Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 99, Results: 1243

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Малеванова, Н. В.
    Создание интеллектуально-образовательной среды "Говорящие стены" (из опыта работы) в группе для детей с задержкой психического развития / Н. В. Малеванова, И. А. Ильченко // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 96-99 : фот. - Библиогр.: с. 99 (1 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- интеллектуально-образовательная среда -- образовательная среда -- дети с ЗПР -- педагогический опыт
Аннотация: Опыт педагогов, работающих с детьми с задержкой психического развития. Организация и взаимодействие специалистов направлены на создание в группе интеллектуально-образовательной среды.
Доп.точки доступа:
Ильченко, И. А.

Малеванова Н. В. Создание интеллектуально-образовательной среды "Говорящие стены" (из опыта работы) в группе для детей с задержкой психического развития / Малеванова Н. В., Ильченко И. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. С. 96-99

981.

Малеванова Н. В. Создание интеллектуально-образовательной среды "Говорящие стены" (из опыта работы) в группе для детей с задержкой психического развития / Малеванова Н. В., Ильченко И. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. С. 96-99



Малеванова, Н. В.
    Создание интеллектуально-образовательной среды "Говорящие стены" (из опыта работы) в группе для детей с задержкой психического развития / Н. В. Малеванова, И. А. Ильченко // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 96-99 : фот. - Библиогр.: с. 99 (1 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- интеллектуально-образовательная среда -- образовательная среда -- дети с ЗПР -- педагогический опыт
Аннотация: Опыт педагогов, работающих с детьми с задержкой психического развития. Организация и взаимодействие специалистов направлены на создание в группе интеллектуально-образовательной среды.
Доп.точки доступа:
Ильченко, И. А.


Лобова, Е. С. (учитель).
    Опыт реализации проекта "Школа успеха", направленного на развитие коммуникативных умений и навыков у детей с нарушением интеллекта / Е. С. Лобова // Работник социальной службы. - 2022. - № 7. - С. 96-109. - Прил.

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
дома-интернаты -- умственно-отсталые дети -- развитие коммуникативных навыков -- развитие навыков общения -- социальные проекты -- коррекция эмоционально-волевой сферы -- социальные услуги -- эмоционально-эстетическая культура -- игры -- упражнения
Аннотация: Рассматривается проект "Школа успеха", который ориентирован на личностное развитие и развитие коммуникативных навыков, а также коррекцию эмоционально-волевой сферы.

Лобова Е. С. Опыт реализации проекта "Школа успеха", направленного на развитие коммуникативных умений и навыков у детей с нарушением интеллекта / Е. С. Лобова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 7. - С. С. 96-109

982.

Лобова Е. С. Опыт реализации проекта "Школа успеха", направленного на развитие коммуникативных умений и навыков у детей с нарушением интеллекта / Е. С. Лобова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 7. - С. С. 96-109



Лобова, Е. С. (учитель).
    Опыт реализации проекта "Школа успеха", направленного на развитие коммуникативных умений и навыков у детей с нарушением интеллекта / Е. С. Лобова // Работник социальной службы. - 2022. - № 7. - С. 96-109. - Прил.

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
дома-интернаты -- умственно-отсталые дети -- развитие коммуникативных навыков -- развитие навыков общения -- социальные проекты -- коррекция эмоционально-волевой сферы -- социальные услуги -- эмоционально-эстетическая культура -- игры -- упражнения
Аннотация: Рассматривается проект "Школа успеха", который ориентирован на личностное развитие и развитие коммуникативных навыков, а также коррекцию эмоционально-волевой сферы.


Масленникова, Р. Х. (педагог-психолог).
    Коррекция демонстративного поведения у детей с нарушением интеллекта / Р. Х. Масленникова // Работник социальной службы. - 2022. - № 8. - С. 54-57

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением интеллекта -- умственно отсталые дети -- коррекция демонстративного поведения -- социальная реабилитация -- сюжетно-ролевые игры -- упражнения -- игровые ситуации пассивного участия -- игровые ситуации активного участия
Аннотация: Приводится сюжетно-ролевая игра в коррекции демонстративного поведения детей.

Масленникова Р. Х. Коррекция демонстративного поведения у детей с нарушением интеллекта / Р. Х. Масленникова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 8. - С. С. 54-57

983.

Масленникова Р. Х. Коррекция демонстративного поведения у детей с нарушением интеллекта / Р. Х. Масленникова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 8. - С. С. 54-57



Масленникова, Р. Х. (педагог-психолог).
    Коррекция демонстративного поведения у детей с нарушением интеллекта / Р. Х. Масленникова // Работник социальной службы. - 2022. - № 8. - С. 54-57

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением интеллекта -- умственно отсталые дети -- коррекция демонстративного поведения -- социальная реабилитация -- сюжетно-ролевые игры -- упражнения -- игровые ситуации пассивного участия -- игровые ситуации активного участия
Аннотация: Приводится сюжетно-ролевая игра в коррекции демонстративного поведения детей.


Асикритов, А. Н. (заслуженный учитель Российской Федерации; член президиума; педагог дополнительного образования; учитель АФК).
    Спорт в жизни людей с ментальными нарушениями / А. Н. Асикритов // Доступная среда. - 2021. - № 1. - С. 114-117

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- ментальные нарушения -- нарушения интеллекта -- спорт инвалидов
Аннотация: Люди с ментальными нарушениями при правильном и терпеливом обучении могут достичь больших высот в физическом, социальном и духовном развитии.

Асикритов А. Н. Спорт в жизни людей с ментальными нарушениями / А. Н. Асикритов. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2021. - № 1. - С. С. 114-117

984.

Асикритов А. Н. Спорт в жизни людей с ментальными нарушениями / А. Н. Асикритов. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2021. - № 1. - С. С. 114-117



Асикритов, А. Н. (заслуженный учитель Российской Федерации; член президиума; педагог дополнительного образования; учитель АФК).
    Спорт в жизни людей с ментальными нарушениями / А. Н. Асикритов // Доступная среда. - 2021. - № 1. - С. 114-117

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- ментальные нарушения -- нарушения интеллекта -- спорт инвалидов
Аннотация: Люди с ментальными нарушениями при правильном и терпеливом обучении могут достичь больших высот в физическом, социальном и духовном развитии.



    Отчеты и выборы в спортивных организациях инвалидов // Доступная среда. - 2021. - № 4. - С. 95

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Организация физической культуры и спорта



Кл.слова (ненормированные):
выборы -- инвалиды -- конференции -- отчеты -- спортивные организации
Аннотация: Представлена информация об отчетно-выборных конференциях спортивных организаций инвалидов.

Отчеты и выборы в спортивных организациях инвалидов. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2021. - № 4. - С. С. 95

985.

Отчеты и выборы в спортивных организациях инвалидов. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2021. - № 4. - С. С. 95




    Отчеты и выборы в спортивных организациях инвалидов // Доступная среда. - 2021. - № 4. - С. 95

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Организация физической культуры и спорта



Кл.слова (ненормированные):
выборы -- инвалиды -- конференции -- отчеты -- спортивные организации
Аннотация: Представлена информация об отчетно-выборных конференциях спортивных организаций инвалидов.


Сергиенко, Анна Игоревна.
    Развитие навыка интравербальной коммуникации в коммуникативных группах у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / А. И. Сергиенко, А. Н. Лукина // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 3 (76). - С. 46-52. - Библиогр.: с. 51-52 (16 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- коммуникативные навыки -- коммуникативные группы -- интравербальная коммуникация -- самопрезентация -- развитие коммуникативных навыков -- методики -- Карусель вопросов -- метод кейс-стади -- диагностика коммуникативных навыков -- ABBLS-R
Аннотация: Развитие навыка интравербальной коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), как правило, связано со значительными трудностями. Представленная в статье авторская методика "Карусель вопросов" разработана для освоения детьми коммуникативных ролей. Ее апробация проведена на группе 8 третьеклассников с РАС в возрасте 11 лет, не имеющих значительных интеллектуальных нарушений. В исследовании применялся метод кейс-стади на примере ребенка, который недавно пришел в данный коллектив. Основная цель состояла в развитии у нового ученика навыка интравербальной коммуникации. В начале и в конце исследования проводились социометрические измерения и диагностика коммуникативных навыков ребенка с помощью методики ABBLS-R. Было проведено 10 групповых встреч по одной в неделю. С помощью социометрии, метода наблюдения, а также опроса учителей и родителей было выявлено, что использование методики "Карусель вопросов" позволило не только развить навыки интравербальной коммуникации у конкретного ученика, но и добиться сплоченности детского коллектива. Необходимы дальнейшие исследования для выявления эффективности практического применения методики в работе с детьми с РАС.
The development of intraverbal communication skills in children with autism spectrum disorder (ASD) is usually associated with significant difficulties in the acquiring of communicative roles. Based on the experience of practical work, the author's method "Whirligig of Questions" was developed. The approbation of the method was carried out on a group of 11-years old children (n=8) having ASD, without significant intellectual disorders. The research used case-study design, the example of a child who recently joined the class is given in the present article. The main goal was to develop the skill of intraverbal communication of the new student. At the beginning and at the end of the study, sociometric measurements and diagnostics of the child`s communication skills were carried out using the ABLLS-R. 10 group meetings were held, one per week. With the help of sociometry, the observation method and interview of teachers and parents, it was found that the use of the "Whirligig of Questions" technique made it possible not only to develop the skills of intraverbal communication in the student, but also to achieve the cohesion of the children`s team. This technique, after additional testing, can be recommended for practical use in educational institutions with children without intellectual disorders and with fairly well-developed speech skills.

Доп.точки доступа:
Лукина, Анна Николаевна

Сергиенко, Анна Игоревна. Развитие навыка интравербальной коммуникации в коммуникативных группах у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / А. И. Сергиенко, А. Н. Лукина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 3 (76). - С. С. 46-52

986.

Сергиенко, Анна Игоревна. Развитие навыка интравербальной коммуникации в коммуникативных группах у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / А. И. Сергиенко, А. Н. Лукина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 3 (76). - С. С. 46-52



Сергиенко, Анна Игоревна.
    Развитие навыка интравербальной коммуникации в коммуникативных группах у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / А. И. Сергиенко, А. Н. Лукина // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 3 (76). - С. 46-52. - Библиогр.: с. 51-52 (16 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- коммуникативные навыки -- коммуникативные группы -- интравербальная коммуникация -- самопрезентация -- развитие коммуникативных навыков -- методики -- Карусель вопросов -- метод кейс-стади -- диагностика коммуникативных навыков -- ABBLS-R
Аннотация: Развитие навыка интравербальной коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), как правило, связано со значительными трудностями. Представленная в статье авторская методика "Карусель вопросов" разработана для освоения детьми коммуникативных ролей. Ее апробация проведена на группе 8 третьеклассников с РАС в возрасте 11 лет, не имеющих значительных интеллектуальных нарушений. В исследовании применялся метод кейс-стади на примере ребенка, который недавно пришел в данный коллектив. Основная цель состояла в развитии у нового ученика навыка интравербальной коммуникации. В начале и в конце исследования проводились социометрические измерения и диагностика коммуникативных навыков ребенка с помощью методики ABBLS-R. Было проведено 10 групповых встреч по одной в неделю. С помощью социометрии, метода наблюдения, а также опроса учителей и родителей было выявлено, что использование методики "Карусель вопросов" позволило не только развить навыки интравербальной коммуникации у конкретного ученика, но и добиться сплоченности детского коллектива. Необходимы дальнейшие исследования для выявления эффективности практического применения методики в работе с детьми с РАС.
The development of intraverbal communication skills in children with autism spectrum disorder (ASD) is usually associated with significant difficulties in the acquiring of communicative roles. Based on the experience of practical work, the author's method "Whirligig of Questions" was developed. The approbation of the method was carried out on a group of 11-years old children (n=8) having ASD, without significant intellectual disorders. The research used case-study design, the example of a child who recently joined the class is given in the present article. The main goal was to develop the skill of intraverbal communication of the new student. At the beginning and at the end of the study, sociometric measurements and diagnostics of the child`s communication skills were carried out using the ABLLS-R. 10 group meetings were held, one per week. With the help of sociometry, the observation method and interview of teachers and parents, it was found that the use of the "Whirligig of Questions" technique made it possible not only to develop the skills of intraverbal communication in the student, but also to achieve the cohesion of the children`s team. This technique, after additional testing, can be recommended for practical use in educational institutions with children without intellectual disorders and with fairly well-developed speech skills.

Доп.точки доступа:
Лукина, Анна Николаевна


Шептунова, Татьяна Владимировна.
    Коррекция нежелательного поведения у четырех учащихся с РАС в формате групповой работы с помощью индивидуализированной системы поощрений / Т. В. Шептунова // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 3 (76). - С. 53-64. - Библиогр.: с. 61-64 (31 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- нежелательное поведение -- групповая коррекция поведения -- мотивационные стимулы -- система поощрений -- жетонная система -- социальная адаптация -- навыки самоконтроля -- развитие навыков самоконтроля
Аннотация: У детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) специфические дефициты развития, такие как трудности социального взаимодействия, нарушения формирования коммуникации и развития речи, ограниченность и стереотипность интересов, часто приводят к формированию нежелательного в обществе, опасного для самого ребенка или окружающих его людей поведения. Это ведет в свою очередь к трудностям социальной адаптации, препятствует пребыванию детей в коллективе сверстников, затрудняет или делает невозможным их обучение. В статье описан случай одновременной коррекции различных проявлений нежелательного поведения у группы из четырех учащихся с РАС и нарушениями интеллектуального развития в условиях школы с помощью системы поощрений. Размещен опросник для индивидуального подбора эффективных мотивационных стимулов, описаны этапы проведения и особенности использования жетонной системы для формирования у детей самоконтроля. Данные проведенного исследования свидетельствуют о потенциальной эффективности применения в группе обучающихся с РАС и нарушениями интеллекта системы поощрений, основанной на индивидуальных мотивационных стимулах и условном отсроченном подкреплении, для коррекции нежелательного поведения (НП), развития эмоционально-волевой регуляции и навыков самоконтроля.
Specific developmental deficits in children with autism spectrum disorders (ASD), such as difficulties in social in-teraction, disorders in the development of communication and speech development, limitations and stereotyping of interests, often lead to the development of the undesirable behavior in society, often dangerous for the child himself or the people around him. In its turn it leads to difficulties of social adaptation, prevents children from staying in the peer team, makes it difficult or impossible for children to learn. The article describes the case of the intervention for the simulations work with various manifestations of undesirable behavior in a group of students with ASD and intellectual development disorders in school conditions using a system of incentives, methods of individual selection of effective motivational stimuli, features of using a token system to form self-control. The data of the experimental study show the effectiveness of the system of incentives in the conditions of group work. The description of the stages of the introduction of this system allows teachers to use a similar system to correct student behavior and increase the efficiency of the educational process.

Шептунова, Татьяна Владимировна. Коррекция нежелательного поведения у четырех учащихся с РАС в формате групповой работы с помощью индивидуализированной системы поощрений / Т. В. Шептунова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 3 (76). - С. С. 53-64

987.

Шептунова, Татьяна Владимировна. Коррекция нежелательного поведения у четырех учащихся с РАС в формате групповой работы с помощью индивидуализированной системы поощрений / Т. В. Шептунова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 3 (76). - С. С. 53-64



Шептунова, Татьяна Владимировна.
    Коррекция нежелательного поведения у четырех учащихся с РАС в формате групповой работы с помощью индивидуализированной системы поощрений / Т. В. Шептунова // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 3 (76). - С. 53-64. - Библиогр.: с. 61-64 (31 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- нежелательное поведение -- групповая коррекция поведения -- мотивационные стимулы -- система поощрений -- жетонная система -- социальная адаптация -- навыки самоконтроля -- развитие навыков самоконтроля
Аннотация: У детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) специфические дефициты развития, такие как трудности социального взаимодействия, нарушения формирования коммуникации и развития речи, ограниченность и стереотипность интересов, часто приводят к формированию нежелательного в обществе, опасного для самого ребенка или окружающих его людей поведения. Это ведет в свою очередь к трудностям социальной адаптации, препятствует пребыванию детей в коллективе сверстников, затрудняет или делает невозможным их обучение. В статье описан случай одновременной коррекции различных проявлений нежелательного поведения у группы из четырех учащихся с РАС и нарушениями интеллектуального развития в условиях школы с помощью системы поощрений. Размещен опросник для индивидуального подбора эффективных мотивационных стимулов, описаны этапы проведения и особенности использования жетонной системы для формирования у детей самоконтроля. Данные проведенного исследования свидетельствуют о потенциальной эффективности применения в группе обучающихся с РАС и нарушениями интеллекта системы поощрений, основанной на индивидуальных мотивационных стимулах и условном отсроченном подкреплении, для коррекции нежелательного поведения (НП), развития эмоционально-волевой регуляции и навыков самоконтроля.
Specific developmental deficits in children with autism spectrum disorders (ASD), such as difficulties in social in-teraction, disorders in the development of communication and speech development, limitations and stereotyping of interests, often lead to the development of the undesirable behavior in society, often dangerous for the child himself or the people around him. In its turn it leads to difficulties of social adaptation, prevents children from staying in the peer team, makes it difficult or impossible for children to learn. The article describes the case of the intervention for the simulations work with various manifestations of undesirable behavior in a group of students with ASD and intellectual development disorders in school conditions using a system of incentives, methods of individual selection of effective motivational stimuli, features of using a token system to form self-control. The data of the experimental study show the effectiveness of the system of incentives in the conditions of group work. The description of the stages of the introduction of this system allows teachers to use a similar system to correct student behavior and increase the efficiency of the educational process.



    Проверка интеллекта  // Будь здоров!. - 2021. - № 3. - С. 85. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Досуг

   Общие вопросы досуга


Кл.слова (ненормированные):
задачи на сообразительность -- интеллект -- логические задачи -- сообразительность
Аннотация: Предложены задачки на логику и сообразительность.

Проверка интеллекта. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2021. - № 3. - С. С. 85

988.

Проверка интеллекта. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2021. - № 3. - С. С. 85




    Проверка интеллекта  // Будь здоров!. - 2021. - № 3. - С. 85. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Досуг

   Общие вопросы досуга


Кл.слова (ненормированные):
задачи на сообразительность -- интеллект -- логические задачи -- сообразительность
Аннотация: Предложены задачки на логику и сообразительность.



    Проверка интеллекта  // Будь здоров!. - 2021. - № 4. - С. 77. - Ответы на с. 94. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Общие вопросы досуга

   Досуг


Кл.слова (ненормированные):
задачи на сообразительность -- интеллект -- логические задачи -- сообразительность
Аннотация: Предложены задачки на логику и сообразительность.

Проверка интеллекта. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2021. - № 4. - С. С. 77

989.

Проверка интеллекта. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2021. - № 4. - С. С. 77




    Проверка интеллекта  // Будь здоров!. - 2021. - № 4. - С. 77. - Ответы на с. 94. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Общие вопросы досуга

   Досуг


Кл.слова (ненормированные):
задачи на сообразительность -- интеллект -- логические задачи -- сообразительность
Аннотация: Предложены задачки на логику и сообразительность.


Чернышова, Н. И.
    Роль гимназического интеллектуального клуба "На пути к Олимпу" в развитии интеллектуального и культурного потенциала младших школьников / Н. И. Чернышова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 12. - С. 40-43 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназические клубы -- дети -- детские научные объединения -- дополнительное образование детей -- интеллектуальные клубы -- младшие школьники -- опыт работы -- развитие интеллекта -- развитие культурного потенциала
Аннотация: Автор делится опытом работы гимназического интеллектуального клуба младших школьников "На пути к Олимпу", целью которого является формирование и развитие личности, ориентированной на общекультурные и этические ценности, самосознание, самовоспитание, саморазвитие.

Чернышова Н. И. Роль гимназического интеллектуального клуба "На пути к Олимпу" в развитии интеллектуального и культурного потенциала младших школьников / Чернышова Н. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 12. - С. С. 40-43

990.

Чернышова Н. И. Роль гимназического интеллектуального клуба "На пути к Олимпу" в развитии интеллектуального и культурного потенциала младших школьников / Чернышова Н. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 12. - С. С. 40-43



Чернышова, Н. И.
    Роль гимназического интеллектуального клуба "На пути к Олимпу" в развитии интеллектуального и культурного потенциала младших школьников / Н. И. Чернышова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 12. - С. 40-43 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназические клубы -- дети -- детские научные объединения -- дополнительное образование детей -- интеллектуальные клубы -- младшие школьники -- опыт работы -- развитие интеллекта -- развитие культурного потенциала
Аннотация: Автор делится опытом работы гимназического интеллектуального клуба младших школьников "На пути к Олимпу", целью которого является формирование и развитие личности, ориентированной на общекультурные и этические ценности, самосознание, самовоспитание, саморазвитие.

Page 99, Results: 1243

 

All acquisitions for 
Or select a month