Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронный каталог НОСБ

Page 96, Results: 985

Report on unfulfilled requests: 0

74.5
М 33

Матвеева, Марина Викторовна.
    Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат), по профилю подготовки "Логопедия" и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистратура) / М. И. Матвеева, Т. В. Коршунова. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 175 с. ; 21 см. - (Магистратура). - Библиография: с. 140-152 (237 названий) и в конце глав. - На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Дополнительная информация в ссылках QR-кодов. - ISBN 978-5-16-017948-3 (print). - ISBN 978-5-16-011958-8 (onlaine) : 795.88 р.

ГРНТИ
ББК 74.50я73

Рубрики: Специальное (коррекционное) образование--Учебно-методические пособия

   Дети с нарушениями в развитии--Воспитание и обучение--Учебные издания для высших учебных заведений


Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дети с нарушениями в развитии -- медико-социальная профилактика -- медико-педагогический патронаж -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- профессиональная ориентация -- социально-трудовая реабилитация -- нарушение зрения -- нарушение слуха -- речевые нарушения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- задержка психического развития -- неустойчивая эмоционально-волевая сфера -- государственная политика -- интеграционное обучение -- гуманизация общества -- кэмпхиллское движение
Доп.точки доступа:
Коршунова, Татьяна Владимировна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Матвеева, Марина Викторовна. Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат), по профилю подготовки "Логопедия" и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистратура) / М. И. Матвеева, Т. В. Коршунова, 2024. - 175 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

951.

Матвеева, Марина Викторовна. Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат), по профилю подготовки "Логопедия" и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистратура) / М. И. Матвеева, Т. В. Коршунова, 2024. - 175 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.5
М 33

Матвеева, Марина Викторовна.
    Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат), по профилю подготовки "Логопедия" и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистратура) / М. И. Матвеева, Т. В. Коршунова. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 175 с. ; 21 см. - (Магистратура). - Библиография: с. 140-152 (237 названий) и в конце глав. - На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Дополнительная информация в ссылках QR-кодов. - ISBN 978-5-16-017948-3 (print). - ISBN 978-5-16-011958-8 (onlaine) : 795.88 р.

ГРНТИ
ББК 74.50я73

Рубрики: Специальное (коррекционное) образование--Учебно-методические пособия

   Дети с нарушениями в развитии--Воспитание и обучение--Учебные издания для высших учебных заведений


Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дети с нарушениями в развитии -- медико-социальная профилактика -- медико-педагогический патронаж -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- профессиональная ориентация -- социально-трудовая реабилитация -- нарушение зрения -- нарушение слуха -- речевые нарушения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- задержка психического развития -- неустойчивая эмоционально-волевая сфера -- государственная политика -- интеграционное обучение -- гуманизация общества -- кэмпхиллское движение
Доп.точки доступа:
Коршунова, Татьяна Владимировна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

78.07
С 30

Семенова, Татьяна Анатольевна.
    Технология формирования навыка активного чтения : учебно-практическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр») / Т. А. Семенова. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 101, [1] с. : табл., ил. ; 21 см. - (Практическая педагогика : ПП). - На 4-й с. обложки автор: Семенова Т. А., кандидат пед. наук, доцент. - Библиография в конце книги, в конце глав и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-16-012627-2 (print). - ISBN 978-5-16-105539-7 (online) : 579.72 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ГРНТИ
ББК 78.073я73 + 88.86

Рубрики: Чтение--Методика--Учебные издания для высших учебных заведений

   Воспитание культуры чтения--Руководство чтением ребенка


   Психология чтения и психология библиотечной работы--Психология чтения--Учебно-методическое пособие


Аннотация: Настоящее пособие ставит своей задачей формирование читательской компетентности, овладение практическими навыками чтения разнообразных текстов аналитическим, синтетическим и оценочным способами в целях обучения и самообразования. Может быть полезна широкому кругу читателей, занятому самообразованием. Навык активного чтения, несомненно, будет необходим студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по другим направлениям подготовки, при изучении научных текстов, подготовке рефератов, выполнении выпускной квалификационной работы и написании магистерской диссертации.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Семенова, Татьяна Анатольевна. Технология формирования навыка активного чтения : учебно-практическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр») / Т. А. Семенова, 2024. - 101, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

952.

Семенова, Татьяна Анатольевна. Технология формирования навыка активного чтения : учебно-практическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр») / Т. А. Семенова, 2024. - 101, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


78.07
С 30

Семенова, Татьяна Анатольевна.
    Технология формирования навыка активного чтения : учебно-практическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр») / Т. А. Семенова. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 101, [1] с. : табл., ил. ; 21 см. - (Практическая педагогика : ПП). - На 4-й с. обложки автор: Семенова Т. А., кандидат пед. наук, доцент. - Библиография в конце книги, в конце глав и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-16-012627-2 (print). - ISBN 978-5-16-105539-7 (online) : 579.72 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ГРНТИ
ББК 78.073я73 + 88.86

Рубрики: Чтение--Методика--Учебные издания для высших учебных заведений

   Воспитание культуры чтения--Руководство чтением ребенка


   Психология чтения и психология библиотечной работы--Психология чтения--Учебно-методическое пособие


Аннотация: Настоящее пособие ставит своей задачей формирование читательской компетентности, овладение практическими навыками чтения разнообразных текстов аналитическим, синтетическим и оценочным способами в целях обучения и самообразования. Может быть полезна широкому кругу читателей, занятому самообразованием. Навык активного чтения, несомненно, будет необходим студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по другим направлениям подготовки, при изучении научных текстов, подготовке рефератов, выполнении выпускной квалификационной работы и написании магистерской диссертации.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
С 71


    Специальная дидактика цифрового образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : монография / [Бутусова Т. Ю., Гриншкун А. В., Закрепина А. В. [и др.] ; под редакцией Т. Ю. Бутусовой [и др.]. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 182 с. : табл., ил. ; 21 см. - (Научная мысль. Дефектология). - Авторы указаны на 3-4-й с. текста. - Библиография: с. 163-180 (140 названия). - ISBN 978-5-16-018305-3 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-111317-2 (online) : 907.89 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.5 + 74.202.57

Рубрики: Дефектология

   Дети с ограниченными возможностями здоровья--Воспитание и обучение


   Дети с ограниченными возможностями здоровья--Интегрированное обучение


   Дети с ограниченными возможностями здоровья--Инклюзивное образование


   Дети с ограниченными возможностями здоровья--Адаптивные технологии


Аннотация: Монография посвящена дидактике цифрового образования, отражающей реалии времени и взгляды исследователей на возможности и перспективы современного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Понимание значимости и роли средств цифрового образования в обучающем процессе позволит эффективно реализовывать дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их развития и особых образовательных потребностей. Для студентов, аспирантов и преподавателей педагогических вузов и факультетов, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Бутусова, Татьяна Юрьевна
Гриншкун, Александр Вадимович
Закрепина, Алла Васильевна
Камелькова, Алена Игоревна
Кинаш, Елена Александровна
Маркович, Мария Михайловна
Мартышевская, Дарья Михайловна
Мишина, Галина Александровна
Соловьева, Татьяна Александровна
Стребелева, Елена Антоновна
Сысоева, Ирина Владимировна
Тарновская, Полина Алексеевна
Шилова, Елена Анатольевна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Специальная дидактика цифрового образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : монография / [Бутусова Т. Ю., Гриншкун А. В., Закрепина А. В. [и др.] ; под редакцией Т. Ю. Бутусовой [и др.], 2023. - 182 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

953.

Специальная дидактика цифрового образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : монография / [Бутусова Т. Ю., Гриншкун А. В., Закрепина А. В. [и др.] ; под редакцией Т. Ю. Бутусовой [и др.], 2023. - 182 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.5
С 71


    Специальная дидактика цифрового образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : монография / [Бутусова Т. Ю., Гриншкун А. В., Закрепина А. В. [и др.] ; под редакцией Т. Ю. Бутусовой [и др.]. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 182 с. : табл., ил. ; 21 см. - (Научная мысль. Дефектология). - Авторы указаны на 3-4-й с. текста. - Библиография: с. 163-180 (140 названия). - ISBN 978-5-16-018305-3 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-111317-2 (online) : 907.89 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.5 + 74.202.57

Рубрики: Дефектология

   Дети с ограниченными возможностями здоровья--Воспитание и обучение


   Дети с ограниченными возможностями здоровья--Интегрированное обучение


   Дети с ограниченными возможностями здоровья--Инклюзивное образование


   Дети с ограниченными возможностями здоровья--Адаптивные технологии


Аннотация: Монография посвящена дидактике цифрового образования, отражающей реалии времени и взгляды исследователей на возможности и перспективы современного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Понимание значимости и роли средств цифрового образования в обучающем процессе позволит эффективно реализовывать дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их развития и особых образовательных потребностей. Для студентов, аспирантов и преподавателей педагогических вузов и факультетов, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Бутусова, Татьяна Юрьевна
Гриншкун, Александр Вадимович
Закрепина, Алла Васильевна
Камелькова, Алена Игоревна
Кинаш, Елена Александровна
Маркович, Мария Михайловна
Мартышевская, Дарья Михайловна
Мишина, Галина Александровна
Соловьева, Татьяна Александровна
Стребелева, Елена Антоновна
Сысоева, Ирина Владимировна
Тарновская, Полина Алексеевна
Шилова, Елена Анатольевна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.57
И 22

Ивановская, Ольга Геннадьевна.
    Педагогика текста и психолингвистика : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) бакалавр) / О. Г. Ивановская. - 2-е издание, дополненное. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 205 с. : табл. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - На 4-й с. обложки автор: Ивановская О. Г., кандидат псих. наук, доцент. - Библиография в конце глав и подстрочных примечаниях. - 500 экз. - ISBN 978-5-16-017358-0 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-109913-1 (online) : 972.74 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.57 + 81.003я73

Рубрики: Дефектология--Логопедия--Учебные издания для высших учебных заведений

   Языкознание--Лингвистическая стилистика--Культура речи--Учебные издания для высших учебных заведений


   Школьная педагогика--Внеклассное чтение--Воспитание культуры чтения--Учебные издания для высших учебных заведений


Аннотация: Учебное пособие посвящено филологическим основам дефектологического образования и психолингвистике. Оно учитывает особенности профессиональной деятельности учителя — человека, которому приходится использовать язык и речь как инструменты своей работы. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Ивановская, Ольга Геннадьевна. Педагогика текста и психолингвистика : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) бакалавр) / О. Г. Ивановская, 2023. - 205 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

954.

Ивановская, Ольга Геннадьевна. Педагогика текста и психолингвистика : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) бакалавр) / О. Г. Ивановская, 2023. - 205 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.57
И 22

Ивановская, Ольга Геннадьевна.
    Педагогика текста и психолингвистика : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) бакалавр) / О. Г. Ивановская. - 2-е издание, дополненное. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 205 с. : табл. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - На 4-й с. обложки автор: Ивановская О. Г., кандидат псих. наук, доцент. - Библиография в конце глав и подстрочных примечаниях. - 500 экз. - ISBN 978-5-16-017358-0 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-109913-1 (online) : 972.74 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.57 + 81.003я73

Рубрики: Дефектология--Логопедия--Учебные издания для высших учебных заведений

   Языкознание--Лингвистическая стилистика--Культура речи--Учебные издания для высших учебных заведений


   Школьная педагогика--Внеклассное чтение--Воспитание культуры чтения--Учебные издания для высших учебных заведений


Аннотация: Учебное пособие посвящено филологическим основам дефектологического образования и психолингвистике. Оно учитывает особенности профессиональной деятельности учителя — человека, которому приходится использовать язык и речь как инструменты своей работы. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.55
К 21

Карасева, Татьяна Вячеславовна.
    Методика гигиенического образования детей с интеллектуальной недостаточностью : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям подготовки (квалификация (степень) бакалавр) / Т. В. Карасева, С. Ю. Толстова, С. Н. Воробьева. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 297 с. : табл. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - На 4-й с. обложки авторы: Карасёва Т. В., доктор мед. наук, профессор, Толстова С. Ю., кандидат пед. наук, доцент, Воробьева С. Н. - Библиография: с. 216 - 223 (75 названий). - 500 экз. - ISBN 978-5-16-015593-7 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-108019-1 (online) : 1321.46 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.55я73

Рубрики: Дефектология--Олигофренопедагогика--Учебные издания для высших учебных заведений

   Дети с задержкой психического развития--Физическое воспитание--Гигиеническое воспитание--Учебные издания для высших учебных заведений


Аннотация: Учебное пособие содержит теоретические аспекты гигиенического образования детей с ограниченными возможностями интеллектуального развития, программу гигиенического образования, а также методику оценки его эффективности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов педагогических, психологических направлений подготовкии педагогов, врачей, специалистов специальных образовательных учреждений, детских домов-интернатов для детей с интеллектуальной недостаточностью, родителей, воспитывающих детей с отклонениями.
Доп.точки доступа:
Толстова, Светлана Юрьевна
Воробьева, Светлана Николаевна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Карасева, Татьяна Вячеславовна. Методика гигиенического образования детей с интеллектуальной недостаточностью : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям подготовки (квалификация (степень) бакалавр) / Т. В. Карасева, С. Ю. Толстова, С. Н. Воробьева, 2023. - 297 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

955.

Карасева, Татьяна Вячеславовна. Методика гигиенического образования детей с интеллектуальной недостаточностью : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям подготовки (квалификация (степень) бакалавр) / Т. В. Карасева, С. Ю. Толстова, С. Н. Воробьева, 2023. - 297 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.55
К 21

Карасева, Татьяна Вячеславовна.
    Методика гигиенического образования детей с интеллектуальной недостаточностью : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям подготовки (квалификация (степень) бакалавр) / Т. В. Карасева, С. Ю. Толстова, С. Н. Воробьева. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 297 с. : табл. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - На 4-й с. обложки авторы: Карасёва Т. В., доктор мед. наук, профессор, Толстова С. Ю., кандидат пед. наук, доцент, Воробьева С. Н. - Библиография: с. 216 - 223 (75 названий). - 500 экз. - ISBN 978-5-16-015593-7 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-108019-1 (online) : 1321.46 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.55я73

Рубрики: Дефектология--Олигофренопедагогика--Учебные издания для высших учебных заведений

   Дети с задержкой психического развития--Физическое воспитание--Гигиеническое воспитание--Учебные издания для высших учебных заведений


Аннотация: Учебное пособие содержит теоретические аспекты гигиенического образования детей с ограниченными возможностями интеллектуального развития, программу гигиенического образования, а также методику оценки его эффективности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов педагогических, психологических направлений подготовкии педагогов, врачей, специалистов специальных образовательных учреждений, детских домов-интернатов для детей с интеллектуальной недостаточностью, родителей, воспитывающих детей с отклонениями.
Доп.точки доступа:
Толстова, Светлана Юрьевна
Воробьева, Светлана Николаевна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.50
З-20

Закрепина, Алла Васильевна.
    Развиваем социальные умения: родителям детей с ОВЗ : учебно-практическое пособие / А. В. Закрепина. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 160, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Практическая педагогика). - На 4-й с. обложки автор: Закрепина А. В., доктор пед. наук. - Библиография: с. 151 - 154 (32 названия). - ISBN 978-5-16-014382-8 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-106886-1 (online) : 736.93 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.50я7 + 88.4

Рубрики: Дефектология--Практические пособия

   Дети с нарушениями в развитии--Воспитание и обучение--Практические пособия


   Дефектологическая психология--Дети--Практические пособия


Аннотация: Эта книга написана для родителей, дети которых имеют ограниченные возможности здоровья (ОВЗ) и в силу этого испытывают сложности с социализацией. Здесь родители найдут подробные описания игр, направленных на развитие социальных умений их детей. Некоторые из этих игр возможны в бытовых ситуациях (например, утреннее умывание), другие требуют организации специального игрового пространства. Для каждой приводятся описания возможных реакций детей на игровые действия и педагогические приемы, позволяющие адаптировать игровую ситуацию к потребностям каждого ребенка. Книга будет полезна не только родителям, но и педагогам-дефектологам, воспитателям и волонтерам, оказывающим коррекционную помощь детям с ОВЗ в традиционных и вариативных формах.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Закрепина, Алла Васильевна. Развиваем социальные умения: родителям детей с ОВЗ : учебно-практическое пособие / А. В. Закрепина, 2023. - 160, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

956.

Закрепина, Алла Васильевна. Развиваем социальные умения: родителям детей с ОВЗ : учебно-практическое пособие / А. В. Закрепина, 2023. - 160, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.50
З-20

Закрепина, Алла Васильевна.
    Развиваем социальные умения: родителям детей с ОВЗ : учебно-практическое пособие / А. В. Закрепина. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 160, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Практическая педагогика). - На 4-й с. обложки автор: Закрепина А. В., доктор пед. наук. - Библиография: с. 151 - 154 (32 названия). - ISBN 978-5-16-014382-8 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-106886-1 (online) : 736.93 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.50я7 + 88.4

Рубрики: Дефектология--Практические пособия

   Дети с нарушениями в развитии--Воспитание и обучение--Практические пособия


   Дефектологическая психология--Дети--Практические пособия


Аннотация: Эта книга написана для родителей, дети которых имеют ограниченные возможности здоровья (ОВЗ) и в силу этого испытывают сложности с социализацией. Здесь родители найдут подробные описания игр, направленных на развитие социальных умений их детей. Некоторые из этих игр возможны в бытовых ситуациях (например, утреннее умывание), другие требуют организации специального игрового пространства. Для каждой приводятся описания возможных реакций детей на игровые действия и педагогические приемы, позволяющие адаптировать игровую ситуацию к потребностям каждого ребенка. Книга будет полезна не только родителям, но и педагогам-дефектологам, воспитателям и волонтерам, оказывающим коррекционную помощь детям с ОВЗ в традиционных и вариативных формах.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.1
Г 90

Грунина, Светлана Олеговна.
    Экотерапия как средство коррекции страхов детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" (профиль "Психология и педагогика дошкольного образования"), 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (профиль "Логопедия") / С. О. Грунина, Т. В. Киселева. - Москва : Форум, 2024. - 62, [1] с. : табл., ил. ; 21 см. - (Высшее образование). - Библиография: с. 45-47 (78 названий). - 1000 экз. - ISBN 978-5-91134-526-6 : 288.88 р.

ББК 74.100.5я7

Рубрики: Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата--Реабилитация--Учебные издания для высших учебных заведений

   Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата--Экологическое воспитание--Учебные издания для высших учебных заведений


Аннотация: Содержание учебного пособия соответствует разделу курса "Теория и методика экологического образования детей", посвященному оздоровительным, коррекционным и развивающим возможностям природы. В учебном пособии дана характеристика системы экотерапевтических средств, разработанная на основе анализа современных исследований в области экопсихологии, и коррекционной педагогики, показаны возможности применения экотерапевтических средств в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Для студентов, обучающихся по специальностям 050717.65 "Специальная дошкольная педагогика и психология", 050703.65 "Дошкольная педагогика и психология", педагогов, психологов и дефектологов дошкольных образовательных и коррекционных учреждений.
Доп.точки доступа:
Киселева, Татьяна Вениаминовна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Грунина, Светлана Олеговна. Экотерапия как средство коррекции страхов детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" (профиль "Психология и педагогика дошкольного образования"), 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (профиль "Логопедия") / С. О. Грунина, Т. В. Киселева, 2024. - 62, [1] с.

957.

Грунина, Светлана Олеговна. Экотерапия как средство коррекции страхов детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" (профиль "Психология и педагогика дошкольного образования"), 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (профиль "Логопедия") / С. О. Грунина, Т. В. Киселева, 2024. - 62, [1] с.


74.1
Г 90

Грунина, Светлана Олеговна.
    Экотерапия как средство коррекции страхов детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" (профиль "Психология и педагогика дошкольного образования"), 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (профиль "Логопедия") / С. О. Грунина, Т. В. Киселева. - Москва : Форум, 2024. - 62, [1] с. : табл., ил. ; 21 см. - (Высшее образование). - Библиография: с. 45-47 (78 названий). - 1000 экз. - ISBN 978-5-91134-526-6 : 288.88 р.

ББК 74.100.5я7

Рубрики: Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата--Реабилитация--Учебные издания для высших учебных заведений

   Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата--Экологическое воспитание--Учебные издания для высших учебных заведений


Аннотация: Содержание учебного пособия соответствует разделу курса "Теория и методика экологического образования детей", посвященному оздоровительным, коррекционным и развивающим возможностям природы. В учебном пособии дана характеристика системы экотерапевтических средств, разработанная на основе анализа современных исследований в области экопсихологии, и коррекционной педагогики, показаны возможности применения экотерапевтических средств в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Для студентов, обучающихся по специальностям 050717.65 "Специальная дошкольная педагогика и психология", 050703.65 "Дошкольная педагогика и психология", педагогов, психологов и дефектологов дошкольных образовательных и коррекционных учреждений.
Доп.точки доступа:
Киселева, Татьяна Вениаминовна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.53
О-74

Осипова, Лариса Борисовна.
    Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Л. Б. Осипова. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 246, [1] с. : табл., граф. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат) (Бакалавриат). - На 4-й с. обложки автор: Осипова Л. Б., кандидат пед. наук, доцент. - Библиография в конце разделов. - ISBN 978-5-16-018791-4 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-111689-0 (online) : 1129.95 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.530.242я73

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Развитие мелкой моторики--Учебные издания для высших учебных заведений

   Дети с нарушением зрения--Обучение и воспитание--Учебные издания для высших учебных заведений


Аннотация: В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности, раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения, выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией, рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики, рассмотрены основные организационные, методические, дидактические аспекты ее реализации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр», профили «Дошкольная дефектология», «Тифлопедагогика»), «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование»»), «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»), «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «магистр», программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ», «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями зрения»), а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям, аспирантам, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов, педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Осипова, Лариса Борисовна. Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Л. Б. Осипова, 2024. - 246, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

958.

Осипова, Лариса Борисовна. Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Л. Б. Осипова, 2024. - 246, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.53
О-74

Осипова, Лариса Борисовна.
    Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Л. Б. Осипова. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 246, [1] с. : табл., граф. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат) (Бакалавриат). - На 4-й с. обложки автор: Осипова Л. Б., кандидат пед. наук, доцент. - Библиография в конце разделов. - ISBN 978-5-16-018791-4 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-111689-0 (online) : 1129.95 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.530.242я73

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Развитие мелкой моторики--Учебные издания для высших учебных заведений

   Дети с нарушением зрения--Обучение и воспитание--Учебные издания для высших учебных заведений


Аннотация: В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности, раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения, выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией, рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики, рассмотрены основные организационные, методические, дидактические аспекты ее реализации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр», профили «Дошкольная дефектология», «Тифлопедагогика»), «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование»»), «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»), «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «магистр», программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ», «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями зрения»), а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям, аспирантам, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов, педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

88.72
С 84

Стребелева, Елена Антоновна.
    Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 182, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - На 4-й с. обложки авторы: Стребелева Е. А., кандидат пед. наук, профессор, Мишина Г. А., доктор псих. наук, доцент. - Библиография в конце глав. - На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Дополнительная информация в ссылках QR-кодов. - ISBN 978-5-16-018799-0 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-107758-0 (online) : 815.53 р.

ББК 88.72я73 + 74.50я73 + 74.9

Рубрики: Дефектологическая психология--Дети--Учебные издания для высших учебных заведений

   Дети с ограниченными возможностями здоровья --Психолого-педагогическая поддержка семьи--Учебные издания для высших учебных заведений


   Дети с ограниченными возможностями--Воспитание в семье--Учебные издания для высших учебных заведений


Аннотация: В учебнике представлены современные теоретические взгляды, практические методы изучения родительско-детских отношений, организационные формы и содержание поддержки семьи, воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в разных условиях (в медицинских и образовательных организациях). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование», «Клиническая психология». Также может быть использован практическими работниками медицинских и дошкольных образовательных организаций.
Доп.точки доступа:
Мишина, Галина Александровна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Стребелева, Елена Антоновна. Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина, 2023. - 182, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

959.

Стребелева, Елена Антоновна. Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина, 2023. - 182, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


88.72
С 84

Стребелева, Елена Антоновна.
    Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 182, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - На 4-й с. обложки авторы: Стребелева Е. А., кандидат пед. наук, профессор, Мишина Г. А., доктор псих. наук, доцент. - Библиография в конце глав. - На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Дополнительная информация в ссылках QR-кодов. - ISBN 978-5-16-018799-0 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-107758-0 (online) : 815.53 р.

ББК 88.72я73 + 74.50я73 + 74.9

Рубрики: Дефектологическая психология--Дети--Учебные издания для высших учебных заведений

   Дети с ограниченными возможностями здоровья --Психолого-педагогическая поддержка семьи--Учебные издания для высших учебных заведений


   Дети с ограниченными возможностями--Воспитание в семье--Учебные издания для высших учебных заведений


Аннотация: В учебнике представлены современные теоретические взгляды, практические методы изучения родительско-детских отношений, организационные формы и содержание поддержки семьи, воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в разных условиях (в медицинских и образовательных организациях). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование», «Клиническая психология». Также может быть использован практическими работниками медицинских и дошкольных образовательных организаций.
Доп.точки доступа:
Мишина, Галина Александровна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
Б 93

Бутусова, Татьяна Юрьевна.
    Играем вместе: воспитание самостоятельности : учебно-методическое пособие / Т. Ю. Бутусова. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 146, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Практическая педагогика : ПП). - Библиография: с. 142-145 (30 названий). - ISBN 978-5-16-014445-0 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-106975-2 (online) : 658.32 р.
На титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.50я7 + 74.100.57

Рубрики: Дошкольники--Воспитание самостоятельности --Методические пособия

   Дети с задержкой психического развития--Развитие коммуникативности--Методические пособия


Аннотация: Учебно-методическое пособие обобщает многолетний педагогический опыт работы с детьми, имеющими трудности в развитии. Представлена система игр с правилами, способствующих формированию у детей положительных способов взаимодействия в детском коллективе и самостоятельных форм игры. Появление этих достижений в развитии ребенка помогает формированию у него самостоятельных умений в других видах детской деятельности (изобразительной, учебной, трудовой). Для педагогов-практиков, родителей в целях организации игровой деятельности, активизации у детей проявлений самостоятельности и переноса самостоятельных навыков в разные жизненные ситуации.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Бутусова, Татьяна Юрьевна. Играем вместе: воспитание самостоятельности : учебно-методическое пособие / Т. Ю. Бутусова, 2023. - 146, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

960.

Бутусова, Татьяна Юрьевна. Играем вместе: воспитание самостоятельности : учебно-методическое пособие / Т. Ю. Бутусова, 2023. - 146, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.5
Б 93

Бутусова, Татьяна Юрьевна.
    Играем вместе: воспитание самостоятельности : учебно-методическое пособие / Т. Ю. Бутусова. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 146, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Практическая педагогика : ПП). - Библиография: с. 142-145 (30 названий). - ISBN 978-5-16-014445-0 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-106975-2 (online) : 658.32 р.
На титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.50я7 + 74.100.57

Рубрики: Дошкольники--Воспитание самостоятельности --Методические пособия

   Дети с задержкой психического развития--Развитие коммуникативности--Методические пособия


Аннотация: Учебно-методическое пособие обобщает многолетний педагогический опыт работы с детьми, имеющими трудности в развитии. Представлена система игр с правилами, способствующих формированию у детей положительных способов взаимодействия в детском коллективе и самостоятельных форм игры. Появление этих достижений в развитии ребенка помогает формированию у него самостоятельных умений в других видах детской деятельности (изобразительной, учебной, трудовой). Для педагогов-практиков, родителей в целях организации игровой деятельности, активизации у детей проявлений самостоятельности и переноса самостоятельных навыков в разные жизненные ситуации.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Page 96, Results: 985

 

All acquisitions for 
Or select a month