Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 97, Results: 1243

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0



    Обоснование программы развития двигательно-координационных способностей у детей 12-13 лет с интеллектуальными нарушениями, занимающихся настольным теннисом = Substantiation of the program for the development of motor and coordination abilities in children 12-13 years old with intellectual disabilities engaged in table tennis // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3 (91). - С. 29-31 : 3 табл. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Спортивные игры


   Медико-биологические основы физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
двигательно-координационные способности -- дети -- нарушения интеллекта -- настольный теннис -- психические процессы
Аннотация: Представлено обоснование поэтапной программы развития двигательно-координационных способностей и психических процессов для детей 12-13 лет с интеллектуальными нарушениями, занимающихся настольным теннисом.
Доп.точки доступа:
Артеменко, Е. П. (доктор педагогических наук; доцент)
Лобанова, М. А. (преподаватель физической культуры)
Литош, Н. Л. (кандидат педагогических наук; доцент)
Тимченко, Т. В. (кандидат биологических наук)

Обоснование программы развития двигательно-координационных способностей у детей 12-13 лет с интеллектуальными нарушениями, занимающихся настольным теннисом / Е. П. Артеменко, М. А. Лобанова, Н. Л. Литош, Т. В. Тимченко. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3 (91). - С. С. 29-31

961.

Обоснование программы развития двигательно-координационных способностей у детей 12-13 лет с интеллектуальными нарушениями, занимающихся настольным теннисом / Е. П. Артеменко, М. А. Лобанова, Н. Л. Литош, Т. В. Тимченко. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3 (91). - С. С. 29-31




    Обоснование программы развития двигательно-координационных способностей у детей 12-13 лет с интеллектуальными нарушениями, занимающихся настольным теннисом = Substantiation of the program for the development of motor and coordination abilities in children 12-13 years old with intellectual disabilities engaged in table tennis // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3 (91). - С. 29-31 : 3 табл. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Спортивные игры


   Медико-биологические основы физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
двигательно-координационные способности -- дети -- нарушения интеллекта -- настольный теннис -- психические процессы
Аннотация: Представлено обоснование поэтапной программы развития двигательно-координационных способностей и психических процессов для детей 12-13 лет с интеллектуальными нарушениями, занимающихся настольным теннисом.
Доп.точки доступа:
Артеменко, Е. П. (доктор педагогических наук; доцент)
Лобанова, М. А. (преподаватель физической культуры)
Литош, Н. Л. (кандидат педагогических наук; доцент)
Тимченко, Т. В. (кандидат биологических наук)


Шоркина, Татьяна Дмитриевна.
    Мониторинговая система оценки жизненных компетенций детей с выраженными интеллектуальными нарушениями / Т. Б. Шоркина, С. М. Мартыненко = Monitoring system for assessing children`s with severe intellectual impairments life competencies (Part 1). Ч. 1 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. 58-72 : фот, табл. - Библиогр.: с. 71-72 (8 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
тяжелые множественные нарушения развития -- ТМНР -- жизненные компетенции -- умственная отсталость -- интеллектуальные нарушения -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- самостоятельное проживание -- мониторинговые системы -- готовность к самостоятельному проживанию -- карты мониторинга -- самообслуживание -- рекомендации -- бытовой труд -- поведение в социуме -- опасные ситуации
Аннотация: Представлен практико-ориентированный диагностический инструментарий для изучения сферы жизненной компетенции подростков с выраженными интеллектуальными нарушениями, разработанный для прогностической оценки потенциальных возможностей самостоятельного проживания молодых инвалидов с интеллектуальными нарушениями. Предлагается карта мониторинга сформированности жизненных компетенций подростков с интеллектуальными нарушениями, определяющих готовность к самостоятельному проживанию, с дополнительными методическими материалами.

Доп.точки доступа:
Мартыненко, Светлана Михайловна

Шоркина, Татьяна Дмитриевна. Мониторинговая система оценки жизненных компетенций детей с выраженными интеллектуальными нарушениями. Ч. 1 / Татьяна Дмитриевна Шоркина, Светлана Михайловна Мартыненко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. С. 58-72

962.

Шоркина, Татьяна Дмитриевна. Мониторинговая система оценки жизненных компетенций детей с выраженными интеллектуальными нарушениями. Ч. 1 / Татьяна Дмитриевна Шоркина, Светлана Михайловна Мартыненко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. С. 58-72



Шоркина, Татьяна Дмитриевна.
    Мониторинговая система оценки жизненных компетенций детей с выраженными интеллектуальными нарушениями / Т. Б. Шоркина, С. М. Мартыненко = Monitoring system for assessing children`s with severe intellectual impairments life competencies (Part 1). Ч. 1 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. 58-72 : фот, табл. - Библиогр.: с. 71-72 (8 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
тяжелые множественные нарушения развития -- ТМНР -- жизненные компетенции -- умственная отсталость -- интеллектуальные нарушения -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- самостоятельное проживание -- мониторинговые системы -- готовность к самостоятельному проживанию -- карты мониторинга -- самообслуживание -- рекомендации -- бытовой труд -- поведение в социуме -- опасные ситуации
Аннотация: Представлен практико-ориентированный диагностический инструментарий для изучения сферы жизненной компетенции подростков с выраженными интеллектуальными нарушениями, разработанный для прогностической оценки потенциальных возможностей самостоятельного проживания молодых инвалидов с интеллектуальными нарушениями. Предлагается карта мониторинга сформированности жизненных компетенций подростков с интеллектуальными нарушениями, определяющих готовность к самостоятельному проживанию, с дополнительными методическими материалами.

Доп.точки доступа:
Мартыненко, Светлана Михайловна


Алышева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Проектирование и особенности реализации курса информатики в 7 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями / Т. В. Алышева, В. Б. Лабутин, В. А. Лабутина = Design and implementation features of the computer course in the 7th grade for learners with intellectual disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. 30-45 : фот., 7 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
дети с интеллектуальными нарушениями -- интеллектуальные нарушения -- 7 класс -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информатика -- проектирование курса информатики -- курс информатики -- обучение информатике -- учебные предметы -- учебные издания -- учебники -- рабочие программы -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- АООП
Аннотация: Особенности реализации курса информатики на основе использования учебного издания "Информатика. 7 класс", предназначенного для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (АООП) образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1).

Доп.точки доступа:
Лабутин, Василий Борисович (кандидат педагогических наук)
Лабутина, Варвара Анатольевна

Алышева, Татьяна Викторовна. Проектирование и особенности реализации курса информатики в 7 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями / Татьяна Викторовна Алышева, Василий Борисович Лабутин, Варвара Анатольевна Лабутина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. С. 30-45

963.

Алышева, Татьяна Викторовна. Проектирование и особенности реализации курса информатики в 7 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями / Татьяна Викторовна Алышева, Василий Борисович Лабутин, Варвара Анатольевна Лабутина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. С. 30-45



Алышева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Проектирование и особенности реализации курса информатики в 7 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями / Т. В. Алышева, В. Б. Лабутин, В. А. Лабутина = Design and implementation features of the computer course in the 7th grade for learners with intellectual disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. 30-45 : фот., 7 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
дети с интеллектуальными нарушениями -- интеллектуальные нарушения -- 7 класс -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информатика -- проектирование курса информатики -- курс информатики -- обучение информатике -- учебные предметы -- учебные издания -- учебники -- рабочие программы -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- АООП
Аннотация: Особенности реализации курса информатики на основе использования учебного издания "Информатика. 7 класс", предназначенного для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (АООП) образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1).

Доп.точки доступа:
Лабутин, Василий Борисович (кандидат педагогических наук)
Лабутина, Варвара Анатольевна



    О выходе в свет издания "Адаптивный спорт. Настольная книга тренера" // Доступная среда. - 2022. - № 1. - С. 108

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- анонсы -- книги -- настольные книги -- спорт инвалидов -- спорт лиц с интеллектуальными нарушениями -- тренеры
Аннотация: Представлен анонс книги Сергея Петровича Евсеева "Адаптивный спорт. Настольная книга тренера". Книга объективно отражает состояние и особенности спорта инвалидов в нашей стране.
Доп.точки доступа:
Евсеев, Сергей Петрович (вице-президент; президент; заведующий кафедрой ; 1950-)

О выходе в свет издания "Адаптивный спорт. Настольная книга тренера". - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 1. - С. С. 108

964.

О выходе в свет издания "Адаптивный спорт. Настольная книга тренера". - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 1. - С. С. 108




    О выходе в свет издания "Адаптивный спорт. Настольная книга тренера" // Доступная среда. - 2022. - № 1. - С. 108

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- анонсы -- книги -- настольные книги -- спорт инвалидов -- спорт лиц с интеллектуальными нарушениями -- тренеры
Аннотация: Представлен анонс книги Сергея Петровича Евсеева "Адаптивный спорт. Настольная книга тренера". Книга объективно отражает состояние и особенности спорта инвалидов в нашей стране.
Доп.точки доступа:
Евсеев, Сергей Петрович (вице-президент; президент; заведующий кафедрой ; 1950-)


Евсеев, С. П. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент; заведующий кафедрой; президент; вице-президент).
    Издание "Адаптивный спорт. Настольная книга тренера" как объективное отражение состояния и особенностей спорта инвалидов в нашей стране / С. П. Евсеев // Доступная среда. - 2022. - № 1. - С. 109-112 : фот.

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- книги -- настольные книги -- спорт инвалидов -- спорт лиц с интеллектуальными нарушениями -- тренеры
Аннотация: Рассмотрена книга, в которой обобщен и представлен широкий массив знаний, относящихся к адаптивному спорту, функционирующему в РФ.

Евсеев С. П. Издание "Адаптивный спорт. Настольная книга тренера" как объективное отражение состояния и особенностей спорта инвалидов в нашей стране / С. П. Евсеев. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 1. - С. С. 109-112

965.

Евсеев С. П. Издание "Адаптивный спорт. Настольная книга тренера" как объективное отражение состояния и особенностей спорта инвалидов в нашей стране / С. П. Евсеев. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 1. - С. С. 109-112



Евсеев, С. П. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент; заведующий кафедрой; президент; вице-президент).
    Издание "Адаптивный спорт. Настольная книга тренера" как объективное отражение состояния и особенностей спорта инвалидов в нашей стране / С. П. Евсеев // Доступная среда. - 2022. - № 1. - С. 109-112 : фот.

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- книги -- настольные книги -- спорт инвалидов -- спорт лиц с интеллектуальными нарушениями -- тренеры
Аннотация: Рассмотрена книга, в которой обобщен и представлен широкий массив знаний, относящихся к адаптивному спорту, функционирующему в РФ.


Евсеев, С. П. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент; заведующий кафедрой; президент; вице-президент).
    Спорт лиц с интеллектуальными нарушениями в Российской Федерации: состояние и перспективы / С. П. Евсеев // Доступная среда. - 2020. - № 2. - С. 100-104

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта


Кл.слова (ненормированные):
Паралимпийские игры -- адаптивный спорт -- инклюзивный спорт -- нарушения интеллекта -- спорт инвалидов
Аннотация: Для того, чтобы выбрать верное направление развития спорта лиц с интеллектуальными нарушениями, необходимо в сущности и моделях данного вида адаптивного спорта, осуществляемых в нашей стране и мировом спортивном сообществе.

Евсеев С. П. Спорт лиц с интеллектуальными нарушениями в Российской Федерации: состояние и перспективы / С. П. Евсеев. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2020. - № 2. - С. С. 100-104

966.

Евсеев С. П. Спорт лиц с интеллектуальными нарушениями в Российской Федерации: состояние и перспективы / С. П. Евсеев. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2020. - № 2. - С. С. 100-104



Евсеев, С. П. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент; заведующий кафедрой; президент; вице-президент).
    Спорт лиц с интеллектуальными нарушениями в Российской Федерации: состояние и перспективы / С. П. Евсеев // Доступная среда. - 2020. - № 2. - С. 100-104

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта


Кл.слова (ненормированные):
Паралимпийские игры -- адаптивный спорт -- инклюзивный спорт -- нарушения интеллекта -- спорт инвалидов
Аннотация: Для того, чтобы выбрать верное направление развития спорта лиц с интеллектуальными нарушениями, необходимо в сущности и моделях данного вида адаптивного спорта, осуществляемых в нашей стране и мировом спортивном сообществе.


Ляшко, Т. В.
    Образование: взгляд в будущее / Т. В. Ляшко // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. 36-39

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
академии -- дети -- детские общественные организации -- дополнительное образование детей -- малые академии наук -- педагоги -- педагогические форумы -- форумы
Аннотация: Дана информация о предстоящем форуме - XX Всероссийском форуме "Образование: взгляд в будущее", который состоится 9-11 ноября 2022 года.

Ляшко Т. В. Образование: взгляд в будущее / Ляшко Т. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. С. 36-39

967.

Ляшко Т. В. Образование: взгляд в будущее / Ляшко Т. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. С. 36-39



Ляшко, Т. В.
    Образование: взгляд в будущее / Т. В. Ляшко // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. 36-39

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
академии -- дети -- детские общественные организации -- дополнительное образование детей -- малые академии наук -- педагоги -- педагогические форумы -- форумы
Аннотация: Дана информация о предстоящем форуме - XX Всероссийском форуме "Образование: взгляд в будущее", который состоится 9-11 ноября 2022 года.


Клименко, Н. В.
    Обновление воспитательного процесса в допобразовании детей на основе отечественных традиций / Н. В. Клименко, Е. В. Копылова, А. А. Потапова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 19-22 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- гражданско-патриотическое воспитание -- дополнительное образование детей -- интеллектуальное развитие -- культура безопасности -- опыт работы -- развитие личности -- традиции -- учреждения дополнительного образования -- цифровая воспитательная среда
Аннотация: Представлен опыт воспитательной деятельности Центра детского творчества города Усть-Илимска Иркутской области.
Доп.точки доступа:
Копылова, Е. В.
Потапова, А. А.

Клименко Н. В. Обновление воспитательного процесса в допобразовании детей на основе отечественных традиций / Клименко Н. В., Копылова Е. В., Потапова А. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. С. 19-22

968.

Клименко Н. В. Обновление воспитательного процесса в допобразовании детей на основе отечественных традиций / Клименко Н. В., Копылова Е. В., Потапова А. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. С. 19-22



Клименко, Н. В.
    Обновление воспитательного процесса в допобразовании детей на основе отечественных традиций / Н. В. Клименко, Е. В. Копылова, А. А. Потапова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 19-22 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- гражданско-патриотическое воспитание -- дополнительное образование детей -- интеллектуальное развитие -- культура безопасности -- опыт работы -- развитие личности -- традиции -- учреждения дополнительного образования -- цифровая воспитательная среда
Аннотация: Представлен опыт воспитательной деятельности Центра детского творчества города Усть-Илимска Иркутской области.
Доп.точки доступа:
Копылова, Е. В.
Потапова, А. А.


Долгопятов, Ф. В. (педагог дополнительного образования).
    Путь к Победе : методическая разработка интеллектуально-спортивной игры для обучающихся 14+ / Ф. В. Долгопятов // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 23-24. - Библиогр.: с. 24 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- интеллектуально-спортивные игры -- методические разработки -- патриотическое воспитание -- подростки -- спортивные игры -- физические упражнения -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: Дается методическая разработка игры, направленной на патриотическое воспитание подростков через выполнение разминок, интеллектуальных заданий и участие в соревнованиях и эстафетах.

Долгопятов Ф. В. Путь к Победе : методическая разработка интеллектуально-спортивной игры для обучающихся 14+ / Долгопятов Ф. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. С. 23-24

969.

Долгопятов Ф. В. Путь к Победе : методическая разработка интеллектуально-спортивной игры для обучающихся 14+ / Долгопятов Ф. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. С. 23-24



Долгопятов, Ф. В. (педагог дополнительного образования).
    Путь к Победе : методическая разработка интеллектуально-спортивной игры для обучающихся 14+ / Ф. В. Долгопятов // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 23-24. - Библиогр.: с. 24 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- интеллектуально-спортивные игры -- методические разработки -- патриотическое воспитание -- подростки -- спортивные игры -- физические упражнения -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: Дается методическая разработка игры, направленной на патриотическое воспитание подростков через выполнение разминок, интеллектуальных заданий и участие в соревнованиях и эстафетах.


Ляшко, Л. Ю.
    Будущие Ломоносовы / Л. Ю. Ляшко // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 40-41

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
академии -- дети -- детские общественные организации -- дополнительное образование детей -- конкурсы -- малые академии наук -- одаренные дети -- проекты (образование) -- школьники
Аннотация: О проекте "Школьные ботаны - будущие Ломоносовы", который реализуют Малая академия наук "Интеллект будущего" и Центр развития творческих и интеллектуальных способностей "Интелрост". Творческая концепция проекта заключается в популяризации интеллектуально одаренных школьников, которых порой называют "ботаны".

Ляшко Л. Ю. Будущие Ломоносовы / Ляшко Л. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. С. 40-41

970.

Ляшко Л. Ю. Будущие Ломоносовы / Ляшко Л. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. С. 40-41



Ляшко, Л. Ю.
    Будущие Ломоносовы / Л. Ю. Ляшко // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 40-41

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
академии -- дети -- детские общественные организации -- дополнительное образование детей -- конкурсы -- малые академии наук -- одаренные дети -- проекты (образование) -- школьники
Аннотация: О проекте "Школьные ботаны - будущие Ломоносовы", который реализуют Малая академия наук "Интеллект будущего" и Центр развития творческих и интеллектуальных способностей "Интелрост". Творческая концепция проекта заключается в популяризации интеллектуально одаренных школьников, которых порой называют "ботаны".

Page 97, Results: 1243

 

All acquisitions for 
Or select a month