Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 917, Results: 9658

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Фокина, Александра (доцент кафедры общегуманитарных дисциплин и психологии; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Методы и картотека, чтобы ребенок начал говорить / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 8. - С. 70-74. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная гимнастика -- дети -- детские сады -- дошкольники -- развитие речи -- речь
Аннотация: Представлены рекомендации, как работать с ребенком до запуска речи. Собран комплект методов для занятий с воспитанниками, определена оптимальная длительность и график занятий.

Фокина, Александра. Методы и картотека, чтобы ребенок начал говорить / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 8. - С. С. 70-74

9161.

Фокина, Александра. Методы и картотека, чтобы ребенок начал говорить / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 8. - С. С. 70-74



Фокина, Александра (доцент кафедры общегуманитарных дисциплин и психологии; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Методы и картотека, чтобы ребенок начал говорить / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 8. - С. 70-74. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная гимнастика -- дети -- детские сады -- дошкольники -- развитие речи -- речь
Аннотация: Представлены рекомендации, как работать с ребенком до запуска речи. Собран комплект методов для занятий с воспитанниками, определена оптимальная длительность и график занятий.


Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
    Как формировать разные типы мотивации: рекомендации педагогам и родителям / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 8. - С. 75-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- деятельность -- дошкольники -- мотивация -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- рекомендации -- родители
Аннотация: Рассказано, что делать, если ребенок отказывается выполнять задание. Описаны универсальные схемы для работы с детьми с ОВЗ и нормой развития.

Дудкина, Ирина. Как формировать разные типы мотивации: рекомендации педагогам и родителям / Ирина Дудкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 8. - С. С. 75-79

9162.

Дудкина, Ирина. Как формировать разные типы мотивации: рекомендации педагогам и родителям / Ирина Дудкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 8. - С. С. 75-79



Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
    Как формировать разные типы мотивации: рекомендации педагогам и родителям / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 8. - С. 75-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- деятельность -- дошкольники -- мотивация -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- рекомендации -- родители
Аннотация: Рассказано, что делать, если ребенок отказывается выполнять задание. Описаны универсальные схемы для работы с детьми с ОВЗ и нормой развития.


Павловец, Михаил Георгиевич (кандидат филологических наук; доцент).
    "Школьное чтение - это насилие над читателем" : интервью с филологом Михаилом Павловцом / М. Г. Павловец // Библиотечное дело. - 2023. - № 23. - С. 10-15 : фот.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Образование. Педагогика


   Методика преподавания учебных предметов



Кл.слова (ненормированные):
интервью -- ученые -- филологи -- филология -- чтение -- школьное чтение -- преподавание литературы -- литература -- школьная программа -- школьное литературное образование -- литературное образование -- проблемы образования -- проблемы школьного образования -- роль чтения -- значение чтения -- современная литература -- современные писатели -- современные детские писатели
Аннотация: Интервью с доцентом ВШЭ Михаилом Павловцом о роли и месте литературы в его жизни, о школьной программе по литературе, проблемах школьного литературного образования.
Доп.точки доступа:
Нестеренко, Мария \.\
Павловец, Михаил (кандидат филологических наук; доцент)

Павловец, Михаил Георгиевич. "Школьное чтение - это насилие над читателем" : интервью с филологом Михаилом Павловцом / [интервьюер Мария Нестеренко]. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2023. - № 23. - С. С. 10-15

9163.

Павловец, Михаил Георгиевич. "Школьное чтение - это насилие над читателем" : интервью с филологом Михаилом Павловцом / [интервьюер Мария Нестеренко]. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2023. - № 23. - С. С. 10-15



Павловец, Михаил Георгиевич (кандидат филологических наук; доцент).
    "Школьное чтение - это насилие над читателем" : интервью с филологом Михаилом Павловцом / М. Г. Павловец // Библиотечное дело. - 2023. - № 23. - С. 10-15 : фот.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Образование. Педагогика


   Методика преподавания учебных предметов



Кл.слова (ненормированные):
интервью -- ученые -- филологи -- филология -- чтение -- школьное чтение -- преподавание литературы -- литература -- школьная программа -- школьное литературное образование -- литературное образование -- проблемы образования -- проблемы школьного образования -- роль чтения -- значение чтения -- современная литература -- современные писатели -- современные детские писатели
Аннотация: Интервью с доцентом ВШЭ Михаилом Павловцом о роли и месте литературы в его жизни, о школьной программе по литературе, проблемах школьного литературного образования.
Доп.точки доступа:
Нестеренко, Мария \.\
Павловец, Михаил (кандидат филологических наук; доцент)


Тонева, И. И.
    Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников / И. И. Тонева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 3-4

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- детские сады -- дошкольники -- здоровый образ жизни -- здоровьесбережение
Аннотация: Даются рекомендации по созданию здоровьесберегающей среды в детском саду.

Тонева И. И. Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников / Тонева И. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 3-4

9164.

Тонева И. И. Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников / Тонева И. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 3-4



Тонева, И. И.
    Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников / И. И. Тонева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 3-4

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- детские сады -- дошкольники -- здоровый образ жизни -- здоровьесбережение
Аннотация: Даются рекомендации по созданию здоровьесберегающей среды в детском саду.


Юрчишина, Е. Н. (методист).
    Приемы, методы и формы дифференцированного педагогического воздействия на формирование мотивации обучающихся к ЗОЖ : семинар для педагогов дополнительного образования / Е. Н. Юрчишина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 5-7

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровый образ жизни -- педагоги дополнительного образования -- семинары-практикумы
Аннотация: Описаны цели, задачи и ход проведения семинара-практикума.

Юрчишина Е. Н. Приемы, методы и формы дифференцированного педагогического воздействия на формирование мотивации обучающихся к ЗОЖ : семинар для педагогов дополнительного образования / Юрчишина Е. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 5-7

9165.

Юрчишина Е. Н. Приемы, методы и формы дифференцированного педагогического воздействия на формирование мотивации обучающихся к ЗОЖ : семинар для педагогов дополнительного образования / Юрчишина Е. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 5-7



Юрчишина, Е. Н. (методист).
    Приемы, методы и формы дифференцированного педагогического воздействия на формирование мотивации обучающихся к ЗОЖ : семинар для педагогов дополнительного образования / Е. Н. Юрчишина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 5-7

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровый образ жизни -- педагоги дополнительного образования -- семинары-практикумы
Аннотация: Описаны цели, задачи и ход проведения семинара-практикума.


Леонтьева, Анна.
    Эксперты кружкового движения НТИ проводят проектную школу на Камчатке / А. Леонтьева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 7

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
НТИ -- дети -- дополнительное образование детей -- кружковое движение -- подростки -- проектные школы -- экология
Аннотация: В Камчатском крае прошла проектная школа для воспитанников регионального Кванториума и активистов Движения Первых. На протяжении трех недель 60 школьников в возрасте от 13 до 17 лет работали над созданием прототипов и разработкой собственных технологических проектов для мониторинга климатических и биологических процессов Камчатки.

Леонтьева, Анна. Эксперты кружкового движения НТИ проводят проектную школу на Камчатке / Анна Леонтьева. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 7

9166.

Леонтьева, Анна. Эксперты кружкового движения НТИ проводят проектную школу на Камчатке / Анна Леонтьева. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 7



Леонтьева, Анна.
    Эксперты кружкового движения НТИ проводят проектную школу на Камчатке / А. Леонтьева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 7

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
НТИ -- дети -- дополнительное образование детей -- кружковое движение -- подростки -- проектные школы -- экология
Аннотация: В Камчатском крае прошла проектная школа для воспитанников регионального Кванториума и активистов Движения Первых. На протяжении трех недель 60 школьников в возрасте от 13 до 17 лет работали над созданием прототипов и разработкой собственных технологических проектов для мониторинга климатических и биологических процессов Камчатки.


Мусина, О. М. (педагог дополнительного образования).
    Техническое моделирование и конструирование через освоение программы "Художественная обработка дерева" / О. М. Мусина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
выпиливание -- дополнительное образование детей -- изделия из дерева -- конструирование -- программы дополнительного образования -- техническое моделирование -- фанера
Аннотация: Описаны этапы изготовления изделий из дерева (фанеры). Занятия моделированием и конструированием позволяют воспитывать в детях дух коллективизма, прививают целеустремленность, развивают внимательность, интерес к технике и техническое мышление.

Мусина О. М. Техническое моделирование и конструирование через освоение программы "Художественная обработка дерева" / Мусина О. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 8-10

9167.

Мусина О. М. Техническое моделирование и конструирование через освоение программы "Художественная обработка дерева" / Мусина О. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 8-10



Мусина, О. М. (педагог дополнительного образования).
    Техническое моделирование и конструирование через освоение программы "Художественная обработка дерева" / О. М. Мусина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
выпиливание -- дополнительное образование детей -- изделия из дерева -- конструирование -- программы дополнительного образования -- техническое моделирование -- фанера
Аннотация: Описаны этапы изготовления изделий из дерева (фанеры). Занятия моделированием и конструированием позволяют воспитывать в детях дух коллективизма, прививают целеустремленность, развивают внимательность, интерес к технике и техническое мышление.


Огородникова, Г. С. (педагог дополнительного образования).
    Шахматы и их значение в развитии детей : из опыта работы по обучению игре в шахматы / Г. С. Огородникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 10-11

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- обучение игре в шахматы -- опыт работы -- шахматы
Аннотация: Автор пишет о роли шахмат в развитии детей. Систематические игры в шахматы развивают внимание, память, мышление, формируют характер и волю, развивают целеустремленность, приучают к самостоятельности и ответственности, прививают умение мыслить системно и нестандартно.

Огородникова Г. С. Шахматы и их значение в развитии детей : из опыта работы по обучению игре в шахматы / Огородникова Г. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 10-11

9168.

Огородникова Г. С. Шахматы и их значение в развитии детей : из опыта работы по обучению игре в шахматы / Огородникова Г. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 10-11



Огородникова, Г. С. (педагог дополнительного образования).
    Шахматы и их значение в развитии детей : из опыта работы по обучению игре в шахматы / Г. С. Огородникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 10-11

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- обучение игре в шахматы -- опыт работы -- шахматы
Аннотация: Автор пишет о роли шахмат в развитии детей. Систематические игры в шахматы развивают внимание, память, мышление, формируют характер и волю, развивают целеустремленность, приучают к самостоятельности и ответственности, прививают умение мыслить системно и нестандартно.



    Патриотическое воспитание молодежи - залог успешного развития общества и государства // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- литературные студии -- молодежь -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Описан опыт работы учреждения дополнительного образования по патриотическому воспитанию молодежи (на примере литературной студии "Поэтика").
Доп.точки доступа:
Орехова, Н. В.
Бондарь, А. А.
Халяпина, Л. И.
Сычев, Д. В.

Патриотическое воспитание молодежи - залог успешного развития общества и государства / Орехова Н. В., Бондарь А. А., Халяпина Л. И., Сычев Д. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 12-15

9169.

Патриотическое воспитание молодежи - залог успешного развития общества и государства / Орехова Н. В., Бондарь А. А., Халяпина Л. И., Сычев Д. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 12-15




    Патриотическое воспитание молодежи - залог успешного развития общества и государства // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- литературные студии -- молодежь -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Описан опыт работы учреждения дополнительного образования по патриотическому воспитанию молодежи (на примере литературной студии "Поэтика").
Доп.точки доступа:
Орехова, Н. В.
Бондарь, А. А.
Халяпина, Л. И.
Сычев, Д. В.


Закирова, О. С. (педагог дополнительного образования).
    Применение арт-терапевтических методов на занятиях с обучающимися / О. С. Закирова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- дети -- дополнительное образование детей -- рисование
Аннотация: Статья освещает роль арт-терапии в психологическом аспекте, подчеркивая важность использования искусства, особенно изобразительного, для разрешения внутренних конфликтов и эмоциональных проблем как у взрослых, так и у детей.

Закирова О. С. Применение арт-терапевтических методов на занятиях с обучающимися / Закирова С. О. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 15-18

9170.

Закирова О. С. Применение арт-терапевтических методов на занятиях с обучающимися / Закирова С. О. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 15-18



Закирова, О. С. (педагог дополнительного образования).
    Применение арт-терапевтических методов на занятиях с обучающимися / О. С. Закирова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- дети -- дополнительное образование детей -- рисование
Аннотация: Статья освещает роль арт-терапии в психологическом аспекте, подчеркивая важность использования искусства, особенно изобразительного, для разрешения внутренних конфликтов и эмоциональных проблем как у взрослых, так и у детей.

Page 917, Results: 9658

 

All acquisitions for 
Or select a month