Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 911, Results: 9658

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0



    К юбилею Ольги Святославны Орловой // Дефектология. - 2024. - № 3. - С. 76-77 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ученые -- педагоги -- преподаватели -- научная деятельность -- логопедия -- педагогическая деятельность -- фониатрия -- нарушения голоса -- юбилеи
Аннотация: В 2024 г. Ольга Святославна Орлова, профессор кафедры логопедии Московского педагогического государственного университета, отметила 70-летний юбилей.
Доп.точки доступа:
Орлова, Ольга Святославна (профессор)

К юбилею Ольги Святославны Орловой. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2024. - № 3. - С. С. 76-77

9101.

К юбилею Ольги Святославны Орловой. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2024. - № 3. - С. С. 76-77




    К юбилею Ольги Святославны Орловой // Дефектология. - 2024. - № 3. - С. 76-77 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ученые -- педагоги -- преподаватели -- научная деятельность -- логопедия -- педагогическая деятельность -- фониатрия -- нарушения голоса -- юбилеи
Аннотация: В 2024 г. Ольга Святославна Орлова, профессор кафедры логопедии Московского педагогического государственного университета, отметила 70-летний юбилей.
Доп.точки доступа:
Орлова, Ольга Святославна (профессор)


Ласточка, Н. П.
    Основные подходы к оценке качества и результативности освоения образовательной программы дополнительного образования детей / Н. П. Ласточка // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- мониторинг образовательных достижений -- педагогическая диагностика -- педагогический мониторинг -- учащиеся
Аннотация: Даются методические рекомендации по разработке и применению диагностического инструментария для оценивания индивидуальных достижений учащихся.

Ласточка Н. П. Основные подходы к оценке качества и результативности освоения образовательной программы дополнительного образования детей / Ласточка Н. П. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 3-5

9102.

Ласточка Н. П. Основные подходы к оценке качества и результативности освоения образовательной программы дополнительного образования детей / Ласточка Н. П. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 3-5



Ласточка, Н. П.
    Основные подходы к оценке качества и результативности освоения образовательной программы дополнительного образования детей / Н. П. Ласточка // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- мониторинг образовательных достижений -- педагогическая диагностика -- педагогический мониторинг -- учащиеся
Аннотация: Даются методические рекомендации по разработке и применению диагностического инструментария для оценивания индивидуальных достижений учащихся.



    Открылся первый на Ямале кванториум // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 5

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
детские технопарки -- кванториумы -- технопарки
Аннотация: Знаковое событие произошло на Ямале: в городе Ноябрьске открылся первый кванториум.

Открылся первый на Ямале кванториум. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 5

9103.

Открылся первый на Ямале кванториум. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 5




    Открылся первый на Ямале кванториум // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 5

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
детские технопарки -- кванториумы -- технопарки
Аннотация: Знаковое событие произошло на Ямале: в городе Ноябрьске открылся первый кванториум.


Баляйкина, Н. Н. (методист).
    Организация внеаудиторной (самостоятельной) работы в детских школах искусств : методические рекомендации / Н. Н. Баляйкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
ДШИ -- внеаудиторная работа -- дети -- детские школы искусств -- дополнительное образование детей -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная работа -- школьники
Аннотация: Даются методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся ДШИ.

Баляйкина Н. Н. Организация внеаудиторной (самостоятельной) работы в детских школах искусств : методические рекомендации / Баляйкина Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 6-8

9104.

Баляйкина Н. Н. Организация внеаудиторной (самостоятельной) работы в детских школах искусств : методические рекомендации / Баляйкина Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 6-8



Баляйкина, Н. Н. (методист).
    Организация внеаудиторной (самостоятельной) работы в детских школах искусств : методические рекомендации / Н. Н. Баляйкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
ДШИ -- внеаудиторная работа -- дети -- детские школы искусств -- дополнительное образование детей -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная работа -- школьники
Аннотация: Даются методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся ДШИ.


Сальникова, А. В. (педагог дополнительного образования).
    Организация массовых мероприятий как средство формирования ответственности обучающихся / А. В. Сальникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 9-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- массовые мероприятия -- ответственность -- социальная ответственность -- формирование ответственности -- школьники
Аннотация: Рассматриваются вопросы воспитания социальной ответственности у детей при помощи организации массовых мероприятий. При подготовке мероприятия участники объединяются на основе схожих интересов, общих ценностей и смыслов совместной деятельности - так складывается детско-взрослая событийная общность.

Сальникова А. В. Организация массовых мероприятий как средство формирования ответственности обучающихся / Сальникова А. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 9-11

9105.

Сальникова А. В. Организация массовых мероприятий как средство формирования ответственности обучающихся / Сальникова А. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 9-11



Сальникова, А. В. (педагог дополнительного образования).
    Организация массовых мероприятий как средство формирования ответственности обучающихся / А. В. Сальникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 9-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- массовые мероприятия -- ответственность -- социальная ответственность -- формирование ответственности -- школьники
Аннотация: Рассматриваются вопросы воспитания социальной ответственности у детей при помощи организации массовых мероприятий. При подготовке мероприятия участники объединяются на основе схожих интересов, общих ценностей и смыслов совместной деятельности - так складывается детско-взрослая событийная общность.


Лыгина, Е. Е. (методист).
    Проект "Профессия и я" как профориентационная составляющая центра допобразования детей / Е. Е. Лыгина, Ю. М. Тимофеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 12-14 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- проекты -- профориентационная работа -- профориентация -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Описан опыт профориентационной работы Центра дополнительного образования № 2 города Астрахани.
Доп.точки доступа:
Тимофеева, Ю. М. (педагог дополнительного образования)

Лыгина Е. Е. Проект "Профессия и я" как профориентационная составляющая центра допобразования детей / Лыгина Е. Е., Тимофеева Ю. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 12-14

9106.

Лыгина Е. Е. Проект "Профессия и я" как профориентационная составляющая центра допобразования детей / Лыгина Е. Е., Тимофеева Ю. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 12-14



Лыгина, Е. Е. (методист).
    Проект "Профессия и я" как профориентационная составляющая центра допобразования детей / Е. Е. Лыгина, Ю. М. Тимофеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 12-14 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- проекты -- профориентационная работа -- профориентация -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Описан опыт профориентационной работы Центра дополнительного образования № 2 города Астрахани.
Доп.точки доступа:
Тимофеева, Ю. М. (педагог дополнительного образования)


Мартынова, О. Г.
    Педагогическое сопровождение социальных проб в рамках дополнительной общеразвивающей программы "Секреты мастерства" / О. Г. Мартынова, О. А. Шуватова, О. В. Пугачева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 14-16 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагогическое сопровождение -- программы дополнительного образования -- профессиональные пробы -- профориентация -- социальные пробы -- учреждения дополнительного образования -- хореографические ансамбли
Аннотация: Описан опыт работы Школы развития детского творчества города Пензы им. Ю. Е. Яничкина. Рассмотрены вопросы педагогического сопровождения при реализации дополнительной общеразвивающей программы по хореографии "Секреты мастерства", адресованной учащимся 16-18 лет. Результатом педагогического сопровождения является достижение обучающимися более высокого уровня социальности, готовности к самоопределению и самореализации.
Доп.точки доступа:
Шуватова, О. А.
Пугачева, О. В.

Мартынова О. Г. Педагогическое сопровождение социальных проб в рамках дополнительной общеразвивающей программы "Секреты мастерства" / Мартынова О. Г., Шуватова О. А., Пугачева О. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 14-16

9107.

Мартынова О. Г. Педагогическое сопровождение социальных проб в рамках дополнительной общеразвивающей программы "Секреты мастерства" / Мартынова О. Г., Шуватова О. А., Пугачева О. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 14-16



Мартынова, О. Г.
    Педагогическое сопровождение социальных проб в рамках дополнительной общеразвивающей программы "Секреты мастерства" / О. Г. Мартынова, О. А. Шуватова, О. В. Пугачева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 14-16 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагогическое сопровождение -- программы дополнительного образования -- профессиональные пробы -- профориентация -- социальные пробы -- учреждения дополнительного образования -- хореографические ансамбли
Аннотация: Описан опыт работы Школы развития детского творчества города Пензы им. Ю. Е. Яничкина. Рассмотрены вопросы педагогического сопровождения при реализации дополнительной общеразвивающей программы по хореографии "Секреты мастерства", адресованной учащимся 16-18 лет. Результатом педагогического сопровождения является достижение обучающимися более высокого уровня социальности, готовности к самоопределению и самореализации.
Доп.точки доступа:
Шуватова, О. А.
Пугачева, О. В.


Пименова, Т. П. (педагог дополнительного образования).
    Занятия настольным теннисом как средство сбережения зрения современных детей в условиях учреждения допобразования / Т. П. Пименова, А. А. Гунина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
близорукость -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровьесбережение -- зрение -- настольный теннис -- опыт работы -- сбережение зрения -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Статья освещает практический опыт здоровьесбережения в детском объединении учреждения дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Гунина, А. А. (методист)

Пименова Т. П. Занятия настольным теннисом как средство сбережения зрения современных детей в условиях учреждения допобразования / Пименова Т. П., Гунина А. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 16-19

9108.

Пименова Т. П. Занятия настольным теннисом как средство сбережения зрения современных детей в условиях учреждения допобразования / Пименова Т. П., Гунина А. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 16-19



Пименова, Т. П. (педагог дополнительного образования).
    Занятия настольным теннисом как средство сбережения зрения современных детей в условиях учреждения допобразования / Т. П. Пименова, А. А. Гунина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
близорукость -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровьесбережение -- зрение -- настольный теннис -- опыт работы -- сбережение зрения -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Статья освещает практический опыт здоровьесбережения в детском объединении учреждения дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Гунина, А. А. (методист)



    Лучшим волгоградским педагогам увеличат премию до 100 тыс. рублей : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 21

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
День учителя -- педагоги дополнительного образования -- педагоги дошкольного образования -- премии
Аннотация: В Волгоградской области установят новый потолок ежегодной премии, выплачиваемой ко Дню учителя, для 60 педагогов региона, внесших значительный вклад в развитие дошкольного и дополнительного образования. С 2024 года эта сумма будет удвоена и составит 100 тысяч рублей.

Лучшим волгоградским педагогам увеличат премию до 100 тыс. рублей : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 21

9109.

Лучшим волгоградским педагогам увеличат премию до 100 тыс. рублей : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 21




    Лучшим волгоградским педагогам увеличат премию до 100 тыс. рублей : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 21

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
День учителя -- педагоги дополнительного образования -- педагоги дошкольного образования -- премии
Аннотация: В Волгоградской области установят новый потолок ежегодной премии, выплачиваемой ко Дню учителя, для 60 педагогов региона, внесших значительный вклад в развитие дошкольного и дополнительного образования. С 2024 года эта сумма будет удвоена и составит 100 тысяч рублей.


Рыкова, Н. В. (педагог дополнительного образования).
    Вторая жизнь для мусорных отходов : исследовательско-творческий проект для обучающихся 3-4 классов / Н. В. Рыкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 22-23 : фот., табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- дополнительное образование детей -- исследовательско-творческие проекты -- младшие школьники -- мусорные отходы -- проекты
Аннотация: Дано краткое описание проекта.

Рыкова Н. В. Вторая жизнь для мусорных отходов : исследовательско-творческий проект для обучающихся 3-4 классов / Рыкова Н. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 22-23

9110.

Рыкова Н. В. Вторая жизнь для мусорных отходов : исследовательско-творческий проект для обучающихся 3-4 классов / Рыкова Н. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 22-23



Рыкова, Н. В. (педагог дополнительного образования).
    Вторая жизнь для мусорных отходов : исследовательско-творческий проект для обучающихся 3-4 классов / Н. В. Рыкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 22-23 : фот., табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- дополнительное образование детей -- исследовательско-творческие проекты -- младшие школьники -- мусорные отходы -- проекты
Аннотация: Дано краткое описание проекта.

Page 911, Results: 9658

 

All acquisitions for 
Or select a month