Choice of metadata Электронный каталог НОСБ
Page 9, Results: 95
Report on unfulfilled requests: 0
81.

Подробнее
74.57
Н 71
Нищева, Наталия Валентиновна.
Блокнот логопеда. Секреты работы с неговорящим ребенком. Вызывание простых звуков : [блокнот] / Н. В. Нищева ; художник Н. Жигалкина. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2019. - 47, [1] с. : цв. ил. ; 17 см. - (ФГОС). - ISBN 978-5-907009-73-8 : 160.00 р.
ББК 74.57
Рубрики: Дошкольники--Развитие речи--Руководства, пособия и т.п.
Детская речь--Дефекты--Исправление--Руководства, пособия и т.п.
Аннотация: В блокноте представлен начальный этап коррекционной работы с неговорящим ребенком дошкольного возраста - от создания базы, на которой будет формироваться речь ребенка, до вызывания звукоподражаний и междометий.
Доп.точки доступа:
Жигалкина, Н. \худож.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
Н 71
Нищева, Наталия Валентиновна.
Блокнот логопеда. Секреты работы с неговорящим ребенком. Вызывание простых звуков : [блокнот] / Н. В. Нищева ; художник Н. Жигалкина. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2019. - 47, [1] с. : цв. ил. ; 17 см. - (ФГОС). - ISBN 978-5-907009-73-8 : 160.00 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Дошкольники--Развитие речи--Руководства, пособия и т.п.
Детская речь--Дефекты--Исправление--Руководства, пособия и т.п.
Аннотация: В блокноте представлен начальный этап коррекционной работы с неговорящим ребенком дошкольного возраста - от создания базы, на которой будет формироваться речь ребенка, до вызывания звукоподражаний и междометий.
Доп.точки доступа:
Жигалкина, Н. \худож.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
82.

Подробнее
74.2
Р 59
Роготнева, Альбина Викторовна.
Театральная педагогика в начальной школе : поурочные разработки / А. В. Роготнева, Т. Л. Щедова, Н. А. Кочедыкова. - Москва : ВЛАДОС, 2018. - 135 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 135. - 5000 экз. - ISBN 978-5-907013-22-3 : 332.00 р., 272.47 р.
ББК 74.200.544
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебно-воспитательная работа--Использование театра--Методические пособия
Детская речь--Дефекты--Исправление--Использование тетра--Методические пособия
Аннотация: В пособии собраны материалы и сценарии уроков с использованием театральной деятельности в обучении и воспитании школьников 1-4 классов специальных (коррекционных) школ, а также интегрированная программа "Театр в начальной школе". В пособии приведены поурочные разработки по темам "Конструирование персонажей для настольного театра" и "Конструирование персонажей сказки Дж. Родари "Приключения Чиполлино" в технике оригами, изготовление афиши к спектаклю по сказке П.П. Бажова "Серебряное копытце", даются стихотворные обработки русских народных сказок для их сценического воплощения.
Доп.точки доступа:
Щедова, Тамара Леонидовна
Кочедыкова, Наталья Александровна
Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)
Р 59
Роготнева, Альбина Викторовна.
Театральная педагогика в начальной школе : поурочные разработки / А. В. Роготнева, Т. Л. Щедова, Н. А. Кочедыкова. - Москва : ВЛАДОС, 2018. - 135 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 135. - 5000 экз. - ISBN 978-5-907013-22-3 : 332.00 р., 272.47 р.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебно-воспитательная работа--Использование театра--Методические пособия
Детская речь--Дефекты--Исправление--Использование тетра--Методические пособия
Аннотация: В пособии собраны материалы и сценарии уроков с использованием театральной деятельности в обучении и воспитании школьников 1-4 классов специальных (коррекционных) школ, а также интегрированная программа "Театр в начальной школе". В пособии приведены поурочные разработки по темам "Конструирование персонажей для настольного театра" и "Конструирование персонажей сказки Дж. Родари "Приключения Чиполлино" в технике оригами, изготовление афиши к спектаклю по сказке П.П. Бажова "Серебряное копытце", даются стихотворные обработки русских народных сказок для их сценического воплощения.
Доп.точки доступа:
Щедова, Тамара Леонидовна
Кочедыкова, Наталья Александровна
Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)
83.

Подробнее
74.37
Б 82
Борисов, Владимир Михайлович (1950-).
Логопедический букварь : [для дошкольного и младшего школьного возраста] / Владимир Борисов ; художник Мария Картунина. - Москва : Колос-с, 2018. - 71 с. : ил. ; 27 см. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00129-0022-3 (в пер.) : 400.00 р., 292.00 р.
ББК 74.37
Рубрики: Чтение--Обучение--Методика--Начальная школа
Детская речь--Дефекты--Исправление
Аннотация: Книга, которая у вас в руках, особенная. Она написана не только для того, чтобы её читать, но и для того, чтобы её перечитывать. Вслух. Написана для юных, начинающих читателей, желающих говорить правильно и красиво. Чтение "Логопедического букваря" станет и полезной учёбой, и занимательной игрой. А грамотная речь ребёнка, появившаяся в результате такого чтения, будет важным подспорьем его жизненном пути.
Доп.точки доступа:
Картунина, Мария \худож.\
Экземпляры всего: 2
ОО (1), СФ (1)
Свободны: СФ (1)
0+ |
Б 82
Борисов, Владимир Михайлович (1950-).
Логопедический букварь : [для дошкольного и младшего школьного возраста] / Владимир Борисов ; художник Мария Картунина. - Москва : Колос-с, 2018. - 71 с. : ил. ; 27 см. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00129-0022-3 (в пер.) : 400.00 р., 292.00 р.
Рубрики: Чтение--Обучение--Методика--Начальная школа
Детская речь--Дефекты--Исправление
Аннотация: Книга, которая у вас в руках, особенная. Она написана не только для того, чтобы её читать, но и для того, чтобы её перечитывать. Вслух. Написана для юных, начинающих читателей, желающих говорить правильно и красиво. Чтение "Логопедического букваря" станет и полезной учёбой, и занимательной игрой. А грамотная речь ребёнка, появившаяся в результате такого чтения, будет важным подспорьем его жизненном пути.
Доп.точки доступа:
Картунина, Мария \худож.\
Экземпляры всего: 2
ОО (1), СФ (1)
Свободны: СФ (1)
84.

Подробнее
74.57
М 69
Михеева, Ирина Александровна.
Взаимосвязь в работе воспитателя и учителя-логопеда : картотека заданий для детей 5-7-ми лет с общим недоразвитием речи / авторы-составители: И. А. Михеева, С. В. Чешева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2017. - 255, [2] с. : ил. ; 24 см. - (Популярная логопедия). - Библиография: с. 254. - Алф. указ.: с. 221-232. - 500 экз. - ISBN 978-5-9925-0344-9 : 491.00 р.
ББК 74.57
Рубрики: Дошкольники--Воспитание и обучение в детском саду
Детская речь--Дефекты--Исправление--Руководства, пособия и т.п.
Аннотация: Пособие включает справочный и иллюстративный материал, позволяющий студентам и практикующим логопедам уточнить и дополнить свои знания логопедии. Содержание книги отражает универсальный характер логопедической профессии. В книге собраны необходимые для логопедов сведения по анатомо-физиологической организации речи, лингвистические знания, исторические и современные взгляды па природу нарушении речи и методы коррекции этих нарушений.
Доп.точки доступа:
Чешева, Светлана Васильевна
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
М 69
Михеева, Ирина Александровна.
Взаимосвязь в работе воспитателя и учителя-логопеда : картотека заданий для детей 5-7-ми лет с общим недоразвитием речи / авторы-составители: И. А. Михеева, С. В. Чешева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2017. - 255, [2] с. : ил. ; 24 см. - (Популярная логопедия). - Библиография: с. 254. - Алф. указ.: с. 221-232. - 500 экз. - ISBN 978-5-9925-0344-9 : 491.00 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Дошкольники--Воспитание и обучение в детском саду
Детская речь--Дефекты--Исправление--Руководства, пособия и т.п.
Аннотация: Пособие включает справочный и иллюстративный материал, позволяющий студентам и практикующим логопедам уточнить и дополнить свои знания логопедии. Содержание книги отражает универсальный характер логопедической профессии. В книге собраны необходимые для логопедов сведения по анатомо-физиологической организации речи, лингвистические знания, исторические и современные взгляды па природу нарушении речи и методы коррекции этих нарушений.
Доп.точки доступа:
Чешева, Светлана Васильевна
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
85.

Подробнее
74.57
Б 84
Борякова, Наталья Юрьевна.
Изучение и коррекция лексико-граматического строя речи у детей с недостатками познавательного и речевого развития : (на примере глагольной лексики, словоизменеия и построения простых распространенных предложений) / Н. Ю. Борякова, Т. А. Матросова ; художник Н. И. Збарская. - Москва : В. Секачев, 2016. - 200 с. : ил., табл. ; 29 см. - Библиография: с. 49-52. - Алф. указ.: с. 221-232. - 200 экз. - ISBN 978-5-88923-303-9 : 743.00 р.
ББК 74.57
Рубрики: Детская речь--Дефекты--Исправление--Руководства, пособия и т.п.
Детская речь--Развитие--Психологические исследования
Аннотация: Пособие включает справочный и иллюстративный материал, позволяющий студентам и практикующим логопедам уточнить и дополнить свои знания логопедии. Содержание книги отражает универсальный характер логопедической профессии. В книге собраны необходимые для логопедов сведения по анатомо-физиологической организации речи, лингвистические знания, исторические и современные взгляды па природу нарушении речи и методы коррекции этих нарушений.
Доп.точки доступа:
Матросова, Татьяна Анатольевна
Збарская, Н. И. \худож.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
Б 84
Борякова, Наталья Юрьевна.
Изучение и коррекция лексико-граматического строя речи у детей с недостатками познавательного и речевого развития : (на примере глагольной лексики, словоизменеия и построения простых распространенных предложений) / Н. Ю. Борякова, Т. А. Матросова ; художник Н. И. Збарская. - Москва : В. Секачев, 2016. - 200 с. : ил., табл. ; 29 см. - Библиография: с. 49-52. - Алф. указ.: с. 221-232. - 200 экз. - ISBN 978-5-88923-303-9 : 743.00 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Детская речь--Дефекты--Исправление--Руководства, пособия и т.п.
Детская речь--Развитие--Психологические исследования
Аннотация: Пособие включает справочный и иллюстративный материал, позволяющий студентам и практикующим логопедам уточнить и дополнить свои знания логопедии. Содержание книги отражает универсальный характер логопедической профессии. В книге собраны необходимые для логопедов сведения по анатомо-физиологической организации речи, лингвистические знания, исторические и современные взгляды па природу нарушении речи и методы коррекции этих нарушений.
Доп.точки доступа:
Матросова, Татьяна Анатольевна
Збарская, Н. И. \худож.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
86.

Подробнее
74.57
К 64
Коноваленко, Вилена Васильевна.
Хлоп-Топ : нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12-ти лет / В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко. - Москва : Гном, 2018. - 32 с. : ил. ; 20 см. - 30 экз. - ISBN 978-5-906965-95-0 : 119.00 р.
ББК 74.57
Рубрики: Дети--Развитие речи
Детская речь--Дефекты--Исправление--Руководства, пособия и т.п.
Аннотация: В данное пособие включены материалы книг "Хлоп-топ" и "Хлоп-топ-2". Упражнения, приведенные здесь, ориентированы на комплексное воздействие на ребенка: развитие тонкой и артикуляционной моторики, зрительного и слухового внимания и памяти, логического мышления, звукового анализа и синтеза. Предлагаются новые нетрадиционные тренировочные упражнения для индивидуальной работы с детьми, имеющими речевые и психологические проблемы. Упражнения просты, доступны и не требуют ни специальной подготовки, ни сложного оборудования. Поэтому могут использоваться родителями, обеспокоенными проблемами и трудностями своего ребенка и заинтересованными в их преодолении.
Доп.точки доступа:
Коноваленко, Светлана Владимировна
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
К 64
Коноваленко, Вилена Васильевна.
Хлоп-Топ : нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12-ти лет / В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко. - Москва : Гном, 2018. - 32 с. : ил. ; 20 см. - 30 экз. - ISBN 978-5-906965-95-0 : 119.00 р.
Рубрики: Дети--Развитие речи
Детская речь--Дефекты--Исправление--Руководства, пособия и т.п.
Аннотация: В данное пособие включены материалы книг "Хлоп-топ" и "Хлоп-топ-2". Упражнения, приведенные здесь, ориентированы на комплексное воздействие на ребенка: развитие тонкой и артикуляционной моторики, зрительного и слухового внимания и памяти, логического мышления, звукового анализа и синтеза. Предлагаются новые нетрадиционные тренировочные упражнения для индивидуальной работы с детьми, имеющими речевые и психологические проблемы. Упражнения просты, доступны и не требуют ни специальной подготовки, ни сложного оборудования. Поэтому могут использоваться родителями, обеспокоенными проблемами и трудностями своего ребенка и заинтересованными в их преодолении.
Доп.точки доступа:
Коноваленко, Светлана Владимировна
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
87.

Подробнее
74.2
Ч-49
Чернышова, Елена Анатольевна.
Организация работы с учащимися 5-6-х классов, испытывающими трудности в усвоении школьной программы (уроки комплексной коррекции) : учебное пособие / Е. А. Чернышова ; под редакцией Е. А. Ямбурга. - Москва : ВЛАДОС, 2018. - 304 с. : ил. ; 21 см. - (Инклюзивное образование). - 10000 экз. - ISBN 978-5-906992-81-9 : 405.02 р.
ББК 74.202.4
Рубрики: Инклюзивное образование--В общеобразовательной школе--Учебные издания
Коррекционно-развивающее обучение--Учебные издания
Школьники--Неуспеваемость--Психологические исследования--Учебные издания
Детская речь--Дефекты--Исправление--Учебные издания
Аннотация: Пособие предназначено для проведения занятий с учащимися 10–12 лет, испытывающих трудности в освоении школьной программы.
Доп.точки доступа:
Ямбург, Евгений Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
Ч-49
Чернышова, Елена Анатольевна.
Организация работы с учащимися 5-6-х классов, испытывающими трудности в усвоении школьной программы (уроки комплексной коррекции) : учебное пособие / Е. А. Чернышова ; под редакцией Е. А. Ямбурга. - Москва : ВЛАДОС, 2018. - 304 с. : ил. ; 21 см. - (Инклюзивное образование). - 10000 экз. - ISBN 978-5-906992-81-9 : 405.02 р.
Рубрики: Инклюзивное образование--В общеобразовательной школе--Учебные издания
Коррекционно-развивающее обучение--Учебные издания
Школьники--Неуспеваемость--Психологические исследования--Учебные издания
Детская речь--Дефекты--Исправление--Учебные издания
Аннотация: Пособие предназначено для проведения занятий с учащимися 10–12 лет, испытывающих трудности в освоении школьной программы.
Доп.точки доступа:
Ямбург, Евгений Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
88.

Подробнее
74.1
Е 15
Евдокимова, Лариса Александровна.
Подготовка к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи (ОНР) : практическое пособие с методическими рекомендациями / Л. А. Евдокимова. - Москва : ВЛАДОС, 2018. - 95, [1] с. : ил. ; 29 см. - (Коррекционная педагогика). - 10000 экз. - ISBN 978-5-907013-28-5 : 339.68 р.
ББК 74.102
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями здоровья--Обучение грамоте--Практические пособия
Дошкольники--Обучение грамоте--Практические пособия
Детская речь--Дефекты--Исправление--Практические пособия
Аннотация: В практическое пособие включены 38 занятий по обучению навыкам письма детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня при подготовке к обучению в 1-м классе общеобразовательных организаций, а также методическое руководство по проведению этих занятий. Занятия состоят из упражнений и заданий на развитие графических навыков, зрительно-моторной координации, пространственного представления и формируют у детей первоначальные навыки написания букв и слогов, раскрашиванию и обводки простых контуров различных объектов: овощей, фруктов, животных, различных предметов. В методических рекомендациях подробно рассматривается ход выполнения заданий. Пособие может быть также использовано для занятий с учащимися 1 класса общеобразовательных организаций, испытывающих трудности при овладении грамотой.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
16+ |
Е 15
Евдокимова, Лариса Александровна.
Подготовка к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи (ОНР) : практическое пособие с методическими рекомендациями / Л. А. Евдокимова. - Москва : ВЛАДОС, 2018. - 95, [1] с. : ил. ; 29 см. - (Коррекционная педагогика). - 10000 экз. - ISBN 978-5-907013-28-5 : 339.68 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями здоровья--Обучение грамоте--Практические пособия
Дошкольники--Обучение грамоте--Практические пособия
Детская речь--Дефекты--Исправление--Практические пособия
Аннотация: В практическое пособие включены 38 занятий по обучению навыкам письма детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня при подготовке к обучению в 1-м классе общеобразовательных организаций, а также методическое руководство по проведению этих занятий. Занятия состоят из упражнений и заданий на развитие графических навыков, зрительно-моторной координации, пространственного представления и формируют у детей первоначальные навыки написания букв и слогов, раскрашиванию и обводки простых контуров различных объектов: овощей, фруктов, животных, различных предметов. В методических рекомендациях подробно рассматривается ход выполнения заданий. Пособие может быть также использовано для занятий с учащимися 1 класса общеобразовательных организаций, испытывающих трудности при овладении грамотой.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
89.

Подробнее
74.55
Г 67
Горбацевич, Алиса Дмитриевна.
Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику "Речевая практика" : 1-й класс : для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / А. Д. Горбацевич, М. А. Коноплева. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 92 с. ; 21 см. - (ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями). - 10000 экз. - ISBN 978-5-691-02244-9 : 287.65 р.
ББК 74.55
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Развитие речи--Методические пособия
Детская речь--Дефекты--Исправление--Методические пособия
Аннотация: Методическое пособие к учебнику "Речевая практика" для 2 класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В пособии даны характеристика состояния речевой системы детей, продолжающих обучение во 2 классе школы. На основе адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) в методическом пособии указаны задачи учебного предмета "Речевая практика", направления и способы их реализации, работа по развитию устной речи на уроках с опорой на учебник и рабочую тетрадь. В пособии даны подробные описания их структуры и содержания. Основную часть методического пособия составляют поурочные разработки с описанием хода урока и методические приёмы работы с материалами учебника и рабочей тетради.
Доп.точки доступа:
Коноплева, Мария Анатольевна
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
16+ |
Г 67
Горбацевич, Алиса Дмитриевна.
Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику "Речевая практика" : 1-й класс : для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / А. Д. Горбацевич, М. А. Коноплева. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 92 с. ; 21 см. - (ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями). - 10000 экз. - ISBN 978-5-691-02244-9 : 287.65 р.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Развитие речи--Методические пособия
Детская речь--Дефекты--Исправление--Методические пособия
Аннотация: Методическое пособие к учебнику "Речевая практика" для 2 класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В пособии даны характеристика состояния речевой системы детей, продолжающих обучение во 2 классе школы. На основе адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) в методическом пособии указаны задачи учебного предмета "Речевая практика", направления и способы их реализации, работа по развитию устной речи на уроках с опорой на учебник и рабочую тетрадь. В пособии даны подробные описания их структуры и содержания. Основную часть методического пособия составляют поурочные разработки с описанием хода урока и методические приёмы работы с материалами учебника и рабочей тетради.
Доп.точки доступа:
Коноплева, Мария Анатольевна
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
90.

Подробнее
74.37
А 90
Аскульская, Любовь Владимировна.
Логопедическое лото : развитие речи, внимания и памяти у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л. В. Аскульская. - Москва : Владос, 2018. - 63 с. : ил. ; 29 см. - (Библиотека логопеда). - 15000 экз. - ISBN 978-5-906992-40-6 : 276.10 р.
ББК 74.37
Рубрики: Детская речь--Дефекты--Исправление--Руководства, пособия и т.п.
Дошкольники--Развитие речи--Руководства, пособия и т.п.
Младшие школьники--Развитие речи--Руководства, пособия и т.п.
Аннотация: Логопедическое лото предназначается для детей дошкольного и младшего школьного возраста и представляет собой 16 "полей" (страниц) с предметными картинками по карточкам, которые разрезаются по контуру. Карточки пронумерованы с 1-й по 131-ю. Поэтапная работа с карточками описывается в методической части книги. Работа с лото способствует развитию фонематических процессов (фонематического анализа и синтеза, фонематического слуха) и может применяться для коррекции звукопроизношения на этапе автоматизации и дифференциации звуков в словах.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
А 90
Аскульская, Любовь Владимировна.
Логопедическое лото : развитие речи, внимания и памяти у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л. В. Аскульская. - Москва : Владос, 2018. - 63 с. : ил. ; 29 см. - (Библиотека логопеда). - 15000 экз. - ISBN 978-5-906992-40-6 : 276.10 р.
Рубрики: Детская речь--Дефекты--Исправление--Руководства, пособия и т.п.
Дошкольники--Развитие речи--Руководства, пособия и т.п.
Младшие школьники--Развитие речи--Руководства, пособия и т.п.
Аннотация: Логопедическое лото предназначается для детей дошкольного и младшего школьного возраста и представляет собой 16 "полей" (страниц) с предметными картинками по карточкам, которые разрезаются по контуру. Карточки пронумерованы с 1-й по 131-ю. Поэтапная работа с карточками описывается в методической части книги. Работа с лото способствует развитию фонематических процессов (фонематического анализа и синтеза, фонематического слуха) и может применяться для коррекции звукопроизношения на этапе автоматизации и дифференциации звуков в словах.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
Page 9, Results: 95