Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 4

Отмеченные записи: 0


Борискина, Анастасия Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Проблемы развития личности: взгляды С. Френе, Ж. Пиаже и Э. Берна [Текст] / А. А. Борискина, В. К. Рябцев, В. В. Ряшина // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 5. - С. 10-14. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное развитие -- личностный потенциал -- межличностные отношения -- образовательный процесс -- развитие личности ребенка -- социализация детей
Аннотация: Рассматриваются взгляды Селестена Френе, Жана Пиаже и Эрика Берна на проблемы развития личности. Исследования личности и ее развития включают в себя многие аспекты: здоровье родителей и борьба против тяжелых условий труда, особая забота о беременных женщинах, особые условия для новорожденных и др.
Доп.точки доступа:
Рябцев, Владимир Константинович (кандидат психологических наук)
Ряшина, Вера Викторовна (кандидат психологических наук)
ГБОУ г. Москвы "Лицей № 1580 при МГТУ имени Н. Э. Баумана"
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования

Борискина, Анастасия Анатольевна. Проблемы развития личности: взгляды С. Френе, Ж. Пиаже и Э. Берна / А. А. Борискина, В. К. Рябцев, В. В. Ряшина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 5. - С. С. 10-14

1.

Борискина, Анастасия Анатольевна. Проблемы развития личности: взгляды С. Френе, Ж. Пиаже и Э. Берна / А. А. Борискина, В. К. Рябцев, В. В. Ряшина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 5. - С. С. 10-14



Борискина, Анастасия Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Проблемы развития личности: взгляды С. Френе, Ж. Пиаже и Э. Берна [Текст] / А. А. Борискина, В. К. Рябцев, В. В. Ряшина // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 5. - С. 10-14. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное развитие -- личностный потенциал -- межличностные отношения -- образовательный процесс -- развитие личности ребенка -- социализация детей
Аннотация: Рассматриваются взгляды Селестена Френе, Жана Пиаже и Эрика Берна на проблемы развития личности. Исследования личности и ее развития включают в себя многие аспекты: здоровье родителей и борьба против тяжелых условий труда, особая забота о беременных женщинах, особые условия для новорожденных и др.
Доп.точки доступа:
Рябцев, Владимир Константинович (кандидат психологических наук)
Ряшина, Вера Викторовна (кандидат психологических наук)
ГБОУ г. Москвы "Лицей № 1580 при МГТУ имени Н. Э. Баумана"
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования


Щипанова, Д. Е.
    Педагогическая мастерская как средство формирования ценностей учащихся / Д. Е. Щипанова // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
безоценочная деятельность -- диалоговость -- духовно-нравственное развитие -- личностные ожидания -- педагогические мастерские -- целевые ориентации -- ценности учащихся
Аннотация: Рассмотрена актуальная социальная и педагогическая проблема - проблема поиска способов формирования ценностей учащихся.

Щипанова Д. Е. Педагогическая мастерская как средство формирования ценностей учащихся / Д. Е. Щипанова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. С. 18-22

2.

Щипанова Д. Е. Педагогическая мастерская как средство формирования ценностей учащихся / Д. Е. Щипанова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. С. 18-22



Щипанова, Д. Е.
    Педагогическая мастерская как средство формирования ценностей учащихся / Д. Е. Щипанова // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
безоценочная деятельность -- диалоговость -- духовно-нравственное развитие -- личностные ожидания -- педагогические мастерские -- целевые ориентации -- ценности учащихся
Аннотация: Рассмотрена актуальная социальная и педагогическая проблема - проблема поиска способов формирования ценностей учащихся.


Руднева, Инна Александровна (кандидат педагогических наук).
    Волонтерская деятельность в системе социально-педагогической подготовки специалистов социальной сферы / И. А. Руднева // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 5. - С. 44-50. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическая подготовка -- духовно-нравственное развитие -- универсальные компетенции -- волонтерская деятельность -- студенты -- специалисты социальной сферы -- высшие учебные заведения -- воспитательная деятельность
Аннотация: Рассматривается воспитание студентов как важная часть системы социально-педагогической подготовки специалистов социальной сферы. Подчеркивается необходимость создания таких педагогических условий, которые дадут возможность студенту, независимо от его личностных качеств, овладеть не только профессиональными, но и универсальными компетенциями. Показано, что волонтерская деятельность может выступать как фактор формирования социально значимых качеств личности будущих специалистов.

Руднева, Инна Александровна. Волонтерская деятельность в системе социально-педагогической подготовки специалистов социальной сферы / И. А. Руднева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 5. - С. С. 44-50

3.

Руднева, Инна Александровна. Волонтерская деятельность в системе социально-педагогической подготовки специалистов социальной сферы / И. А. Руднева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 5. - С. С. 44-50



Руднева, Инна Александровна (кандидат педагогических наук).
    Волонтерская деятельность в системе социально-педагогической подготовки специалистов социальной сферы / И. А. Руднева // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 5. - С. 44-50. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическая подготовка -- духовно-нравственное развитие -- универсальные компетенции -- волонтерская деятельность -- студенты -- специалисты социальной сферы -- высшие учебные заведения -- воспитательная деятельность
Аннотация: Рассматривается воспитание студентов как важная часть системы социально-педагогической подготовки специалистов социальной сферы. Подчеркивается необходимость создания таких педагогических условий, которые дадут возможность студенту, независимо от его личностных качеств, овладеть не только профессиональными, но и универсальными компетенциями. Показано, что волонтерская деятельность может выступать как фактор формирования социально значимых качеств личности будущих специалистов.


Гришаева, Наталия (старший научный сотрудник; президент ассоциации "Педагогическое сообщество Технология эффективной социализации").
    Возвращение к истокам / Н. Гришаева, И. Левина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. 6-8 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- духовно-нравственное развитие -- духовно-нравственные ценности -- духовность -- нравственное воспитание -- педагогические технологии -- традиции русского народа -- формирование нравственных качеств
Аннотация: Работа в детском саду по направлению "духовно-нравственное развитие дошкольников".
Доп.точки доступа:
Левина, Ирина (старший воспитатель; учредитель ассоциации "Педагогическое сообщество Технология эффективной социализации"; почетный работник общего образования)

Гришаева, Наталия. Возвращение к истокам / Н. Гришаева, И. Левина. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. С. 6-8

4.

Гришаева, Наталия. Возвращение к истокам / Н. Гришаева, И. Левина. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. С. 6-8



Гришаева, Наталия (старший научный сотрудник; президент ассоциации "Педагогическое сообщество Технология эффективной социализации").
    Возвращение к истокам / Н. Гришаева, И. Левина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. 6-8 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- духовно-нравственное развитие -- духовно-нравственные ценности -- духовность -- нравственное воспитание -- педагогические технологии -- традиции русского народа -- формирование нравственных качеств
Аннотация: Работа в детском саду по направлению "духовно-нравственное развитие дошкольников".
Доп.точки доступа:
Левина, Ирина (старший воспитатель; учредитель ассоциации "Педагогическое сообщество Технология эффективной социализации"; почетный работник общего образования)

Страница 1, Результатов: 4

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц