 1. - С. 36-39.



    Использование методов модификации поведения для коррекции речевых расстройств у аутичных детей : перевод с английского Н.Г.Манелис и М.А.Меликян // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 3. - С. 22-33.

Рубрики: Дети с аутизмом--Развитие речи

   Речь--Расстройства у детей с аутизмом



Использование методов модификации поведения для коррекции речевых расстройств у аутичных детей : Перевод с английского Н.Г.Манелис и М.А.Меликян // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 3. - С. 22-33.


Скробкина (Курманова), О. В.
    Использование зарубежных программ в коррекции безречевых детей с аутизмом [Текст] / О. В. Скробкина (Курманова) // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 4. - С. 49-51.

Рубрики: Дети с аутизмом--Развитие речи


Скробкина (Курманова) О.В. Использование зарубежных программ в коррекции безречевых детей с аутизмом / О. В. Скробкина (Курманова). - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 4. - С. 49-51.


Скробкина (Курманова), О. В.
    Использование зарубежных программ в коррекции безречевых детей с аутизмом [Текст] / О. В. Скробкина (Курманова) // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 1. - С. 13-19.

Рубрики: Дети с аутизмом--Развитие речи--Зарубежные страны


Скробкина (Курманова) О.В. Использование зарубежных программ в коррекции безречевых детей с аутизмом / О. В. Скробкина (Курманова). - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 1. - С. 13-19.


Виноградова, Л. А.
    Я читаю... [Текст] : метод. пособие : рабочая тетрадь по чтению. Ч. 3 / Л. А. Виноградова // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 1. - С. 45-54. ; № 2. - С. 29-41. ; № 3. - С. 31-39. ; № 4. - С. 21-27 ; Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 1. - С. 33-40. ; № 2. - С. 35-43. ; № 3. - С. 47-55. ; № 4. - С. 45-53.

Рубрики: Дети с аутизмом--Развитие речи --Методические пособия

   Дети с аутизмом--Коррекционно-развивающее обучение



Виноградова Л.А. Я читаю... : метод. пособие : рабочая тетрадь по чтению. Ч. 3 / Л. А. Виноградова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 1. - С. С. 45-54. ; № 2. - С. 29-41. ; № 3. - С. 31-39. ; № 4. - С. 21-27 ; Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 1. - С. 33-40. ; № 2. - С. 35-43. ; № 3. - С. 47-55. ; № 4. - С. 45-53.


Сульженко, О. Ю.
    Формирование речевой коммуникации у детей с аутизмом [Текст] / О. Ю. Сульженко // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 2 (29). - С. 57-62.

Рубрики: Дети с аутизмом--Развитие речи


Сульженко О.Ю. Формирование речевой коммуникации у детей с аутизмом / О. Ю. Сульженко. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 2 (29). - С. 57-62.


Каширина, С. И.
    Применение метода "Томатис" при аутизме [Текст] / С. И. Каширина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 74-76.

Рубрики: Дети с аутизмом--Развитие речи--Метод "Томатис"

   Дети с аутизмом--Музыкотерапия


   "Томатис" метод



Доп.точки доступа:
Томатис, А.

Каширина С.И. Применение метода "Томатис" при аутизме / С. И. Каширина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 74-76.

Страница 1, Результатов: 25

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц