Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 1, Результатов: 78

Отмеченные записи: 0


Кулешова, А. А. (педагог дополнительного образования).
    Роль дополнительного образования в системе воспитания и обучения дошкольников [Текст] / А. А. Кулешова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 12-14 : фот., рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Содержание деятельности Брянского областного Дворца детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина определяется программами 10-ти направленностей, которые разрабатываются и реализуются педагогами как в рамках однопрофильной системы работы детских объединений, так и в многопрофильных структурных подразделениях. В статье рассматриваются основные направления деятельности и специфика детских объединений Дворца, работающих с дошкольниками.
Доп.точки доступа:
Брянский областной Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Кулешова А. А. Роль дополнительного образования в системе воспитания и обучения дошкольников / Кулешова А. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. С. 12-14

1.

Кулешова А. А. Роль дополнительного образования в системе воспитания и обучения дошкольников / Кулешова А. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. С. 12-14



Кулешова, А. А. (педагог дополнительного образования).
    Роль дополнительного образования в системе воспитания и обучения дошкольников [Текст] / А. А. Кулешова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 12-14 : фот., рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Содержание деятельности Брянского областного Дворца детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина определяется программами 10-ти направленностей, которые разрабатываются и реализуются педагогами как в рамках однопрофильной системы работы детских объединений, так и в многопрофильных структурных подразделениях. В статье рассматриваются основные направления деятельности и специфика детских объединений Дворца, работающих с дошкольниками.
Доп.точки доступа:
Брянский областной Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина


Прусс, Д. И. (педагог дополнительного образования).
    Занятие в объединении "Почемучка" [Текст] / Д. И. Прусс // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 43-45

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- занятия -- окружающий мир (образование) -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает занятие для детей 5-7 лет в объединении "Почемучка" Брянского областного дворца детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина. Цель занятия - создание условий для познавательного развития личности ребенка посредством знакомства с окружающим миром.
Доп.точки доступа:
Брянский областной Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Прусс Д. И. Занятие в объединении "Почемучка" / Прусс Д. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. С. 43-45

2.

Прусс Д. И. Занятие в объединении "Почемучка" / Прусс Д. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. С. 43-45



Прусс, Д. И. (педагог дополнительного образования).
    Занятие в объединении "Почемучка" [Текст] / Д. И. Прусс // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 43-45

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- занятия -- окружающий мир (образование) -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает занятие для детей 5-7 лет в объединении "Почемучка" Брянского областного дворца детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина. Цель занятия - создание условий для познавательного развития личности ребенка посредством знакомства с окружающим миром.
Доп.точки доступа:
Брянский областной Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина


Мещерякова, В. Ю. (педагог дополнительного образования).
    Педагогическое общение как средство развития детского творческого коллектива [Текст] / В. Ю. Мещерякова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. 35-38 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- детские объединения -- детские творческие коллективы -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагогические исследования -- педагогическое общение -- стили общения -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Статья посвящена педагогическому общению как средству развития детских творческих объединений. При этом выделяются следующие стили педагогического общения: авторитарный, попустительский (игнорирующий) и демократический. В Центре дополнительного образования детей г. Тулы было проведено исследование, предметом которого являлись конкретные формы и виды педагогического общения с детским коллективом.
Доп.точки доступа:
Центр дополнительного образования детей (Тула)

Мещерякова В. Ю. Педагогическое общение как средство развития детского творческого коллектива / Мещерякова В. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. С. 35-38

3.

Мещерякова В. Ю. Педагогическое общение как средство развития детского творческого коллектива / Мещерякова В. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. С. 35-38



Мещерякова, В. Ю. (педагог дополнительного образования).
    Педагогическое общение как средство развития детского творческого коллектива [Текст] / В. Ю. Мещерякова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. 35-38 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- детские объединения -- детские творческие коллективы -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагогические исследования -- педагогическое общение -- стили общения -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Статья посвящена педагогическому общению как средству развития детских творческих объединений. При этом выделяются следующие стили педагогического общения: авторитарный, попустительский (игнорирующий) и демократический. В Центре дополнительного образования детей г. Тулы было проведено исследование, предметом которого являлись конкретные формы и виды педагогического общения с детским коллективом.
Доп.точки доступа:
Центр дополнительного образования детей (Тула)


Алексеева, Л. В. (методист).
    Vivat, "Милан"! [Текст] / Л. В. Алексеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 5. - С. 63-64 : 4 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- театры моды (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В 2017 году свой первый юбилей отмечает театр моды "Милан" Центра детского творчества г. Нижневартовска Ямало-Ненецкого автономного округа.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Нижневартовск (Ямало-Ненецкий автономный округ)

Алексеева Л. В. Vivat, "Милан"! / Алексеева Л. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 5. - С. С. 63-64

4.

Алексеева Л. В. Vivat, "Милан"! / Алексеева Л. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 5. - С. С. 63-64



Алексеева, Л. В. (методист).
    Vivat, "Милан"! [Текст] / Л. В. Алексеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 5. - С. 63-64 : 4 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- театры моды (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В 2017 году свой первый юбилей отмечает театр моды "Милан" Центра детского творчества г. Нижневартовска Ямало-Ненецкого автономного округа.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Нижневартовск (Ямало-Ненецкий автономный округ)


Нефедова, И. В. (директор).
    Организация школьного самоуправления: перезагрузка [Текст] / И. В. Нефедова, О. А. Пронина // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 1. - С. 10-13 : 1 табл. - 1 прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- дети -- детские общественные объединения -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- образовательные учреждения -- совместное социально-полезное дело -- технологии дополнительного образования -- технологические карты -- ученическое самоуправление -- школьники -- школьное самоуправление
Аннотация: Предварительный анализ показывает, что решение задач, определенных Стратегией развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года, требует поиска новых технологий и способов организации деятельности. Необходимо разработать систему ресурсного обеспечения воспитательной работы на базе каждого образовательного учреждения. Особое внимание при этом необходимо уделить развитию детских общественных объединений. В условиях средней школы воспитательный эффект может быть получен от организации ученического самоуправления. Одним из инструментов организации ученического самоуправления является организация совместного социально-полезного дела (ССПД), технологическая карта которой представлена в статье.
Доп.точки доступа:
Пронина, О. А. (методист)
ЦДТ (Ульяновск)
ЦДТ (Ульяновск)

Нефедова И. В. Организация школьного самоуправления: перезагрузка / Нефедова И. В., Пронина О. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 1. - С. С. 10-13

5.

Нефедова И. В. Организация школьного самоуправления: перезагрузка / Нефедова И. В., Пронина О. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 1. - С. С. 10-13



Нефедова, И. В. (директор).
    Организация школьного самоуправления: перезагрузка [Текст] / И. В. Нефедова, О. А. Пронина // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 1. - С. 10-13 : 1 табл. - 1 прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- дети -- детские общественные объединения -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- образовательные учреждения -- совместное социально-полезное дело -- технологии дополнительного образования -- технологические карты -- ученическое самоуправление -- школьники -- школьное самоуправление
Аннотация: Предварительный анализ показывает, что решение задач, определенных Стратегией развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года, требует поиска новых технологий и способов организации деятельности. Необходимо разработать систему ресурсного обеспечения воспитательной работы на базе каждого образовательного учреждения. Особое внимание при этом необходимо уделить развитию детских общественных объединений. В условиях средней школы воспитательный эффект может быть получен от организации ученического самоуправления. Одним из инструментов организации ученического самоуправления является организация совместного социально-полезного дела (ССПД), технологическая карта которой представлена в статье.
Доп.точки доступа:
Пронина, О. А. (методист)
ЦДТ (Ульяновск)
ЦДТ (Ульяновск)


Якунина, И. В. (методист).
    Аттестации учащихся в детских объединениях учреждения допобразования [Текст] / И. В. Якунина // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. 5-9 : фот., табл. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.). - 6 прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
аттестация учащихся -- внешкольные учреждения -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Методист делится опытом аттестации учащихся в детских объединениях Дворца детского (юношеского) творчества "Юный губкинец" г. Губкин Белгородской области.
Доп.точки доступа:
Дворец детского (юношеского) творчества "Юный губкинец" (Губкин (Белгородская область)

Якунина И. В. Аттестации учащихся в детских объединениях учреждения допобразования / Якунина И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. С. 5-9

6.

Якунина И. В. Аттестации учащихся в детских объединениях учреждения допобразования / Якунина И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. С. 5-9



Якунина, И. В. (методист).
    Аттестации учащихся в детских объединениях учреждения допобразования [Текст] / И. В. Якунина // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. 5-9 : фот., табл. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.). - 6 прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
аттестация учащихся -- внешкольные учреждения -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Методист делится опытом аттестации учащихся в детских объединениях Дворца детского (юношеского) творчества "Юный губкинец" г. Губкин Белгородской области.
Доп.точки доступа:
Дворец детского (юношеского) творчества "Юный губкинец" (Губкин (Белгородская область)


Мухина, Л. А. (педагог дополнительного образования).
    Исследовательская деятельность с обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста в детских объединениях учреждений ДО [Текст] / Л. А. Мухина // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 14-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- вода -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- исследовательская деятельность (образование) -- младшие школьники -- опыт работы -- свойства воды -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы по исследованиям свойств воды, проведенной с обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста.
Доп.точки доступа:
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Мухина Л. А. Исследовательская деятельность с обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста в детских объединениях учреждений ДО / Мухина Л. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 14-18

7.

Мухина Л. А. Исследовательская деятельность с обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста в детских объединениях учреждений ДО / Мухина Л. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 14-18



Мухина, Л. А. (педагог дополнительного образования).
    Исследовательская деятельность с обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста в детских объединениях учреждений ДО [Текст] / Л. А. Мухина // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 14-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- вода -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- исследовательская деятельность (образование) -- младшие школьники -- опыт работы -- свойства воды -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы по исследованиям свойств воды, проведенной с обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста.
Доп.точки доступа:
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина


Саливончик, Е. М. (педагог дополнительного образования).
    Открытое занятие объединения "Азбука экологии". Уход за комнатными растениями [Текст] / Е. М. Саливончик // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 35-36 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- комнатные растения -- опыт работы -- открытые занятия -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Предлагается открытое занятие для школьников по уходу за комнатными растениями. (Из опыта работы педагога объединения "Азбука экологии" Дома пионеров и школьников пгт. Нижний Чир Волгоградской области).
Доп.точки доступа:
Дом пионеров и школьников (Нижний Чир (Волгоградская область)

Саливончик Е. М. Открытое занятие объединения "Азбука экологии". Уход за комнатными растениями / Саливончик Е. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 35-36

8.

Саливончик Е. М. Открытое занятие объединения "Азбука экологии". Уход за комнатными растениями / Саливончик Е. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 35-36



Саливончик, Е. М. (педагог дополнительного образования).
    Открытое занятие объединения "Азбука экологии". Уход за комнатными растениями [Текст] / Е. М. Саливончик // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 35-36 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- комнатные растения -- опыт работы -- открытые занятия -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Предлагается открытое занятие для школьников по уходу за комнатными растениями. (Из опыта работы педагога объединения "Азбука экологии" Дома пионеров и школьников пгт. Нижний Чир Волгоградской области).
Доп.точки доступа:
Дом пионеров и школьников (Нижний Чир (Волгоградская область)


Тудоякова, Э. К. (педагог дополнительного образования).
    Особенности работы с одаренными детьми в творческом объединении "Хакасские узоры" [Текст] / Э. К. Тудоякова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 41-42

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- общеобразовательные школы -- одаренные дети -- опыт работы -- творческие объединения -- школьники
Аннотация: О творческом объединении "Хакасские узоры", работающем на базе средней общеобразовательной школы № 24 г. Абакана.
Доп.точки доступа:
ЦДТ (Абакан (Республика Хакасия)

Тудоякова Э. К. Особенности работы с одаренными детьми в творческом объединении "Хакасские узоры" / Тудоякова Э. К. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 41-42

9.

Тудоякова Э. К. Особенности работы с одаренными детьми в творческом объединении "Хакасские узоры" / Тудоякова Э. К. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 41-42



Тудоякова, Э. К. (педагог дополнительного образования).
    Особенности работы с одаренными детьми в творческом объединении "Хакасские узоры" [Текст] / Э. К. Тудоякова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 41-42

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- общеобразовательные школы -- одаренные дети -- опыт работы -- творческие объединения -- школьники
Аннотация: О творческом объединении "Хакасские узоры", работающем на базе средней общеобразовательной школы № 24 г. Абакана.
Доп.точки доступа:
ЦДТ (Абакан (Республика Хакасия)


Коновалова, С. А. (педагог дополнительного образования).
    Конспект занятия по теме "Профессии" для детей 4-5 лет [Текст] : (детское объединение "Почемучка") / С. А. Коновалова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 49-53 : 4 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- игровые занятия -- опыт работы -- профессии -- профессиональная ориентация -- профориентация -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает игровое занятие для детей дошкольного возраста по теме "Профессии". Цель занятия: уточнить и расширить знания детей о профессиях. Занятие проводилось в детском объединении "Почемучка" Брянского областного дворца детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина.
Доп.точки доступа:
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Коновалова С. А. Конспект занятия по теме "Профессии" для детей 4-5 лет : (детское объединение "Почемучка") / Коновалова С. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 49-53

10.

Коновалова С. А. Конспект занятия по теме "Профессии" для детей 4-5 лет : (детское объединение "Почемучка") / Коновалова С. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 49-53



Коновалова, С. А. (педагог дополнительного образования).
    Конспект занятия по теме "Профессии" для детей 4-5 лет [Текст] : (детское объединение "Почемучка") / С. А. Коновалова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 49-53 : 4 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- игровые занятия -- опыт работы -- профессии -- профессиональная ориентация -- профориентация -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает игровое занятие для детей дошкольного возраста по теме "Профессии". Цель занятия: уточнить и расширить знания детей о профессиях. Занятие проводилось в детском объединении "Почемучка" Брянского областного дворца детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина.
Доп.точки доступа:
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Страница 1, Результатов: 78

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц